Автор | Сообщение |
ING
|
| moderator
|
Пост N: 419
|
|
Отправлено: 24.09.08 21:36. Заголовок: Курс Чудес + Виилма (продолжение 3)
Радуга пишет: цитата: | Ребята, да ВЫ ВСЕ МО-ЛОД-ЦЫ! Присоединяйтесь! Виилма + Курс= Чудо! Это формула счастья Скрытый текст
Сегодня вспомнила , что года четыре назад вдруг прозрение мне показало... ... КАК расшифровывается первая картинка в записанном в конце одной из ее книг космическом послании. Так вот первый символ имеет суть: - Когда ты очистишь каждую из семи чакр, то свет поднимется по твоему энергетическому столбу и ты станешь ЧИСТЫМ приемником ГОЛОСА БОГА. Услышать Его Голос можно только, когда ты открыт по каждой чакре и стал АНТЕННОЙ для приема СВЕТА. транслирующей своим братьям ЕГО СЛОВА. Это вам подарок, который сегодня велено отдать. |
|
Начало разговора ЗДЕСЬ
| Курс Чудес ЗДЕСЬ Форум, где можно обсудить Курс Чудес Курс Чудес + Виилма - начало темы Курс Чудес + Виилма (продолжение)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.10.10 10:18. Заголовок: Андреа пишет: Я вче..
Андреа пишет: цитата: | Я вчера подумала, вот оно - средство от бессонницы |
| Сегодня можешь приступить к практике))))) Опять серо и пасмурно.
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.10 10:41. Заголовок: Какой смайлик симпат..
Какой смайлик симпатиШный...
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.10 20:58. Заголовок: Девочки и я с Вами,п..
Девочки и я с Вами,прохожу уроки,не всегда утром правда получается.Как мне это дело нравится и работает ведь. Читаю,прямо про меня все написано ,удивительно просто.Большое спасибо,это действительно формула счастья!
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.10 08:31. Заголовок: Леночка пишет: Как ..
Леночка пишет: цитата: | Как мне это дело нравится и работает ведь |
| Леночка, главное понять, что применимо во всех ситуациях и плохих, и хороших. И не забывать это.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.10 10:52. Заголовок: У меня пошли уроки, ..
У меня пошли уроки, нужно в начале каждого часа проговаривать идею, а у меня часы сломались... И почему-то на телефоне перестали время показывать..., видно мне время наФиг не нужно))
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.10 15:18. Заголовок: Андреа пишет: а у м..
Андреа пишет: цитата: | на телефоне перестали время показывать. |
| Только написала, и тут же на телефоне снова время включилось..., а на след.день сын часы отремонтировал. У меня такой вопрос, т.к. нужно в начале каждого часа идею повторять, а у меня т а к уже третий день не получается..., можно только пол-дня?
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.10 19:34. Заголовок: Во введении написано..
Во введении написано, что "не ругай себя, если такое произошло, но по -возможности сразу вернись к уроку как вспомнишь."
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.10 22:31. Заголовок: радуга пишет: МЫ ПР..
радуга пишет: цитата: | МЫ ПРОЙДЕМ СКВОЗЬ ОБЛАКА , НЕ НАСТАВИВ ШИШЕК... |
| я только сейчас поняла твою подпись:)
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.10 14:50. Заголовок: радуга , спасибо :s..
радуга , спасибо а вообще желание точно исполнить урок, это что?
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.10 22:56. Заголовок: Полидж пишет: я то..
Полидж пишет: цитата: | я только сейчас поняла твою подпись:) |
| Ура!
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.10 13:53. Заголовок: и по технологии. вот..
и по технологии. вот хоть убей, всегда выходит так: начинаю урок новый не с самого утра. даже если пытаюсь. у меня "прет" просто прошлый урок, сам - где-то до обеда:) а с обеда я могу переключиться на новый, который, опять же, будет идти до следующего обеда:) вот что не делаю, но сл день - повторяю. думала, может, времени не хватает? ок, начала второй день делать один и тот же урок. Ан нет - на следующий день до обеда он опять шел у меня, сам:)
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.10 11:48. Заголовок: :sm64: Повторение..
Повторение мать учения. Полидж , я просто с утра вслух проговариваю предыдущий урок и сразу же начинаю новый.
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.10 23:51. Заголовок: ага, спасибо! Ну, я..
ага, спасибо! Ну, я прошла 75 урок... Как вроде все просто в нем... И спокойно...
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.10 12:44. Заголовок: Я такой вопрос задав..
Я такой вопрос задавала, и еще встречала и другие студенты Курса спрашивали: если "Не получается в точности исполнять Урок"..., что делать? Ответ в Уроке 95.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.10 13:00. Заголовок: можно его процитиров..
можно его процитировать? не могу на работе открыть Курс, а книги с собой нет спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.10 13:13. Заголовок: Полидж , у меня в э..
Полидж , у меня в электронном виде Курса нет, а вручную печатать с книги много, извини, дома посмотришь, ладно?
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.10 13:14. Заголовок: эх... пошла отпускат..
эх... пошла отпускать любопытство:)
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.10 13:19. Заголовок: Полидж, лови Из урок..
Полидж, лови Из урока №95 4. На данной стадии обучения использование первых пяти минут каждого часа бодрствования имеет определенные преимущества. На этом этапе довольно трудно предотвратить блуждания мыслей при продолжительных занятиях. Ты верно уже убедился в этом. Ты уже сталкивался с недостатком умственной дисциплины в себе и с необходимостью тренировать свой разум. В этом следует отдавать себе отчет, ибо это — серьезное препятствие движению вперед. 5. Поэтому частые, но более короткие упражнения имеют нынче и иные преимущества для тебя. В придачу к уже осознанным тобою трудностям в поддержании внимания, ты склонен забывать о своей цели на длительное время, если тебе постоянно не напоминать о ней. Ты часто забываешь о коротких приложениях идеи дня и не развил еще привычки использовать идею автоматически в ответ на искушение. 6. Следовательно, сейчас в занятиях нужна определенная структура, включающая частые напоминания о твоей цели и регулярные попытки ее достичь. Регулярность в смысле времени не есть идеальное условие для наиболее плодотворной формы практики в спасении. Однако, она имеет свои преимущества для тех, кто непоследователен в своих мотивациях и чья защита от познания всё еще достаточно надежна. 7. Следовательно, какое–то время мы будем придерживаться пятиминутных ежечасных упражнений; рекомендуется по возможности их не пропускать. Использование первых пяти минут в часу особенно полезно, поскольку оно ужесточает структуру занятий. Однако пропуск занятий не должен служить оправданием тому, чтобы при первой же возможности не возвратиться к упражнениям. Вероятно, появится соблазн считать весь день потерянным из–за того, что ты не выполнил каких–то требований. В этом, однако, нужно видеть лишь то, что оно есть: отказ исправить ошибку и нежелание сделать новую попытку. 8. Твои ошибки не задержали Святого Духа в Его учении. Лишь твое нежелание избавиться от них Его задерживает. Давай решим, особенно в последующие несколько недель, прощать себе недостатки в прилежании и упущения в выполнении упражнений с идеей дня. Эта терпимость к слабости скорей позволит нам ею пренебречь, нежели наделит ее способностью замедлить наше обучение. Дав слабости такую власть, мы примем ее за силу, а силу спутаем со слабостью. 9. Не выполнив все требования данного курса, ты просто допустил ошибку. Это потребует не более, чем исправления. Позволить ошибке остаться — значит сделать добавочные ошибки, обусловленные первой и укрепляющие ее. Необходимо отказаться от подобной практики, ибо она есть просто иной род защиты иллюзий от истины. 10. Так откажись же от своих ошибок признанием их тем, что они есть. Они — попытки предотвратить осознание твоего единого Я, единосущного с Творцом и с каждым аспектом творения; Я — беспредельного в своей силе и покое. Оно есть истина, а больше ничего не истинно. Сегодня вновь мы утвердимся в этой истине и постараемся достичь в тебе такого места, где нет сомнений: лишь это одно и истинно.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.10 13:23. Заголовок: Полидж , если корот..
Полидж , если коротко, то пропуск занятий не должен служить оправданием тому, чтобы при первой же возможности не возвратиться к упражнениям. Вероятно, появится соблазн считать весь день потерянным из-за того, что ты не выполнил каких-то требований. В этом нужно видеть лишь то, что оно есть: отказ исправить ошибку и нежелание сделать новую попытку. прощать себе недостатки в прилежании и упущения в выполнении упражнений с идеей дня. Эта терпимость к слабости скорее позволит нам ею пренебречь, нежели наделит ее способностью замедлить наше обучение. (Дав слабости такую власть, мы примем ее за силу, а силу спутаем со слабостью) Не выполнив все требования Курса , ты просто допустил ошибку. и т.д.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.10 13:37. Заголовок: ой, девочки, спасибо..
ой, девочки, спасибо! проблема в том, что я не страдаю и особо не корю себя:) вот меня и смущает факт такого наплевательства - делаю позже и не жужу:) спасибо всем!
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|