Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.03.11 20:33. Заголовок: В помощь православным
Эта тема в продолжении разговора о молитвах, иконах, службах... Давайте: Nastasja пишет: цитата: | спрашивать друг друга , делиться друг с другом. Ведь на форуме много кому близко Христианство и в частности Православие... |
| Тема о молитвах http://viilma.borda.ru/?1-4-0-00000142-000-0-0-1357637004
| |
|
Ответов - 116
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.03.11 12:16. Заголовок: эс пишет: Цитата: ..
эс пишет: цитата: | Цитата: цитата: Верую, Господи! Помоги моему неверию! Помоги моему неверию |
| Имеется в виду, что иногда человек переходит пределы своих духовных возможностей, он молит, просит о том, в исполнение чего сам не верит (Например, не имеет веры, но просит о ней). Это фраза из цитаты- просьба укрепить в вере, помочь неверию стать верой. Просьба к Богу, видя искреннее желание просящего эту веру обрести. Она из Евангелия. Отец одного бесноватого юноши дошел до отчаяния, он ничем не мог помочь своему сыну. Даже Апостолы не могли исцелить больного, потому что у отца было горе, но не было веры. И вот последняя его надежда — пришёл Христос. Он сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему. Отец ребёнка воскликнул: верую, Господи! помоги моему неверию …и отрок встал. Отец не имел веры, но по его мольбе Господу помочь его неверию - его желание уверовать было принято Господом как вера. Его вера началась с горячего, искреннего желания поверить. Бог укрепил его в вере. По сути фраза: "Верую, Господи, помоги моему неверию!" означает "пока не верю, но всей Душой желаю верить! Помоги моему неверию стать Верой. укрепи!"
| |
|
|
Отправлено: 05.03.11 13:35. Заголовок: Nastasja пишет: Она..
Nastasja пишет: перечитала от Матфея, от Марка, от Луки, у Иоана не нашла этого сюжета. Nastasja нет там таких слов И, прости, история пересказана неверно.
| |
|
|
Отправлено: 05.03.11 14:50. Заголовок: Nastasja , спасибо з..
Nastasja , спасибо за рассказ про Киприана. Теперь я понимаю, почему его молитва имеет такую магическую силу. Молитва священномученика Киприана. Скрытый текст
цитата: | Начинаем глаголати молитву Священномученика Киприана, во дни или в нощи, или в кой час упражняешися, вся силы сопротивнаго от славы Бога Живаго отпадут. Сей Священномученик, всей душею моляшеся Богу глаголах: "Господи Боже Сильный и Святый, Царь царствующих, ныне услыши молитву раба Твоего, Киприана". Тебе предстоят тысяща тысящь и тьма тьмам Ангел и Архангел, Ты веси тайное, сердца раба Твоего (имя), предстани ему Господи, яко во узах Павлу и во огне Фекле. Тако, познати мне, Тебя, аз бо первый творях вся беззакония моя. Ты, держах облак, и небо неодождих древа садовняго, и то плод нетворих. Непраздным женам переждати, и иным зачатия недах. На ограждение пертограда токмо взирах, и нетворих. Розге не цвести и класу непрозябати; Винограду неродити, и зверям неплождатися. Рыбам морским неплавати и птицам небесным летати возбраних. Тако, Ты показал силу Свою при пророце Илие. Молю Тя, Господи Боже мой; вся чародейства, и вся лукавыя бесы ко греху человека клонях и на нем грех творях, Ты, силою Своею, запрети! Нынеже, Господи Боже мой, Сильный и Великий, благоволивый от недостойного, достойному мне быти, и сопричастному Святому Твоему стаду, молю Тя, Господи Боже мой, кто имать молитву сию в дому или при себе, сотвори ему просящее ею. Пресвятым Величеством Своим, милосердовах на мне и не восхоте погубити мя со беззакониями моима; тако непогуби всякого молящего Тя молитвою сиею. Непрочнаго в вере, утверди! Безсильного духом, укрепи! Отчаянного, вразуми и не отверзи всякаго прибегающего к Твоему Святому имени. Яже, припадая к Тебе Господи, молю и прошу святое имя Твое: во всяком доме и на всяком месте наипаче на православном христианине яже имеется чародейство кое от лукавых человек или от бесов, да прочтется молитва сия над главою человека или в дому и да разрешится от связания злыми духами в зависти, лести, ревности, ненависти, злопомучении, злоустрашении, действенном отравлении, от языческаго ядения и от всякаго заклинания и клятвы. Кто убо стяжав молитву сию во своем дому да будет соблюден от всякаго ухищрения диавольского, потвора, отравы злыми и лукавыми человеками, от заклинаний и всякаго колдования и чародеяния, и да бежат от него бесы и да отступят злые духи. Господи Боже мой, имеяй власть на небеси и на земли, ради имени Твоего Святаго и ради несказанныя благости Сына Твоего, Бога нашего Иисуса Христа, услыши в час сей недостойного раба Твоего (имя), яже чтет молитву сию и по ней да разрешится вся диавольская козни. Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут вся чародеяния и заклинания лукавския от лица человека чтущаго молитву сию. Яко имя, Живоначальныя Троицы, нам просвещение суть, и разве Тебе, инаго бога не знаем. Тебе веруем, Тебе поклоняемся и Тебя молим; защити, заступи и сохрани нас, Боже, от всякого лукаваго действа и чародейства злых человек. Яко же Моисеовым сыновам из камени сладку воду источил еси, такожде, Господи Боже Сил, положи руку Свою на раба Твоего (имя), полную благости Твоея и защити от всякаго кознодейства. Благослови, Господи, дом в нем же да пребывает молитва сия и всякаго чтущаго память мою, Милость Свою пошли ему, Господи, и защити его от всякаго чародеяния. Помощником и покровителем ему буди, Господи. Четыре реки: Фисон, Геон, Евфрат и Тигр: эдемский человек не может удержати, тако не может никакой чародей ставления дел или мечтаний бесовских являти пред чтением молитвы сия, заклинаю Богом Живым! Да сокрушится демон и прогонится вся противная и злая сила, пущенная от злых человек на раба Божия (имя). Яко умножил лета Иезекию царю, тако умножи и лета имущему молитву сию: службою Ангел, пением Серафимским, благовещением Пресвятыя Девы Марии от Архангела Гавриила и безплотнаго ради зачатия Ея, Господа нашего Иисуса Христа, славного Рождества Его в Вифлиеме, закланием от Ирода царя четыре на десяти тысящь младенцев и Святого Крещения его воспринятым во Иордановой реке, постом и искушением еже от диавола, ужасныя Его победы и ужаснейшего суда Его, ужаснейших чудес Его в мире бывших: исцеление и очищение даруяй. Мертвых оживляяй, бесы изгоняяй и во Иерусалим вход Его, яко Царя исполняй: - "Оссаина Сыну Давидову - от младенец вопиющих Ти, слышай" Святыя Страсти, Распятие и Погребение терпя, и иже в третий день Воскресению бысть якоже писано есть, и на небеса восхождение. Пение тамо многочисленных Ангел и Архангел, славя восход Его, иже одесную Отца сидения до второго пришествия Его судити живых и мертвых. Власть дал еси святым учеником Твоим и Апостолом, рекий им: "Держите и держатся - решите и разрешатся", тако и всякому по молитве сей, разреши всякое диавольское чародейство над рабом Твоим (имя). Ради бо Святаго Великаго имени Твоего заклинаю и прогоняю вси дуси лукавыя и злыя и очеса злых человек и чародейства их наговоры, колдовство, глазную порчу, чародеяния и всякое ухищрение диавольское. Молю Тя, Многомилостиве Господи, отведи от раба Твоего (имя), и от дому его, и от всякаго стяжания его. Яко же умножил богатство праведному Иову, тако, Господи, умножи домашнее житие имущему молитву сию: созданием Адамовым, жертвою Авелевой, благовещанием Иосифовым, святостию Еноха, правдою Ноя, обращением Мелхисидека, верою Авраама, святостию Иакова, пророчеством Пророков, святынею Патриархов, кровию Священномучеников, закланием Петра и Павла, детством Моисея, девством Иоанна Богослова, священством Аарона, действом Иисуса Навина, святостию Самуила, дванадесятью колен Израилевых, молением Пророка Елисея, постом и ведением Пророка Даниила, проданием Иосифа прекрасного, Премудростию пророка Соломона, силою ста шестидесяти Ангел, молением Честнаго Славнаго Пророка и Крестителя Иоанна и сто на десять Святителей второго собора, святых исповедников и споручников страшнаго несказаннаго имени Твоего Святаго, Всеславного Всевидца Бога, Ему же предстоят тысяща и тьма Ангел и Архангел. Молитв их ради молю и прошу Тя, Господи, прогоняй и одолевай всяку злобу и лукавство от раба Твоего (имя), и да бежит оно в тартар. Молитву сию возношу Единому и Непобедимому Богу, яко да подобает всем человекам православным спасение в дому том, в нем же имеется молитва сия, еже писана в семидесяти двух языцех и да разрешится по ней всякое лукавство; или в мори, или при пути, или в источнице, или в кладязе; или в верхнем порозе, или в нижнем; или позади, или спереди; или в стене, или в крове, всюду да разрешится! Да разрешится всякое диавольское наваждение в ходу, или в стану; или в горах, или в вертепах, или в претворах домовых, или в пропастех земных; или в корене древа, или листиях растений; или в нивах, или в садах; или в траве, или в кусте, или в пещи, или в бане, да разрешится! Да разрешится всякое лукавское деяние; или в коже рыбьей, или в плотской; или в коже змеиной, или в коже человеческой; или в украшениях нарядных, или в уборах головных; или в глазах, или в ушах, или в волосах головных, или в бровях; или в постели, или в одежде; или в обрезании ногтей ножных, или в обрезании ногтей ручных; или в крови горячей, или в воде студеной: да разрешится! Всякое злодеяние и чародеяние да разрешится; или в мозгу, или под мозгом, или в плече, или между плечами; или в мышцех, или в голенех; или в ноге, или в руке; или во чреве, или под чревом, или в костех, или в жилах; или в желудке, или в естественных пределах, да разрешится! Да разрешится всякое диавольское действо и наваждение содеянное; или на злате, или на сребре; или на меди, или на железе, или в олове, или в свинце, или в меду, или в воске; или в вине, или в пиве, или в хлебе, или в явствах; во всем да разрешится! Да разрешится всякое злое диавольское умышление против человека; или в морских гадах, или в летающих насекомых; или в животных, или в птицах; или в звездах, или в луне; или в зверях, или в пресмыкающихся; или в хартиях, или в чернилах; во всем да разрешится! Аще двух язык лукавых: саламару и ремихару, погоню; елизду и диавола от раба Божьего (имя), силою Честнаго и Животворящего Креста Господня со всеми небесными силами пред Высоким и Страшным Престолом Божиим, твори слуги Своя огнь палящь. Херувимы и Серафимы; Власти и Пристоли; Господства и Силы. Во един час разбойник вниде в рай молитвою. Молитвою помолися Иисус Навин, солнце ста и луна. Еже помолися пророк Даниил и загради уста львов. Три отроцы: Анания, Азария и Мисаил погаси пламень пещи огненной молитвою. Такожде молю Тя Господи, по молитве сей даждь всякому молящемуся ей. Молюся и прошу святаго собора пророческаго: Захария, Осию, Иесея, Иоиля, Михея, Исайя, Даниила, Иеремию, Амоса, Самуила, Илию, Елисея, Наума и Пророка Предтечу и Крестителя Господня Иоанна: - молю и прошу четырех Евангелистов, Матфия, Марка, Луку и Иоанна Богослова, и святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, и святых и праведных Богоотец Иоакима и Анну, и Иосифа обручника, и Иакова брата Господня по плоти, Симеона Богоприимца, и Симеона сродника Господня, и Андрея Христа ради юродиваго, и Иоанна Милостиваго, и Игнатия Богоносца, и Священномученика Анания, и Романа певца кондаков, и Марка Греческаго, и Кирилла Патриарха Иерусалимскаго и преподобнаго Ефрема Сирина, и Марка гробокопателя, и триех Святителей Велицых, Василия Великаго, Григория Богослова, и Иоанна Златоустаго, и иже во святых отец наших святителей Николай Архиепископа Мир Ликийских чудотворца, и святых митрополитов: Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Гермогена, Инокентия и Кирилла, Московских чудотворцев: Преподобных Антония, Феодосия и Афанасия, Киево-Печерских чудотворцев: Преподобных Сергия и Никона, Радонежских чудотворцев; Преподобных Зосиму и Саватия, Соловецких чудотворцев; Преподобных Гурия и Варсонофия, Казанских чудотворцев; Иже во святых отец наших: Пахомия, Антония, Феотосия, Пимена Великаго, и иже во святых отца нашего Серафима Саровскаго; Самсона и Данеила столпников; Максима Грека, монаха Милетия Афонский горы; Никона, Патриарха Антиохийскаго, Великомученика Кириака и матери его Иулиты; Алексия, человека Божия, и святых преподобных жен мироносиц: Марии, Магдалины, Евфросинии, Ксении, Евдокии, Анастасии; Святых Великомучениц Параскевы, Екатерины, Февронии, Марины яже проливших кровь свою за Тебя Христа Бога нашего и всех святых отвека Тебе угодивших, Господи, помилуй и спаси раба Твоего (имя), да не прикоснется к нему ни к дому его ни кое зло и лукавство ни в вечерний час, ни в утренний, ни во дни, ни в нощи да не прикоснется. Сохрани его, Господи, от воздушных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых и всякого рода других бесов и духов злобы. Молю, Тя Господи, яже написася молитва сия святая Священномученика Киприана, утверждена и ознаменована бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякого зла, врага и супостата бесовских сетей, ловящих всюду человека колдовством и чародейством Садока и Нафаила нарицаемого Ефил и дщерей Самуиловых, искусных в чародеянии. Словом Господним утвердися небо и земля и вся еже в поднебесной, силою молитвы сия изгонися всякое вражеское наваждение и потворство. Призываю в помощь вся силы небесные и чиноначалия Твоя; Архангелы: Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Салафаила, Иегудила, Варахаила и Ангела хранителя моего: Силу Честнаго и Животворящего Твоего Креста и вся силы и духи небесныя и будет соблюден раб Твой, Господи (имя), и да будет посрамлено лукавство диавольское всею Небесною Силою во славу Тебе, Господи, Создателя моего и во славу Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь. Господи! Ты един Всесильный и Всемогущий, сохрани по молитве Священномученика Киприана раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться. Господи Иисусе Христе Слове и Сыне Божий, молитвою Пресвятыя Твоея Матери и Ангела хранителя моего, помилуй мя грешного раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться. Вси святии и праведнии, молите Милостиваго Бога о рабе (имя), да сохранит и помилует мя от всякаго врага и супостата. (Трижды говорить это и трижды кланяться.) |
|
| Недавно моей подруге сделали операцию, но обезболивающие не действовали. У неё были страшные головные боли. Лишь только я начала читать эту молитву, сидя рядом с ней, она моментально уснула. Когда проснулась минут через двадцать, боли ушли. А вообще, её читают в любой нужде, и физической, и духовной. Как говорит Радуга, ещё одна фанатка Киприана , там идет мощная поддержка светлых сил. И ещё, эта молитва имеет свойства теряться. Как будто правда бесы её боятся и прячут )))) У меня было несколько распечатанных экземпляров, все куда-то делись . Когда ксерила её на работе, ксерокс вышел из строя. Nastasja пишет: цитата: | Скорпи в одной из темок форума уже давала одну из молитв Священномученику Киприану. |
| Это молитва самого Киприана, а не ему.
| |
|
|
Отправлено: 05.03.11 15:22. Заголовок: эс пишет: перечитал..
эс пишет: цитата: | перечитала от Матфея, от Марка, от Луки, у Иоана не нашла этого сюжета. Nastasja нет там таких слов |
| Марк, 9:24 цитата: | И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию. |
|
| |
|
|
Отправлено: 05.03.11 15:53. Заголовок: Девочки, пишу с книг..
Девочки, пишу с книги: от Марка 9:20 Мальчика привели к Нему..... 9:21 Тогда Иисус спросил его отца: Как давно это с ним?... 9:22 Много раз дух бросал его в огонь и в воду, чтобы погубить... 9:24 Иисус ответил ему: "Если сможешь?! Все возможно для того, кто верует" 9:24 Отец мальчика заплакал и сказал: Я правда верую! Помоги мне, чтобы вера моя еще более укрепилась! Nastasja пишет: цитата: | Даже Апостолы не могли исцелить больного |
|
И вот к ним Иисус обращается со словами 9:19 "О, неверный род!" и т.д.
| |
|
|
Отправлено: 05.03.11 15:56. Заголовок: эс пишет: не нашла ..
эс пишет: цитата: | не нашла этого сюжета. Nastasja нет там таких слов И, прости, история пересказана неверно. |
| эс, если по вашим словам такого сюжета вообще нет, то как вы можете утверждать, что история рассказана неверно ??? Скорпи выше написала - этот сюжет из Евангелия от Марка (9 глава). 17. Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым: 18. где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли. 19. Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне. 20. И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену. 21. И спросил Иисус отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства; 22. и многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам. 23. Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему. 24. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию. 25. Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него. 26. И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер. 27. Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал. PS... я выделила то, о чём я писала выше
| |
|
|
Отправлено: 05.03.11 16:14. Заголовок: Nastasja пишет: вер..
Nastasja пишет: цитата: | верую, Господи! помоги моему неверию. |
| Nastasja, это точно про нас. И неспроста эс заострила на этом внимание. Знаем, но не верим до конца. И не верим, что не верим. Есть только желание верить, ибо понимаем, что это правильно. Короче, пытаемся верить умом.
| |
|
|
Отправлено: 05.03.11 16:32. Заголовок: Хелен, спасибо, я эт..
Хелен, спасибо, я это читала. За собой вины и греха не чувствую, потому и страха не возникло, а беспокойство - да, было. Вернее, мысль мимолетная, что тоже не правильно. Поэтому и написала в тему, потому что есть желание верить..., но, как пишет Скорпи: цитата: | Знаем, но не верим до конца. И не верим, что не верим. Есть только желание верить, ибо понимаем, что это правильно. Короче, пытаемся верить умом. |
| Перестраховываюсь я, получается... Вот такая вера, грустно... Но все же, уже в пути.
| |
|
|
Отправлено: 05.03.11 16:39. Заголовок: Nastasja пишет: эс,..
Nastasja пишет: цитата: | эс, если по вашим словам такого сюжета вообще нет, то как вы можете утверждать, что история рассказана неверно ??? |
| я написала, что цитата: | у Иоана не нашла этого сюжета. |
|
, у других апостолов перечитала Для меня вариант цитата: | 9:24 Отец мальчика заплакал и сказал: Я правда верую! Помоги мне, чтобы вера моя еще более укрепилась! |
| звучит правильнее, чем цитата: | 24. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию. |
| Но можно и не сравнивать
| |
|
|
Отправлено: 05.03.11 17:36. Заголовок: Constanta , я вчера-..
Constanta , я вчера-сегодня раздумывала над словами, что Доверие (До-Верие и Вера) и есть Любовь. Любви без Веры не бывает. Т.к. Любовь это энергия, с которой мы просто соединяемся, наполняемся, излучаем, пропускаем через себя, усиливаем или кому как нравится. Эта энергия Божественная. Что нам мешает с этой энергией слиться? Из того, что над чем я вчера размышляла: Доверию мешают сомнения. Сомнения рождаются из страха. Когда понимаешь, что ничего из того, что видят глаза и оценивает разум повредить Тебе не может, то страх рассеивается. Но кто Ты есть тот, которому повредить ничего не может. Ты есть лишь часть Бога, его дитя. Отдельно от него Тебя нет. Отделяет от него Тебя твое эго (оценивание, отожествление себя со своими жизненными ролями). Эго это необходимо для порождения эмоций. Эмоций эго желает для установления своего контроля. Зачем контроль? Из СМЛН, он же страх смерти. Поэтому где есть страх, там нет любви, т.к. страх не может никому доверять и устанавливает контроль, оправдывая это все всплеском эмоций.
| |
|
|
Отправлено: 05.03.11 17:47. Заголовок: Так, к слову пришло..
Так, к слову пришлось Из русской классики... Толстой пишет: Скрытый текст Отец Сергий жил шестой год в затворе. Ему было сорок девять лет. Жизнь его была трудная. Не трудами поста и молитвы, это были не труды, а внутренней борьбой, которой он никак не ожидал. Источников борьбы было два: сомнение и плотская похоть. И оба врага всегда поднимались вместе. Ему казалось, что это были два разные врага, тогда как это был один и тот же. Как только уничтожалось сомненье, так уничтожалась похоть. Но он думал, что это два разные дьявола, и боролся с ними порознь. "Боже мой! Боже мой! - думал он. - За что не даешь ты мне веры. Да, похоть, да, с нею боролись святой Антоний и другие, но вера. Они имели ее, а у меня вот минуты, часы, дни, когда нет ее. Зачем весь мир, вся прелесть его, если он греховен и надо отречься от него? Зачем ты сделал этот соблазн? Соблазн? Но не соблазн ли то, что я хочу уйти от радостей мира и что-то готовлю там, где ничего нет, может быть. - Сказал он себе и ужаснулся, омерзился на самого себя. - Гадина! Гадина! Хочешь быть святым", - начал он бранить себя. И стал на молитву. Но только что он начал молиться, как ему живо представился он сам, каким он бывал в монастыре: в клобуке, и мантии, величественном виде. И он покачал головой. "Нет, это не то. Это обман. Но других я обману, а не себя и не Бога. Не величественный я человек, а жалкий, смешной". И он откинул полы рясы и посмотрел на свои жалкие ноги в подштанниках. И улыбнулся. Потом он опустил полы и стал читать молитвы, креститься и кланяться. "Неужели одр сей мне гроб будет?" - читал он. И как бы дьявол какой шепнул ему: "Одр одинокий и то гроб. Ложь". И он увидал в воображении плечи вдовы, с которой он жил. Он отряхнулся и продолжал читать. Прочтя правила, он взял Евангелие, раскрыл его и напал на место, которое он исто твердил и знал наизусть: "Верую, Господи, помоги моему неверию". Он убрал назад все выступающие сомнения. Как устанавливают предмет неустойчивого равновесия, он установил опять свою веру на колеблющейся ножке и осторожно отступил от нее, чтобы не толкнуть и не завалить ее. Шоры выдвинулись опять, и он успокоился. Он повторил свою детскую молитву: "Господи, возьми, возьми меня", - и ему не только легко, но радостно-умиленно стало.
|
| |
|
|
|
Отправлено: 05.03.11 18:36. Заголовок: Скорпи пишет: Толст..
Скорпи пишет: а чем закончилась история помнишь? Классно, что ты напомнила! Спасибо!
| |
|
|
Отправлено: 05.03.11 18:46. Заголовок: эс пишет: а чем зак..
эс пишет: цитата: | а чем закончилась история помнишь? |
| Закончилось все это тем, что русского классика отлучили от церкви...
| |
|
|
Отправлено: 05.03.11 19:31. Заголовок: Скорпи пишет: Закон..
Скорпи пишет: цитата: | Закончилось все это тем, что русского классика отлучили от церкви... |
|
ага, а отец Сергий стал рабом Божьим
| |
|
|
Отправлено: 06.03.11 19:32. Заголовок: Скорпи пишет: И ещё..
Скорпи пишет: цитата: | И ещё, эта молитва имеет свойства теряться. Как будто правда бесы её боятся и прячут )))) У меня было несколько распечатанных экземпляров, все куда-то делись |
| аналогично! распечатала молитву Киприану, не могу найти куда положила.
| |
|
|
Отправлено: 12.03.11 10:00. Заголовок: Цитата: верую, Гос..
Цитата: цитата: | верую, Господи! помоги моему неверию. |
|
вот зацепило! "веруем, Господи!" - да! "помоги моему неверию" - но в буднях, быту, обстоятельствах не обращаемся к вере, она остается как бы за пределами нашего бытия (мы и вера разделены), но свято место пусто не бывает и его занимает неверие = неумение проявлять веру постоянно.Т.е. неверие в данном случае не отсутствие веры вообще, а неприменение ее. Это честное признание и просьба о помощи в состоянии такого неверия.
| |
|
|
Отправлено: 12.03.11 12:07. Заголовок: эс эс пишет: "..
эс эс пишет: цитата: | Отправлено: Сегодня 10:00 =1 |
|
считай, что доказала. ps и я тоже
| |
|
|
Отправлено: 12.03.11 14:13. Заголовок: Джо Витале предупре..
Джо Витале в одной из своих книг предупреждает о совершения ошибки, которая может стать роковой: «В ответ на свои молитвы люди получают скорее то, что они чувствуют, чем то, о чем они говорят. Большинство людей молятся от отчаяния... А это означает, что они получат то, что чувствуют - больше отчаяния!» меня аж резанула эта фраза, переворачивает всё представление о вере, я с этим не согласна..а вы?
| |
|
|
Отправлено: 12.03.11 16:39. Заголовок: Скорпи , :sm64: я..
Скорпи , я для себя смысл в этих словах нашла, здесь с утра пораньше написала, потом вернулась и сложила цифры в номере поста, убедилась, что и в правду ничего не доказываю и спокойно ушла. А тут такой подвох
| |
|
|
Отправлено: 12.03.11 16:55. Заголовок: Nezabudka пишет: Бо..
Nezabudka пишет: цитата: | Большинство людей молятся от отчаяния... А это означает, что они получат то, что чувствуют - больше отчаяния!» |
|
ну, наверное, когда человек в отчаянии, то и говорит в нем отчаяние. И если оно (отчаяние) просит: Господи, помоги!, то помощь и приходит отчаянию. Вот меня тоже зацепило "помоги моему неверию" - поможет Господь неверию? Nezabudka пишет: цитата: | переворачивает всё представление о вере |
|
о вере у каждого ведь тоже свое представление.
| |
|
Ответов - 116
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|