Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.01.15 07:55. Заголовок: Посидим поокаем (продолжение)
Приглашаю всех к общению по душам.
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Легенда
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1607
|
|
Отправлено: 18.05.17 12:48. Заголовок: Снеговик пишет: Воз..
Снеговик пишет: цитата: | Возможно была карателем или в СС служила и по моей вине гибли люди, а теперь жалею, что они не захоронены. |
|
Может и не была. Или может сама, будучи солдатом противоположной стороны, не захороненной осталась, да еще на чужбине. Отсюда тоска: за что жизнь положена, за что смерть принята? Ну это версии. Снеговик пишет: цитата: | Как бы хотела искупить вину, да не в силах... |
|
Не надо на вине концентрироваться, надо на прощении. И если это ты была, ну даже так предположить, то простить себе это. Еще и еще. Себя прощать. А может ты вообще героем была. Не навешивай на себя лишней вины. Относительно обостренного чувства несправедливости, то все же по травмам Бурбо можно посмотреть . НО не только ригидного. Еще и контролирующего. По фигуре виднее. цитата: | Ригидный добивается правильности и справедливости любой ценой. Стремясь к совершенству во всем, он пытается таким образом всегда быть справедливым. Он считает, что если то, что он говорит или делает, совершенно, то тем самым оно и справедливо. Ему чрезвычайно трудно понять, что, действуя безукоризненно (по его собственным критериям), он может в то же время быть несправедливым. |
|
| |
|
|
Отправлено: 18.05.17 12:54. Заголовок: Снеговик Я напишу ..
Снеговик Я напишу тебе свое мнение Легенда скорее всего правильно определила стресс - обостренное чувство несправедливости Я прочитала, что написала тебе Рута в другой теме и согласна с ней в том ( а это еще и совет ЛВ), что не надо искать стресс в прошлой жизни, потому что он есть в этой и отпустить простив его можно в здесь Сейчас в твоей жизни происходит что- то, что ты считаешь несправедливым Наверное ты по какой - то причине закрываешься от этого, занимаясь другими несправедливостями, которые не так больно бьют по тебе
| |
|
|
Отправлено: 18.05.17 13:02. Заголовок: Легенда пишет: цит..
Легенда пишет: цитата: Ригидный добивается правильности и справедливости любой ценой. Стремясь к совершенству во всем, он пытается таким образом всегда быть справедливым. Он считает, что если то, что он говорит или делает, совершенно, то тем самым оно и справедливо. Ему чрезвычайно трудно понять, что, действуя безукоризненно (по его собственным критериям), он может в то же время быть несправедливым. Быть несправедливым ради восстановление справедливости - это и есть проявление той самой злой воли ( как в письме - люди злой воли Захватчики восстанавливали справедливость ( на этом чувстве сыграл Гитлер и компания), ведь немцы как нация были унижены после первой мировой войны
| |
|
Легенда
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1612
|
|
Отправлено: 18.05.17 14:12. Заголовок: ХХХ пишет: Захватчи..
ХХХ пишет: цитата: | Захватчики восстанавливали справедливость ( на этом чувстве сыграл Гитлер и компания), ведь немцы как нация были унижены после первой мировой войны |
|
Даже не знаю, справедливость ли они восстанавливали. По сути они стремились к мировому господству. Хотя возможно с их точки зрения это и было справедливым. Через эту идею и своих много погубили, и других уничтожали тысячами. Усть у Вильгельма Райха книга «Психология масс и фашизм», там он рассматривает эти идей. Кстати на основе трудов Вильгельма Райха про харАктерный панцирь, Лиз Бурбо и Владимир Жикаренцев сделали уже свои выводы по травмам и маскам.
| |
|
Снеговик
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.05.17 16:20. Заголовок: ХХХ! Наверное, дейст..
ХХХ! Наверное, действительно, стараясь уйти от несправедливости (по моему мнению) в одном, хочешь найти поддержку и восстановление справедливости в другом. Чем дальше в лес, тем больше дров. А ведь, как все просто начиналось...Спасибо, что поразмыслила над моей проблемой. Конечно ты права. Я знаю, что все справедливо в мире. И каждый получает, что заслуживает. А сердце верит в чудеса...
| |
|
Снеговик
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.05.17 16:28. Заголовок: Легенда! Вот уж во и..
Легенда! Вот уж во истину - в человеке есть все, что есть в мире. У меня такая аналогия вышла. Чем больше у человека стыд, тем больше он хочет гордиться. Быть выше, лучше. Не важно в чем. Главное больше и лучше, чем те, кто рядом. Так и в немецкой нации, к моменту прихода Гитлера, созрела эта униженность.
| |
|
|
Отправлено: 18.05.17 16:32. Заголовок: Снеговик , ну вот те..
Снеговик , ну вот тебе фото из последних захоронений у нас. На эти майские праздники. Для меня на них много знакомых лиц.
| |
|
|
Отправлено: 18.05.17 16:43. Заголовок: Я всем этим хочу ска..
Я всем этим хочу сказать, что ты не права в своем мнении о том, что никому нет дела до погибших. Есть и очень очень многим. Но если есть такое недовольство, то, как правильно тебе уже написали, надо идти в себя и там искать причину недовольства и несправедливости. Напиши потом, к чему пришла.
| |
|
Легенда
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1613
|
|
Отправлено: 18.05.17 17:17. Заголовок: Отступлю от темы. К..
Отступлю от темы. Кто-нибудь заказывал тестеры туалетной воды в интернет-магазинах? Я однажды заказала - очень понравилось. Но данные не сохранила. А сейчас читаю отзывы - столько мухлежа. Может есть у кого опыт? Поделитесь. Я в Летуле не успела купить: там на то что мне хотелось 50% скидки были. А за полную стоимость как-то не очень...
| |
|
|
Отправлено: 18.05.17 17:56. Заголовок: Легенда , если нужна..
| |
|
|
Отправлено: 23.05.17 19:39. Заголовок: Вот я тут после того..
Вот я тут после того, как эссе Катаева про беседу с Мартином Борманом прочитала и выложила ссыль в соседней теме, увлеклась чтением его странички и прям не могу не поделиться - как раз сейчас люблю про тонкие оттенки чувств - рецензия - "Ах, какие безвкусные цветы на этих обоях" Или ловушка для Шахназаровско-Боярской Карениной. Скрытый текст
цитата: | Конечно, эстетика фильма Александра Зархи 1967 года с Татьяной Самойловой во многом устарела. Плёночное изображение по колористике и нечёткой фактуре, стилистика антуража и актерские приёмы – относятся к советской киноэпохе тех лет. Конечно, сериал Шахназарова 2017-го снят современно и постановочно хорош: атмосфера не картонная, декорации и детали естественные и выразительные, живой звук с шумами и скрипами, прекрасные костюмы, при этом не выглаженные, а жизненно натуральные, эпизодические моменты непринужденные и к месту, массовка почти из хроники. Жаль, что кареты ездят почти по одной и той же декорационной улице, но это детали. Выкинута линия Левина и Кити, но это понятно, всего не охватишь. Есть замечательные по эмоциональной силе и убедительности сцены, есть превосходные в своей естественности моменты. Но при этом, по моему мнению, есть то, что не позволяет этому сериалу ни отразить смысл, образ и трагедию Анны Карениной Толстого, ни сравняться по силе с фильмом Зархи. Лиза Боярская – в свойственном её натуре амплуа волевой, эгоцентричной, чуть надменной женщины-вамп с грудными интонациями в голосе, смелым взглядом серых глаз и чувственным, слегка капризным ртом, не скрывающая некоторого внутреннего сарказма (если ни цинизма) – прекрасная актриса. Но у Толстого Анна, безусловно, сомневающийся и одухотворенный человек. Об образе Боярской это трудно сказать. Возможно, это больше достоевская Настасья Филипповна, чем толстовская Анна Каренина. При таком «решении» многие сцены, разговоры и мысли Анны, написанные у Толстого, выглядели бы неадекватно образу Боярской. Авторы проделали работу по компиляции романа Толстого с повестью Вересаева «На японской войне» с большими и важными купюрами из «Анны Карениной», в том числе именно теми, которые не соответствуют образу Боярской. Не думаю, что это делали специально «под неё», скорее всего, ее пригласили на заранее решённый и соответствующий ей характер. Сначала это увлекает, но с развитием драматических событий образ упрощается. Как любой режиссер Шахназаров имеет право на трактовку. Однако ловушка в том, что у Толстого (как и в фильме Зархи) по мере развития событий образ Анны усложняется и драматизируется. Потому что у них она – изначально сложна, изначально чуть растеряна, не уверена в себе, не эгоцентрична, не так чувственна, в ней не заметно особой воли и смелости. Она изначально – хрупкая, тщетно пытающаяся быть сильной. Боярская, наоборот – сильная, и не желающая быть слабой. Такая героиня имела бы смысл, если бы она менялась в сторону тонкости и слабости. Но у Шахназарова черты Анны, ради которых, вероятно, он взял именно эту актрису, наоборот, обостряются – она становится еще более волевой, еще более требовательной, еще более эгоцентричной. Ее реакции и поведение становятся банальными, а сама она превращается в мегеру. Ее образ становится неприятным. В первом разговоре с Карениным Анна-Самойлова словно пытается искренне уверить саму себя в том, что ничего «такого» нет. Анна-Боярская – явно искушенно обманывает его. Самойлова – существует будто не целиком в реальности. Поэтому в сцене ее утренней встречи с Сережей-маленьким в день его рождения – мальчишке веришь, что он так ее любит, потому что он любит в ней это «над-бытовое», неординарное. Недаром у Зархи финал сцены снят в нереальном кружении по комнате. Анна-Боярская полностью материальна и буквальна. Поэтому нежная любовь к ней маленького Сережи оставляет ощущение натянутости. И сама она, даже в самых драматических сценах, будто манипулирует другими – такая у нее в этой роли интонация, такая экспрессия. В сцене объяснения с Карениным «Я люблю его, я его любовница, делайте со мной, что хотите!» – у Самойловой это признание души и почти покаяние. У Боярской – это волевая откровенность и отмщение Каренину за то, что он никогда не был и не может быть любим ею. Самойлова и Боярская – обе красивые. Но Анна Самойловой – еще и милая. И беззащитная. Она вызывает сопереживание. И ее гибель – это почти её убийство Вронским, Карениным и Бетси. В этом смысле у Толстого и у Зархи страшна метафора, когда Вронский загнал лошадь, которая упала и сломала спину, и он не может в нее выстрелить, передает револьвер кому-то другому и уходит, чтобы не видеть убийства любимой Фру-фру. У Шахназарова этой сцены нет. Анну Боярской назвать милой трудно. Она, скорее, хищная. И ее смерть – это ее месть. Возможно, ее Анна вызывает более сильные современные мужские желания, но, мне кажется, намного меньше сочувствия. Анну Самойловой можно любить, а Анну Боярской, по-моему, можно только хотеть. Речь не об актрисе, а о ее героине. Но, наверно, это режиссерское решение повлияло на выбор актрисы. В этом упрощении и банализации и есть ловушка, в которую, по-моему, попал Шахназаровско-Боярский образ Анны. Который, на мой взгляд, нивелирует большую часть трагедийного смысла. У Толстого и у Зархи – трагедия несчастной, тонкой и впечатлительной женщины, которая позволила себе влюбиться, и которой почти никто не сочувствовал и совершенно никто не помог. Здесь рождаются ассоциации с сегодняшним днем, с жестокими условностями общества (в том числе по иным, но не менее драматичным сюжетам) и возникают неразрешимые вопросы (характера, души и ее спасения), на которые, тем не менее, хочется дать ответы. У Шахназарова – катастрофа эгоцентричной личности, желавшей сделать всё «по-своему», подчинить себе близких, но ставшей банальной, пошлой и всем надоевшей. Ее смерть не вызывает отчаяния. И не ставит неразрешимых вопросов. Как сказал один зритель после какого-то неудачного спектакля по этому роману: «Никогда ещё я так не ждал поезда». Вронский Толстого и Лановой у Зархи – умный, страстный и сильный. В его характере есть загадка и масштаб. Тем неприятнее и трагичнее его неумение помочь Анне и спасти её. Вронский Матвеева в сериале – остолбенело влюбленный, красивый, но какой-то мелкотравчатый по выразительности, почти безликий. В нем не чувствуется ни тайны личности, ни характера. Поэтому развитие их отношений с Анной не вызывает удивления. Зачем нужна встреча с ним Сергея Каренина (сына Анны) в 1904, если между ними ничего не происходит? Взрослый сын, который любил свою маму, встречает её бывшего любовника, из-за связи с которым она погибла, и – одни тихие расспросы без конфликта, а главное, без развития отношений! Будто они говорят о чем-то трагическом, но не имеющим к ним непосредственного касательства. Драматургическая линия этой встречи не выстроена. В сериале она остается формальной и «технической» – чтобы флешбэками иллюстрировать рассказ про Анну. Будто у её сына нет никаких претензий к Вронскому. Будто ему нечего сказать. Как говорил Набоков: «Так не бывает». Молодой Вронский и взрослый Сергей Каренин – Максим Матвеев и Кирилл Гребенщиков – вызывают недоумение по кастингу. Оба хорошие актеры, но по типажам (по внешним чертам и сдержанной выразительности) они так похожи друг на друга (особенно в первых сериях), что, по-моему, надо прилагать специальные усилия, чтобы не путать их. Даже у «постаревшего» Вронского из-под аккуратно-постижерских седых волос, усов и бороды выглядывает молодое лицо, похожее не на 54-летнего военного, а на рано поседевшего 35-летнего геолога из романтических советских фильмов 60-х. У Толстого и у Зархи, когда Анна мчит в карете на вокзал, звучит ее важнейший трагический внутренний монолог: «Зачем эти церкви? Этот звон и эта ложь? Только для того, чтобы скрыть, что мы ненавидим друг друга? Моя любовь всё делается страстнее и самолюбивее! А его – всё гаснет, гаснет! И помочь этому нельзя!...» Шахназаров оставил только вторую его половину: «Этих улиц я совсем не знаю. И дома, дома. А в домах всё люди, люди. Сколько их? Конца нет. И все ненавидят друг друга!» Между тем, у него длинные проезды без текста под музыку. Казалось бы – столько места для важнейшей первой части монолога! Но – нет. То ли из боязни «оскорбить чувства верующих», то ли из-за несоответствия этих пронзительных и страшных слов образу Анны-Боярской – а, скорее всего, по обеим причинам – этих слов, выводящих мысли Анны на уровень не только неприятия церкви, но потери веры, этих слов у Шахназарова нет. В самом важном, самом трагическом, самом противоречивом по смыслу месте Карен Георгиевич подредактировал Льва Николаевича. Снял, так сказать, неудобные вопросы. Конечно, хотите Толстого – читайте книгу. Внутренний умозрительный фильм будет лучше любого чужого на экране. Но хочется, чтобы при экранизации гениально написанного романа с умными, тонкими, сложными, противоречивыми, масштабными, страстными и рациональными, страдающими и мучающими других героями – эти герои не становились бы банальными и однозначными, а отношения между ними не упрощались бы и не делались очевидными и, тем самым, не низводились бы до почти бульварного уровня. Когда после родов Анна почти умирает, она (после сцены с Карениным и Вронским) смотрит в полубреду на стену около кровати и произносит: «Ах, какие безвкусные цветы на этих обоях!» Увидеть и почувствовать это, неприятно удивиться и, словно подводя итог своей жизни, сказать это – могла Анна Толстого и Самойловой у Зархи. Героиня Боярской в тот момент не обратила бы внимания на эти «цветы», не отреагировала бы на их внезапно увиденную безвкусность. Недаром в сериале Шахназарова этой фразы тоже нет. Увы, многих принципиально важных сцен, слов и образов, несущих смысл и ставящих вопросы – там нет. |
|
| https://www.facebook.com/gregory.kataev/posts/2244520169105455 ПС. К теме про мои перевертыши))) - как раз недавно в контексте одного разговора подумала, что рецензии никогда не читаю, мол мне интересно мое чистое впечатление, а тут - фильм не смотреда, а рецензией очаровалась)))
| |
|
|
|
Отправлено: 23.05.17 20:02. Заголовок: лушка пишет: Про ци..
лушка пишет: цитата: | Про цифру то делись, не жадничай))) в теме про нумерологию . |
|
Luuna пишет: цитата: | Рута, делись! ) Не в этой теме, так в поокаем. Че то я заинтересовалась. Я скоро тоже поделюсь, досозрею, почему мне худеть не нужно. |
| Там нечем особо делиться, Лууне уж точно без пользы - потому что это про нашу с Лушкой любовь))). Я там недавно подумала, что некоторые события, потери в Лушкиной жизни у меня растянуты в нескольких предыдущих поколениях - мама, бабушка, и ими недопрожиты, и это одна из причин, я предполагаю, почему мне Лушкины посты так неравнудушны, - это все резонирует и я через нее как бы это выуживаю. А потом посмотрела на том форуме - и по цифрам там Лушкиным тоже очень... их (мамы особенно) наборчики. И я прям так изумилась. Ну и там еще несколько аспектов...А по нумерологии у меня есть не инфа, а висит вопрос по поводу сложении и умножения, и я с ним, наверно на тот форум пойду - мне интересно, что Ната 77 скажет.
| |
|
|
Отправлено: 24.05.17 11:49. Заголовок: Ну я так и думала, у..
Ну я так и думала, у меня по жизни такие ситуации.
| |
|
|
Отправлено: 26.05.17 17:24. Заголовок: ХХХ пишет: Рута пиш..
ХХХ пишет: цитата: | Рута пишет: Понимая из каких компонентов состоит система и как она функционирует, ты трезво оцениваешь свою степень ответственности и свой вклад реальный и отдачу - если коротко. Если интересно подробнее - напиши, завтра выскажусь с примерами))), благо далеко ходить не надо))). Интересно, жду) |
| Язык мой - враг мой))). Начирикала наперед, а запал между тем прошел - хотела было по кое-чьим мозолям пройтись для примера, потом, пока своими делами занималась, посмотреда чего я к этим мозолям так не равнодушна... вобщем по мозолям уже мне не интерсно, а если выгружать все под ряд, то это много и даже бесконечно может оказаться))), если бы ты написала, какие именно аспекты тебе интересны, с примером своим, я бы прицельно пообщалась на эту тему, с удовольствием, потому что мои примеры после послднего шмона (проработки) затихли по углам - тишина))).
| |
|
|
Отправлено: 29.05.17 16:35. Заголовок: Рута пишет: запал пр..
Рута пишет: запал прошел Понимаю, бывает Рут, когда будут вопросы я спрошу, а вымучивать их ради продолжения диалога не хочется.
| |
|
|
Отправлено: 04.06.17 13:09. Заголовок: Добрый день! Luuna ..
Добрый день! Luuna пишет в теме Родолгии цитата: И последнее время наталкиваюсь на причины болезней от печалии, только не понимала в чем я виновата, что меня не принимают. ............................. Печаль - это беспомощность - бессильная злоба. - бессилие. Второй конец печали - жестокость к самой себе - это скрытая сторона дуальности, которая на подСознании притягивает жестокость. У меня тоже объявилась жестокость - черные мушки ощущаю в правом глазу, хотя на эмоциональном фоне все спокойно. Жизнь сама уравновешивает энергии. Родовые программы помогают высветить блоки застоявшейся энергии, а ведь с ними можно работать по Л.Виилме, т.е изменить ситуацию, если есть необходимость и желание изменить. Ведь кому - то и так комфортно жить, без всяких изменений. Это напоминает наше Правительство и Думу - нам и так хорошо, лишь бы нас не трогали. А сами продолжают доить народ. А народ и сам на под Сознательном уровне пассивен, как медведь в берлоге во время спячки - сосет лапу. Бессилие - это страх быть слабым.
| |
|
|
Отправлено: 04.06.17 13:22. Заголовок: ландыш пишет: Бесс..
ландыш пишет: цитата: | Бессилие - это страх быть слабым. |
| Ага!, а БЕССТРАШИЕ - ЭТО СТРАХ БЫТЬ СТРАШНЫМ Всем привет!
| |
|
|
Отправлено: 04.06.17 13:39. Заголовок: 999 пишет: Ага!, а ..
999 пишет: цитата: | Ага!, а БЕССТРАШИЕ - ЭТО СТРАХ БЫТЬ СТРАШНЫМ |
| Привет! Бесстрашие освободить из себя необходимо. НЕ страх быть страшным - а собственная испуганность. А человек испуганный и недоброжелательный видит только зло.. Читайте Л.Виилму. Страх кроется в бездонности Духа.
| |
|
|
Отправлено: 04.06.17 18:35. Заголовок: ландыш пишет: .Втор..
ландыш пишет: цитата: | .Второй конец печали - жестокость к самой себе - это скрытая сторона дуальности, которая на подСознании притягивает жестокость. У меня тоже объявилась жестокость - черные мушки ощущаю в правом глазу, хотя на эмоциональном фоне все спокойно. |
| О и мушки сюда же - не знала, ну это даже хорошо. Жестокость к себе - сегодня как раз это и рассматривала. Желание избавится от плохого, истребить все плохое, что бы оно перестало существовать. Т.е. желание изменить, исправить себя. Не знаю уж ради какого из этих желаний вы перетащили моё сообщение сюда.))
| |
|
|
Отправлено: 04.06.17 20:14. Заголовок: Luuna пишет: Не зна..
Luuna пишет: цитата: | Не знаю уж ради какого из этих желаний вы перетащили моё сообщение сюда.)) |
| Потому как дальнейшие рассуждения были не по теме, а это засоряет саму тему. Как то нужно самоорганизовываться.
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
|