Лууле Виилма — Форум Читателей КАТАЛОГ ТЕММОИ ПОСТЫПРАВИЛА И ПОДСКАЗКИЗАПОМНИТЬКНИГИ
Лууле Виилма — Форум Читателей
АвторСообщение





Пост N: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 12:11. Заголовок: Оценивание


Что вы можете сказать о таком стрессе, как оценивание? В первую очередь себя. Своих поступков, сделанных и несделанных дел. Неумение просто жить, принять себя без оценивания. Получилось - я хорошая, умная, сильная. Не получается - я трусиха, безинициативная, неспособная и пр. И от этого зависит настроение. А если еще кто-то озвучит мою низкую самооценку - тогда всё. Жизнь не удалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 359
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 15:40. Заголовок: Осень ,ну что ты так..


Осень ,ну что ты так ..?Это же обыкновенный комплекс неполноценности,его ты сама себе установила - это заниженная самооценка,и всего лишь.Спасибо за мысль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2201
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 15:47. Заголовок: Люба пишет: это за..


Люба пишет:

 цитата:
это заниженная самооценка,и всего лишь.

))))) ага- только что это такое . и как ее повысить- и будет нам счастье)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 360
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 15:50. Заголовок: Осень .да ты и не бе..


Осень .да ты и не бери в голову лишнее ,просто эту самую заниженную самооценку пошли туда,куда и остальные стрессы посылаешь,а на верху там разберуться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 361
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 15:55. Заголовок: Осень ,а для равнове..


Осень ,а для равновесия пошли туда же и повышенную самооценку,будет вернее результат.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2203
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 15:55. Заголовок: Люба :sm52: :sm54:..


Люба . Так делаю! давно моя любимая тема для размышлений- вот сейчас припек))) пошел, видать)))
Ой, девочки! Сама себя процитирую ( из материала для АМ):
Мы себя сравнивали с другими более молодыми, более красивыми, более стройными
Сравнивали только с теми кто на НАШ взгляд лучше- с более старыми , более полными, менее некрасивыми на НАШ взгляд- даже не сравнивали – не имеет смысла- потому, что уже по-умолчанию я – лучше их

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4427
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 20:45. Заголовок: Осень пишет: Люба п..


Осень пишет:

 цитата:
Люба пишет:

цитата:
это заниженная самооценка,и всего лишь.


))))) ага- только что это такое . и как ее повысить- и будет нам счастье)))


Два года назад были написаны эти строчки...
Я узнала: что таке : низкая самооценка . Мне пришёл ответ .

Низкая самооценка - это подавленная Гордыня
А ты, Люба говоришь- оправь ей))..

А , соответственно- повышенная \ завышенная самооценка- Гордыня чистой воды.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3754
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 21:14. Заголовок: Осень пишет: А ты, ..


Осень пишет:

 цитата:
А ты, Люба говоришь- оправь ей))


Напиши слово полностью, не очень поняла. Восстанавливаю свою самооценку, а именно внутреннюю завышенную самооценку отпускала, а низкая самооценка обратная сторона - она уравновешивает энергию повышенной самооценки. Этот стресс уже не актуален, время то много уже прошло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6580
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 21:15. Заголовок: Сердцевиной комплекс..



 цитата:
Сердцевиной комплекса неполноценности является не переживание того, что кто-то лучше меня, а стыд, эмоция стыда. Ещё один предрассудок есть у психоаналитиков.

Они считают, что человек с комплексом неполноценности, страдает от низкой самооценки, поэтому её надо повышать. На самом деле, как низкая самооценка, так и высокая самооценка, являются отклонениями.
Человеку надо принять себя таким, каков он есть.

Осень, Вита, ты ходила на расстановки? Как впечатление?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3757
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 21:32. Заголовок: Муж зеркалил мою вн..


Муж зеркалил мою внутреннюю высокую самооценку, он даже сам не ожидал от себя таких слов, мы оба рассмеялись, только я то поняла и в очередной раз отпускала. Все то, что внутреннее , скрытое - это урок жизни и этот урок демонстрируют близкие люди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3759
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 21:38. Заголовок: Осень пишет: А , со..


Осень пишет:

 цитата:
А , соответственно- повышенная \ завышенная самооценка- Гордыня чистой воды


Думаю, что об этом не знают только новички и то не все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4784
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.12 15:37. Заголовок: Вита пишет: Что вы ..


Вита пишет:

 цитата:
Что вы можете сказать о таком стрессе, как оценивание? В первую очередь себя. Своих поступков, сделанных и несделанных дел. Неумение просто жить, принять себя без оценивания.


Constanta пишет:

 цитата:
На самом деле, как низкая самооценка, так и высокая самооценка, являются отклонениями.


Так "плохо" и "хорошо" не существует, всё такое=какое есть, - это мы сами даем оценку.
Поэт нужно перестать оценивать на плохо-хорошо, принять себя и других такими=какие мы есть, многие Авторы идей и Учений рекомендуют именно это.
Еще мне нра у Виилмы: Разреши себе и другим быть плохой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 23:10. Заголовок: Как быть, я преподав..


Как быть, я преподаватель английского в младших классах. Я понимаю,что у меня работа такая- оценивать. Но мне и деток иногда жалко оценивать - что не нравится- слёзы...еще я наверное боюсь не правильно оценивать...и вообще мне это не нравится. Я могу оценить результат домашнего задания вслух и т.д. а вот сами оценки выставлять, а тем более в дневник....
Но временами я как будто забываюсь..если оценку ставлю,то беспощадно)) Если 2- то большуую...а другие- так..чтобы видно было))
Я так понимаю,что сресс во мне такой ещё со времен школы остался... я свои школьные года до конца отпустить не могу пока. т.к. там тяжело мне было

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 688
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 12:10. Заголовок: Sovushka пишет: Как..


Sovushka пишет:

 цитата:
Как быть, я преподаватель английского в младших классах. Я понимаю,что у меня работа такая- оценивать. Но мне и деток иногда жалко оценивать - что не нравится- слёзы...еще я наверное боюсь не правильно оценивать...и вообще мне это не нравится. Я могу оценить результат домашнего задания вслух и т.д. а вот сами оценки выставлять, а тем более в дневник....

Ты сама боишься критики, не умеешь ее воспринимать, поэтому проблемы с тем, чтобы высказать критику ибъективно оценить знания ученика.
С детьми твоя обязанность направлять их развитие и указывать им их промахи. Если ты не будешь этого делать, то дети не будут стремиться к более выскокому результату, ты будешь вредить их развитию. Поэтому оценки ставить нужно объективно и объяснять причину, подбадривая в том, что есть шанс исправить эту оценку и даже по результатам года можно через апиляцию исправить оценку, поэтому страшного ничего нет - было бы желание. И для тебя, если ты не будешь эту задачу реализовывать, то тебя будет "жизнь наказывать", ты будешь терять в жизни, страдать на том уровне, на которым лишаешь детей стимула исправить результат-оценку. Т.е. наоборот в твоем случае оценивание работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1177
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 17:05. Заголовок: Не могу вспомнить, г..


Не могу вспомнить, где услышала истори о том, как наш преподаватель работал за границей и стал также , как всегда оценивать домашнее задание при учениках.
Его вызвали после занятий и сделали серьезное внушение: не положено критиковать менее успешных при других. Это выробатывает комплекс неполноценности или лишние стрессы.
У нас другая система. У нас и на листок на двери классса оценки у младшеклассников вывешивают. Согласна с тем, что Смайл пишет:

 цитата:
детьми твоя обязанность направлять их развитие и указывать им их промахи.

При том, что акцент делать на достижение и плюсы, а не на промахи. Ведь в каждом челдовеке есть своя уникальность. О ней и говорить нужно и она будет развиваться. Потому что также и недостатки в каждом человеке есть, если о них говорить, то они тоже развиваться будут...



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 18:36. Заголовок: Константа пишет: Пр..


Константа пишет:

 цитата:
При том, что акцент делать на достижение и плюсы, а не на промахи. Ведь в каждом человеке есть своя уникальность. О ней и говорить нужно и она будет развиваться. Потому что также и недостатки в каждом человеке есть, если о них говорить, то они тоже развиваться будут...


Мне нравится такой метод. Очень. Я сама стараюсь его придерживаться. Всё дело в том,что это не всегда. Я уже привыкла к тому,что это необходимо. И всё же что-то есть в этом :) не до конца отпустила видимо...и глубоко закопала...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1179
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 21:09. Заголовок: Sovushka пишет: Всё..


Sovushka пишет:

 цитата:
Всё дело в том,что это не всегда. Я уже привыкла к тому,что это необходимо. И всё же что-то есть в этом :) не до конца отпустила видимо...и глубоко закопала...

Потому что критиковать легче. Недостатки они всегда сразу в глаза бросаются. А достоинства и положительные качества, особенно у среднего ученика, меркнут на фоне более успешного. И очень большая разница между способным, успешным учеником и отстающим. У отстающего или как правильно сказать, может менее организованного, сложноувидеть качественное выполнение работы Как увидеть, что он старался, но сделал как сделал?

Уровень развития детей разный. С кем-то занимались, общались, читали много. А кто-то рос сам по себе, с телевизором в обнимку, но может потенциал у него значительно выше.
Действительно сложно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 21:25. Заголовок: Константа пишет: Ур..


Константа пишет:

 цитата:
Уровень развития детей разный. С кем-то занимались, общались, читали много. А кто-то рос сам по себе, с телевизором в обнимку, но может потенциал у него значительно выше.
Действительно сложно.


именно. Поэтому и оценивание как таковое каждый раз у меня получается не объективное...мне кажется ,что и у каждого преподавателя..
Ну когда меня оценивают мне тоже не по кайфу. Сегодня назвала директор,что я как ученица. Тихо говорю и будто не сильно уверенная.Это я с начальством такая. Мне что,постоянно всем доказывать, что я не такая...или со всеми ними стервой быть какой-то?)
снова стресс наружу..
наверное желание всем нравится. В этом всё дело. А то бы и не парилась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет