Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.10.11 14:01. Заголовок: Научить читать первоклассника
Здравствуйте всем! Поделитесь пожалуйста как научить первоклассника читать? В смысле того, что читать он умеет читать и достаточно бегло, только мне думается, что он не понимает того, что он читает.
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.10.11 14:44. Заголовок: Мадам пишет: только..
Мадам пишет: цитата: | только там не было рассказов, может это какая-то другая книга? |
| Взяла букварь, смотрю... стр. 51 Рассказ " В саду." К нему два вопроса. стр. 52 Рассказ "Два шалуна" К нему три вопроса стр 55 "Грибники устали" - три вопроса и так далее. Издательство Москва 2010 Может, другой букварь у вас был, Руслан? Ну да, судя по возрасту - другой Спасибо за подсказку про игру в слова. Попробуем Constanta пишет: цитата: | Татика, я заметила, что внучка легко запоминает считалки, где есть "хулиганские" слова. Например: Я - монах в синих штанах, в соломенной шляпе приехал на дохлой собаке - эту считалку она из садика принесла, они там в "Краски" играли. |
| Прикольно Нужно будет наковырять таких в интернете. Сама - то и не упомню уже. Спасибо, Constanta
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.11 14:47. Заголовок: Если вспомнить Хабба..
Если вспомнить Хаббарда, то он дает совет перед прочтением каждой книги: цитата: | ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ При чтении этой книги никогда не пропускайте слова, которые вы не совсем поняли. Единственная причина, по которой человек прекращает изучение предмета, не понимает о чем идет речь или просто не в состоянии учиться - это пропущенное слово, значение которого ему не ясно. Чувство замешательства и сбой в усвоении учебного предмета возникают сразу ПОСЛЕ непонятого слова. С вами когда-нибудь случалось, что дойдя до конца страницы, вы внезапно осознавали, что не помните, о чем только что читали? Значит, раньше на этой странице вы пропустили слово, значения которого либо вовсе не знали, либо знали его неправильное определение. Возьмем, например, фразу: “Было обнаружено, что во время крепускулы дети вели себя спокойнее, в то время, как в ее отсутствие они были более оживленными”. Смотрите, что получается: вам кажется неясным все предложение, тогда как на самом деле ваше непонимание произошло исключительно из-за одного слова, которое вы не поняли - “крепускула”, что значит “сумерки” или “темнота”. Слова, которые вам следует найти в словаре, не обязательно будут новыми или необычными. Может оказаться неверным ваше толкование самого простого слова, что и будет причиной непонимания. Простая истина о том, что нельзя пропускать непонятые слова, является наиболее важной во всем обучении. Каждый предмет, который вы начали и бросили, содержал слова, значения которых вы не знали. Поэтому во время чтения этой книги никогда не пропускайте непонятых слов. Если материал кажется запутанным и трудным, вы обязательно найдете непонятое слово до того, как вы перестали понимать. Не спешите двигаться дальше, а вернитесь назад, ДО того места, где материал показался трудным, найдите непонятое слово и посмотрите его значение в словаре. |
| Руслана, возможно Хаббард поможет . Татика пишет: цитата: | Голосом что - то изобразить "Буря мглою небо кроет..." |
|
Что для первоклассника буря, а что мгла и как она кроет небо? Вот в чем суть - одно непонятное слово, а не ясен весь смысл стихотворения или рассказа. Возможно имеет смысл разбирать каждое предложение "Буря мглою небо кроет..." можно и нарисовать, но опять же, после того, как понят смысл конкретных слов.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.11 19:18. Заголовок: Constanta пишет: Та..
Constanta пишет: цитата: | Татика, я заметила, что внучка легко запоминает считалки, где есть "хулиганские" слова. Например: Я - монах в синих штанах, в соломенной шляпе приехал на дохлой собаке - эту считалку она из садика принесла, они там в "Краски" играли. |
| Это да! Сын легко запомнил и блестяще ответил на тестировании вот такой веселый стишок "На пригорке, где забор греет пузо крот Егор Вот уж лень ему трудиться Это ж надо шевелиться"
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.11 19:23. Заголовок: Hasida пишет: Не бо..
Hasida пишет: цитата: | Не бойся, что придется каждый текст подкреплять картинками. Это просто этап такой. Этап работы по развитию слуховой памяти. Сначала ребенку надо понять, что от него требуют. А потом постепенно методично выработать навыки. Да ты и сама прекрасно это знаешь |
| Спасибо за ответ! Сегодня интересно стихотворение задали по русскому языку. цитата: | Шла с базара кошка У нее лукошко В нем подарки свинкам шубки и шапки в нем подарки уткам тапки на лапки курам - ботинки мышкам-картинки Ну а вам малыши, краски и карандаши. |
| Так что интересно внизу написана схема как его учить( Вот она пришла информация как учить!!! ) 1) свинки 2) утки 3) куры 4) мышки 5) малыши а дальше нарисованы все предметы, которые несет кошка и от них нужно провести линии к тем животным, которым они предназначены в подарки и к малышам.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.11 19:25. Заголовок: Да еще... так как Од..
Да еще... так как Одесса принадлежит территориально Украине, то обучение всем предметам идет на украинском языке, только два раза в неделю русский язык. В семье и вообще в городе мы общаемся по русски( ну не считая еврейских приколов), так что на малыша еще идет нагрузка в виде перевода на русский язык для запоминания или понимания.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.11 19:26. Заголовок: Татика пишет: и так..
Татика пишет: цитата: | и так далее. Издательство Москва 2010 Может, другой букварь у вас был, Руслан? Ну да, судя по возрасту - другой |
| Наверное да, потому что в Букваре были сначала буквы, потом слоги, а потом слова.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.11 19:29. Заголовок: Constanta пишет: Ру..
Constanta пишет: цитата: | Руслана, возможно Хаббард поможет |
| Спасибо большое Галя за информацию Тоже думаю, что дело в этом. Так как ребенок в семье знает бытовые слова, а в школе его словарный запас стал резко увеличиваться.
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|