Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Пост N: 220
|
|
Отправлено: 15.06.07 08:37. Заголовок: Перелом пальца на ноге
Подруга сломала второй палец на правой ноге. Поделитесь соображениями!
|
|
|
Ответов - 104
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.04.20 22:52. Заголовок: Live лишило свободы ..
Live лишило свободы передвижения Я гуляла с оглядкой. У нас машина разъезжает с брехальником о запрете гулялок, но мне хотелось выгулятся выпустить пары. Вот и дооглядывалась..
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.20 22:53. Заголовок: Live пишет: это не..
Live пишет: цитата: | это не ты)) это тело твоё говорит |
|
и шо и тело хочет - костыли в помощь, и душа. Правда хочу поддержки.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4530
|
|
Отправлено: 10.04.20 23:03. Заголовок: лаура пишет: Правда..
лаура пишет: в качестве поддержки могу предложить помощь с проектами. лаура пишет: цитата: | лишило свободы передвижения |
|
Ещё шаг назад. Не ситуация с ногой. Ты ведь могла бы не оглядываясь ходить, а чем то привычным, приятным, нужным, желаемым заниматься. Что я пытаюсь сказать) те чувства, что ты задвигала в тень сейчас вышли наружу. В прямое переживание.
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.20 23:33. Заголовок: А что за проекты? ..
А что за проекты? Сейчас из тени вышла хрупкость и невозможность контролировать Оглядка - это образно. Сначала поверила в запрет прогулок, а потом решила, да ну нафиг Но повсей видимости не до конца послала нафиг запрет, как то поссыкивала,что привяжутсяс вопросами почему на улице. (У нас специальные бланки завели где пишется на каком основании находишься на улице)
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4531
|
|
Отправлено: 10.04.20 23:37. Заголовок: По музыке проекты) у..
По музыке проекты) учителям тоже отчёты нужны, у них тоже не велика свобода Скрытый текст Обычный день учителя на дистанционке. Телефон слегка плавится от сообщений: - А у нас дневник не открывается - И у нас - У нас тоже (36 повторов) - А д/з кому отправлять? - Коллеги, отчитайтесь, у кого не открывается дневник (директор) - Марьиванна, Сашенька стишок выучил, сейчас он вам позвонит и прочитает, не бросайте трубку. ПыСы: задание с логарифмами у него не получается. - Если дневник сегодня не откроется, что делать? (38 повторов) - Коллеги, отчитайтесь фотоотчётом, какие меры предпринимаете, чтобы дневник заработал (завуч) - Повторяю вопрос: задание кому отправлять - учителю или в министерство? - Пачиму маиму сыну паставили па рускаму два? Буду жалывацца! - Коллеги, кто не нашёл подход к родителю? На нас поступила одна жалоба в УО (директор). - Мой сын, ученик 2 класса Пётр, не может выйти на РЭШ. В связи с этой досадной внезапностью задание вам он перескажет устно. Будьте на связи с 2 до 3 утра! - Коллеги, СРОЧНО сдайте отчёт по ученикам пофамильно: кто с утра сколько раз поел, что и где это купил (завуч) - СРОЧНО отчёт: почему для ДО выбрали эл дневник? В чём его недостатки, преимущества и перспективы в условиях развития коронавируса (методист) - Не могу выйти в дневник, поэтому вот вам котик/цветочки (38 повторов) - Коллеги, ко мне в класс добавился Бешеный Дрын. Это чей? (вацап) - Уважаемые учителя русского языка, пользователю "Бешеный Дрын" срочно исправьте оценку! К нам уже едет облпотребнадзор, россоюзминфин и фейсобтейблОО (директор) - Пять ета уже харашо! Малаццы, мой сын вами даволин. - СРОЧНО! Вчера ещё!!! Регистрируемся на новых образовательных платформах: Сбербанк, Вторчермет и ООО"Похоронные услуги" (Начальник УО Закукуйского района) - Дневник утром работал в течение целых трёх минут. Написать объяснительные всем, кто не успел в течение этого времени провести уроки (директор) - А число писать? (38 повторов) - А можно не по порядку делать? (38 повторов) - Напоминаю, что на улицу выходить запрещено! Поэтому всем прийти в школу за разрешением посещения школы. (Директор) - А как вы поймёте, что это моя работа? (37 повторов) - Коллеги, срочно отчёт по летнему отдыху! Узнайте, когда закончится коронавирус и отпишитесь по отдыху каждого обучающегося (Завуч по ВР) - А на тройку сколько сделать надо? (38 повторов) - Напишите эссе на 5 страниц по теме "Дистант - он в жизни нашей торжественно неумолим" для участия в конкурсе "Северстальжмых для детей" (Минобр) - А когда можно пересдать? (38 повторов) - ... Уф... пожалуй, пойду умоюсь и позавтракаю. Пора уже, на часах 23-54.
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.20 23:38. Заголовок: Привычным приятным з..
Привычным приятным заниматся - вот и правда прогулки. Другое делопошла не в парк,где я действительно люблю гулять, а в другое место. В парке табличка " запрещено" так что я в злобе на запреты , хотела обмануть "запрет", "власть". Все- таки в злобе на власть, в протесте, только не могу это выразить адекватно
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4532
|
|
Отправлено: 10.04.20 23:40. Заголовок: лаура пишет: Сейчас..
лаура пишет: цитата: | Сейчас из тени вышла хрупкость и невозможность контролировать |
|
смотри куда они прикладываются в твоей жизни, в каких сферах проявляются, проявлялись, но ты справлялась, задвигая их обратно в тень.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4533
|
|
Отправлено: 10.04.20 23:42. Заголовок: Вообще ноги, это всё..
Вообще ноги, это всё же материальное, земное.
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.20 23:45. Заголовок: Live пишет: тоже от..
Live пишет: цитата: | тоже отчёты нужны, у них тоже не велика свобода |
|
дык я шо нипанииаю штоле, что у них тоже отчеты Мне то от этого не легче И дитю. Мы все в одной лодке в этом смысле. Не мудрее ли снизить накал, хотя бы по музыке. Ну сейчас то мне понятно что накал прежде всего я сама себе должна была снизить - не реагировать. Однако сослагательного наклонения нема тут Остаюсь с тем что есть. С болью и пока страхом. И с философским отношением к учебе ребенка- что накалякает без меня то и получит в итоге.
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.20 23:47. Заголовок: Live пишет: смотри..
Live пишет: цитата: | смотри куда они прикладываются в твоей жизни, в каких сферах проявляются, проявлялись, но ты справлялась, задвигая их обратно в тень. |
|
про контроль учебы понятно, а вот хрупкость не знаю. Спасибо
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4534
|
|
Отправлено: 10.04.20 23:54. Заголовок: лаура пишет: не реа..
лаура пишет: ну как можно не реагировать) у тебя рефлексы, а ты их гасить стараешься - не должна реагировать. Реакция ведь живая, по моменту. Разверни внимание на реакцию, рассмотри причины. Там скорее всего мамские инстинкты.
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.20 05:49. Заголовок: Live пишет: азверни..
Ох развернула, вообще накрутила я себя конечно я через чур. Много жалости к себе, к материнству Спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.20 05:51. Заголовок: Live пишет: азверни..
Live пишет: цитата: | азверни внимание на реакцию, рассмотри причины. Там скорее всего мамские инстинкты. |
|
не то слово МАМСКИЕ - ПРЕМАМСКИЕ, однако хорошо бы уже и начинать учится делегировать ответвенность мальчику его же ответственность и реагировать попроще. Это же не угроза жизни ребенку, а просто оценка. Но ты права это рефлексы очень глубоко записаные + убеждения. Тригеры сработали Спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.20 08:56. Заголовок: лаура! Это так не пр..
лаура! Это так не просто, когда ты вдруг, совершенно неожиданное, выпадаешь из привычного образа жизни. Сочувствую тебе. Крепись. Все обязательно получиться. Только вот жалость к себе и обвинения не твои попутчики. Позволь спросить, а кто же тебя так разозлил, что до таких переломов дело дошло?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4535
|
|
Отправлено: 11.04.20 09:39. Заголовок: лаура пишет: Спасиб..
лаура пишет: наздоровье Можно, конечно, было бы накидать цитат ЛВ, соответствующих перелому. Но, во первых, в начале самой темы есть, во вторых, отвлекшись на осмысление этих цитат, опять бы остался без внимания тот КТО реагировал, тот кто был причиной. Внимание сползло бы на следствие. (Это как бесконечно воду с пола собирать, вместо того, что бы саму протечку ликвидировать. ) и тот кто реагировал просто бы утешился до следующего раза. Держись, друг лаура , нога за ночь не сростётся, даже если правильные цитаты будут) Всё равно не сбежать от естественного процесса восстановления. От естественного чего бы там ни было вообще не сбежать)) а вот ясность на утро прийдёт, это тоже неизбежно, так как тоже физиология) лаура пишет: цитата: | Это же не угроза жизни ребенку, а просто оценка. |
|
его оценка = твоя оценка, это угроза тебе. Мы своё оценивание переживаем, это такое коллективное, что ой! Сейчас любят говорить, что система образования была раньше лучше, а сейчас хуже, но чисто моё мнение, дело то в том, что мы сейчас пожинаем плоды старой системы через детей. лаура пишет: цитата: | рефлексы очень глубоко записаные |
|
да, поэтому и сказано - место где стоишь ты, есть земля святая. А мы гасить пытаемся. А они ( рефлексы) несогласны))) реагировать и осмысливать одновременно- нет такой функции. Максимум, наблюдать реакцию. Осмыслить возможность появляется только когда выходишь из под купола того образа который реакцию выдавал. Когда появляется возможность посмотреть со стороны. А пока в образе, там только живые рефлексы.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.20 11:44. Заголовок: Снеговик пишет: ..
Снеговик пишет: " Позволь спросить, а кто же тебя так разозлил, что до таких переломов дело дошло?" Наверное точнее " на кого разозлилась?" Или " на что разозлилась?" Предположительно, не на кого опереться в новых обстоятельствах, нет рядом мужчины/мужа ( в физическом или как в отношении к нему смысле) Резкая злоба "нет помощи, опоры" Лаура, выздоравливай! Возможно, эта ситуация уберегла тебя от более серьезного следствия своеволия. Ведь если ты боялась и пошла, то это протест, а не своя добрая воля
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.20 15:03. Заголовок: Live пишет: его оце..
Live пишет: цитата: | его оценка = твоя оценка, это угроза тебе. |
|
вот уж точно. Оцека себя как матери- мол, плохая я мать, если у ребенка оценки плохие. Девочки спасибо за поддержку Пока накрывает меня. Писать не могу. Лив, Возможно ты и права, и без конкретики по ЛВ и так много понятно стало через этот разговор с вами, девочки Спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.20 16:42. Заголовок: лаура пишет: и шо ..
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.20 18:20. Заголовок: Ну вот урывками дочи..
Ну вот урывками дочитала, к Лайв опять особо добавить нечего. У меня есть такой опыт - когда резко очень уклад менялся от проблем со здоровьем, есть опыт обширный как перестраиваться - тоже лови), присоединяйся, пользуйся, если что интерсно - спрашивай, напишу. Мама моя пару лет назад ногу сурово очень сломала - тоже на ограничения злислась, но она спец на невоодушевленные предметы злится, в этом случае - на погоду. Ну вот у нее ооочень явно вот это выражено - продавить рельность под свой привычный расклад. И ломать себе части тела тоже ооочень любит(. Ты там пишешь за страх - что пока остался страх, а что за страх? страх чего? И еще такое наблюдение - с одной стороны - ты боишься не вписаться в систему оценивания сына, то есть в выставленные ему рамки. А с другой - злишься, что тебе выставляют рамки, протестуешь против них. Получается такой двойной узел - желание соответсвовать высавленным требованиям (чтобы подтвердить принадлежность к группе) и потребность выйти за пределы этих требований - чтобы развиваться. Смотрим насколько благополучно получился подростковый бунт - в итоге. Какие детские хвосты не отвалились в процесс подросткового отделения и потянулись за тобой во взрослую жизнь. И про ЛВ добавлю - да. это такая привычная норка, как способ почувствовать себя защищенной. Но сейчас идут такие масштабные перестройки, что уже видимо требуется более плотный контакт с реальностью, без привычных подпорок. Видимо время изобретать новое)
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.20 21:01. Заголовок: тож добавлю. я б смо..
тож добавлю. я б смотрела, куда я шла (ноги), что может мне идти туда вовсе не надо. ну как бы бессознательное дало ответ, поломав тело, что че-то куда-то двигаешься не туда или не так. У меня была травма по ногам, без перелома, но ощутимая, я там потом когда пыталась понять че это было, пришла к выводу, что я себя как раз жутко ломала, пытаясь идти в некий "вперед", куда идти а)реально не хотела б)не понимала каких-то своих ограничений и реальных предпочтений, ну и в таком духе. тут все-таки имхо важен резульат - уложили, и идти дальше не можешь. и переосмысливать может, куда и как шагаешь. не врешь ли себе где-нить, реально ли тебе это надо. учитываешь ли свои особенности, делаешь ли то, что реально хочешь.
|
|
|
Ответов - 104
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|