Лууле Виилма — Форум Читателей КАТАЛОГ ТЕММОИ ПОСТЫПРАВИЛА И ПОДСКАЗКИЗАПОМНИТЬКНИГИ
Лууле Виилма — Форум Читателей
АвторСообщение





Пост N: 5285
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 09:44. Заголовок: Уроки Курса Чудес


Начинаем проходить Уроки , кто желает , - присоединяйтесь.

Общая цель всех упражнений - углубить способность учащегося переносить идеи, с которыми приходится работать, на всё без исключения.
От тебя требуется только одно: применять их в соответствии с рекомендациями.
Не следует о них судить.
Нужно лишь пользоваться ими.
Именно их использование наполнит эти идеи смыслом и подтвердит их подлинность.

Помни одно: тебе не нужно ни верить в эти идеи, ни принимать их, ни приветствовать.
Какие-то из них, вероятно, вызовут активное сопротивление.
Это не будет иметь значения и не уменьшит их эффективности.
Только не разрешай себе исключений в приложении идей учебника, и, какова бы ни была твоя реакция, - пользуйся ими. Ничего большего от тебя не требуется.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 5286
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 09:44. Заголовок: Урок 1: Ничто из вид..


Урок 1
Ничто из видимого мною в этой комнате (на этой улице, из этого окна или в этом месте) ничего не означает.

1. Медленно оглядись вокруг себя и применяй эту идею конкретно ко всему увиденному:
Этот стол ничего не означает.
Этот стул ничего не означает.
Эта рука ничего не означает.
Эта лампа ничего не означает.
Эта ёлка ничего не означает.

2. Затем, расширив обозреваемое пространство, введи в упражнение более широкий круг предметов:
Эта дверь ничего не означает.
Это тело ничего не означает.
Эта вывеска ничего не означает.
Эта тень ничего не означает.

3. Заметь, что эти заявления не расположены в каком-либо порядке и не допускают каких-либо различий в предметах, к которым они относятся.
В этом и заключается цель упражнения.
Идея должна просто применяться к чему-либо, попавшему в поле зрения.
Пользуйся ею без исключений.
Не пытайся соотносить её со всем, что видишь, иначе упражнение превратится в ритуал. Однако убедись, что ничего не упустил намерянно.
Одна вещь подобна другой - в плане применимости к ней идеи данного урока.

4. Упражнения первых трёх уроков не следует делать чаще, чем дважды в день, предпочтительно утром и вечером.
Продолжительность их не должна превышать минуты, или около того, если при этом не возникает ощущения спешки.
Уютное чувство спокойствия совершенно необходимо.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5290
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.13 08:35. Заголовок: Урок 2 Всему, что я ..


Делать более одного комплекта упражнений в день не рекомендуется.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5291
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.13 08:41. Заголовок: Урок 2 Всему, что я ..


Урок 2
Всему, что я вижу в этой комнате (на этой улице, из этого окна или в этом месте), я придаю значение, которое оно имеет для меня.

1. Упражнения с этой идеей подобны предыдущим.
Начни с предметов в непосредственной близости от тебя и применяй идею ко всему, на что упал твой взгляд. Затем расширь круг обзора. Поворачивай голову так, чтобы в поле зрения попали предметы, находящиеся от тебя по обе стороны. Если возможно, обернись и применяй идею к тому, что находится позади тебя.
Старайся, по возможности, избегать избирательности в выборе предметов и не сосредотачивайся на чем-либо определённом.
Не пытайся включить в упражнение всЁ, что видишь, иначе возникнет напряжение.

2. Брось лёгкий быстрый взгляд вокруг себя, старайся избегать отбора по яркости, размеру, цвету, материалу или относительной важности предмета для тебя.
Принимай предметы такими, какими их видишь.
Старайся применять идею с равной лёгкостью к телу и к пуговице, к мухе и к полу, к руке и к яблоку.
Единственным критерием в применении идеи к любому предмету будет то, что на него упал твой взгляд.
Не пытайся намеренно включать что-либо в круг предметов, но убедись, что намеренно из него ничего не исключил.

Этому столу я придаю значение, которое оно имеет для меня.
Этой руке я придаю значение, которое оно имеет для меня.
Этой сигарете я придаю значение, которое оно имеет для меня.
Этой ёлке я придаю значение, которое оно имеет для меня.
Этой двери я придаю значение, которое оно имеет для меня.
Этой кошке я придаю значение, которое оно имеет для меня.
Этой погоде я придаю значение, которое оно имеет для меня.
Этому идущему человеку я придаю значение, которое оно имеет для меня.
Этим птицам я придаю значение, которое оно имеет для меня.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5292
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.13 09:36. Заголовок: Целью является систе..


Целью является систематическая тренировка мышления с целью изменения восприятия всего и всех в мире.
Каждый из уроков равно применим ко всем и ко всему увиденному (отдельного лица, ситуации или события, твоей мысли).
Неск правил будут общими для всей нашей работы:
Во-первых, необходимо чётко выполнять упражнения в соответствии с указаниями.
Это поможет обобщать идеи применительно к любой ситуации, в которой ты можешь оказаться, ко всем и ко всему в ней.
Во-вторых, убедись, что не принимаешь самостоятельных решений о неприменимости данных идей к определённым людям, ситуациям или предметам.
Общая цель всех упражнений - переносить идеи, с которыми приходится работать, на всё без исключения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1617
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.13 10:38. Заголовок: Андреа , я Курс не ч..


Андреа , я Курс не читала, но всё , что ты выложила учит быть здесь и сейчас.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5304
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 06:52. Заголовок: Урок 3 Я не понимаю ..


Урок 3
Я не понимаю ничего из того, что вижу в этой комнате (на этой улице, из этого окна или в этом месте).

1. Эту идею используй подобно предыдущим. Всё, что ты видишь, становится обьектом для приложения идеи. Уверься, что не сомневаешься в пригодности всего для применения идеи.
Это - не упражнения в суждении.
Всё видимое годится для работы.

2. Смысл этих упражнений в том, чтобы помочь тебе очистить разум от прошлых ассоциаций, увидеть вещи такими, какими они нынче предстают перед тобой, и осознать, как мало, в сущности, ты о них знаешь.
Следовательно, в выборе предметов необычайно важно оставаться абсолютно непредвзятым и необременённым собственным суждением.
Для этой цели одна вещь подобна другой, равно пригодна, и следовательно равно полезна.

Я не понимаю этот стол.
Я не понимаю этот стул.
Я не понимаю эту лампу.
Я не понимаю эту муху.
Я не понимаю этот ковер.
Я не понимаю эту ногу.
Я не понимаю эту тень.
Я не понимаю этого человека.
Я не понимаю эту мысль.
Я не понимаю эту ситуацию.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4927
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.13 21:02. Заголовок: По Уроку №1 Замети..


По Уроку №1
Заметила, как за некоторыми вещами, папавшим в поле зрения мгновенно тянется= пытается тянуться История.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5312
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 05:15. Заголовок: Урок 3 Эти мысли нич..


Урок 4
Эти мысли ничего не значат.
Они - как вещи, которые я вижу
в этой комнате (на этой улице, из этого окна или в этом месте).


1. Эти упражнения не начинаются с идеи дня.
Начни их с наблюдения за мыслями, посетившими тебя, - в течении 1 мин.
Затем соотнеси эти мысли с идеей данного урока.
Если ты уже в курсе каких-то своих грустных мыслей, используй их как объект для упражнения.
Не отбирай только те мысли, что кажутся тебе "плохими".
Приглядываясь к своим мыслям, ты обнаружишь, что они представляют собою такую смесь, что ни одну из них нельзя назвать "хорошей" или "плохой", - вот почему они ничего не значат.

2. Не бойся использовать "хорошие" мысли наравне с "плохими". Ни одна из них не представляет твоих реальных мыслей, ими же заслонённых.
"Хорошие" мысли - просто тени того, что лежит за ними, а тени застят зрение.
"Плохие" мысли полностью омрачают зрение и делают видение невозможным.
У тебя нет нужды ни в тех и ни в других.

3. Это одно из главных упражнений, и время от времени оно будет повторяться в несколько изменённой форме.
Цель его - обучить тебя первым шагам в отделении значимого от бессмысленного. Это - первая попытка практики с дальним прицелом - научиться видеть пустое вне себя, а значимое - внутри.
Это также начало тренировки разума в различении того, что есть одно и то же, а что нет.

4. Используя собственные мысли для работы с темой урока, определи каждую из них по центральному образу или событию в ней; например:

Эта мысль о_________ ничего не значит. Она - как вещи, которые я вижу в этой комнате (на этой улице, из этого окна или в этом месте).

5. Можно соотнести эту идею с какой-то мыслью, особо беспокоющей тебя.
Такая практика полезна, однако не копайся в мыслях долее 1 мин. Ты еще не опытен, чтобы избежать тенденции к бессмысленной поглощённости этим процессом.

6. Поск эти упражнения являются первыми подобного типа, ты можешь обнаружить, что приостановить суждение с собственными мыслями особенно трудно.

Не повторяй этих упражнений больше 3-4 раз в день. Мы к ним вернёмся позже.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5318
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 01:05. Заголовок: Урок 5 Я всегда огор..


Урок 5
Я всегда огорчаюсь не по той причине, о которой думаю.

1. Эта идея может использоваться применительно к любому событию, ситуации или лицу, которые, на твой взгляд, приносят тебе боль.
Соотнеси эту идею конкретно с тем, в чем ты увидел источник своей боли, описывая своё чувство в терминах . кажущихся тебе наиболее точными.
Огорчать могут: страх, беспокойство, подавленность, тревога, негодование, ненависть, ревность и любое количество форм, которые воспринимаются как отличные друг от друга.
Это - неверное восприятие.
Однако, покуда ты не поймешь, что форма не имеет значения, каждая из них остаётся подходящим объектом для упражнений.
Применение одной и той же идеи к каждой форме в отдельности - есть первый шаг к конечному признанию, что все они - суть одно и то же.

2. Соотнеси сегодняшнюю идею с конкретно воспринятой причиной огорчения в любой форме;
назови форму, которая расстроила тебя, и причину своего расстройства, например:

Я гневаюсь на_________ не по той причине, о которой думаю.
Я боюсь______________ не по той причине, о которой думаю.


3. Этот процесс не должен подменять тех периодов в упражнении, когда ты поначалу ищешь в своих мыслях "источник" огорчения, каким ты его воспринял, и формы огорчения, явившееся вослед.

4. Ты можешь обнаружить , что в этих упражнениях будет труднее, нежели в предыдущих, остаться объективным и не считать одни предметы весомее других.
Может оказаться полезным предварить упражнение следующим утверждением:

Не существует малых горестей. Все они в равной мере нарушают мой внутренний покой.

5. Затем пытайся разобраться в том, что тревожит тебя, безотносительно к тому, насколько сильно или слабо.

6. Ты можешь также обнаружить, что применяешь идею дня к одним воспринятым тобою источникам печали менее охотно нежели к другим.
Если подобное случится, подумай так:

Я не могу сохранить эту форму огорчения и отказаться от других.
В целях данного упражнения , я буду считать их все одинаковыми.


7. Затем в течении 1 мин , не более того, старайся выявить все формы огорчений, беспокоящие тебя, не принимая во внимание ту относительную важность, которой ты их наделил.

Соотнеси идею дня с каждой из форм, назвав по имени источник раздражения и чувство, которое переживаешь.
Например:

Я беспокоюсь о_________ не по той причине, о которой думаю.
Я угнетен из-за_________ не по той причине, о которой думаю.


Достаточно повторить эти упражнения 3-4 раза в течении дня.

***

Выкладываю сегодня сразу несколько Уроков, НО, вы выполняете только по одному Уроку в день.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5319
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 01:27. Заголовок: Урок 6 Я огорчен, по..


Урок 6
Я огорчен, поскольку вижу то, чего нет.

1. Снова необходимо в каждом отдельном случае конкретно назвать как форму огорчения (гнев, беспокойство, страх, угнетенность и т.д.) , так и его воспринятый источник.

Например:

Я негодую на________поскольку вижу то, чего нет.
Я беспокоюсь о______поскольку вижу то, чего нет.


2. Эта идея очень полезна в применении ко всему, что расстраивает тебя, и с этой целью ею можно успешно пользоваться в течении всего дня.
Однако 3 или 4 обязательным периодам практики должна как и прежде предшествовать 1 мин тщательного поиска огорчающих тебя мыслей и приложение к ним идеи дня.

3. И снова, если ты противишься приложению идеи к одним мыслям более, чем к другим, напомни себе из прошлого урока:

Не существует малых горестей. Все они в равной мере нарушают мой внутренний покой.

И:

Я не могу сохранить эту форму огорчения и отказаться от других.
В целях этого упражнения , я буду их всех считать теми же самыми.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5320
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 01:54. Заголовок: Урок 7 Я вижу только..


Урок 7
Я вижу только прошлое.

1. В эту концепцию особо трудно поверить поначалу.
Однако, именно она - является логическим обоснованием всех предыдущих концепций:

Она - причина того, что всё тобою видимое ничего не значит.
Она - причина, по которой всё видимое ты наделил значением, которое оно имеет для тебя.
Она - причина, по которой ты не понимаешь того, что видишь.
Она - причина того, что твои мысли ничего не значат и что они подобны видимым тобой вещам.
Она - причина того, что ты расстроен вовсе не по той причине, о которой думаешь.
Она - причина всех расстройств, ибо ты видишь то, чего нет.

2. Старые концепции времени неимоверно трудно изменить, поск всё, во что ты веришь, укоренено во времени и целиком зависит от не-постижения тобою новых его концепций.
Вот почему они тебе так необходимы. Впервые эта идея уже не кажется столь странной, как поначалу.

3. К примеру:
Взгляни на чашку. Ты видишь чашку или припоминаешь свой с ней связанный прошлый опыт:
как ты, желая испить воды - брал ее в руки;
как пил из нее во время завтрака, губами прикасаясь к кромке;
и т.п.
А твоё эстетическое отношение к чашке? - не зиждется ли и оно на прошлом опыте?
Откуда тебе знать, что эта чашка непременно разобьётся , упав на пол?
Что знаешь ты о ней, кроме постигнутого в прошлом?
Ты не имел бы ни малейшего суждения о ней, если б не опыт прошлого.
Тогда действительно ли ты видишь её?

4. Взгляни вокруг. Ведь это в равной мере относится ко всему видимому.
Признай это, соотнося сегодняшнюю идею со всем без исключения, на что упал твой взгляд, например:

Я вижу только прошлое в этом карандаше.
Я вижу только прошлое в этой туфле.
Я вижу только прошлое в этом теле.
Я вижу только прошлое в этом телевизоре.
Я вижу только прошлое в этой руке.
Я вижу только прошлое в этом лице.
и т.д.

5. Не задерживайся на каком-то одном предмете, но ничего не упускай намеренно.
Бросив беглый взгляд на один предмет, - переходи к другому.

3 или 4 периодов практики продолжительностью около 1 мин каждый будет вполне достаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5321
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 02:04. Заголовок: Осень пишет: По Уро..


Fenix пишет:

 цитата:
Андреа , я Курс не читала, но всё , что ты выложила учит быть здесь и сейчас.

Урок 8 :
Каждый видит лишь собственные мысли.

Осень пишет:

 цитата:
По Уроку №1
Заметила, как за некоторыми вещами, папавшим в поле зрения мгновенно тянется= пытается тянуться История.

Урок 7: Я вижу только прошлое.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5322
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 02:30. Заголовок: Урок 8 Мой разум пог..


Урок 8
Мой разум поглощён мыслями о прошлом.

1. Это и есть причина того, что ты видишь только прошлое.
Никто в действительности не видит ничего.
Каждый видит лишь собственные мысли, спроецированные во вне.
Поглощенность разума прошлым и есть причина ошибочного представления о времени, из-за которого страдает видение. Твоему разуму непонятно настоящее, единственное, реально существующее время.

2. Единственно подлинная мысль о прошлом - это мысль о том, что его нет.
Думать о нем всё равно, что думать об иллюзиях.
Мало кто понимает, что по сути за собой влечет воображение картин прошлого или предвидение будущего. Разум при этом остается пуст, ибо на самом деле он ни о чем не мыслит.

3. Цель сегодняшних упражнений - начать учить твой разум узнавать такое состояние, когда в действительности он не мыслит ни о чем.

Пока разум поглощен безумными идеями, путь истине закрыт.
Признание того, что разум твой был пуст, а вовсе не полон реальных идей, - есть первый шаг в открытии дороги видению.

4. Сегодняшние упражнения должны проводиться с закрытыми глазами. Ведь ты, на самом деле, ничего не видишь, и так гораздо легче признать, что каким бы пылким ни было твое воображение, - ты ничего не видишь.
С возможно большей отстранённостью следи за своими думами 1 мин или около того, и просто отмечай все мысли, приходящие на ум.
Назови каждую из них по имени главного образа или темы, затем переходи к следующей.

Начни упражнение словами:
Мне кажется, что я думаю о_______.

5. Затем, конкретно назови каждую мысль, к примеру:
Мне кажется, что я думаю о _____(имя человека), о _____(наименование предмета), о ____(название эмоции), и т.д., закончив этот период поиска словами:

Но мой разум поглощен мыслями из прошлого.

6. Это упражнение проделать 4-5 раз в течении дня , если не возникает раздражения.
Если же оно появится, 3-4 раза будет достаточно.
Однако может оказаться полезным включить своё раздражение или любую эмоцию, вызванную сегодняшней идеей, - в процесс наблюдения за своими мыслями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5350
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 08:06. Заголовок: Урок 9 Я ничего не в..


Урок 9
Я ничего не вижу таким, каково оно сейчас.

1. Признание того, что ты не понимаешь, является необходимой предпосылкой в искоренении ложных идей.
Цель этих упражнений - практика, а не понимание. Нет нужды практиковаться в том, что уже понимаешь.

2. Необученному разуму необычайно трудно поверить, что картины, им нарисованной, на самом деле нет. Эта идея может породить тревогу и встретить активное сопротивление в разных формах. Но это не помешает её использованию. Большего и не требуется ни в данном упражнении, ни в любом другом.
Каждый малый шаг очистит кусочек тьмы, и понимание в конце концов придет и озарит каждый закоулок разума, очищенного от затеняющих его остатков мрака.

3. Эти упражнения, для которых достаточно 3-4 периодов практики, включают в себя обзор всего, что находится вокруг тебя, и приложения ко всему увиденному идеи дня;
нельзя забывать и об основном правиле - недопустимости исключений;
например:

Я не вижу этот телевизор таким, каков он сейчас.
Я не вижу этот телефон таким, каков он сейчас.
Я не вижу эту руку такою, какая она сейчас.

4. Начни с вещей вблизи себя, затем расширь круг своего обзора:

Я не вижу эту вешалку такою, какая она сейчас.
Я не вижу эту дверь такою, какая она сейчас.
Я не вижу это лицо таким, какое оно сейчас.

5. И вновь акцент делается на то, что в упражнение не следует повально включать всё увиденное, но и намеренного исключения нужно избегать. Будь честен с самим собою в этом разграничении. У тебя может появиться искушение его стушевать.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5355
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 06:45. Заголовок: Урок 10 Мои мысли ни..


Урок 10
Мои мысли ничего не значат.

1. Эта идея применима ко всем уже осознанным тобою или же осознаваемым в процессе практики мыслям. Причина равной применимости идеи состоит в том, что мысли эти - не есть твои подлинные мысли. У тебя еще нет базы для сравнения. Когда она появится, то не останется сомнений в том, что мысли, которые ты когда-то считал своими, не означали ничего.

2. На этот раз идея вводит "мои мысли" вместо "этих мыслей" и никакой очевидной связи с вещами, окружающими тебя, не устанавливается.
Акцент теперь делается на отсутствии реальности в том, что, как тебе кажется, ты думаешь.

3. Этот аспект процесса исправления начался с идеи, что все осознаваемые тобою мысли лишены значения, и что они находятся скорей во вне, нежели внутри тебя, и далее подчеркивался скорей их прошлый, нежели настоящий статус.
Теперь внимание обращается на то, что присутствие этих "мыслей" означает полное бездумье. Это еще один способ повторитьь наше раннее утверждение, что разум твой, в действительности, - пуст.
Признать это, значит распознать ничто, когда оно представляется тебе чем-то иным. Само по-себе это - условие, необходимое для видения.

4. Закрой глаза и, начиная упражнение, медленно повтори идею про себя.
Затем добавь: Эта идея поможет мне освободиться от всего, во что я нынче верю.

Данные упражнения включают в себя, как и ранее, поиск всех, доступных тебе мыслей, без выбора и без суждения о них.
Можешь мысленно представить странно составленную процессию, идущую мимо тебя, имеющую к тебе весьма малое или вовсе никакого отношения.
С каждой, пришедшей на ум мыслью, скажи себе:

Моя мысль о______ничего не значит.
Моя мысль о______ничего не значит.
и т.д.


5. Идея сего дня применима к любой огорчающей тебя мысли в любое время.
Как дополнение, рекомендую 5 тренировочных периодов поиска мыслей продолжительностью не более 1 мин каждый.
Не рекомендуется увеличивать этот интервал, и более того, его необх сократить до пол-минуты или даже меньше, - если возникнет напряжение.
Не забывай, медленно повторять идею перед ее конкретным приложением, при этом добавляя:
Эта идея поможет мне освободиться от всего, во что я нынче верю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5357
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 08:12. Заголовок: Урок 11 Мои лишенные..


Урок 11
Мои лишенные значения мысли являют мне лишенный значения мир.

1. Это - первая идея, связанная с основной фазой в процессе исправления - с кардинальным изменением присущего нашему миру мышления.
Кажется, будто мир определяет всё, что ты воспринимаешь.
Идея этого урока знакомит с иной концепцией: твои собственные мысли определяют видимый тобою мир.
Радуйся возможности практиковать эту идею в ее изначальной форме, ибо в ней - твое несомненное освобождение.
В этой идее - ключ к прощению.

2. Начни выполнение упражнений с закрытыми глазами и медленно повтори идею про себя.
Затем открой глаза и посмотри вокруг себя, вблизи, поодаль, вверх, вниз, и в произвольном направлении.
В течении 1 мин повторяй идею про себя, без спешки, без принуждения, и без усилий.

3. Взгляд должен довольно быстро скользить с одного предмета на другой, не останавливаясь на чем-либо определенном.
Используй слова не спеша, даже чуть замедленно.
В идее заключен фундамент нашего покоя, нашего расслабления и искомого избавления от тревог.
Заканчивая упражнение, закрой глаза и медленно, еще раз, повтори идею про себя.

4. 3-х периодов практики на сегодня вполне достаточно.
Однако, если ты совсем, или почти совсем не испытываешь неудобства и настроен сделать больше, - можно повторить упражнение до 5 раз. Больше не рекомендуется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5365
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 07:44. Заголовок: Урок 12 Я огорчен, п..


Урок 12
Я огорчен, поскольку вижу лишенный значения мир.

1. Важность этой идеи состоит в том, что именно в ней содержится исправление главного искажения восприятия.
Ты полагаешь, что огорчен печальным миром, миром преступности, безумия, угроз. ->
ВСЕ эти свойства присвоены ему тобой.
Сам по себе мир ничего не значит.

2. Данные упражнения выполняются с открытыми глазами.
Медленно оглядись вокруг..
Старайся переводить взгляд с одного предмета на другой через равные промежутки времени.
Не позволяй им стать зримо короче или длиннее, но постарайся придерживаться размеренного темпа в течение всего упражнения.
Что именно ты видишь - несущественно. А это ты и учишься понимать, уделив всему, на что упал твой взгляд, равное внимание и равное время.

Таков начальный шаг в обучении себя равноценности всего видимого.

3. Глядя вокруг себя, скажи:

Я думаю, будто вижу страшный мир, опасный мир, враждебный мир, печальный мир, порочный и безумный мир.

и т.д., используя любое описание, пришедшее на ум.
Если вместо негативных определений в голову придут те, что тебе кажутся позитивными, включай и их.
Возможно, ты еще не понимаешь, от чего такие "приятные" прилагательные уместны в тех же самых упражнениях, но помни, что "хороший мир" подразумевает "плохой", а "удовлетворительный мир" подразумевает "неудовлетворительный".
Любое определение, пришедшее тебе на ум, годится для сегодняшнего упражнения. Их кажущиеся свойства не важны.

4. Убедись в том, что не меняешь интервалов времени, соотнося идею с тем, что тебе представляется приятным или не-приятным. С точки зрения цели этих упражнений - между ними нет никакой разницы.
В конце упражнения добавь:

Но я огорчен, поскольку вижу лишенный всякого значения мир.

5. Что лишено значения - не может быть хорошим или плохим.

Так почему ты сетуешь на бессмысленный мир?

Если бы ты принял сей мир бессмысленным, позволив истине быть для тебя написанной на нем, - ты стал бы гораздо счастливее.

НО, именно потому, что мир полностью лишен значения, - ты склонен писать на нем то, чем ему желаешь быть. Вот это ты и видишь в нём. Но именно оно поистине бессмысленно. Под твоими словами написано Божье Слово . Нынче истина огорчает тебя , но когда сотрутся твои слова, - ты увидишь Его Слово. Это и есть конечная цель данных упражнений.

6. 3-4х периодов практики будет достаточно на сегодня. Каждый их них не должен превышать 1 мин .
Даже и это может показаться оч долгим. Ощутив малейшее напряжение, тотчас же прекрати занятие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5372
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 06:41. Заголовок: В связи с защитой Ав..


В связи с защитой Авторских прав
(Авторские права на все опубликованные здесь материалы принадлежат
Foundation for a Course in Miracles (FACIM).
Copyright © 1975, 1985, 1992, 1996, 1997 by the Foundation for Inner Peace
Copyright © 1999 by the "Foundation for a Course in Miracles" ,
перевод на русский язык Курса Чудес Киры Фельдгун, 1999г. ), -

уроки можете смотреть здесь click here

**

А в этой теме можно обсуждать, делиться своими мыслями и опытом, достижениями, задавать вопросы,...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4799
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 09:09. Заголовок: Урок 13. Лишенный в..


Урок 13. Лишенный всякого значения мир рождает страх.
Читаем по ссылке.
http://esotericos.ru/02-013-00.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5377
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 06:46. Заголовок: Урок 14 Господь не с..


Урок 14
Господь не сотворил лишенного значения мира

Читаем по ссылке http://esotericos.ru/02-014-00.html

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 14:30. Заголовок: Сегодня у меня была ..


Сегодня у меня была 2-я попытка чтения курса чудес,2-я неудачная.Я просто не могу его читать больше 2-х минут,меня отворачивает
Все же попробовала выборочно читать по фразе,по абзацу,все умно,со всем согласна,так почему такой протест внутри-не пойму.Больше пытаться не буду.но хотелось бы мне знать,что это со мной не так,ведь вы,многие,уважаемые мной,читали его.Как вы выдержали,как это изложение текста смогли переварить?
Прошу закидать меня помидорами,напишите ,не смущаясь,все, что обо мне думаете в связи с этим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 16:54. Заголовок: сэра2 пишет: Как вы..


сэра2 пишет:

 цитата:
Как вы выдержали,как это изложение текста смогли переварить?



Изложение текста имеет христианскую стилистику, с характерным религиозным привкусом. Поэтому многих и отворачивает, и раздражает. Это мелочи.

Выдерживать не надо:))Если Курс интересует сильно, то просто закрыть глаза на стиль изложения и вникнуть в суть.

И вот здесь обычно самые большие затыки возникают.

.....................................................................................

Курс написан для ума, хотя теоретически претендует на выход за его пределы. Эго позиционируется, как разделяющий ум, образ Божьего сына позиционируется, как не-ум, т.е. нечто, что не реагирует на мысли, что ЗА их пределами.

Божий сын - это образ, обладающий вИдением Христовым. т.е. вИдением, лишенным суждений, т.е. мыслей.

Слово образ выделяю намеренно, потому что ум не может выйти за собственные пределы, и Божий сын - это снова мысль, просто претендующая на нечто бОльшее. Этакий " Аватар":)))

Мысль, которая просто выносится за скобки, становится "главной" на арене самоопределения.

Если эго - маленький автор, то Божий сын - не автор, а уже аватАр. У него требования к реальности похлеще, чем у эго:)), попытка управлять ею при помощи " правильных" мыслей:), "доверия Святому духу", " нахождению в Здесь и Сейчас" ну и т.д.

И хотя Курс сам и называет это исцеленным разумом, т.е. все еще УМОМ, но практикующие его обычно впадают в иллюзию, что за пределы ума они вышли и теперь они "не эго".

Но, увы, это все еще эго, по той простой причине, что эго - это все, что есть. Кроме мысли нет ничего, то, что выходит за пределы мыслей и " не обращает на них внимание", или , тем паче, СОРТИРУЕТ их на нужные и не нужные, правильные и неправильные, божьи и эговские - все та же мысль, которая возложила на себя такие "важные" функции по размышлениям о том, что есть Бог, а что есть эго и что с этим всем делать:))

Обычно это заканчивается печально - разум не становится исцеленным, он попадает в еще более жесткий конфликт, чем был до этого.

Начинается борьба Большого Я ( Божьего сына) и маленького(эго). Между ними проводится жесткая граница и начинается борьба не на жизнь, а на смерть, иногда эта борьба называется " прощением".

Короче говоря, просто происходит переезд в новый домик самоопределения, более приятный и значимый и желаемый, ведь кажется, что с этим переездом ты перестанешь служить эго и начнешь служить Богу:)) А также ожидаешь за это "даров Божьих":)))))))))))))) Собственно РАДИ ЭТОГО весь сыр бор с Курсом и затевается Получить, да побольше:))Здоровья ли, денег ли, покоя ли, личного образа " святого" и т.д.

Но это все игры ума, все эти переезды и фантазии происходят исключительно в голове у искателя, когда концепция Курса хватается эго ( ложным я-центром) и начинает служить лишь ее укреплению под ложной маской.

Оно (эго) создает иллюзию собственного убийства (в самых запущенных случаях) Это приводит либо к откровенному психозу ( у неуравновешенно-эмоциональных индивидов), либо к крепкой подсадке на эту иллюзию ( у экзальтированных индивидов, с нарочито-религиозным типом мышления).

Курс здесь совершенно не при чем. Он глубок, и, чтобы всех этих кочек избежать, нужно быть очень зрелым. Но при такой зрелости, когда суть Курса ясна - он и не нужен-то, вообщем-то.

Если подвести итоги, объективные, избегая оценок и личного отношения, которое проистекает из личного опыта и наблюдения такого же личного опыта многих других ( а он у всех, кого я встречала, одинаков), то резюмировать можно так.

Курс хорош тем, что он открывает ТРЕТИЙ АСПЕКТ МЫШЛЕНИЯ. Аспект наблюдателя.

Т.е. мы, рождаясь в этот мир, имеем в своем арсенале лишь аспект двоичного мышления. Я и мир. Это разделяющее мышление на субъект и объект. Есть я и есть все остальное, что не-я.

Такие течения, как Курс чудес, открывают для нас третий аспект.

Когда я и не-я сходятся в одной точке, когда мы получаем хороший указатель на то, что никакого разделения нет, оно - ложно из-за ложного самоопределения. Мышление (мысли), при помощи которого эта видимость разделения и создается справедливо объявляются нереальными. Их надлежит "прощать" ( как и в методе ЛВ) тем, кто не может сразу от них отцепиться, дистанцироваться и посмотреть на них со стороны, как наблюдатель, как некое пространство осознанности.

Но проблема заключается в том, что на этот аспект наблюдателя ( сына Божьего) происходит жесткая опора, как на абсолют, как на истину и происходит то, что и всегда. Рождение нового автора своей жизни, только с бОльшими претензиями на нее и большим ощущением разделения.

Теперь на Божий трон претендует уже нечто великое, Истинное Я.

Т.е. нет понимания того, что этот аспект - ТОЖЕ аспект МЫШЛЕНИЯ, тоже мысль, тоже образ.

Поэтому его можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ в качестве указателя, опоры, чтобы научиться выходить ЗА пределы мышления. осознавая иллюзорность всех мысленных идей, но садиться на него как на " бога" - это все равно, что претендовать на Божий трон с еще большей силой, чем раньше.

К Курсу нет претензий, там все кочки, теоретически, обходимы, но, повторюсь, не видела НИКОГО, кто бы их обошел.

В лучшем случае его просто бросили ( оставили), потому что пришло ясное понимание, что "я" НЕТ ВООБЩЕ. Присаживаться не на кого, управлять нечем. НИЧЕГО НЕТ. ВЕСЬ МИР - И ЕСТЬ ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ. Он и есть и нет одновременно. Он есть с позиции воспринимающего, как сущности, которая мним себя отдельной, но, когда воспринимающий и воспринимаемое становится одним - мир становится и реальным и нереальным одновременно. И "я" и есть этот мир. Т.е. мир и есть ум.

Нет смысла отождествлять себя с какой-либо мыслью, будь то "мысль об эго" или же мысль о Божьем сыне.
Божий сын - все та же концепция, образ, который ум рождает в виде еще одной отдельной мысли и он ничем не лучше остальных. а то и " хуже" потому что мнит себя "святым и великодушным" и взирает с состраданием на "нереальный мир" и его эгОВ .

Все это - суть образы все того же ума, совершенно одинаковые мысли, и присадка и на то и на это - в сути ОДИНАКОВА. А присадка просто на эго, на маленькое я, порой безопасней, для тела и психики и для мышления. Поэтому с ЛВ попроще, там на эго идет присадка, но "сглаживает" прощением бесконечным его образов, которое оно генерит, как автор.

В Курсе же метода, как такового нет, и Аватар остается один на один с тем, что он генерирует. Его это обычно разрушает ( либо голову, либо тело).


Если бы меня кто-то спросил - порекомендую ли я Курс чудес кому-то, я бы ответила - НЕЗНАЮ.

Понятия не имею для чего он нужен, потому как кроме нового отождествления ничего, в сути, не дает. Даже тем, кто архи-глубок в поисках и зрел.

Но, раз он есть, значит, наверное, нужен.

Но, я бы предпочла его проскочить, проще и быстрее для самоисследования обратиться сразу к учению недвойственности. Потому что суть Курса (если ее правильно понять) - совершенно идентична, абсолютно. Но во втором случае, в отличии от Курса, меньше вероятности присесть на новое, просто более желанное определение, и вместо утраты самоотождествления получить в подарок отождествление, которое будет служить мощному расколу внутри или снаружи, а то и вообще вызывать глюки из серии " мир нереален, а Я ЕГО НАБЛЮДАЮЩИЙ - РЕАЛЕН!" Такой вот "Божий афтар"

Все вышеописанное является исключительно личным ИМХО, потому на истину не претендую. Кому надо - пользуйтесь чужими граблями. кому не надо - наступайте на свои.

Как способ открыть третий аспект мышления, который, БЕЗУСЛОВНО, необходим на пути самоисследования, в качестве релакса и умения осознать свое мышление отдельно от " себя" - очень даже хороший.

В качестве способа утвердить себя на пост Бога - опасный.










Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 17:05. Заголовок: Спасибо,Аня...


Спасибо,Аня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 17:17. Заголовок: сэра2 пишет: Спасиб..


сэра2 пишет:

 цитата:
Спасибо,Аня.



Пожалуйста

ВИдение Христово, которое является целью Курса в итоге, возможно только при условии утраты ЛЮБОГО самоопределения. Потому что именно в таком случае мир становится "нереальным", т.к. утрачивается отдельное я и ВСЕ его образы, некому воспринимать содержание мыслей о мире, ведь это именно ОНИ его создают.

Т.е. не мир нереален!, а содержание мыслей о нем. Именно через содержание мыслей, т.е. веру в образы и рождается некий образ отдельного "я", "какого-то", когда происходит отождествление с формой мысли.

Когда мысль становится , как бы, вещью в себе. Мысль принимается за абсолют. У обычного обывателя - это мысль "я", у искателя-Курсовика - это мысль о " Божьем сыне", мысль о неком Высшем Я.

Мир, как раз таки, РЕАЛЕН. ОН И ЕСТЬ ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ, ОН ЖЕ ЕСТЬ СЫН. Все тождественно.

То есть мир, который остается БЕЗ "ТЕБЯ" И ЕСТЬ ТЫ.

Иисус, который, вроде как, надиктовал Курс, выразил это гораздо проще двумя словами " Я и Отец - Одно".

А вот я - Сын Божий - это концепция -я есть.

Я-есть, первая мысль Бога, он сам, явленный в форме, т.е. его Сын.

Когда Сын постигает полную тождественность с Отцом - "он", умирает. "Умирает" образ кого-то, кто отделен от Отца. Метафорически в Библии это выражено, как распятие Христа, когда он пошел на крест и позволил "распять себя". Т.е. ОТКАЗАЛСЯ от себя. Отдал себя на смерть, Богу.

Это метафора, иллюстрация. Воскресение - как то, что происходит после утраты отдельного "я", т.е. обретение бессмертия.

Когда отдельное "я" утрачивается, как иллюзия, то Сын Божий понимает, что он никогда не рождался и не умирал ( это и ЕСТЬ бессмертие), рождалась и умирала лишь форма, то есть мысль, т.е. смерти не существует, это просто мысль о смерти или рождении. Он постигает, что он всегда был Отцом, но постичь эту тождественность знанием, т.е. мыслью, не может, любая мысль о нем, как о "ком-то" раскрыта, как иллюзия отдельного существования.

И тогда он начинает взирать на мир, как на самое себя, он НЕЗНАЕТ себя, но знает, что он и ЕСТЬ этот мир.

Поэтому, Божий сын - это мысль я-есть, чистая, первичная, суть Курса - вернуться к этой мысли, это и будет "Божий сын".

Потому что когда голое, лишенное всяких образов, я-есть практикуется, оно ТОЖЕ постепенно утрачивается, как последняя опора ( третий аспект мышления), т.к. НЕ МОЖЕТ существовать ВНЕ образов, ему не на что опереться.

Оно остается в виде НЕВЫРАЗИМОГО ощущения, но не может быть постигнуто мыслью или чем-то иным, не может быть воспринято. У Раманы Махарши много есть на эту тему, кину, если кому надо. поищу отрывки хорошие.

Остается восприятие без воспринимающего, мышление без мыслящего, полная тождественность. Не два. Сын и Отец - одно и то же.





Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 17:54. Заголовок: сэра2 пишет: Прошу ..


сэра2 пишет:

 цитата:
Прошу закидать меня помидорами,напишите ,не смущаясь,все, что обо мне думаете в связи с этим.





Все искатели отождествляются с учениями, в надежде обрести через них истину.

Но никакое учение не ведет никуда. Истины нет. Сам ее поиск подразумевает, что есть место, где ее нет , т.е. исходная точка, из которой ты ее начинаешь искать. И тогда разделение действительно реально, для того кто ищет и практикует в попытках чего-то " достичь".


Если бы искатели только знали, что, лишь отбросив все, можно увидеть, что ничто никогда не было утрачено. Разве что только в мыслях. И поиск тоже происходит всего лишь в мыслях. Нет ни поиска, ни ищущего, ни практик. Просто танец мыслей ни о чем.

Поэтому, сэра, выплюнь эту гадость о " я и правильное учение"





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 18:25. Заголовок: Аня,я настолько &#..


Аня,я настолько "неправильная" всю жизнь была,не ищи я "правильного",я б не выжила. Теперь у меня иллюзия,что правильное-это адвайта.
Тут Феникс где-то писала о своем состоянии после просмотра видео Цезаря Теруэля,у меня абсолютно то же самое:посмотрю какой-нибудь ролик с ним-и на несколько дней такая приятная пустота в голове-никаких "духовных" желаний и поисков.Но осталась с детства привычка к чтению: что б такое почитать,когда хочется полежать. Курс чудес я ,кстати,решила прочесть,т, к, видела,что ты его читала.Вот подумала:чего это молодая девчонка такая умная,надо и мне прочесть те же книжки ,может на капельку поумнею

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 19:36. Заголовок: сэра2 пишет: Аня,я ..


сэра2 пишет:

 цитата:
Аня,я настолько "неправильная" всю жизнь была,не ищи я "правильного",я б не выжила.



Сэра, я же пишу относительные вещи, конечно. Ты буквально меня читаешь...

Разумеется, каждый искатель рано или поздно начинает поиск и он всегда мотивирован чувством недостаточности, неполноценности, чувства некой неправильности происходящего. Т.е. возникает вектор движения не вовне, как он всегда привык - а внутрь, внешнее оставляется, как то, что никогда не принесет чувства полной удовлетворенности.

И там нет никакой тебя! Это не ТЫ ищешь и чувствуешь что-то неправильное, это само Бытие виде поиска! "Законспирированное" под индивидуальное движение от чего-то к чему-то.

Жизнь начинает искать себя в себе же

Но выглядит это, как-будто некий телесно-психический механизм с именем ищет что-то, что принесет ему счастье.

На самом деле само Существование обращается к своей серцевине, создавая иллюзию "индивидуального" поиска. Оно блуждает по мыслям о себе же самом.


Поэтому в самом поиске нет ничего неправильного, и в практиках. Любое здравое учение и методика, будь то Курс или что-то еще - это как ответ на невежество сознания. Как указатель на то, что познающая природа явно повреждена, раз чувство недостаточности ( по ЛВ снмл) доставляет столько боли, поэтому это чувство неправильности и недостаточности - не враг, а подарок, осознавая который происходит разворот.

Речь же вовсе не об этом. Я отвечаю не вобщем, а конкретно ТЕБЕ. Зная, что ты не первый день ищешь.

Речь о том, что искатель часто просто зависает на какой-то точке ( методе, учении), как на абсолютном знании, совершенно не отдавая себе отчет в том, что любое знание - концептуально и относительно. Это просто набор мыслей о мире, одна из предполагаемых моделей реальности, которую рисует ум в попытках понять то, что впринципе непостижимо!

Но "неисцеленный" разум, как говорит Курс, садится на это как на " божий трон", превращая всего лишь МЫСЛЬ в Истину.

Но Истина, или Бог, или Реальность НИКОГДА не сможет быть выражена ни с помощью никакого учения, это просто указатель, и он в итоге тоже должен быть отброшен. Это как последний шип, которым ты вытащил другие шипы, но это тоже шип.

Опять же, если этот шип принимается, как концепция, как просто относительный указатель на невежество, то проблемы нет. Невежество распознается, как тоже просто концепция, тогда, если кто-то учит, к примеру, то делает это просто потому что он это делает.

У него нет знания, ему нечего защищать, некого пробуждать или учить. Он не видит "ошибок", не видит вины. Тогда его учение исходит из сердцевины Бытия, как просто ответ на вопрошание тех, кто страдает, как помощь, как указатель, которым, воспользовавшись, можно все это открыть САМОМУ.

А, если этот шип становится красным флагом, то начинается "святая война" с невежеством, которого НИГДЕ НЕТ, кроме как в мыслях у воюющего.

Нет правильного или неправильного, Бог не создает кривых деревьев. Есть кривое сознание....и вот на "духовном" пути ( не зря беру в кавычки) это кривое сознание может играть очень злые шутки с искателем, что и происходит повсеместно.

.......................
Поступило предложение перенести эту беседу в тему о недвойственности, которую Лена-Хелен сегодня завела. Дабы не засорять тему, где печатаются уроки Курса. Ждем, когда модеры перенесут.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5026
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 06:42. Заголовок: Девочки, мне кажется..


Девочки, мне кажется, что именно здесь всё и в тему . Ни одной теме не повредит небольшое отступление от темы Каламбур получился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5385
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 08:42. Заголовок: сэра2 , так и нужно ..


сэра2 пишет:

 цитата:
почему такой протест внутри-не пойму.

твоё эго сопротивляется, уроками ослабишь его, легче пойдет чтение, и потом, при каждом повторном чтении открывается другое, что ранее не заметила, твое понимание приходит по мере твоей готовности.

сэра2, стартовый топ объясняет твой вопрос:

 цитата:
Общая цель всех упражнений - углубить способность учащегося переносить идеи, с которыми приходится работать, на всё без исключения.
От тебя требуется только одно: применять их в соответствии с рекомендациями.
Не следует о них судить.
Нужно лишь пользоваться ими.
Именно их использование наполнит эти идеи смыслом и подтвердит их подлинность.

Помни одно: тебе не нужно ни верить в эти идеи, ни принимать их, ни приветствовать.
Какие-то из них, вероятно, вызовут активное сопротивление.
Это не будет иметь значения и не уменьшит их эффективности.
Только не разрешай себе исключений в приложении идей учебника, и, какова бы ни была твоя реакция, - пользуйся ими. Ничего большего от тебя не требуется.



Поэт так и нужно просто начать делать уроки как рекомендуется, даже если ты не понимаешь, типа если бы понимала, то тогда что делать-то?
При появлении неприятия, или раздражения, или напряжения, делать урок менее 1мин, только и всего.
Насчет чтения текста, то у меня сразу было принятие, ощущение что я это знала и забыла, был конечно страх, но он связан был с тем, что типа не навреди, всё время сравнивала с Православием, потом страх постепенно проходит. Остался немного страх услышать Голос, поэт и не слышу, что страшно.
Вообще, когда начала интересоваться религиозной литературой, то мне помогло "отрешиться" от религиозности - читай как историческую литературу, в том же Курсе очень много мудрости полезной для жизни и для понимания устройства мира, наших отношений и т.п. Та жа Виилма мне стала понятнее через Курс и Курс через Виилму.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5386
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 08:54. Заголовок: Урок 15 Мои мысли с..


Урок 15
Мои мысли суть созданные мною образы

читаем урок по ссылке http://esotericos.ru/02-015-00.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4800
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 17:56. Заголовок: сэра2 пишет: Сегод..


сэра2 пишет:

 цитата:

Сегодня у меня была 2-я попытка чтения курса чудес,2-я неудачная.Я просто не могу его читать больше 2-х минут,меня отворачивает
Все же попробовала выборочно читать по фразе,по абзацу,


Сэра2
Дорогу осилит идущий. Раньше уже рассказывала, что Курс читала по одному предложению в день, после чего внимание уезжало на долго и приходилось ждать с нетерпением, когда же все встанет на место и я смогу узнать что же там дальше!
Так что Сэра2, вы в норме. ( если таковая вообще существует).
Сопротивление и есть то, на что нацелены уроки Курса, это сопротивление Счастью.
Это не означает, что вы вовсе не будете испытывать другие чувства, просто чаще ваше сознание будет в состоянии покоя, отсюда до Чудес рукой подать. Однажды это состояние станет нормой сознания

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7735
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 03:58. Заголовок: ПРОЩАЕМ по-Курсу: Ур..


    ПРОЩАЕМ по-Курсу:

Урок 46. БОГ есть ЛЮБОВЬ, в которой Я ПРОЩАЮ.

1. Бог не прощает, ибо Он никогда не осуждал.
А осуждение непременно имеет место, прежде чем возникает нужда в прощении.
ПРОЩЕНИЕ -- величайшая потребность в этом мире, поск это мир иллюзий.
Те, кто прощают, себя освобождают от иллюзий, а отказавшие в прощении, ими опутывают себя.
Коль скоро ты осуждаешь только себя, ты и прощаешь только себя.

2. Хоть Бог и не прощает, Его Любовь -- фундамент для прощения.
Страх осуждает, а Любовь прощает. Прощение искореняет всё созданное страхом и возвращает разуму осознание Бога. И в силу этого, прощение воистину спасение. Оно и есть средство, помогающее иллюзиям исчезнуть навсегда.

3. Сегодня для нашей практики потребуется три пятиминутных упражнения и как можно больше коротких периодов.
Начни более долгий период практики с повторения сегодняшней идеи "БОГ есть ЛЮБОВЬ, в которой Я ПРОЩАЮ" мысленно про себя. Одновременно закрой глаза и поищи минуту-другую в своих мыслях имена тех, кого ты не простил. Неважно "в какой мере" ты их не простил,-- ты либо их прощаешь целиком, либо вовсе их не прощаешь.

4. Если ты выполняешь упражнение правильно, будет нетрудно отыскать людей, тобою не прощенных.
Как правило, тот кто тебе несимпатичен, окажется подходящей кандидатурой.
Назови каждого по имени, затем скажи:

БОГ есть ЛЮБОВЬ, в которой я тебя ПРОЩАЮ , (имя).

5. Цель первой фазы упражнения -- подвести тебя к возможности простить себя.
После соотнесения идеи со всеми именами, пришедшими на ум, скажи:

БОГ есть ЛЮБОВЬ, в которой я себя ПРОЩАЮ.

Затем оставшееся время посвяти внесению в упражнение родственных идей, таких как:

БОГ есть ЛЮБОВЬ, которой Я СЕБЯ ЛЮБЛЮ.
БОГ есть ЛЮБОВЬ, которой Я Благословен.


6. Формы приложения идеи могут варьироваться, но при этом нельзя упускать из виду центральную идею. Ты можешь сказать, к примеру:

Я -- Божий Сын, а посему Я НЕВИНОВЕН.
Я уже был ПРОЩЕН.
СТРАХ невозможен в разуме, любимом БОГОМ.
В Атаке нет необходимости, ибо Любовь меня простила.


Закончить этот период нужно повтором сегодняшней идеи в ее первоначальном виде.

7. Короткие периоды практики могут состоять в повторении идеи урока
"БОГ есть ЛЮБОВЬ, в которой Я ПРОЩАЮ", либо в любой родственной ей форме, на твое усмотрение.
Однако, не премини воспользоваться идеей, если возникнет необходимость в какой-либо её конкретной форме. Она может понадобиться в любой момент в течении дня, когда ты ощутишь, что кто-то, безотносительно к его присутствию или отсутствию, вызывает у тебя отрицательную реакцию.

Скажи ему мысленно: БОГ есть ЛЮБОВЬ, в которой Я ТЕБЯ ПРОЩАЮ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 310
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 03:22. Заголовок: Урок 108 Давать и по..


Урок 108
    Давать и получать — поистине одно

1. От этой идеи зависит видение. В ней — свет, ибо она примиряет все видимые противоположности. А что есть свет, как не рожденное в покое решение всех твоих конфликтов и ложных мыслей одною истинной концепцией? Но даже и она исчезнет, ибо Мысль, что за нею, проявится, занимая ее место. И ныне ты — в вечном покое, ибо окончен сон.

2. Истинный свет, благодаря которому возможно подлинное видение, не есть свет видимый телесным оком. Он — состояние разума, настолько объединенного, что тьма им не воспринимается совсем. Поэтому одно и то же видится единым, а от него отличное не замечается, ибо его там нет.

3. Подобный свет не выявляет противоположностей, а видение исцеленное имеет силу исцелять. Сей свет несет покой твоего разума к другим, дабы они разделили его и возрадовались своему единству с тобою и в самих себе. Этот свет исцеляет, поскольку он приносит единое восприятие, обусловленное одной системой отсчета, которая и порождает один возможный смысл.

4. В этом свете дарение и получение видятся как разные аспекты одной и той же Мысли, чья истинность не зависит от того, какой аспект увиден первым, какой — вторым. Здесь очевидно: то и другое происходит одновременно и остается целокупной Мысль. Это понимание и служит основанием для примирения противоположностей, ибо они рассматриваются в единой системе координат, объединяющей эту Мысль.

5. Одна мысль, полностью объединенная, послужит единению всех мыслей. Это всё равно, что сказать: одно исправление будет достаточно для всех остальных или что полностью простить одного брата вполне достаточно, чтобы внести спасение в каждый разум. Ибо каждое исправление есть не что иное, как частный случай одного закона, справедливого для любого вида обучения, если его направляет Тот, Кто знает истину.

6. Постигнуть, что давать и получать — одно и то же, особенно полезно, поскольку это положение легко проверить и убедиться в справедливости его. И когда частный случай подтвердится в любой ситуации и при любых обстоятельствах, мысль, стоящую за ним, можно обобщить, распространив ее и на другие области, где всё еще превалируют сомнения и двойственное видение. А уж оттуда она продолжится и наконец достигнет Мысли, которой обусловлены все остальные.

7. Сегодня мы практикуемся с особым случаем получения и отдачи. Мы пользуемся этим простым уроком в том что очевидно, поскольку его результатом невозможно пренебречь. Отдать — значит получить. Сегодня мы попробуем предложить каждому покой и посмотрим, как быстро он вернется к нам. Свет есть спокойствие; в нем нам дается видение, и мы прозреваем.

8. Итак, мы начинаем упражнение с указаний на сегодня и говорим:

Давать и получать — поистине одно и то же.
Я получу всё то, что отдаю сейчас.


Затем, закрыв глаза, подумай в течение пяти минут о том, что бы ты отдал каждому с тем, чтобы это самому иметь. К примеру, можно сказать:

Я предлагаю каждому тишину.
Я предлагаю каждому внутренний покой.
Я предлагаю каждому доброту.

9. Каждую фразу произноси медленно и сделай небольшую паузу в ожидании дара, отданного тобой. И он к тебе вернется в количестве, равном отданному. Ты обнаружишь, что получил точный возврат, поскольку ты об этом попросил. Может оказаться полезным представить себе того, кому предназначаются твои дары. Он представляет собою всех остальных, и через него свои дары ты даришь всем.

10. Сегодняшний совсем простой урок научит тебя многому. Станут понятней причинно–следственные связи, и это заметно ускорит весь процесс. Воспринимай сегодняшние упражнения как ускоренное продвижение в твоем обучении, которое набирает еще большую уверенность и скорость всякий раз, когда ты произносишь: "Давать и получать — воистину одно."
материал взят http://esotericos.ru/02-110-00.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет