Лууле Виилма — Форум Читателей КАТАЛОГ ТЕММОИ ПОСТЫПРАВИЛА И ПОДСКАЗКИЗАПОМНИТЬКНИГИ
Лууле Виилма — Форум Читателей
АвторСообщение





Пост N: 2010
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.15 08:23. Заголовок: Где Я, а где -ТАЛАНТ! ПРИЗНАНИЕ И ПОСТИЖЕНИЕ (продолжение)


Дорогие форумчане, приглашаю вас в не принуждённой манере обсудить тему и ролик Вл. Нужного "Талант"

http://www.youtube.com/watch?v=E2J-

Для меня эта тема связана с моей сексуальной (=творческой) темой. Для меня это - другая грань, но всё того же целостного.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 1250
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.17 11:29. Заголовок: Алина11 пишет: Вооб..


Алина11 пишет:

 цитата:
Вообще это же фильм, фантазия режиссера. И кстати мне почему-то кажется, есть там еще какая-то идея, которая такая, не очевидно прочитываемая, потому что если бы надо было просто донести идею кто ломается - тот не Чарли Паркер, не надо было бы столько каких-то противоречивых моментов накручивать, можно было бы попроще отработать.


Алина11 пишет:

 цитата:
Для меня это как раз и есть философский вопрос, он у меня в жизни в том или ином виде постоянно поднимается, не в такой формулировке конечно, но в какой-то похожей.


Я помню в школе смеялась, когда предлагалось что-то типа "этим произведением автор хотел сказать....", автор может и сам не осознавал, чего он хотел сказать, а уж тем более никогда не узнает кто-то другой)). Смотрю что мне в этом произведении. Так вот из того куска, что я осилила, мне лично там не так про талант или какую-то философию, как про личные неврозы. Про неврозы хочешь поговорить?)))) Или про оптимальную реализацию ресурсов-талантов?
А то у меня вроде как и там, и там некоторый опыт))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1251
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.17 11:54. Заголовок: Рута пишет: про ли..


Рута пишет:

 цитата:
про личные неврозы.


Когда у тебя затык в одной сфере, и накопленный предками мощный ресурс в другой. И ты пытаешься злоупотребить этим ресурсом, какими-то бОльшими возможностями и успехами, чтоб заткнуть дырку там где затык. Ну тоже себе вариант, если не в курсе, что можно с затыком напрямую разобраться.
Ну мы ж тут типа в курсе, что пока одно колесо поломано, то вся телега будет коряво ехать и в дороге будет трясти, хотя вполне себе может быть что и куда-то доедет. Или в чем вопрос-то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1252
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.17 14:05. Заголовок: Парень спросил его,..



 цитата:
Парень спросил его, что мол где же грань, в таком жестоком подходе, как он не боится, что перестарается, и тогда новый "Чарли Паркер" никогда не станет Чарли Паркером. И он ответил, что если это настоящий "Чарли Паркер" - грани нет, он никогда не сломается Для меня это как раз и есть философский вопрос, он у меня в жизни в том или ином виде постоянно поднимается, не в такой формулировке конечно, но в какой-то похожей.


То есть мой посыл был в том, что на философском уровне этот вопрос вообще не решается - ИМХО. Тут надо конкретно смотреть каждый частный случай, конституцию участников, смотреть что ты уже готов разрулить, какой уровень напряжения выдержать - у тебя на это хватит ресурса, а за что пока рано хвататься. Это если говорить о текущем моменте. А в прошлом - то вообще смысла нет, если что-то не сложилось, то на тот момент ресурса или информации не было - не потому что Не Чарли Паркер, а потому что просто не было - эволюция))).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2388
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.17 15:14. Заголовок: Рута пишет: Про нев..


Рута пишет:

 цитата:
Про неврозы хочешь поговорить?)))) Или про оптимальную реализацию ресурсов-талантов?
А то у меня вроде как и там, и там некоторый опыт))


Нет про неврозы точно нет.
Просмотр фильма у меня совпал с разговором с одним дядей, который утверждал что сверх результат (талант, успех) чел может достичь только при условии наличия трудностей в его жизни. Чтобы было чего доказывать. И тд и тп, вся эта линия. Я была не согласна кстати с ним.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2389
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.17 15:17. Заголовок: Рута пишет: То есть..


Рута пишет:

 цитата:
То есть мой посыл был в том, что на философском уровне этот вопрос вообще не решается - ИМХО.


Воооот, вот это и есть суть. Правда я не знаю чего
То есть люди пытаются увидеть алгоритм, я бы так сказала, режиссер фильма пытается, дядя с которым я говорила - пытается.
А может нету его, это алгоритма))) И дальше у меня лично к себе возникает вопрос - я готова жить в мире без алгоритмов???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2390
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.17 15:25. Заголовок: Рута пишет: Я помню..


Рута пишет:

 цитата:
Я помню в школе смеялась, когда предлагалось что-то типа "этим произведением автор хотел сказать....", автор может и сам не осознавал, чего он хотел сказать, а уж тем более никогда не узнает кто-то другой))


Все произведения (кино, лит-ра) и делятся на 2 части: конкретный месседж автора и неясный месседж автора, типа "арт"-...
Ну например произведения Льва Николаевича - явно имхо с ясным месседжем. А вот та же Мастер и Маргарита - месседж уже подвусмысленей... Ну и так далее.
Что хотел сказать автор - для меня все равно интересно и всегда было. Всегда было интересно попытаться понять, а что же он хотел сказать))) Разборы других людей на какие-то произведения тоже интересны. Не знаю, зачем оно мне. Может мозг тренировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2391
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.17 15:31. Заголовок: Возьму кстати Рута ц..


Возьму кстати Рута цитату из твоего ответа из соседней темы (ответ Мимозе):


 цитата:

Это одна сторона. А вторая - когда слишком много правил, энергия в каналах у вас блокируется и вам нужно присутствие другого человека, чтобы чувствовать себя живой - другие люди для вас как моторы. ускорители вашей энергии, в их поле вы функционируете эффективнее.))


Могу сказать, что это - горячо, мне кажется, это относится к моему вопросу тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2394
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.17 18:58. Заголовок: Рута пишет: Так вот..


Рута пишет:

 цитата:
Так вот из того куска, что я осилила


А еще в фильме препод очень круто конечно прошелся по ЧСВ (гордыне-униженности) молодого человека. Он правда это переварил
Все-тки на самом деле надо тогда уж до конца смотреть.
Еще там интересный был момент, что изначально препод требовал от него, чтоб тот поймал его ритм. И тот его честно ловил.
А концовка фильма - это когда парень сам уже диктовал свой ритм преподу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1332
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.17 10:09. Заголовок: Небольшой сюжет о пр..


Небольшой сюжет о призвании:
https://www.youtube.com/watch?v=fYRR96s2NlI&feature=youtu.be



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1258
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.17 11:51. Заголовок: Алина11 , мне к твое..


Алина11 , мне к твоему вопросу попалась Суфийсая мудрость - выложила в соответствующем разделе, это если тебе общей философии очень хочется)).Алина11 пишет:

 цитата:
Все-тки на самом деле надо тогда уж до конца смотреть.
Еще там интересный был момент, что изначально препод требовал от него, чтоб тот поймал его ритм. И тот его честно ловил.
А концовка фильма - это когда парень сам уже диктовал свой ритм преподу.



Вот в том-то и дело, что не нужно - мне. Мне ничего там не запало, не заинтересовало, а концовка - предсказуема, я что-то в этом роде и предположила, досмотрев где-то до "плаксы". И кроме неврозов)) (реванш и все такое), там еще такие себе петушиные бои, мужские такие штуки, которые вокруг темы талантов надстраиваются, и я так подозреваю, что тот вопрос, который тебя действительно волнует, он находится под этой мужской темой, и он в женской сфере и совсем в иной плоскости формулируется. А эта тема заслоняет. Возможно.
Алина11 пишет:

 цитата:
А еще в фильме препод очень круто конечно прошелся по ЧСВ (гордыне-униженности) молодого человека. Он правда это переварил


И вот здесь мне все наоборот видится)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1259
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.17 12:04. Заголовок: Алина11 пишет: Все ..


Алина11 пишет:

 цитата:
Все произведения (кино, лит-ра) и делятся на 2 части: конкретный месседж автора и неясный месседж автора, типа "арт"-...
Ну например произведения Льва Николаевича - явно имхо с ясным месседжем. А вот та же Мастер и Маргарита - месседж уже подвусмысленей... Ну и так далее.
Что хотел сказать автор - для меня все равно интересно и всегда было. Всегда было интересно попытаться понять, а что же он хотел сказать))) Разборы других людей на какие-то произведения тоже интересны. Не знаю, зачем оно мне. Может мозг тренировать.


Ну тогда по твоей классификации твои посты для меня в стиле арт))). Потому что когда ты начинаешь какую-то тему, мне кажется, что твое основное внимание на одном аспекте, а когда чего-то добавляешь, оказывается - на другом, а потом вылазит третий)))).
У меня по-другому классифицируется. И тот же Толстой для меня совсем не такой прям явный, мож я долгодоходящая)), но по мере жизни у меня долетаемый до меня посыл меняется - открываю новые слои.
У меня в моей голове две условных категории - "попсятина" - где кормят стрессы, предлагают проиграть компенсацию "морального ущерба", не заморачиваясь особо реалистичностью. И вторая - без названия)) - где предлагают повернуться лицом к реальности, и при этом еще и красиво желательно)). Первым я интересовалась когда-то, вторым - сейчас. Остальное как-то пролетает мимо))).
А вообще нон-фикшн люблю больше всего - меня с моей буйной фантазией хорошо заземляет)). Дневники Чуковского раза три перечитывала - про 20-е годы. С неимоверным удовольствием и пользой реальной))).

Насчет что хотел сказать автор, так оно понятно, что интересно, познание мира и все такое, я высказалась именно про такие безапеляционные формулировки - что типа это может быть кому-то стопроцентно известно.

И сейчас посмотрела - Андреа выложила цитату из Байрон Кейти - она очень хорошо отображает мой взгляд, если брать по поводу этого фильма методы формирования навыков эффективных. Мне такой подход видится оптимальным и в более широких вопросах, чем носки)), на практике работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1711
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.17 13:30. Заголовок: Рута пишет: И тот ..


Рута пишет:

 цитата:
И тот же Толстой для меня совсем не такой прям явный


Для меня так же))
Рута пишет:

 цитата:
У меня в моей голове две условных категории - "попсятина" - где кормят стрессы, предлагают проиграть компенсацию "морального ущерба", не заморачиваясь особо реалистичностью. И вторая - без названия)) - где предлагают повернуться лицом к реальности, и при этом еще и красиво желательно)).


Слушай, а Ремарк для тебя первое или второе? Почему спрашиваю, для меня в молодости было явно второе, а сейчас попалась на глаза книжка, стала читать и воспринимается как первое, как то скучно что ли.. как будто банальности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2767
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.17 14:12. Заголовок: лушка пишет: Рута п..


лушка пишет:

 цитата:
Рута пишет:

цитата:
И тот же Толстой для меня совсем не такой прям явный


Для меня так же))


Да,Лев Николаич оказался золотым дном для творческого подхода к школьным сочинениям, на прошлой неделе писали на тему - о чём меня заставил задуматься "кавказкий пленник"
Прикольно получилось, вывод в заключении - в любой ситуации важно правильно оценивать свои возможности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1261
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.17 16:27. Заголовок: лушка пишет: Слушай..


лушка пишет:

 цитата:
Слушай, а Ремарк для тебя первое или второе? Почему спрашиваю, для меня в молодости было явно второе, а сейчас попалась на глаза книжка, стала читать и воспринимается как первое, как то скучно что ли.. как будто банальности.


Когда последний раз читала, то было второе с примесью первого))). И это было несколько лет назад, а у меня каждый год что-то меняется, иногда основательно. И читала я немного - несколько книг, но каждая произвела сильное впечатление, и каждая разное. Мне у него нравится вот эта способность погружать в атмосферу и чувства того времени и места - такое чувство, что ты пожил в тот период, для меня это супер мастерство и компенсирует какие-то мелочи. И как оттенки чувств описывает... когда читала было самое оно. Можно сказать - меня устраивал его уровень честности))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.17 16:43. Заголовок: Рута пишет: Вот в т..


Рута пишет:

 цитата:
Вот в том-то и дело, что не нужно - мне. Мне ничего там не запало, не заинтересовало, а концовка - предсказуема, я что-то в этом роде и предположила, досмотрев где-то до "плаксы".


Я всегда досматриваю до конца, даже если тошнит с первой минуты. Ну то есть независимо попсятина или нет. Села смотреть - буду смотреть. Не знаю с чего бы это Кстати некоторые фильмы меня реально удивляли, своим развитием и концовками. Концовку этого фильма я также знала с самого начала, он позиционировался как крутая режиссерско-операторская работа, я решила проверить.

Рута пишет:

 цитата:
там еще такие себе петушиные бои, мужские такие штуки, которые вокруг темы талантов надстраиваются, и я так подозреваю, что тот вопрос, который тебя действительно волнует, он находится под этой мужской темой, и он в женской сфере и совсем в иной плоскости формулируется. А эта тема заслоняет. Возможно.


Вроде ничего не могу сказать... Мужские, женские штуки, никаких идей. На самом деле я не думаю, что меня интересует больше, чем наверное спросила, типа нужны детям и подросткам трудности жизни для того чтобы они могли совершенствоваться или нет. Можно ли действительно совершенствоваться без трудностей. Я считаю, что да, однако многие люди в тч наставники молодежи считают, что нет)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2395
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.17 17:06. Заголовок: Алина111 пишет: На ..


Алина111 пишет:

 цитата:
На самом деле я не думаю, что меня интересует больше, чем наверное спросила, типа нужны детям и подросткам трудности жизни для того чтобы они могли совершенствоваться или нет. Можно ли действительно совершенствоваться без трудностей. Я считаю, что да, однако многие люди в тч наставники молодежи считают, что нет)))


Вообще это полностью бредовый вопрос конечно, вот что я думаю. Это как бы сказать, сложно мысль выразить. Ну в общем, то что я и писала, люди хотят увидеть алгоритм. И даже если алгоритма нету, они все равно его увидят ведь. Даже порой бывает собственную жизнь кому-нить рассказываешь и незаметненько так укладываешь в алгоритм. Вот это вообще очень смешно за собой наблюдать. Вот это просто, у меня затык, последнего времени, не могу слушать вообще, что я несу порой, что-нить излагая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1263
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.17 17:40. Заголовок: Алина111 пишет: Му..


Алина111 пишет:

 цитата:
Мужские, женские штуки, никаких идей. На самом деле я не думаю, что меня интересует больше, чем наверное спросила, типа нужны детям и подросткам трудности жизни для того чтобы они могли совершенствоваться или нет.


Ну вот в моем понимании сама постановка вопроса - что нужно, чтобы достигать успеха, совершенствоваться - мужская, женский вариант - что нужно, чтобы себя чувствовать счастливым. Такая у меня сейчас идея. И вот настроение фильма мне показалось таким очень мужским и довольно нервным. Я вообще фильмы по настроению выбираю - идеи меня мало волнуют, и рецензии там всякии, только насколько мне сейчас по настроению. И все смотрю кусками - даже то, что нравится. Мне просто муторно торчать по два часа перед экраном))).

А у меня счас алгоритмы сыпются. С меня по привычке требуют алгоритмов, а я говорю - не знаю))), народ в замешательстве))).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2396
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.17 17:47. Заголовок: Рута пишет: А у мен..


Рута пишет:

 цитата:
А у меня счас алгоритмы сыпются. С меня по привычке требуют алгоритмов, а я говорю - не знаю))), народ в замешательстве))).


вот да именно, я не выдерживаю замешательства народа. сразу порыв облегчить участь. Bот этот момент не выдерживаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1341
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 22:04. Заголовок: Встретился на просто..


Встретился на просторах интернета талантливый молодой человек. Имя - Евгений.
Читает много интересных стихов, а этот как раз в тему:

https://www.youtube.com/watch?v=Ld8SDV6BBu4



Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2643
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.17 14:37. Заголовок: Язык христианства - ..


Язык христианства - язык метафор, так, в в Новом Завете есть притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения: закопал (зарыл), разменял ( на пустяки) и умножил (развил) свой талант. Из Библии слово «талант» распространилось в переносном смысле: как дар Божий, возможность творить, и творить нечто новое, не пренебрегая им.
Современные психология даёт такое определение: " Талант - высокий уровень способностей человека к определенной деятельности" или "Талант — выдающиеся способности, которые открываются с приобретением опыта, формируя навык".

Широко распространено мнение, что талант является следствием врождённых, генетически обусловленных особенностей человека.

Говоря о таланте обычно принято рассматривать это явление в связке с гениальностью. Гениальность в психологии, это наивысшая степень развития таланта. Гениальность и талант, являются врождёнными. Гениальность и талант различны в способе своего выражения. Для проявления таланта нужны время и усилия , его можно понять и развить. Гениальность проявляется с раннего детства, самостоятельно, без всяких усилий. Логически она не постижима. Гениальность бессознательна, талант рационален. Гений -ВСЕГДА опережает своих современников. Талант говорит об искусном исполнении, развивается в благоприятных условиях. Развить талант -это ЗАДАЧА- это увидеть какими способностями (задатками) от природы наделён человек, сопоставить с социальными, эмоциональными и др. условиями, чтобы максимально развить потенциал. Вспоминаем притчу: как поступить с даром -закопать (зарыть), разменять (растратить) и умножить (развить) свой талант.
Тема обширная. Ключевые моменты темы:
  • дар (Божий), т.е. даром ( голосом совы из м/фильма про Винипуха, т.е. "безвозмездно"), одарённость

  • задатки - анатомо-физиологические особенности нервной системы, служащие базой для формирования тех или иных способностей (врожденные, устойчивые психофизиологические особенности человека). Интересно, что в юриспруденции (гражданское право , задаток - это некий аванс у которого 3 функции (обеспечительная, платёжная, удостоверительная ) - интересно развить эту тему в контексте таланта


  • Способности — это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определенного рода деятельности, развиваются из задатков в процессе деятельности (способности связаны с опытом и наработанными навыками)

    Способности обнаруживаются и развиваются только в деятельности и на основе задатков при благоприятных условиях.

  • предрасположенность - склонность к развитию у человека чего либо (наклонности) Сразу вспоминается например фильм "Криминальный талант"

  • Есть способности, а есть ПРОЯВЛЕНИЕ способностей. Есть талант, а есть проявление таланта.

    Талант - это дар ощущается человеком, как способность, способность к чему-то.

    Важным момент: ПРИЗНАНИЕ предрасположенностей, задатков, способностей и как следствие таланта. В детском возрасте -это родители. Взрослые могут признавать или не признавать склонности, способности. Если родителями не признаются определённые способности, то и в угоду родителям ( из любви) и ребёнок не ценит не признаёт. Получается и родители и ребёнок не вкладываются не взращивают талант, т.е. говоря языком метафоры зарывают и разменивают на пустяки.
    Зачастую бывает, что человек обладает неким даром (талантом), способностями, но и не подозревает об этом. Причина - когда-то эта способность была социально не одобрена. ОДОБРЕНИЕ (признание) в детстве происходит родителями ( родительскими фигурами ).

    В детском возрасте признание связано с ВНИМАНИЕМ. Маленький человек, ребёнок в детстве питается любовью-вниманием ( антипод =равнодушие). Если меня и (мои задатки, способности) видят (развивают), то я есть, а если нет то как бы меня и нет. В детстве человек наполняется внимание и отношением родителей, родственников, значимых людей. В детском возрасте любовь и внимание -сцеплены. Для многих взрослых такое восприятие продолжается и во взрослой жизни. Если меня видят (признают, одобряют, ценят)=любят, то я есть. Взрослый может отделить эти понятия, ребёнку- сложно. Человек продолжает оставаться в такой детской позиции.
    Признание способностей начинается с родителей. Когда родители признают и видят меня в проявлении моих способностей (таланта).





  • Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 211
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет