Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.08.13 13:37. Заголовок: Нумерология "Идеал"
"Идеал" расшифровывается - индивидуальный доступный естественный анализ личности. Дата рождения должна быть точной. Можно задаться вопросом по поводу одинаковости, т.е. похожести людей рожденных в один день и год. Объясняю: Матрица это фундамент, который заложен внутри нас, предположительный запас наших намерений и возможностей. Проявление этого энергетического потенциала зависит от среды нашего обитания, т.е. проживания и общей направленности, я бы сказала, от реальных наших действий и желаний. Еще это можно назвать верхней одеждой, наше внешнее проявление. А именно верхняя одежда у людей примитивно похожа по сезону. Это та энергия, которая проявляется без нашего вмешательства, мы как бы плывем по течению. Естественно, мы и имеем то плюсы в жизни - важные достижения, то минусы - ошибки и ненужные нам проблемы. А вот как этим управлять, понимать процесс, понимать куда выведет то или иное поведение, отношение и желание, давайте поговорим в этой теме. Пример: ваша дата рождения: 17. 04. 1954 г. А теперь объясню, как считать, откуда цифры. Находим сумму цифр этой даты. 1+7+0+4+1+9+5+4=31 Находим сумму двух цифр, полученной суммы. 3+1= 4 Все родившиеся до 2000 года, вычитают 2 из первой суммы. 31- 2 (const)= 29 Находим сумму двух цифр, полученных от последней разности. 2+9= 11 Все, расчет закончен. Все полученные цифры (они выделены синим) заносим в таблицу. (таблицу здесь нарисовать не могу) 11111 4444 7 22 5 - 3 - 99 Количество цифр в вашей матрице набирается из всех цифр вашей даты рождения и произведенных расчетов. Все цифры заносим в таблицу и даже 2, которую вычитаем, там нет только нуля (0). Это объяснимо. Ноль - это цифра, или вернее ее отсутствие, дает вам степень свободы. Чем больше нулей в вашей дате рождения и в расчетах, тем выше ваша степень ошибок и неуверенности. Существует идеал, так называемая, норма, как должно быть или, какой набор качеств (цифр) считается нормальным для жизни человека. Он выглядит так: 11 4 7 22 5 8 3 6 99 Первый психотип "Начальник" Второй психотип Коррекция для людей 2 психотипа (двоек больше чем единиц). Про тройки 3 и 6 Без троект и шестерок Много троек Четверка Отсутствие четверки Наработка шестерки Отсутствие шестерок, много шестерок Коррекция 666 Человек - "двойка" - я есть Человек - семерка Блоки вампиризма
| |
|
Ответов - 226
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.08.13 11:13. Заголовок: Смотрите как интерес..
Смотрите как интересно: Графическое выражение – гексаграма. Эта фигура, известная как Звезда Давида. Иногда она считается символом человеческой души. Валерия пишет: цитата: | я сама почти то же самое увидела. Папа у меня Давид, а мама бомж. |
|
Валерия пишет: цитата: | я нумеролог, изучала много лет, чтобы разобраться в себе и понимать людей. |
| А я посчитала ПАПА и МАМА дают в результате 66, а Я = 33 = 6. Андреа, спасибо еще раз, ты меня на такие изыскания и размышления подтолкнула, спасибо!
| |
|
|
Отправлено: 06.08.13 12:07. Заголовок: Константа пишет: Пъ..
Константа пишет: цитата: | Пъедесталу- мужчине нужна опора - Земля - женщина. |
| Шестерка всегда связана с тройкой. Схема взаимодействия этих цифр - крест. 99 - мудрость "3+6+99" - крест знаний+умение ими пользоваться. 3 - женская цифра, женское качество, обозначающее свое пространство, свои правила жизни, привычки, свои вещи, свои увлечения, свой стиль, свой порядок, свои знания, люди, заначки, хобби, сплетни, логика малых систем, то есть хозяйственная, каждодневная, заботливая (женская) логика. Деньги (отношение и весь материальный мир объясняется через тройку. 6 - мужское качество. Информация и технология. Информация - это поверхностные знания, которые человек получает и берет неглубоко, так, походя, как правило, без глубинного запроса. Это может быть как полезная, так и бесполезная (пока ненужная) информация. А технологические знания, как правило, более детализированы, подробно расшифрованы, строго ориентированы на того или иного потребителя, либо создание продукта, либо конкретного процесса. Если брать цифры, то тройка - "знаю обо всем по чуть-чуть" (информационные знания, поверхностные); шестерка - "знаю что-то одно, но очень детально, конкретно, глубоко, профессионально" (высоко сижу, далеко гляжу, если разбираюсь, то всегда профи). Шестерка несет качество и заставляет думать о самооценке - кто я, зачем я, анализ как сравнение прошлого и будущего. Если, например, тройка несет сравнение себя с другими, то шестерка - себя самого с самим собой в прошлом и будущем. Если есть гармония 3 и 6, значит есть и мудрость - 99.
| |
|
|
Отправлено: 06.08.13 14:29. Заголовок: Коль уж зашла речь о..
Коль уж зашла речь о 6, я сейчас опишу две крайности: отсутствие шестерки и когда у человека много шестерок, в том числе и 666. Отсутствие 6 – естественный минимум. Человеку трудно сконцентрироваться на конкретном точном деле, внешние обстоятельства все время отвлекают, приходится к делам возвращаться несколько раз, чтобы доделать до нужного результата; сложно сказать «Нет», то есть отказать кому-либо, если ему не выгодно; трудно «постоять за себя», отстоять свои интересы (проще пойти за другого и смело их отстоять), как будто не хватает аргументов, принципиальная важность куда-то исчезает. Если нет шестерки, то у человека заниженная самооценка. Это не значит, что он робкий, неактивный, сидит «тише воды, ниже травы». Просто в своих действиях на первом месте стоят другие люди, всегда есть авторитеты, более успешные, у кого следует учиться, и всегда есть аргументация, «почему другим это важнее, а я подожду». Это или всегда чистый альтруизм или качество «ни себе, ни людям», но это точно не эгоизм. Человек без 6 не эгоист, хотя его могут так называть другие, все зависит от сочетания других цифр, но это всегда видимость. Внешние действия не всегда говорят нам правильно о намерениях человека. Чаще, как раз, несоответствие внутренних намерений и внешних слов и действий приводит людей к заблуждению. Весь мир человеческий запутался от этого несоответствия, так как сам человек зачастую не видит и не хочет видеть этого несоответствия. Человек без 6 легко «заполняется», увлекается потребностями у другого человека ( через убеждения свои и других), это не факт насилия или ведомости, это факт отсутствия своего стержня. Другая, чаще всего встречающая крайность, качество «666», оно еще и не как качество интересует людей. Часто говорят о неком понятии «дьявол». Я сначала опишу качество. Если у человека есть «666», то это, прежде всего, глубинный и очень прочный стержень «Я», личность принципиальная, знающая себе цену, выстраивающая всех и все вокруг. Да, присутствует жесткость, цинизм, особенно, когда вы с этим человеком в близких (душевных) отношениях. Внешне, это умный, все понимающий, уверенный, даже услужливый человек. Фактически это гениальность. Человек может вытащить из простых вещей гениальные технологии, подходить к решению трудных, на первый взгляд, неразрешимых, легко и просто (ваш взгляд). Их гениальность бытовая, обычная, каждодневная, не всегда ими самими понятная и понимаемая. Они считают, что все так должны думать и это знать. Человек может быть пророком, «высоко сижу, далеко гляжу», предсказателем (говорят «накаркал»). Но эти гениальности часто неуправляемы и не предсказуемы, соответственно и поведение человека, его настроение, речь, действия находятся в широком диапазоне проявления. Глубина человека с тремя шестерками (не говоря о четырех, пяти) самим человеком никогда не познана даже за всю жизнь. Вот почему этим цифрам приписывают понятие «число дьявола». Очень удобно все свалить на кого то, неважно, как мы этого кого-то назовем, пусть даже дьявол. Но делает, говорит все человек. Кроме самого себя внутри человека творить может только Бог и все. Творение Богом человек, как правило осознает и может контролировать, объяснять, так как это естественно. Бог создал человека и помогает ему жить. Но есть ситуации и люди, где Бога нет. Если в человеке нет Бога, это неестественно, это болезнь. Состояние «нет Бога» и есть дьяволизм – это болезнь, а «дьявол» - это качество «нет Бога». В этом состоянии человек не контролирует свои поступки, агрессивен, пытается создать (скорей, разрушить) нечто уже созданное. Это противоположное качество гениальности. Ведь гениальность это открытие неких уникальных технологий, так его противоположное – быстрое разрушение того ценного и важного, что никому не удалось еще разрушить. Человек способен так глубоко погрузиться в себя, что соединяется с мировым информационным полем, наработанным всем человечеством. Он начинает считывать то, что его волнует. Мировое поле работает на удовлетворение запросов любого человека. Многие это знают, но не все пользуются. В связи с этим, становится опасно желание человека – управлять миром, а вдруг мир это исполнит. Как только посмотришь на это желание, то сразу можно увидеть противоречие. Это не желание, как удовольствие, радость и продвижение по пути развития. Это «желание власти» продиктовано страхом, хотеть управлять может только глубоко ущербный человек, с глубоким комплексом неполноценности. Некоторые свое желание власти прячут под понятие «спасти мир» - но, к сожалению, это самая утопическая разрушительная идея, которая губит не только самого спасителя, но и все человечество. От кого надо спасать мир? Все в нем гармонично и так, как нужно. А вот то, что некоторые люди не видят этой выстроенной системы, это проблемы отдельно взятых людей. Спасти может каждый сам себя. Помочь в трудной ситуации – да, можно, но это не спасение, не служение. Вылечится от «дьяволизма» можно. Для каждого такого случая нужен индивидуальный подход, так как это болезнь личности. Не болеет тот, у кого нет личности. Спасать может только Бог через человека, а не сам человек. Если, все же человек спасает другого, то становится «его Богом». А это великая ответственность, быть Богом для кого то, скорей всего, человек не выдержит этого соответствия и спасенный будет на вас молиться, а это уже власть. Человек попал под власть спасителя. А сколько героев сгинули, читайте сказки. А все вроде бы добрые дела творили, так почему сгинули тогда? Это закон целого, фиксируешь большой плюс, для равновесия притягиваешь большой минус, но неожиданно. У трехшестерочника есть сильное качество, давящее и мешающее жить – одиночество души. Своя глубина не дает ему веры в других людей. Ему кажется, что все не договаривают, ищет у других двойное дно. Вообще многое зависит от того, в каком состоянии 666 находятся с другими цифрами. Если говорить про крест знаний в целом, то важна гармония: 3-6, 33-66, 333-666, тогда человеку легче жить. Но эти качества либо есть, либо нет. Гармонию надо выстраивать уже самому, иначе закручивает на любом качестве.
| |
|
|
Отправлено: 06.08.13 15:14. Заголовок: лаура, если хочешь, ..
лаура, если хочешь, напиши дату рождения, по ней покажу, как матрицу составлять. Ну и график судьбы и воли тоже. Там можно приблизительно посмотреть вероятность увольнения или наоборот, повышения.
| |
|
|
Отправлено: 06.08.13 20:26. Заголовок: Валерия , по дате ро..
Валерия , по дате рождения мне тоже хотелось бы узнать про себя что - то новое. А Ф.И.О. что - нибудь говорят в матрице?
| |
|
|
Отправлено: 06.08.13 20:28. Заголовок: Hasida пишет: Вышив..
Константа пишет: цитата: | шестерка должна быть в матрице или в дате рождения? |
| В дате рождения 6 может и не быть, но при расчете, она может появится. Для примера: 12. 06. 1981 г.р. 1+2+0+6+1+9+8+1=28=10 (10, 11,12, 13 - не сокращаем) 28-2=26 - от суммы всегда вычитаем 2, если человек родился до 2000 г., с 2000 г.р. прибавляем 19 2+6=8 Получилось: 1111 - - 2222 - 888 - 66 9 В идеале (к чему должны стремиться) 11 4 7 22 5 8 3 6 99
| |
|
|
Отправлено: 06.08.13 20:30. Заголовок: сусанна не нужно Ф.И..
сусанна не нужно Ф.И.О. только дату рождения точную.
| |
|
|
Отправлено: 06.08.13 20:31. Заголовок: Валерия пишет: толь..
Валерия пишет: цитата: | только дату рождения точную. |
| 12.01.1953г. Пожалуйста, буду признательна.
| |
|
|
Отправлено: 06.08.13 21:53. Заголовок: Валерия пишет: Полу..
Валерия пишет: цитата: | Получилось: 1111 - - 2222 - 888 - 66 9 |
|
Я не поняла как получились четыре двойки. Четыре единицы - это 12. 06. 198 1 г.р. 1+2+0+6+1+9+8+1=28= 10 Три восьмерки - 12. 06. 19 81 г.р. 1+2+0+6+1+9+8+1=2 8=10 (10, 11,12, 13 - не сокращаем) 28-2=26 - от суммы всегда вычитаем 2, если человек родился до 2000 г., с 2000 г.р. прибавляем 19 2+6= 8 Две шестерки - 12.0 6. 1981 г.р. 1+2+0+6+1+9+8+1=28=10 (10, 11,12, 13 - не сокращаем) 28-2=2 6 - от суммы всегда вычитаем 2, если человек родился до 2000 г., с 2000 г.р. прибавляем 19 2+6=8 И одна девятка - 12. 06. 1 981 г.р. 1+2+0+6+1+9+8+1=28=10 (10, 11,12, 13 - не сокращаем) 28-2=26 - от суммы всегда вычитаем 2, если человек родился до 2000 г., с 2000 г.р. прибавляем 19 2+6=8 А двойки как?
| |
|
|
Отправлено: 06.08.13 22:02. Заголовок: Константа пишет: Я ..
Константа пишет: цитата: | Я не поняла как получились четыре двойки. |
| Валерия пишет: цитата: | Для примера: 12. 06. 1981 г.р. 1+2+0+6+1+9+8+1=28=10 (10, 11,12, 13 - не сокращаем) 28-2=26 - от суммы всегда вычитаем 2, если человек родился до 2000 г., с 2000 г.р. прибавляем 19 2+6=8 |
| Я выделила двойки, которые учитываются. "2" - которую вычитаем, тоже учитывается всегда. Человек не может жить без двоек, это плотная, физическая энергия.
| |
|
|
Отправлено: 06.08.13 22:05. Заголовок: Валерия, значит вычи..
Валерия, значит вычитаемая двойка тоже учитывается, все понятно. Спасибо!
| |
|
|
|
Отправлено: 07.08.13 11:50. Заголовок: сусанна я очень крат..
сусанна я очень кратко и только по самым важным, с моей точки зрения, аспектом прошлась. Если еще будут потом пожелания, по каким-нибудь качествам, я напишу. А вообще, я столько печатать отвыкла, в основном, рассказываю Прошу учесть, что с этими качествами человек родился, а дальше они могут меняться, как и он сам. 12.01.1953. 111 4 - 222222 5 - 3 - 9 Скрытый текст Ты по сути "4" - я есть. Если вы родились «4». Всем, кто родился 4,5,6 – ваша задача соблюдать баланс «ты мне, я тебе». И нарушение баланса бьет вас по жизни жестоко. Нельзя, только отдавать и отдавать и ничего не брать себе. Например: я прошу купить тебя пряники, а я вскипячу чайник и мы вместе попьем чай. Альтруизм-эгоизм, дал-взял. Если человек все отдает и отдает, то завтра все и кончится, и никто не будет виноват, он сам так хотел. С детьми «4» рядом жить тяжело. Они такая полиция нравов, контролируют каждый шаг родителей. Смотрят, следят, кто что сказал «А ты вот сказала, а сама…». Для ребенка «4» не дай Бог чего-то не сделать. Этот ребенок вас приколотит. Он год будет за вами ходить и напоминать. Вы в туалете молча думаете, вам кажется, он вас слышит. Это такая ходячая совесть. Потому что «4» - это мораль., это закон, это честность. Ребенка «4» легко сломать с самого детства. Четверок заткнуть очень просто, это очень послушный и правильный ребенок. С ним проблем нет в плане послушания, но с ним проблема, есть чувство, что вы ему должны всю жизнь. Ребенку «4» очень важно, чтобы ему верили, принимали его таким. И пока его не принимают, он не уйдет на путь «5». Он будет все время стоять и доказывать. И когда ему говорят «ты врешь», все, это для него, как пуля в лоб. Путь «5». Что такое путь пятерки? Это чувство, это театр, это постоянно меняющиеся эмоции, роли. Если вы встали на путь «5», то все нужно заткнуть свою честность и начать играть театр. Если вы остаетесь честным, то вы остаетесь в детстве. «4» - это сильные люди. Если ребенка «4» поставить в угол, он будет стоять неделю, но извиняться не будет, потому что он прав и родители будут себя чувствовать виноватыми, им будет стыдно, что наказали ребенка. У четверок такой патриотизм, партизаны такие (пытай, не скажу). Им очень трудно выйти на путь «5». Это совсем другое поведение. Путь «5» - это театр. Все грустят и я погрущу. Хотят все смеяться и я посмеюсь «ну что, нам разве трудно?». Например, я пришла сюда и мне что-то здесь не нравится, но мне здесь что-то нужно. Ну разве за какой то промежуток времени я не смогу отработать эту роль? Вам же приятно, когда на вашу территорию приходят люди и живут по вашим законам. Вам их захочется и накормить и напоить, спать уложить и все дать. Так вот, путь пятерки – это честные чувства, это понимание отношений, кто как к вам относится, это очень сильное желание украсить мир, найти какую то красоту, гармонию. Это желание заниматься каким то творческим красивым трудом. Он участник, он дизайнер мира. Вот это путь «5». Альтруизм и эгоизм. Альтруизм переполнен (111, 4, 5), но не замкнут (нет 7). Эгоизм (3,5,9) не замкнут, не хватает 6 и 9. Ни то, ни другое качество не замкнуто, хотя альтруизма больше и человека может на него тащить. Это как в физике, существует электрическая цепь. Если не хватает какого-либо элемента, независимо от количества других, то ток не пойдет в цепи. Так же и здесь. Поступки фрагментами будут напоминать об альтруизме и эгоизме, но они человеку не дадут никаких полезных плодов. Результатом, чаще всего будет сожаление, разочарование, чувство вины. Нужно научиться правильно, как отдавать, так и брать. Единственна опора в домике (матрица) – это самость. Она выполнена и переполнена (111, 222222, 3). Это сильный человек, на него можно рассчитывать, умеют быть личностью, не могут спрятаться, даже, если захотят. Привыкает делать все один, ему так легче. Делает все, пока не устанет, потом возникает потребность кого то привлечь, но все равно, старается все сам. Я и Общество. У вас (4, 5, -), нет 6. Средний столбик, несущий качество «отношения между людьми», или выход, проявление себя в обществе – это цифры 4, 5, 6. Если в столбике цифр меньше, чем три, то значит человек недооценивает мнение окружающих, тем самым создает себе проблемы. Чаще попадает в ножницы – внешне: бросает вызов мнению, а внутри ищет поддержки и оправдания. Потребность в общении всегда. Вся матрица указывает на то, что вы человек – птица. Таких людей всегда привлекает новое, они не любят постоянство, рутину, однообразие. Легко принимают новое и сами участвуют в поиске. Их несет, несет ветром, просьбами, увлечением и т.д. Что такое «единица»? Она обозначает энергию мысли, поток информации, живущий в голове, идеи – приходящие, залетающие, инициатива, способность что-то придумывать, находить правильное решение, способность говорить, петь, кричать, причем, говорить не думая, тут же на ходу придумывая и находя решения, «что вижу, то пою» - вот, наверное, основная характеристика людей, у кого много единиц и нет цифр, ограничивающих этот поток. У вас 111 – это больше нормы, но этот поток ограничен двойками, которых в два раза больше. Что такое «2»? Это физическая энергия, плотная, мышечная. С помощью ее делаются все дела. Это напряжение, агрессия, активность, просто желание что-то делать – «не могу сидеть», это величина вашего биополя, воля, способность влиять, заставлять, управлять, манипулировать, созидать и разрушать, сексуальная энергия у мужчин (желание иметь секс часто) и сексуальная энергия у женщин (нежелание иметь часто простой физический секс). У вас 222222. Это три человека. Не по объему тела, а по биополю. У целителей обычно бывает так много двоек. И так как тут еще и второй блок вампиризма (ведомость) это когда двоек больше в два, три и т.д. раз, чем единиц, и второй психотип «Исполнитель» это двоек больше, чем единиц, то я кратенько обрисую это все вместе. Эти люди, в отличие от первого блока, более молчаливые, но их молчание о многом вам говорит: о настроении, о состоянии, о том, как к вам относятся и т.д. Рядом живущим с таким человеком, кажется, что они принадлежат этому человеку, что они про него все знают, что все проблемы многодвоешника от вас и т.д. Люди со вторым блоком всегда стараются быть в работе, они всегда что-нибудь делают: стирают, моют, строят, ремонтируют, копают яму, потом закапывают. У них основная цель жизни – что-либо делать. Если у них претензии и даже, если они их не проговаривают, все равно все почувствуют это спинным мозгом. Это физически очень сильные люди, но очень больные. Происходит процесс самосгорания, так как, где в нормальных условиях можно реализовать столько двоек, если при норме «22», человек уже обходиться без посторонней помощи. Это принцип утюга: если нет белья, а он все время включен, то он сгорает разваливается. Вот этот «утюг» второго психотипа и «гладит» всех, кто проходит мимо: помогает, когда не просят, делает все «лучше», «быстрее», носится по дому, как вертолет, все роняет, если торопится. Но носятся не все, некоторые просто монотонно двигаются по дому, как заведенные. У них часто бессонница; женщины чаще без мужчин (есть отказ от секса, так как секс для женщины – это набор плотной энергии, которой у нее и так некуда девать). Люди со вторым блоком, как правило долгожители, если они имеют активную позицию, расходуют активно свои двойки, реализуют в действии. Они пробивные по жизни, так как долго и упорно бьют в одну точку, достигают результата упорством. Таких людей много в административных аппаратах управления, в депутатах. Их еще можно назвать «толстокожими». На них почти не влияет мнение других людей, поэтому они так настойчивы и получают результаты. Сильная воля строит не только себя, но и других. У них есть чему поучиться окружающим. Все блоки, с одной стороны, приносят человеку много горя и бед, с другой это талант. В противовес большому минусу, дается большой плюс. Если человеку кажется, что вот он с блоками, а таланта нет, то его нужно найти в себе. Почему рождаются дети со вторым психотипом? Если есть у матери процесс протеста к приходу ребенка. Важно узнать почему был протест. Причина имеет значение дальше в формировании главного страха, который сидит в человеке и мешает жить или диктует основную цель жизни. По версии школы, люди со вторым психотипом, чем больше разница между единицами и двойками, тем сильнее имеют запрет от своих родителей. Представьте, что ваша мама держит ладонь, как магнит, призывая ребенка, а магнит включается и выключается по ее честным внутренним порывам: зову, не зову. Вот она зовет ребенка – ладонь открыта, а вот у нее пошел запрет (любая социальная причина или просто страх за жизнь ребенка) – ладонь закрылась, сигнал исчез. Теперь рассмотрите другую сторону, идущего, летящего ребенка (его душу). Он услышал зов и отправился в дорогу, путь очень длинный. Сигнал исчез, а душа в пути. Она очень честная, душа без тела, ее никто не ждет, она замедляет путь. Чтобы двинуться дальше, нужен сигнал. У мамы проходят страхи, она опять открывает ладонь, ребенок трогается в путь. Фактически, его путь идет рывками, не одной стрелой, а разорванными пунктирами. Причем, в момент остановки, душе нужно питание, энергия на зависание, этой энергии может понадобиться больше, чем на сам путь. Чем ближе к физическому телу, тем плотнее становится энергия. И так далее. Это большая тема. Но у вас есть 5, это значит ваши родители делали вас по любви, ребенок был уверен, что там любовь. Пятерка несет качества любви. Это чувственность, понимание людей, явное выражение своих чувств снаружи, театральность, артистизм, манерность, творческий подход к жизни, способность украшать мир вокруг, сглаживать резкие отношения, даже говорить посредством взгляда, вздоха, сочувствие, слышать природу и самовыражаться. Еще мы называем это качество-сексапильность – способность привлекать, притягивать противоположный пол. Не путать с сексуальностью, которая обозначает удовлетворение противоположного пола, через общение. Сексапильный человек может привлечь, но ничего не дать для удовлетворения, когда качество утрировано, увеличено. Есть только две цифры, которые являются достоянием самого человека-ребенка, это 7 и 8. Все остальное от папы и мамы. Если нет 7 и 8, то такие люди в конце концов начинают искать Бога. Обычно им нужен Бог конкретный, икона например. Если они, все таки, каким то чудом нашли в себе, внутри себя это ощущение Бога, то это сравнимо чуду. Когда нет 7, 8 и одна 9. То обычно это люди – атеисты. Потому что одна 9 – это гордыня. (если нужно будет, я распишу качество 9).
|
| |
|
|
Отправлено: 07.08.13 13:28. Заголовок: Валерия ! отвечаю н..
Валерия ! отвечаю на твои вопросы пишу здесь ( почему-то хочу чтобы девочки прокомментировали) Объясняю: пахала 2года , т.к. назначили на должность - была не в теме этого участка работы, всё новое , в гуне страсти хотела "охватить "необъятное - всё сразу и сейчас ( сверхтребовательность и комплекс отличницы, гордыня ). Пахала одна потому что у подчинённой бабули не хватало способностей. Потом пришла ещё одна ей надо было учиться учиться и учиться, потом ещё пришли две девочки им учиться ( но схватывают лучше чем предыдущие дамы- т.е. перспектива была на развитие).Итог 2 года пахоты: познавала сама новое и обучала других и несла ответственность за отдел раз я старшая больше всех в теме как в отделе так и на производстве в целом. Теперь должность сокращают. но предлагают главным специалистом - это значит что я беру на себя огромный кусок работы, в подчинении никого нет ( молоденьких пересективнененьких переподчиняют другим) . т.е. продолжение пахты, теперь уже даже какую-то мелочь не сбагрить ни на кого. За всё это время конечно было запущено много домашних семейных вопросов. здоровье своё и детей
| |
|
|
Отправлено: 07.08.13 13:51. Заголовок: Продолжу. Раньше ко..
Продолжу. Раньше когда пахала - тешила себя иллюзией что более менее наведу порядок -заживу. Была независима в принятии решений. Руководство не сильно мне помогало, но и особо не мешало и не вмешивалось. Варилась в своём собственном бульёне. теперь активное вмешивание в мои дела (наработки) грубая ломка сложившихся (отлаженных) взаимоотношений. По принципу: я начальник , ты дурак. У руководителя дикий страх нести ответственность, поэтому ему проще посплетничать и лишить меня премии за какой-то виртуальный косяк. Не уважаю руководство (враньё и выворачивание), коллектив подбирается - стукачи, подковёрные игры, любовницы Оставаться на этой работе - продлевать агонию в смысле пахоты и усугубления состояния здоровья
| |
|
|
Отправлено: 07.08.13 18:08. Заголовок: Добрый день! Валерия..
Добрый день! Валерия, спасибо огромное, очень похоже на меня. Валерия пишет: цитата: | Нужно научиться правильно, как отдавать, так и брать. |
| Учусь со знакомства с Виилмой, поняла давно, что имею проблемы с общением внутри себя.
| |
|
|
Отправлено: 07.08.13 18:26. Заголовок: сусанна :sm248: В..
сусанна Вот что я вам ответила в личку: цитата: | лаура, а вам вообще зачем увольняться? У вас еще долго будет неблагоприятный период для самостоятельного решения этого вопроса. У вас сейчас низкая энергия воли (здоровья). Поэтому может все казаться плохо и безвыходно. Энергия судьбы тоже в упадке, но она выше воли. Вот на судьбу в данном случае и нужно полагаться. Просто расслабиться и куда вынесет. Если вас уволят, то и хорошо, если предложат работу по душе, тоже хорошо. Самой в этой ситуации делать что-то, только еще больше запутываться. |
| По вашей характеристики матрицы, это не вас работа ест, а вы работу. Просто такой вы человек. Остановится не можете. Давайте немного разберем, почему все так. У вас 111/22222 - это еще не блок, а просто второй психотип "Исполнитель" Люди этого типа очень активны, всегда в работе, в деле. Они сами не сидят без дела и другим не дают. Особенность в том, что человек часто разговаривает и начинает разговор с вопросов. Утром: "Проснулся? Ты уже встал?", "Как дела", "Как здоровье" и т.д. Даже на вопрос отвечают вопросом: "Кушать будешь?" - "А что у тебя есть?". Почти всегда это пессимисты, критики. Они сами делают много и хотят, чтобы все все делали, причем постоянно. Второму психотипу кажется, что люди с умственным трудом (когда думают, изобретают, болтают) - ничего не делают, 2 психотип не понимает, отчего те устают, "они же ничего не делают", только сидят и болтают. Первый порыв - делать, бежать куда-то, а потом в процессе действия понимают, куда и зачем? Они познают, открывают, изобретают через действие.Часто переделывают работу, так как сразу не подумали, а кинулись. Часто просыпаются с плохим настроением. Видят вокруг много недостатков. Им кажется, что все от общей лени, бездеятельности. Они любят, чтобы все вокруг жили под их влиянием. 2п/т - это люди манипуляторы, они контролируют всех. Там, где появляются, заполняют пространство собой, особенно, когда двоек больше двух. Если что-то не получается, плохо, то как правило, виноваты все вокруг. В любой причине состояния "плохо" у 2 п/т есть конкретное лицо, кто является виновником этой причины. Причем, делать за других и для других, у них часто это правило жизни, даже если они ворчат, осуждают - все равно делают. Часто вмешиваются в чужую жизнь "с благими намерениями". Если разозлился человек со 2 п/т,то даже ничего не говоря вслух, он наносит разрушение окружающим через взгляд, биополе, молчание, напряжение. В плохом настроении это очень тяжелые люди, он "давят" своим молчанием. Среди сетивиков преимущественное большинство составляют люди 2 п/т и пожилого возраста. Это наличие в них большого количества энергии (двойки в матрице, плюс привычка активно жить). Двойки, независимо от возраста, пока человек жив, будут всегда вырабатываться, как на электростанции ток. Если его не разбирать, то будут сжигать саму подстанцию. Можете спросить своих близких, как и чем вы их достали. Если они вас любят, то честно скажут. Если достали совсем, то ничего не скажут. А достают не только наездами, а заботой, вниманием, кормлением, одеванием и все это по своей инициативе, а не по просьбе. Но люди 2 п/т очень хорошие исполнители и этим активно пользуются на работе умные начальники. Человеку 2 психотипа не так важен результат, сколько сам процесс, и чтобы бвло по его мнению. Многие люди 2 п/т делают гораздо больше, чем получают за это зарплату. Вот и получается перекос, имеют вас начальники, а отыгрываетесь вы своим дома. Они этого не знают, а вы этого не видите. На работе один, а дома - другой. С порога может начаться, особенно если усталость одолела: "Почему грязные ботинки (хотя они уже неделю стоят), почему ведро с мусором не вынесено, сколько раз надо говорить, что...почему у всех дети, как дети, а у меня черте кто и т.д." Разнос такой, что все под лавки забираются. А на работе с клиентами сама вежливость, идиллия и услужливость. Есть коррекция по двойкам, если нужно, я напечатаю и пришлю. Диагональ творчества. Когда в норме 11, 5, 99. Творчество в широком и буквальном проявлении. Изобретательность, находчивость, гибкость, изворотливость, способность «выйти сухим из воды», быть часто правым, оправдывать себя и других, находить решения в самых сложных, даже порой безвыходных ситуациях, способность быстро перевоплощаться, принимать разные роли, образы. У вас 111, 5, 999 – перевыполена. Минусом, пожалуй, будет в переборе этого качества, будет некое непостоянство, постоянный процесс движения, закручивания всего вокруг себя, отсутствие чего-либо стационарного. Человек с перебором творчества просто не может подолгу работать на одном месте. Его при этом могут и не увольнять, будет даже карьерный рост, но человек уходит в тот момент, когда не видит дальше творческого развития, как бы исчерпывает динамику своей должности. Это опять же ни плохо, ни хорошо, это факт. С фактами бесполезно спорить, возможно лишь понять причину однотипных, повторяющихся явлений. А далее этим управлять: если нравится, то повторять, не нравится – убрать из жизни вообще подобные проявления. Помимо основных профессий, человек с замкнутой диагональю творчества (11, 5, 99) осваивает очень много видов мастерства, ремесел, рукоделия и т.д. При этом доводит все до результата, продукта, используемого самим и оцененного другими людьми. Творчество применяется и просто в жизни, как быстрое и неординарное решение, умение быстро и откровенно переключаться с одной социальной роли на другую, помощь другим людям в сложных ситуациях, гибкость и подстройка под других людей и другие проявления. Их основной лозунг «Как надо, так и сделаем». У творческих людей один враг – постоянство, т.е. делать долго одно и то же. Дальше по матрице писать, а то тут еще есть где развернуться?)))
| |
|
|
Отправлено: 07.08.13 19:29. Заголовок: Валерия ! тысячу цве..
Валерия ! тысячу цветочков ( у меня почему-то кнопочки не активные). ООчень похоже на меня (и мою маму). Да, пожалуйста коррекцию и по матрице. и ещё где про матрицу прочитать а то я не очень врубаюсь \плаваю чтобы понятно было.
| |
|
|
Отправлено: 07.08.13 19:55. Заголовок: может не в этой теме..
может не в этой теме про формулу? не нашла я в этой теме. девчат подскажите ,плиз
| |
|
|
Отправлено: 07.08.13 20:03. Заголовок: Для примера: 12. 06...
Для примера: 12. 06. 1981 г.р. 1+2+0+6+1+9+8+1=28=10 (10, 11,12, 13 - не сокращаем) 28-2=26 - от суммы всегда вычитаем 2, если человек родился до 2000 г., с 2000 г.р. прибавляем 19 2+6=8 Получилось: 1111 - - 2222 - 888 - 66 9 В идеале (к чему должны стремиться) 11 4 7 22 5 8 3 6 99 лаура ваша дата рождения: 23.05.1972 2+3+0+5+1+9+7+2=29=11 29-2=27=9 111 - 77 22222 5 - 3 - 999
| |
|
|
Отправлено: 07.08.13 20:17. Заголовок: спасибо Валерия ! дв..
спасибо Валерия ! двойку которую вычитаем 29-2=27 не считаем? и с девятками вопрос ? в первой строке две девятки ? во второй ведь тоже две ?
| |
|
Ответов - 226
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|