Лууле Виилма — Форум Читателей КАТАЛОГ ТЕММОИ ПОСТЫПРАВИЛА И ПОДСКАЗКИЗАПОМНИТЬКНИГИ
Лууле Виилма — Форум Читателей
АвторСообщение
Андреа





Пост N: 4122
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 06:38. Заголовок: Посидим поокаем (новая) (продолжение)


Приглашаю всех к общению по душам.


Спасибо: 10 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


лушка
moderator




Пост N: 429
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 00:05. Заголовок: Жаннет на мой взгляд..


Жаннет на мой взгляд, вам с контролем разобраться надо, а иначе так и будет колбасить от страха "а вдруг я делаю что то не так."

Спасибо: 1 
Профиль
JM



Пост N: 185
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 01:47. Заголовок: Live Даётся ровно ст..


Live
 цитата:
Даётся ровно столько сколько ты можешь принять

спасибо за эти слова!

лушка
 цитата:
вам с контролем разобраться надо

Жаннет я согласна, т.к. сама еще не чувствую сердцем прощение, зато мыслями пытаюсь все контролировать. И как же замечательно, когда жизнь делает все не так, как я ожидаю!Вы пытаетесь достигнуть цели, а Лууле писала про сам путь к цели, что он важен. Надо научиться наслаждаться процессом.

Спасибо: 1 
Профиль
Live
moderator




Пост N: 1149
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 09:05. Заголовок: ЛВ Духовные устремле..


ЛВ

 цитата:
Духовные устремления очень загадочны. Их распознавание зачастую является китайской грамотой даже для тех, кто занимается собой. Вернее, особенно для тех, кто занимается собой, поскольку, превратив духовное развитие незаметно для себя в цель, люди ожидают чуда, а оно, естественно, не происходит.



Спасибо: 0 
Профиль
Андреа





Пост N: 170
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 12:21. Заголовок: JM пишет: зато мысл..


JM пишет:

 цитата:
зато мыслями пытаюсь все контролировать

JM , контроль тоже нужен, но во всем нужна МЕРА.
ЛВ пишет, что все энергии, существующие в нашей жизни и на нашей планете нужны и важны, как положит, так и отрицат, дело в количестве, когда много положит=переход в отрицат, и наоборот.
Балансировать между 51% хор и 49% плох. энергиями, эмоциями. При этом помнить, что ни "хор", ни "плох" не существует, всё такое какое есть, это мы даём оценку. Т.е. принятие плохого в мире и вокруг тебя, что оно существует.


Всем, привет, у нас вчера -2 было, но пока солнечные дни, через пару дней обещают +4.
как у вас погодка?

Спасибо: 0 
Профиль
JM



Пост N: 186
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 12:57. Заголовок: Андреа я понимаю, чт..


Андреа я понимаю, что все энергии нужны. Но сейчас благодаря мыслям я сознаю, что во мне сидит стресс контроля. Вот с мерой у меня всегда проблемы. Вот и этому учусь

У нас +20 сегодня и завтра

Спасибо: 0 
Профиль
Андреа





Пост N: 172
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 18:52. Заголовок: JM пишет: У нас +20..


JM пишет:

 цитата:
У нас +20 сегодня и завтра

ну надо же... красотА!
JM пишет:

 цитата:
Вот с мерой у меня всегда проблемы. Вот и этому учусь

ага, я сама, то слишком много поотпущу... потом проблемы, то недостаточно отпущу, идет возврат через какое-то время, золотая середина везде нужна. А мы любим везде и во всем перебарщивать))

Спасибо: 0 
Профиль
JM



Пост N: 187
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 01:17. Заголовок: Андреа перебарщивать..


Андреа
 цитата:
перебарщивать

пришла ассоциация с борщом. В борще много всего, но надо всего положить понемного и получится вкуснятина. А если с чем-то переусердствовать, то не то. И никогда не получается сварить чуть-чуть, все равно из маленькой кастрюли будешь переливать в большую. Так и стрессы, их всегда наверное в нас какое-то количество и если отпускать одни, то на их место придут другие, чтоб кастрюлька всегда была большая. И намешано в нас много и начинает жизнь нас болтать, когда чего-то слишком много.
Это называется посмотрела Умники и умницы и Слово пастыря

Спасибо: 0 
Профиль
454545



Пост N: 110
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 12:56. Заголовок: Девочки, у кого дети..


Девочки, у кого дети-школьники младших классов расскажите ваше отношение к программе по литературе. В прошлом году ребенок учился в 2-м классе и обнаружили мы с ним, что программа составлена неравномерно по нагрузке на память. А именно сначала идут друг за другом текстовые произведения литературные, потом кучей идут стихи, которые задают учить наизусть КАЖДЫЙ день. Хотя, как я знаю, раньше было запрещено младшим школьникам учить стихи каждый день, потому что происходит перегрузка памяти и из-за этого психики. Сейчас не то, что два дня подряд задают стихи наизусть, а могут целую неделю задавать каждый день, т.к. стихи по программе идут в одной куче, не разбросаны пропорционально на весь уч. год. Сейчас мы в 3-м классе и уже к прошлым косякам добавилось то, что стихи длинные для 9-10-летнего ребенка и кроме того, что они длинные, они еще и не сильно складные и еще идут каждый день. Т.е. неграмотная нагрузка на память и на психику, если не сказать опасная. Мы решили не учить их целиком, а учить только 2/3 стиха или меньше, в общем, на троечку и можно даже на троечку с минусом . Потому что есть что запомнить более полезного и есть для чего оставить ресурсы памяти и психики ребенка в обучении. А вы как решили это в своей семье, если вообще решали этот вопрос? Как дети воспринимают стихи наизусть каждый день?

Спасибо: 0 
Профиль
454545



Пост N: 111
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 13:01. Заголовок: Речь идет о российск..


Речь идет о российских программах по литературе. Как в других странах, не знаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Валерия



Пост N: 1546
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 19:02. Заголовок: 454545 пишет: Как ..


454545 пишет:

 цитата:
Как дети воспринимают стихи наизусть каждый день?


454545 у моей дочери не было такого, чтоб каждый день стихи, хотя она и учится в классе с повышенной нагрузкой. А вспоминая себя, помню почти все стихи, которые проходили и наизусть не задавали, я шпарила как раз наизусть, но это пару классов только было, я у бабушки жила в это время и нам с ней больше делать нечего было по вечерам....вот мы с ней все и учили

Спасибо: 1 
Профиль
454545



Пост N: 112
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 22:38. Заголовок: Валерия пишет: у мо..


Валерия пишет:

 цитата:
у моей дочери не было такого, чтоб каждый день стихи, хотя она и учится в классе с повышенной нагрузкой

Классно , даже завидую белой завистью. Мне уже плакать хотелось от этого в прошлом году, а в этом стало круче, т.к. стихи стали такой длинны, которой мы учили ближе к старшим классам и не очень складные. Мы недели две помучались с ними, заметила, что ребенок хуже стал запоминать их по сравнению с д/с и с прошлыми двумя годами, у него память слуховая была потрясающая и она стала просто падать, и у него уже каждый стих со слезами, хотя в прошлом году он их учил легко. И решила, что нафик все оценки, учить будем минимум, при чем самый минимум на 3 с минусом. Это просто нереально каждый день и не сильно складные и еще и длинные стихи учить, это уже во вред пошло все. Такая программа не для нас. Еще в этом году ввели обязанность стихи обязательно сдавать, т.е. если ребенок не выучил, то должен выучить и сдать прийти учителю до конца четверти. Ну вот раз должен, значит расскажет на чуть больше, чем 2 и досвидос.

Спасибо: 0 
Профиль
Валерия



Пост N: 1548
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 07:22. Заголовок: 454545 во первых это..


454545 во первых это в проработку, похоже на сверхтребовательность (непосильная ноша). Во вторых, Лен, он у тебя еще в младших классах, эти оценки никуда не идут (аттестат), на тройках просто перейти в другой класс и все, этого достаточно. А за год, ты поймешь, что эта ситуация тебе зеркалит. У меня в прошлом году что-то подобное было с оценками у дочки, я наблюдала, какие мы требовательные, старательные с мужем к себе и другим. Просто нужно любить ребенка и дать ему сделать выбор самому, как учиться. Ты про память почитай у ЛВ. Память в такой ситуации только ухудшаться будет, потому что тут все идет с заставлением, протестом, недовольством, нежеланием и т.д.

Спасибо: 1 
Профиль
Live
moderator




Пост N: 1150
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 10:37. Заголовок: 454545 ,у меня младш..


454545 ,у меня младший тоже в третьем классе,программа "школа 2100"
В прошлом году стихов было мало,если и были ,то довольно дурацкие,в основном огромные тексты ,я так понимаю для развития техники чтения,имена,и то были невыговариваемые
Одного "хоббита" мы изучали целый месяц,бред полный
С удивлением обнаружила ,что ребёнок не знает тех произведений,которые мы учили
Им ,по программе ,не светят "что такое хорошо и что такое плохо"маяковского,рассказ о неизвестном герое -маршака,"а что у вас ?" И "дядя стёпа" михалкова и многое другое простое и легко рифмованное ,мальчишеское ,весёлое,то что читается и запоминается с удовольствием
Я то думала ,что чтение таких произведений само собой в этом возрасте в школе и д/с ,неугадала))
Хорошо есть хрестоматия 75года выпуска,ребёнок смог прочувствовать ,что чтение и заучивание это не пытка
Валерия пишет:

 цитата:
похоже на сверхтребовательность (непосильная ноша)


Соглашусь,нужно учёбу отпускать,я в прошлом году сильно себя накручивала,сейчас,не скажу что отпустила,но дело сдвинулось
Десять дней в больнице тоже помогли увидеть,что отсутствие контроля ядерного взрыва не произвело,как учился,так и учился,ну подумаешь,папку для трудов забыл в первый день,потом уже ни чего не забывал))
Оказался способен собираться сам и отвечать сам за свои действия
Это как у ЛВ-я пытаюсь прожить жизнь своих детей,поэтому у них мало что получается
В результате из за недоверия страдаем оба
когда получается ослабить свой контроль и требовательность,сразу виден результат,что это вполне ребёнку по силам


Спасибо: 1 
Профиль
Live
moderator




Пост N: 1151
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 10:45. Заголовок: Вот последнее стихот..


Вот последнее стихотворение ,которое мы учили-мучали)
Константин Бальмонт. Капля.
В глухой колодец, давно забытый,
Давно без жизни и без воды
Упала капля, не дождевая,
Упала капля ночной звезды.

В колодец мертвый, давно забытый,
Где тосковало без влаги дно,
Она упала снежинкой света
От выси неба, к земле звено.

Когда усталый, придешь случайно
К тому колодцу в полночный час,
Воды там много, в колодце влага
И в сердце песня, в душе рассказ.

Но чуть на грани земли и неба
Зеленоватый мелькнет рассвет,
Колодец меркнет, и лишь по краю
Росистой влаги белеет след.

Красивое произведение,но совершенно не ложащееся в девятилетнюю пацанячию голову

А вчера учили Есенина
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона.
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.

Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы,
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.

У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»

Просто с первого прочтения и сразу запомнил
Это у нас чужеземное,буржуйское не приживается))



Спасибо: 1 
Профиль
454545



Пост N: 114
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 12:56. Заголовок: Девочки, спасибо вам..


Девочки, спасибо вам за поддержку.
Вот у нас такие стихи. Как я считаю, надо по два четверостишия просто выкидывать - это много для ребенка 3го класса, еще учитывая, что это идет друг за другом, не раскидано по всей программе. Это только часть, все не выложишь. А стихи Никитина, который любит с грудью все сравнивать, я даже образ ребенку не могу объяснить, который автор вложил в это и тупо зазубриваем.

Детство

Вот моя деревня:
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой;

Вот свернулись санки,
И я на бок - хлоп!
Кубарем качуся
Под гору, в сугроб.

И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.

Всё лицо и руки
Залепил мне снег...
Мне в сугробе горе,
А ребятам смех!

Но меж тем уж село
Солнышко давно;
Поднялася вьюга,
На небе темно.

Весь ты перезябнешь, -
Руки не согнёшь, -
И домой тихонько,
Нехотя бредёшь.

Зима (Суриков Иван)

Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

И под утро снегом
Поле побелело,
Точно пеленою
Все его одело.

Темный лес что шапкой
Принакрылся чудной
И заснул под нею
Крепко, непробудно...

Божьи дни коротки,
Солнце светит мало,
Вот пришли морозцы -
И зима настала.

Труженик-крестьянин
Вытащил санишки,
Снеговые горы
Строят ребятишки.

Уж давно крестьянин
Ждал зимы и стужи,
И избу соломой
Он укрыл снаружи.

Чтобы в избу ветер
Не проник сквозь щели,
Не надули б снега
Вьюги и метели.

Он теперь покоен -
Все кругом укрыто,
И ему не страшен
Злой мороз, сердитый.

ЗИМНЕЕ УТРО

Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче... погляди в окно:

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?

Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.

* * *

Полно, степь моя, спать беспробудно:
Зимы-матушки царство прошло,
Сохнет скатерть дорожки безлюдной,
Снег пропал, — и тепло и светло.

Пробудись и умойся росою,
В ненаглядной красе покажись,
Принакрой свою грудь муравою,
Как невеста, в цветы нарядись.

Полюбуйся: весна наступает,
Журавли караваном летят,
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят.

Белоснежные тучки толпами
В синеве, на просторе, плывут,
По груди у тебя полосами,
Друг за дружкою, тени бегут.

Скоро гости к тебе соберутся,
Сколько гнёзд понавьют, — посмотри!
Что за звуки, за песни польются
День-деньской от зари до зари!
Там уж лето… ложись под косою,
Ковыль белый, в угоду косцам!
Подымайся, копна за копною!
Распевайте, косцы, по ночам!

И тогда, при мерцанье румяном
Ясных зорек в прохладные дни,
Отдохни, моя степь, под туманом,
Беззаботно и крепко усни.

Прорабатывать надо думаю комплекс отличницы, хочется, чтобы были хорошие оценки у ребенка и жалость к ребенку, несправедливость наверное. Вроде уже поняла, что лучше психику сохранить и на троечки спокойно учиться. Это в конце концов не главное в жизни.

Спасибо: 0 
Профиль
454545



Пост N: 116
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 13:06. Заголовок: Live пишет: Красиво..


Live пишет:

 цитата:
Красивое произведение,но совершенно не ложащееся в девятилетнюю пацанячию голову

Да. У нас тоже такие есть, я Никитина объяснить не могу. Его образы не сопоставимы с мироощущением ребенка.

Спасибо: 0 
Профиль
Live
moderator




Пост N: 1152
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 14:32. Заголовок: Интересно наблюдать ..


Интересно наблюдать как мой ребёнок от меня в его возрасте отличается
Я помню как любила "рассказ о неизвестном герое"-ищут пожарные,ищет милиция,ищут фотографы в нашей столице...
Я мечтала тоже геройский поступок совершить,спасти кого нибудь
А сынишка прочитал и на два дня завис,человека мучал вопрос-почему парень скрылся?ему же награда положена,может он испугался,что его арестуют?может он испугался что его обвинят в поджоге?
Объяснить поступок я просто не смогла,ребёнок меня так и не понял-зачем убегать,если не сделано ни чего плохого?
И совершить героический подвиг желания не возникло тоже
Мы воспитывались на Героях и их героических поступках,поэтому грудью на амбразуру для меня,например,нормально,а вот мои дети уже другие

Спасибо: 1 
Профиль
454545



Пост N: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 17:04. Заголовок: Live пишет: Я помню..


Live пишет:

 цитата:
Я помню как любила "рассказ о неизвестном герое"-ищут пожарные,ищет милиция,ищут фотографы в нашей столице...

У меня похожие мысли появляются, когда мы программу литературы осваиваем. Такая чушь ни о чем и 50% стихов на тему природы и т.п. Такое ощущение, что программу с натягом составляли и из-за неимением смысловой нагрузки загрузили стихами Live пишет:

 цитата:
Мы воспитывались на Героях и их героических поступках,поэтому грудью на амбразуру для меня,например,нормально,а вот мои дети уже другие



Спасибо: 0 
Профиль
JM



Пост N: 188
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 04:27. Заголовок: Девочки, подскажите...


Девочки, подскажите. Дочитала Прощение подлинное и мнимое. По списку следующая книга Учение о выживании. Не могу скачать в формате для электронной книги. И какие-то прям противоречивые отзывы будто это не ее книга. Есть у кого-нибудь fb2 или не мучиться и скачивать следующую из Сборника бесед?

Спасибо: 0 
Профиль
Hasida
постоянный участник




Пост N: 2375
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 09:49. Заголовок: JM, у меня только в ..


JM, у меня только в формате doc.
Это на крайний случай.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет