Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.12.09 11:36. Заголовок: Веды (продолжение4)
В общем - хочу поделится с вами моим вчерашним открытием. Так зацепило, что успокоится не могу. Приведу тут отрывочек. А источник здесь. http://www.ownbusiness.ru/text/wife/ Качества истинной жены Каковы качества верной жены? Веды их перечисляют: Скрытый текст Та истинная жена, которая искусно выполняет все домашние дела. Муж должен искусстно выполнять все обязанности вне дома и не должен напрягать в этих вопросах жену. Смешно и некрасиво выглядит для мужчины ситуация, когда он в этих вопросах надеется на жену. Он не должен напрягать жену в этих вопросах. Обязанностью мужа является обеспечивать семью материально, правильно организовать жизнь близких, вдохновлять их выполнять свои обязанности и долг и т.д. А жена правильно организовывает все внутренние дела так, что муж об этом не беспокоится. Но это не означает, что муж ничего не помогает по дому, а жена никак не помогает во вне мужу. Ответственность за домашние дела несёт жена, а муж несёт ответственность за обеспечение семьи материально, за организацию внешней жизнидеятельности семьи, зв нравственную силу семьи и т.д. Если жена не справляется со всеми делами дома, то муж может даже постирать бельё, но она должна сказать какое бельё надо стирать, где лежит таз, где и какой порошок надо взять, какая температура воды должна быть, сколько времени замачивать, сколько и как стирать, какое бельё с каким нельзя замачивать, какое бельё как надо выжимать, куда ложить чистое и как правильно что развесить и сушить. Если она этого не сделала, то нельзя обвинять мужа в том, что он положил красное с белым, залил это горячей водой и ушёл звонить на час по поводу своей работы. Думать об этих вещах не является обязанностью мужа, хотя в выполнении каких-то обязанностей муж помогать должен. Эти вещи надо хорошо понять женщине и не требовать того, что для мужа недостижимо. Та истинная жена, которая рожает хороших детей. Имеется в виду, что эти вещи являются закономерными качествами верной жены. Если женщина имеет плохие качества, она рожает плохих детей. Рождение хороших или плохих детей зависит в большей степени от судьбы женщины. Если она обладает всеми хорошими качествами женщины, это добротой, состраданием, мягкостью характера, чутким отношением к окружающим, способностью быть снисходительной, скромностью, которое при развитии разума может перерасти в смирение, склонностью служить и принимать взгляды мужа, такая женщина, несомненно, будет иметь очень хороших и одарённых детей. Если у неё нет таких качеств, она груба, холодна, нечутка, всё это приводит к разным изменениям в женском организме, прежде всего к гормональным, и женщина не сможет нормально рожать, вскармливать и воспитывать ребёнка. Если женщина исправляет свои качества характера, то у неё быстро восстанавливаются гормональные функции, которые поддерживают её здоровье и красоту. Если гормональные функции падают, то у неё теряется и красота, и здоровье, и способность рожать хороших детей. И секрет женского успеха в жизни заключается в том, что он всё это у женщины будет хорошо только в том случае, если она не перестаёт работать над своим характером. Если она перестаёт это делать, то всё её благочестие может быстро пропасть. Та истинная жена, которая дорожит мужем пуще собственной жизни. Здесь не говориться о качествах мужа, истинная жена в любом случае дорожит им. Часто женщины в ответ задают вопрос: "А что если мой муж не достоин чтобы им дорожили?" Всё равно она дорожит им. Что в этом случае происходит? Муж постепенно становится таким, каким видит его жена, или развивает такие качества, которые замечает в нём жена. Но это происходит не сразу, а постепенно. Чтобы изменить близкого человека необходимо очень большое терпение. Не так, что хочет видеть мужа с определёнными качествами, а если их не находит, то разочаровывается. Если жена ничего не говорит мужу плохого, но разочаровывается в том, что чего-то в нём не нашла, то муж уже таким не станет. Даже если муж не имеет каких-то качеств, то жена должна пытаться их в нём найти. А если он начинает их слабо проявлять, то она этому должна очень радоваться. Если жена радуется любому хорошему поступку мужа, то муж также получает удовлетворение от радости жены, и тогда ему хочется всё больше и больше делать что-то хорошее, чего хочет его жена. Характер мужа естественным образом меняетсяв зависимости от воздействия на него, или точнее, отношения к нему жены. Поэтому женщина должна дорожить и его репутацией больше, чем собой, тогда муж будет дорожить ей больше чем собой. Мужчина поддаётся на то настроение в семье, которое диктует ему жена. Если жена не сильно интересуется мужем, его делами или считает его недоделком, то и он не сможет питать к ней тёплых чувств. Оказывается первый позыв к отношениям идёт от женщины, а не от мужчины. Если женщина даёт добро мужчине и направляет на него психическую энергию, то мужчина уже не может противостоять этому и женщина начинает ему нравиться. Конечно, мужчина может сам привлечься к женщине, но если она не будет благоволить к нему, то он не сможет добиться её руки нормальным способом. Поэтому женщина как бы позволяет или не позволяет быть семье или хорошим отношениям. И первое и последнее слово в отношениях с мужчиной остаётся за ней. В семейных отношениях женщина должна понять такую вещь, что сначала мужчина любит женщину сильнее, чем она его. Но потом, когда заключается брак, то чувства мужчины становятся более холодными. У него такая природа, он испытывает больше счастья когда чего-то хочет достичь. Когда он своего достигает, то часто он ищет новой цели в жизни. Если мужчина успешно стал начальником небольшого предприятия, то у него скоро появится желание стать мером города или президентом страны. Но если рабочие его предприятия сильно уважают своего начальника, то он никогда не оставит этот заводик. У женщины психика работает по-другому. Сначала она любит не сильно, но потом женщина привязывается к нему и любит мужчину гораздо сильнее, если отношения строятся правильно. Поэтому женщина не должна требовать, чтобы у него к ней были такие же чувства как и раньше. Если она хочет этого, то она должна выполнять все свои обязанности. Она должна поддерживать очаг любви в доме, очаг привязанности – это её роль. Если она не очень ревностно выполняет все свои обязанности, то от этого она много семейного счастья чувствовать не будет, потому что для мужчины семейное счастье стоит на втором месте. На первом месте для него стоит дело или его работа. Женщина должна это понимать и не ругать его за то, что он привязан к работе больше чем к ней. Потому что мужчина есть мужчина, и таким и должен быть. А женщина должна быть женщиной, и мужчина не должен её ругать за то, что она женщина. Если мужчина не может ставить на первое место семью, то он мужчина. А если женщина не может ставить на первое место работу, то она женщина. Почему же муж проводит больше времени на работе, чем в семье? Значит жена не сильно старается выполнять все свои обязанности по дому и в отношениях с мужем, что для неё более важно, поэтому мужа не сильно тянет домой. Если жена сильно старается делать всё для мужа идеальным образом, то даже если для мужа работа занимает самое главное место в жизни, то всё равно в семье ему будет лучше, чем на работе. Таким образом, женщина должна понять этот закон, что всё в семье зависит в большей степени от неё. И если она дорожит мужем в любых обстоятельствах, то муж будет обязательно дорожить и любить её. А значит и для детей она будет самым любым человеком, потому что любовь к маме идёт от папы, а уважение к папе идёт от мамы. Как родители относятся друг к другу, так дети относятся к родителям. Та истинная жена, которая не нарушает клятвы, данной своему мужу. Конечно, женщина не склонна держать своё слово. Если вы говорите что-то женщине и просите её об этом никому не рассказывать, то это просто сумасшествие. Но бывают исключения. Природная особенность настоящей жены никогда не рассказывать того, что рассказал ей муж, и если он этого не хочет. Если жена не соблюдает этого природного качества женщины, то она не должна ожидать того, что её муж не будет ей изменять. Женщине достаточно изменить мужу в уме, чтобы он начал делать это по-настоящему. Если жена не держит своего слова, то муж не будет выполнять свои обещания. Если жена начинает думать что у кого-то мужья лучше чем у ней, то муж начнёт себе искать лучшую женщину чем она. Женщина является инициатором всех отношений в семье, и она должна хорошо понимать что из чего вытекает. Таким образом она сможет контролировать семейную жизнь. Верная жена является половиной мужа. Истинная жена естественным образом привлекается тем, что делает муж. Такова её природа. Не в мужском характере радоваться тому, когда он делает то, что хочет жена. Женщина должна радоваться тому, что делает муж. Если этого не происходит, значит жена не выполняет свои обязанности. Конечно, это не означает что если муж пьёт, то жена должна этому радоваться, потому что муж этого хочет. Имеются в виду общественные дела, которые приносят пользу и семье и обществу. Т.е. жена не должна ругать мужа за то, что он не делает того,чего желает она. Если так происходит, значит женщина не выполняет свои обязанности. Но мужчины не должны не должны упрекать женщин в том, что они не выполняют свои обязанности. Если жена не выполняет свои обязанности, то муж должен понять, что он сам не выполняет свои обязанности. Если жена не сильно уважает его и не боится его не удовлетворить, то мужчина должен понять, что он ведёт себя так, что его трудно уважать или он сам позволил такие отношения. Чаще это происходит из-за чрезмерной привязанности мужа к семье и к семейному уюту. Мужчина должен быть не только добытчиком материального достатка в семье, но также источником нравственной силы и знания. Он в первую очередь должен понимать кто и что должен делать и в чём обязанности каждого. Конечно муж и жена могут обсуждать обязанности друг друга, но не в назидание одного другому, а с целью помочь понять и разобраться. Потому что обязанности мужа лучше понимает жена, а обязанности жены лучше понимает муж. И идикатором выполнения своих обязанностей является отношение к вам вашего супруга или супруги. Если же муж или жена изучив оьбязанности другого кладёт на стол тетрадку и говорит: "Смотри как ты должен или должна делать", то результатом будет только долнейшее ухудшение отношений. Лучше всего начать выполнять свои обязанности. Если жена не слушает мужа, значит он не имеет на это положительной кармы или сам плохо относится к жене. Верная жена – лучший друг мужа. Существует несколько типов дружбы. Самый лучщий друг тот, кто близок нашему сердцу. На санскрите в Ведах такой друг называется сухрид. Су - частица, означающее усиление, а слово хридая означает сердце. То есть тот, кто наиболее близок сердцу. Такой человек поверен в самые глубокие переживания своего друга, то есть от него друг никогда ничего не скрывает. Бывает дружба, основанная на сострадании или основанная на деловых отношениях. Если в семье присутствует только деловая дружба, это означает, что жена ничего не понимает в своих обязанностях. Женщина должна действовать так, чтобы она стала близким сердечным другом для своего мужа, иначе никаких шансов иметь крепкую семью нет. Как же сделать так, чтобы стать близким сердечным другом для своего мужа? Для этого надо каждый день открывать своё сердце мужу. Мы уже говорили, что жена своим поведением с мужем определяет какие будут отношения между всеми членами семьи. Жена должна рассказывать обо всём, что её волнует в жизни и должна стараться это делать так, чтобы муж был счастлив её слушать. Для настоящей жены очень естественно открывать своё сердце мужу. Для мужчины это не свойственно, поэтому женщина открывает замочек сердца мужа ключиком своей искренности. Верная жена приносит с собой в дом умиротворение, добро и процветание. Умиротворение сохраняется в семье, когда женщина не смотрит на других мужчин или сильно расскаивается в том, что это сделала. Процветание в доме зависит также от женщины. Это очень тонкий и едва уловимый момент в жизни, который необходимо знать. Если вы хотите, чтобы в доме было богатство и процветание, для этого надо сделать так, чтобы семья не жила только для своих внутренних интересов. Это тоже зависит от женщины, но не только. Если женщина настраивает себя и своего мужа так, что семья живёт не для себя, то у такой семьи не будет мало проблем в жизни. Само умонастроение бескорыстия и незацикливание на своих желаниях будет предрасполагать к вам людей. Будет много друзей, люди также будут хотеть вам помочь. Это умонастроение начинает развиваться со стола. Если в семье без напряжения склонны приглашать просто кого-то на обед, кормить кого-то, угощать, давать милостыню нищим, только правильно, это значит что семья будет процветать. Если семья живёт корыстно, то все добрые люди отворачиваются от неё, остаются только корыстные доброжелатели, которые что-то хотят от вас для себя, а не принести вам счастье. Таким образом бескорыстие – это основа семейной жизни для процветания семьи. Сохранение доброты в семье также является обязанностью женщины. Мужчина не способен на это. Ему чаще приходится сражаться за процветание семьи или что-то остаивать на работе. Мужчина чаще бывает злым или уставшим. Женщина, даже если она сильно работает, не придаёт сильно большого значения внешним отношениям. Для неё большую значимость имеет семейная жизнь. Даже если она занимает руководящий пост, семейная жизнь остаётся для неё намного более важной частью жизни, чем работа. Она не сильно будет переживать, в сравнении с мужчиной, если у неё что-то не так на работе. Более ощутимые беспокойства ей будут доставлять непорядки в семье. Поэтому женщина должна быстро реагировать на психические изменения в муже, и на его злость отвечать снисходительностью. Женщине легче не злиться. В крайнем случае, для своей защиты она может заплакать. У женщины есть два оружия, которые непобедимы для мужчины. Первое – это жалкие слова укора, когда женщина показывает себя полностью покорной и беззащитной, и укоряет мужа, что он её не защищает. И второе – это слёзы, которые являются последним оружием. Но если женщина не правильно пользуется этими двумя оружиями, то она, несомненно, проигрывает войну тем, что муж начинает её не уважать или ненавидеть. Если её слова укора превращаются в слова поддёвки, то она будет возбуждать в муже ещё большего врага. А если слова отчаяния превращаются в слова ненависти, то шансов удержать около себя мужа никаких не остаётся. Верная жена до последнего своего вздоха заботится о муже. Мужчина как только женится, немедленно отдаёт заботу о себе жене. Он перестаёт думать о своём здоровье, во что он одет, перестаёт думать, что ему завтра кушать. Это происходит естественным образом, потому что это не его обязанности. И если жена устраивает мужу раздельное питание, то счастья она чувствовать не будет. Раздельное питание имеется в виду, что одну неделю она кормит мужчину только рисом, а вторую только борщом. На неделю наготовила, надо только говорить, где это будет лежать. Так как муж не будет от этого чувствовать удовлетворения, то у жены не будет счастья в жизни. Хотя при каких-то неудобствах в жизни мужчина не склонен жаловаться даже жене. Ему легче перетерпеть, чем думать об этом. Но количество счастья женщины прямопропорционально удовлетворённости мужчины при хороших отношениях. Если женщина хочет, чтобы мужчина заботился о ней, она должна первая проявить о нём заботу. Природа женщины такова, что она не может жить без защиты. Мужчина по природе более независим в жизни. Он стремиться к женщине только из желания получать от неё удовольствие. Но если мужчина нашёл какую-то большую цель в жизни и в деятельности по достижению своей цели находит полное удовлетворение, то ему становится безразлично живёт он с кем-то или живёт один. Женщина же получает удовлетворение в жизни только привязываясь к кому-то, а не от достижения какой-то цели. Поэтому женщине трудно получить удовлетворение в жизни одной. Так устроено Богом, что женщина, привязываясь к кому-то, получает счастье. Так она получает счастье, привязываясь к собственным детям. Если в женщине такие качества не развиты, если она слишком независима и эгоистична, думает, что сможет быть счастливой одна и ей никто не нужен, то природа лишает её возможности иметь детей, так как её гормональные и физиологические функции тела нарушаются. И, имея много непостоянных друзей и знакомых, женщина не получает настоящего счастья, у неё копится неудовлетворенность, которая, в конце концов, может выливаться в сильные депрессивные состояния, в нервные срывы и истерии и т.д. Поэтому настоящие, природные интересы женщины заключаются в сохранении своей семьи, особенно отношений с мужем. Потому что взрослые дети, повзрослев, не всегда смогут поддерживать близкие отношения со своими родителями, а муж и жена могут сохранять верность и заботу друг о друге до конца жизни, что для женщины очень благоприятно. Мужья, имеющие хороших жён, испытывают большое счастье. Семейное счастье является обязанностью жены. Если она сильно желает семейного счастья, то семья будет счастливой. Если ей всё равно, счастья счастливой не будет. Женщина делает атмосферу в семье. Мужчина же приносит оптимизм, радость, задор. Счастье означает отсутствие конфликтов. Поэтому первой обязанностью женщины является уступчивость. Любая жена должна знать такую арифметику: если я уступаю мужу, то получаю то, чего хотела получить, если я ему не уступаю, то всё теряю. Это женская математика. Мужская математика прямо противоположная. Если мужчина уступает, то он всё теряет, если он не уступает, то он добивается своего. Например, муж может принять такое решение: "С сегодняшнего дня мы будем пьянствовать". Чтобы этого не произошло, жена должна сказать: "Ну будем, будем. Хорошо. Пойдём спать." Мужчина успокаивается и идёт спать. Это, конечно, смешной пример, но в подобных случаях всегда работает такой закон, что женщина побеждает по-своему, мужчина побеждает по-своему. Когда они вместе побеждают, воцаряется гармония. Мужчине не важно будем пьянствовать или нет, ему важнее, чтобы все с ним согласились. Природой так устроено, что счастье мужчины и женщины не пересекается. Мужчина получает удовлетворение от того, что его уважают, а женщина получает удовлетворение от того, что о ней заботятся, любят, говорят ей приятные слова. Поэтому если отношения строятся правильно, то конфликтов в семье практически не бывает. Это зависит от знания и отношения к своим обязанностям, а не от того, кто сколько получает и кто что кому скажет. Если женщина начинает перечить мужу, пытаясь добиться своего или, что ещё хуже, пытаясь показать кто дома хозяин, то своим поведением она возбуждает в муже ложное эго или зверя. Мужчина в этом случае даже если очень хочет, не может вести себя разумно. И по правде говоря, такое поведение мужчины вполне оправдано, потому что сохранение авторитета в семье является его долгом. Если мужчина не желает вести себя как авторитет и брать на себя ответственность, то его инкогда никто не будет уважать, даже если он очень хороший, умный и заботливый человек. Поэтому, прежде чем что-то пытаться решать в таких случаях, муж должен добиться того, чтобы его все слушались, неважно каким способом и как это будет выглядеть. Иначе всё, что он будет пытаться предпринимать, не будет никем восприниматься всерьёз. Если же мужа никто в семье не слушает, то ему очень трудно принимать ответственность за эту семью, он чувствует неспособность реализовать себя и теряет интерес заботиться о членах семьи. Поэтому первой обязанностью женщины является во всём слушаться своего мужа и соглашаться с ним по любому поводу. Тогда, благодаря настроению мамы, даже дети во всём будут слушаться папу, чем он может помочь маме в воспитании детей, благодаря своему авторитету. При таком разумном сотрудничестве не только муж, но и все члены семьи будут испытывать большое счастье. Мужья, имеющие хороших жён, знают, как вести домашнее хозяйство. Способность вести домашние дела и хозяйство зависит от жён, а не от мужей. Если жена правильно поставила все дела в доме, то автоматически муж становится хозяйственным. Вдохновение поддерживать быт семьи должно исходить от женщины, и если жена прилагает усилия для того, чтобы поддерживать порядок в доме, то мужчина, который не знает, что такое молоток, всё равно становится хозяйственным. Это у него происходит само собой. Если жена не серьёзно относится к семейным делам, то мужчина приходит домой, ложится на диван и начинает смотреть своего "одноглазового наставника". У него потенции, позыва что-то делать не будет. Жена направляет желания мужа в нужное русло. Если жена всё делает без радости, без интереса, значит у мужа не будет интереса что-то делать дома. Женщине надо хорошо понимать все эти вещи. И если мужчина что-то неправильно делает, то жена должна искать причину этого в себе. Тогда муж будет думать, почему же он не может помочь жене. Мужья, имеющие хороших жён, пользуются благорасположением Бога. Этот аспект семейных обязанностей женщины очень глубокий, и мы его рассмотрим не очень подробно. Оказывается для женщины гораздо легче повернуться к Богу, чем мужчине. Точно также как мужчине легче выполнять свои обязанности на работе. Чувство долга у мужчины развито гораздо сильнее, чем у женщины. Но у женщины чувство религиозности развито гораздо сильнее, чем у мужчины. Неверующая женщина означает очень греховная женщина. Неверующий мужчина означает не такой святой. Но если мужчина не выполняет свои обязанности, даже если он верующий, это означает, что он всё равно ещё греховный. Если женщина не может выполнять свои какие-то внешние обязанности, это ещё ни о чём не говорит. Что может сделать женщина, чтобы Бог повернулся к ней? Она должна быть всё время повёрнута к Богу. Но служение Богу у женщины не должно противопоставляться служению мужу. В наше время, к сожалению, утрачена культура религиозной жизни, и, в следствии духовного безкультурия, многие люди, пытаясь служить Богу, делают это настолько безграмотно, фанатично и невежественно, что доставляют большие беспокойства обществу. Доставляя большие беспокойства обществу своим поведением, такие люди порочат чистоту и практическую целесообразность духовного знания. Это происходит также в отдельных семьях. Это одна из причин того, что люди забывают о том, что только религиозный образ жизни может восстановить принципы чистоты и морали в обществе. К сожалению, только религия несёт людям нравственную силу. Других общественных институтов сейчас нет и не было в истории человечества. Мы можем видеть это по истории развития многих культур в прошлые времена. Например, римская империя достигла большого развития, но из-за дисбаланса духовной и материальной сторон жизни неминуемо развалилась. Этот же принцип распространяется не только на большие империи, но и на маленькие семьи. Так чем же жена может навредить мужу, начав служить Богу? Я часто бывал свидетелем того, что начав заниматься духовной практикой муж, жена или даже дети начинают резко противопоставлять свой новый образ жизни, мышления и устремлений старому образу жизни остальных членов семьи, делая это назидательно и порой крайне резко и фанатично. Если так поступает женщина, то такими "благими" намерениями она может разрушить отношения в семье и развалить её. Как мы уже говорили, сила женщины заключается в смирении и покорности. Если женщина, начав служить Богу, также улучшает своё отношение к мужу, то тем самым она привлекает и мужа к Богу. Если она начинает учить мужа "правильной" жизни, то ни муж, ни сам Бог не будет доволен её поведением. Даже если муж убеждённый атеист и противник религии, то он никогда не сможет осмелиться отговаривать жену от духовной жизни, если она правильно выполняет свои обязанности. Потому что такая женщина автоматически даёт благословение на то, чтобы прогрессировать в жизни, и он сам будет наказан за то, что делает плохого и получит награду за то, что делает хорошее. Мужу такой жены во всём сопутствует прогресс и удача, даже в духовной жизни. Если муж имеет плохую жену, то такой закон на него уже не действует. Но это не значит, что он должен ругаться на такую жену. Это значит, что он сам к ней неправильно относится, сам не выполняет свои обязанности. Мужья, имеющие хороших жён, живут красивую, счастливую и богатую жизнь. Это мужчина тоже получает от женщины. У мужчины может быть какое-то чувство эстетики, но у женщины оно по природе в 6 раз сильнее. Мужчина может прожить в квартире много лет, но так и не замечать какие у них обои, но от женщины как правило не ускользает малейшая мелочь в доме. Такова их природа. Красота в квартире и в одежде мужчины чаще зависит от женщины, но для этого не обязательно заставлять всю квартиру или покупать костюм тройку. Если женщина добросовестно следит за этими вещами, то красота будет и на её лице. Жёны, которые с любовью и лаской говорят со своими мужьями – их добрые друзья в одиночестве. Обязанностью женщины является всегда говорить с мужем ласковым тоном. Если он даже себя не подобающим образом ведёт, всё равно с ним надо говорить ласковым тономженщине это проще делать, чем мужчине, поэтому это является её обязанностью. Женщина не должна использовать мужские оружия. Ругаться, говорить грубым голосом – это мужское оружие. Если для женщины нет возможности говорить ласковым голосом, то для неё лучше вообще молчать. И она это может делать. Она может плакать или молчать. У мужчины это вряд ли получится. Отношения в семье сильнее всего разрушаются жестокостью мужа по отношению к жене и грубостью жены по отношению к мужу. Грубые слова жены по отношению к мужу неминуемо приведут к разводу, если он себя вдруг почувствует мужчиной. Верные жёны даже заменяют мужьям отцов, когда приходит время для отправления религиозных обязанностей, и заменяют мужьям нежных любящих матерей, когда те испытывают горькие муки. Женщина должна знать , что каждому мужчине нужна мама. Поэтому когда мужчина входит в детское состояние, жена должна вести себя с ним как мама. Это даёт ей возможность также предрасположить к себе мужано если муж испытывает горькие муки или страдания, то жена должна вести себя с ним с ещё большей материнской заботой. Тогда муж никогда не даст такую женщину в обиду. Даже путешествуя по самым тёмным и диким местам и в периоды жизненных трудностей , муж находит покой и вдохновение в такой жене. Тот, кто имеет хорошую жену, определённо, заслуживает доверия. Следует сделать вывод, что тот, кто не имеет хорошей жены, может не всегда заслуживать доверия. Это значит, что если к мужу испытывают недоверие, то вы плохая жена. Потому что возможность иметь доверие у людей для мужа идёт полностью от жены. Если жена не доверяет своему мужу, то никто из сослуживцев и друзей такому мужу доверять небудет. Когда женщина чувствует опасность по отношению к мужу, то она должна соблюдать верность своему мужу не только в поведении, но и в словах. Тогда муж будет защищён опасностей и неприятностей в трудную минуту. Самое интересное, что когда у мужа наступает тяжёлая ситуация, то у жены может возникнуть желание что-то сказать ему не так, с кем посплетничать на него или изменить. Но если жена побеждает в себе эти желания, то она побеждает те неприятности, которые могут происходить с мужем. Таким образом, хорошая и верная жена – лучшая помощница мужа, именно она указывает ему верный путь в этом мире. "Преданная жена всегда сопровождает своего мужа, даже в мир иной", - говорят Веды. "Она делит с ним все беды и несчастья, ибо у них одна общая судьба. Если жена первой уходит из этой жизни, она в тонком теле ожидает своего мужа в мире ином. А когда первым уходит из жизни муж, святая жена следует за ним после своей смерти.
| Именно по всем этим причинам человек должен очень серьёзно подумать о том, чтобы обрести истинного друга, как в этом мире, так и в будущей жизни. Надо пытаться найти себе именно такую жену. А женщины должны понимать, в каких случаях они обретают успех и счастье в жизни начало темы
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 02.01.14 16:03. Заголовок: Андреа пишет: Ты со..
Андреа пишет: цитата: | Ты со своим собственным мужем, родным, с которым прожила 30 лет... не хочешь жить |
|
Это ты так решила? Вроде я такого не писала. Андреа пишет: цитата: | когда кому-то втюхиваешь своё, делай скидку на возраст |
|
Ты меня не поняла. Дело не в том, с кем живешь, а дело в том, с какими мыслями живешь. И дело не в возрасте. При чем тут возраст? Ведь когда и возрат был подходящий ты не согласная была. А сечас можно конечно и на возраст солаться. Но у меня есть примеры иные. И отец мужа, который счастлив в новом браке, женившись далеко 80 лет. И несколько знакомых в довольно преклонном возрасте вышедшие замуж. Я тебя не призываю к замужеству. Андреа пишет: цитата: | Я хочу жить с этим стариком? чужим мужчиной? представь только, это совершенный ЧУЖОЙ старик, и представь как нам др к др приспосабливаться и привыкать???!!! |
|
Речь о теплоте душевной... хотя бы в мыслях. А так, в порядке фантазии, представь, что этот старик - Иисус...
| |
|
|
Отправлено: 02.01.14 20:27. Заголовок: Константа пишет: А ..
Константа пишет: цитата: | А так, в порядке фантазии, представь, что этот старик - Иисус... |
|
Иисусу вечно 33 года... ******** Сотворение мира, нашей Вселенной, сообщение 16 http://fantazm-s.ru/forum/21-166-1 цитата: | 10. Отец-Матерь прядет Ткань, верхний край ее прикреплен к Духу, Свету Единой Тьмы, а нижний к Теневому краю, к Материи; и Ткань эта есть Вселенная, сотканная из Двух Сущностей, воедино слитых, что есть Свабхават. 11. Она распространяется, когда Дыхание Огня над нею; она сокращается, когда Дыхание Матери касается ее. Тогда сыны разъединяются и рассыпаются, чтобы вернуться в Лоно Матери, при окончании Великого Дня, чтобы снова соединиться с нею. Когда она охлаждается, она становится сияющей. Сыны ее разворачиваются и сокращаются Сами собою и своими Сердцами; они вмещают Беспредельность. 12. Тогда Свабхават посылает Фохат, чтобы отвердить Атомы. Каждый есть часть Ткани. Отражая, подобно зеркалу, " Самосущего Владыку ", каждый, в свою очередь, становится Миром. |
| Отец-Матерь - это и есть наш Бог, он вмещает в себя и мужское, и женское начало. Мы (каждый) часть Ткани Мира, отражаем как зеркало Владыку и мы, каждый Я и есть Мир. Здорово! цитата: | 7. "Ныне это твое Колесо", - сказало Пламя Искре. "Ты - Я, мое Подобие и моя Тень. Я сам облекся в тебя, и ты Мой Ва-хана, до Дня "Будь с Нами", когда ты снова станешь мною и другими, собою и мною." После этого Строители, облекшись в свою первую Оболочку, спускаются на блистающую Землю и над людьми главенствуют - будучи ими самими... СТАНЦА III. 11. Превышний Владыка пришел. Он отделил Воды от Тела ее, и это стало Небом наверху, Первыми Небесами. 12. Великие Коганы призвали Владык Луны о Воздушных Телах:" Породите Людей, Людей Вашего естества. Дайте им их внутренние Формы. Она же сложит внешние Оболочки. Муже-Женами будут они. Владыки Пламени также..." 13. Пошли они, каждый в предназначенную ему Землю; Семь из них, каждый на свой Удел. Владыки Пламени остались позади. Они не захотели идти, они не пожелали творить. |
| и т.д., кому интересно, полностью можете почитать по ссылке.
| |
|
|
Отправлено: 02.01.14 21:48. Заголовок: Андреа пишет: Иисус..
Андреа пишет: Ты все о теле...
| |
|
|
Отправлено: 02.01.14 22:17. Заголовок: Веды говорят: Иллюзи..
Веды говорят: цитата: | Иллюзия любви. Счастье исходит изнутри человека, а не извне. Оно стимулируется внешними объектами, но источается изнутри каждого из нас. |
| Константа пишет: вообще-то мы здесь на Земле живем в телах как бы... Константа пишет: цитата: | Гражданский брак – это бегство от того, чтобы не отдавать. Бегство, чтобы получать. |
|
наоборот, это законный брак хочет получать. Веды считают по-другому: цитата: | А почему они всю жизнь спорят в доме, кто в доме хозяин, и бьют посуду на голове друг другу? Ложная гордость. Причина одна и та же — ложная гордость. Каждый думает, что он лучше другого, что он имеет право требовать чего-то. В семейной жизни никаких требований не должно быть, говорят Веды. Исполнение своих обязанностей — это должен каждый делать. Ничего не требовать — мира не будет у вас в семье, если будете требовать, требовать, требовать. Сейчас гражданские браки надёжнее, чем официальные браки, потому что гражданский брак — они друзья, они ничего не требуют. У них нет официальной основы, чтобы требовать, заявлять права. Эти браки лучше становятся, чем официальные. Потому что когда официальные регистрируются, они начинают сразу требовать, предъявлять какие-то требования друг другу. Источник: "Уровни сознания" |
|
| |
|
|
Отправлено: 02.01.14 22:34. Заголовок: Андреа пишет: Сейча..
Андреа пишет: цитата: | Сейчас гражданские браки надёжнее, чем официальные браки, потому что гражданский брак — они друзья, они ничего не требуют. У них нет официальной основы, чтобы требовать, заявлять права. Эти браки лучше становятся, чем официальные. Потому что когда официальные регистрируются, они начинают сразу требовать, предъявлять какие-то требования друг другу. |
|
У них нет официальной основы. У них страх, что они расстанутся и они скрывают свои эмоции. Я бы не делала таких выводов о гажданских браках. Безусловно, есть исключения, но здесь на форуме есть участники, которые хотели официальной регистрации своих отношений. Андреа пишет: цитата: | вообще-то мы здесь на Земле живем в телах как бы... |
|
Ты сама пишешь, что Андреа пишет: цитата: | Счастье исходит изнутри человека |
|
Поэтому и 60-летнего мужчины, я думаю, есть душа. И у 70-летнего. Или как? Что касается интереса к мужчинам... Да, я сейчас на мужчин иначе смотрю. Я долгое время недооценивала их роль и значение в жизни женщин. И буквально в канун Нового года я была удивлена джентльменским поведением соседей-мужчин. И умностью-благоразумностью одного родственника. Раньше не замечала за ним такого. Я уж не говорю о том, как на мужа теперь смотрю и слушаю, что он говорит... эх, еще бы реагировать научиться правильно.
| |
|
|
Отправлено: 02.01.14 22:51. Заголовок: Андреа пишет: а это..
Андреа пишет: цитата: | а это к мужчинам, а не к женщинам относится, вообще-то замуж предлагает мужчина, и жить без регистрации брака хочет мужчина, к женщинам это никаким боком. |
|
Замуж предлагает мужчина, но так сказать с санкции жещины. По сути - женщина себе выбирает мужчину, а он позднее делает ей предложение. Выбор-то всегда за женщиной.
| |
|
|
Отправлено: 02.01.14 23:51. Заголовок: Константа пишет: Я ..
Константа пишет: цитата: | Я уж не говорю о том, как на мужа теперь смотрю и слушаю, что он говорит... эх, еще бы реагировать научиться правильно. |
|
Да! Первое что нужно научиться, это слушать, у тебя получилось Значит и след этап получится, дело времени и твоих усилий. Константа пишет: цитата: | По сути - женщина себе выбирает мужчину, а он позднее делает ей предложение. Выбор-то всегда за женщиной. |
|
Ну да, женщина выбирает из тех, кто предлагает... а позднее мужчина может и не сделать официальное предложение, или предложить жить вместе, а не в ЗАГС идти Думаю, что каждая женщина хочет именно официального брака, это дает ей хоть какую-то уверенность на будущее, и сама себе уверенность=статус замужней женщины перед обществом. Константа, у всех есть душа, даже у животных и растений... Однако, мы живем с телом, с его характером, привычками, умом, эго, а не с душой, т.е. тела, характеры, наши эго живут друг с другом. Пускай на начальном этапе, а когда вместе дожили до седин и узнали инфу как правильно нужно жить, и если оба согласны... когда только один=ничего не получится. А почти все люди инфу такую до самой смерти так и не узнают... и живут как тело с телом. Даже мы, уже зная хоть что-то... все равно считаем себя телом в быту Ну да, соседи и родственники и чьи-то мужья... м.б. и в чем-то хорошие... согласна, я также думаю, но ты должна подумать: А лично я с ним смогла бы жить вместе? видеть его ежедневно? слушать его? спать с ним в одной постели и т.д.? Так хочешь? Согласна? Просто сказать это одно, а сама если? Тебе не нужно, ты замужем, вот и мыслишь по-другому, сосед... родственник... какие хорошие... тебе с ними не жить, а одинокая женщина мыслит совсем по-другому, с позиции: А я смогу с ним жить? И еще никто и не предлагал...
| |
|
|
Отправлено: 03.01.14 07:49. Заголовок: Андреа пишет: Ну да..
Андреа пишет: цитата: | Ну да, соседи и родственники и чьи-то мужья... м.б. и в чем-то хорошие... согласна, я также думаю, но ты должна подумать: А лично я с ним смогла бы жить вместе? видеть его ежедневно? слушать его? спать с ним в одной постели и т.д.? Так хочешь? Согласна? |
|
Теперь я понимаю, что могла бы принять многих, не осуждая их. Мне сейчас думать зачем, могла бы я с ними жить или не могла? У меня муж. Но если абстрактно, то два человека могут жить совершенно нормально. Если изначально видеть, что это человек. И понимать, что недостатки есть у всех.
| |
|
|
Отправлено: 03.01.14 11:16. Заголовок: Константа пишет: ка..
Константа пишет: цитата: | как на мужа теперь смотрю и слушаю, что он говорит... эх, еще бы реагировать научиться правильно. |
|
Торсунов:"Слушать -- значит служить". Константа пишет: цитата: | Не знаю как это донести, но дело не в том, чтобы оставаться или не оставаться одной, а в том, чтобы отнестись к ним с уважением. |
|
Это мое негативное отношение к мужчинам. Они-то ко мне хор относятся. ---> Веды: цитата: | Всё, что мы имеем в своей жизни, - всё это нам дано по судьбе (карме). Как мы к этому относимся ---> вот в чём заключается благость, страсть и невежество. Главное для меня -- не как жить? А КАК Я к ЛЮДЯМ ОТНОШУСЬ? КАК Я к БОГУ ОТНОШУСЬ? КАК Я к ДЕТЯМ ОТНОШУСЬ? Не как они ко мне относятся... , а как я к ним отношусь. Это благость. Как мы задаем вопросы: Благостный чел:"Что мне делать, чтобы....?" Страстный чел:"Что делать с ....?" |
| Константа пишет: цитата: | Мне сейчас думать зачем, могла бы я с ними жить или не могла? У меня муж. |
|
поэт я тебе выше и писала, что у тебя есть муж, ты по-другому воспринимаешь то, о чем говорит одинокая женщина, из-за этого и не стоит вообще говорить на эту тему, т.к. у тебя знания теоретические, т.е. не прожила ты это сама.
| |
|
|
Отправлено: 03.01.14 12:50. Заголовок: Андреа пишет: у теб..
Андреа пишет: цитата: | у тебя знания теоретические, т.е. не прожила ты это сама. |
|
По поводу теории и практики. ЛВ пишет, что умные учится на знаниях, а остальные на страданиях. Поэтому опыт имеет не только тот, кто на себе это испытал, но и тот, кому не пришлось учится таким образам. (Ну как бы мужчина врач-гиеколог сам не рожал, так и лечить не должен?) Но это действительно пока преждевременный разговор. Я к мужчинам так же возможно относилась, но может не совсем так, но тоже не очень. Веды только только вошли в твою жизнь. Интересно, как ты будешь думать примерно через год или два. Я думаю, что совсем иначе, чем сейчас.
| |
|
|
Отправлено: 03.01.14 15:20. Заголовок: Константа пишет: Ин..
Константа пишет: цитата: | Интересно, как ты будешь думать примерно через год или два. Я думаю, что совсем иначе, чем сейчас. |
|
Константа, я нормально отношусь к мужчинам в реале, это уже пройденный этап, прощено и отпущено, мы говорим с тобой о прошлом и моем нежелании выходить замуж, можно? Я относилась к своим мужьям как ведическая женщина, типа "служила", т.е. правильно со своей стороны делала (я же лекции слушаю и сравниваю с собой... так? не так? я поступала), но они наглели, потом я просто переставала их уважать, они не выполняли свои мужские обязанности в быту, и прочее, я тебе вчера цитату из Вед давала, мужчина имеет право требовать, если он сам то-то и то-то. Так что единственное, что я тогда не сделала, - это не молилась Богу и не желала им счастья... не знала про это, но думаю, что это не помогло бы, они просто такие, я именно таких и выбрала из десятка... чтобы свои уроки пройти, свои прошла, а остальное пусть они со своим сами разбираются. 2 брака мне хватило, больше нет желания экспериментировать. Но, если встретится заботливый мужчина... так хтож откажется? т.е. я считаю, что оба супруга должны стараться, если только один... ничего не получится, т.к. другой только пользуется, паразитирует, и Веды об этом же. + Веды говорят, что если по-карме... то и ВС разводят, не супруги виноваты.
| |
|
|
|
Отправлено: 03.01.14 21:58. Заголовок: Андреа, может быть т..
Андреа, может быть тебе будет интересно http://www.satya.com.ua/?p=385 Сатья дас – Лекторские встречи в Воронеже (март 2013) Если ты ещё не знакома с этим лектором, прсмотри его лекции в интернете,их много ( да даже на его сайте можно посмотреть). Очень сильный мужчина, очень интересный рассказчик, очень умелый повар с неподражаемым чувством юмора! А ещё у вас там, в Воронеже есть клуб Благость, вот ссылка в контакте Клуб "Благость" город Воронеж | ВКонтакте vk.com/event47392611 Traduci questa pagina 19/gen/2013 - Приглашаю всех желающих на первое собрание клуба "Благость" в городе Воронеже!!!
| |
|
|
Отправлено: 03.01.14 22:13. Заголовок: Я слушала его лекции..
Я слушала его лекции. 26 (или 25) советов для женщин . Прикольный такой.
| |
|
|
Отправлено: 03.01.14 23:34. Заголовок: Константа послушай л..
Константа послушай лекции по ведической кулинарии - насмеёшься вдоволь и много интересного узнаешь.
| |
|
|
Отправлено: 04.01.14 06:25. Заголовок: Zvetik , спасибо, то..
Zvetik , спасибо, только вчера думала зайти В контакте и поискать... есть ли у нас в городе общество Ведическое... Меня сын зарегистрировал В контакте только 31 дек 2013г, поэт я еще не разбиралась что и как там? А есть какой-то форум, где можно общаться на тему Вед? Задавать вопросы? Похоже на Веды, Кришна тоже говорит Желать МИРА и ПОКОЯ. цитата: | НОВЫЙ 2014 ГОД - ГОД ЖАР-ПТИЦЫ По славянскому календарю с 25 декабря 2013-го по 24 декабря 2014-го миром правит Жар-птица. Жар-птица - Вестник абсолютного мира. Друзья, нас ждет уникальное, волшебное время. Только подумайте: в Явь, то есть, в мир физический, запускается программа Ирия, мира абсолютного, идеально скроенного. И нам предлагается жить по этой кальке. Птица-Жар принесет нам весть лучшего мира, и через эту весть — облегчение и успокоение души. Она снимет груз проблем, облегчит страдания и напомнит, кто мы есть на самом деле: бессмертные существа, временно пребывающие в Яви. С наших глаз спадет пелена, мы прозреем и сумеем постичь истину. http://my.mail.ru/community/yamuna/4C12D02753803066.html |
| "кто мы есть на самом деле: бессмертные существа, временно пребывающие в Яви. С наших глаз спадет пелена, мы прозреем и сумеем постичь истину. " ---> и Веды об этом же: "В нашем мире всё временное, всё рождается и через какое-то время умирает. Нет ничего нашего, всё дано нам во временное пользование Всевышним по праву рождения." имхо: даже материальное тело, - поэт нам нужно отказаться от слова МОЁ, нет ничего "моё", мы ничего не создаем (даже своего ребенка ), поэт нам нужно довериться и отдаться на Волю Господа и просто жить по-Заповедям в том, что есть, нам дан весь МИР живи и радуйся, и хотя бы не портить то, что есть.
| |
|
|
Отправлено: 04.01.14 14:39. Заголовок: ВЕДЫ И УПАНИШАДЫ Из..
ВЕДЫ И УПАНИШАДЫ Изучающим философию и религиозные системы Индии приходится часто встречать упоминания о "Ведах" и "Упанишадах", священных книгах Индии; но зачастую они не находят удовлетворительных объяснений, что такое Веды и Упанишады, из чего они слагаются и каково их происхождение. Потому, будет уместным, дать здесь нашим читателям краткие сведения по этому предмету. ВЕДЫ Вообще говоря, под Ведами следует понимать индийские священные книги, состоящие из следующих священных писаний, а именно: Ригведа, Яджурведа, Самаведа, Атхарваведа, а также Брахманы и Упанишады; сюда же относятся поэмы, гимны, священная литература, церковные служебники и общая религиозная философия индийских религиозных систем. Но строго говоря термин "Веды" служит для обозначения только священных писаний индусов, которые мы и рассмотрим. Веды имеют чрезвычайно древнее происхождение; первоначальная их история теряется "во временах доисторических". Существуют указания на существование этих священных писаний уже несколько тысячелетий тому назад, хотя, по всей вероятности, и в те времена существовали старинные манускрипты; а до этого, по обычаю всех восточных стран, священные учения передавались устно, от отца к сыну и от учителя к ученику. Священных книг насчитывается более ста, но их основные положения можно найти в "четырех ведах", а именно: в Ригведе, Яджурведе, Самаведе и Атхарваведе. Ригведа считается самой старинной книгой и, вероятно, является самой существенной из всех четырех. В ней насчитывается более тысячи необычайно длинных гимнов, посвященных преимущественно описанию торжественных богослужений и церковных обрядов. Эти гимны распределены в десяти книгах, называемых мандалы; из них шесть составляют "семейные книги", т.е. написанные изначально каким-либо мудрецом или поэтом, а затем дополненные его потомками. Ригведа трактует о многих предметах, но более всего посвящает внимание мифологии, а потому последовательные части этого труда показывают развитие индийской мифологии и постепенное разрастание наиболее элементарных понятий индусов в целые системы богов и полубогов. Яджурведа посвящена главным образом обрядностям и жречеству; написана она метрическим стихом, хотя по временам встречается и некоторый род прозы. На ней заметно влияние Ригведы, которая признается ею за авторитет. В Яджурведе говорится о жертвоприношениях, священнических обязанностях, обрядах, словом, о "церковном механизме"; формализм, ритуал и церемониал – вот ее тема. Философии же, метафизики и духовных учений она касается весьма мало. Самаведа, справедливо названная "ведой гимнов", кроме того, что содержит много стихов, мелодий и либретто, еще перечисляет разные благочестивые восклицания, которые вставлялись в церковное пение, подобно тем увещаниям и восклицаниям, какие приняты были некоторыми христианскими сектами во время молитв или проповедей, вроде "Аминь! Слава Богу! Хвалите Господа Бога!" и т. п. Этот обычай был свойствен многим древним индусам и даже сохранился до наших дней в некоторых сектах, для возбуждения пылкого энтузиазма молящихся. Атхарваведа называется "ведой психических сил", так как она подробно останавливается на разных методах, ведущих к развитию сверхъестественных способностей, чувств и сил. Здесь говорится как о высшем, так и о низшем применении этих сил, причем обсуждается их классификация, начиная с высших форм психической силы до самых низших форм волшебства, колдовства и черной магии. Индийский ум всегда тяготеет к глубокому исследованию предмета, почему и в данном случае добиваются логических умозаключений смело и без колебаний. Книги, входящие в состав Атхарваведы, числом около двадцати, содержат бесчисленные "рецепты" и формулы для благословений, проклятий, чар, колдовства, волшебных обрядов, воззваний, вызываний духов и т. п.; разнообразием и подробностями они превышают многие подобные сочинения евреев, греков и других народов, показывая, до какой степени человеческий разум способен увлекаться в этом направлении. И странно сказать, среди этой массы методов и т. п. в некоторых частях этого труда попадаются возвышенные идеи, мысли и рассуждения, очевидно, формулированные одновременно с прочим содержанием и попавшие в одну книгу скорее благодаря этому совпадению во времени, чем по какой-либо общности идей, или же связи с основной темой. Современные индусы, а вернее индусы многих столетий тому назад, признали решительное несогласие между частями Атхарваведы, которое их делит на два отдела, соответствующие западным терминам "белая и черная магия". БРАХМАНЫ Существует много школ, различно толкующих Веды, и каждая школа имеет много комментариев, возникающих на почве этих толкований. Вследствие такого разногласия возникли многотомные Брахманы, т.е. нечто вроде теологических комментариев Вед. Особенно подробно комментируется отдел Вед, касающийся обрядностей, формальностей и разных догматов веры. Все это сопровождается многочисленными ссылками на самые оригиналы и цитируются "тексты", согласно укоренившемуся обычаю разных западных сект. Из этих первоначальных брахман развились позднейшие формы комментариев, известных под названием араньяки, или "лесные трактаты", так как написавшие их учители проживали в лесах. Эти произведения носят более возвышенный характер в сравнении с брахманами; они, преимущественно, мистического направления и затрагивают самые возвышенные стороны индийской религиозной мысли. Эти книги являются как бы связующим звеном между Брахманами и Упанишадами. Две наиболее важные из них известны под названиями Айтарея и Тайттирия. УПАНИШАДЫ В дословном переводе "упанишада" значит "сидящий рядом" или "задушевное поучение". Термин этот употребляется в смысле "эзотерического учения", а чаще всего, – в смысле "конца Вед", т.е. философских произведений, заканчивающих все целое Вед, или священных книг Индии. Упанишады посвящены теологическим, философским и метафизическим рассуждениям; аргументация, обсуждение, поучение и размышление – вот их область; тогда как собственно Веды, Брахманы и Араньяки (см. предыдущую часть этого чтения) преимущественно занимаются мифологией, обрядностью и церемониалом. Древнейшие священные книги занимаются выяснением религиозных, нравственных и церковных обязанностей, ссылаясь лишь на вмешательство сверхъестественных сил, – Упанишады же посвящают себя, главным образом, исследованию природы человека и вселенной и их отношения к бесконечному Бытию. Упанишады витают в более возвышенных плоскостях человеческой мысли, почему они решительно предпочитаются индийскими философами и метафизиками, хотя жрецы, конечно, оказывают предпочтение древнейшим произведениям, которые более соответствуют их профессии и призванию, а следовательно, и ближе их сердцу. Упанишады тесно связаны с араньяками и часто или "включаются" в их содержание, или образуют их заключения, свидетельствуя, таким образом, о своем общем происхождении от "лесных мудрецов". А в конце некоторых брахман часто встречаются араньяки и упанишады. Таким образом от древнейших Вед до позднейших упанишад тянется непрерывная нить последовательности и родства. Поэтому общий термин "Веды" применяется ко всем этим священным книгам, или. писаниям. Трудно установить точно время появления первых упанишад; во всяком случае, стариннейшие из них были известны лет за тысячу до христианской эры, а очень вероятно, что они существовали даже за много столетий раньше этого времени. Древнейшие упанишады принадлежат к первоначальной школе Вед, между тем как некоторые из позднейших имеют школы, основанные на их собственных учениях. Двумя наиболее важными упанишадами считаются Брихадараньяка и Чхандогья, которые принадлежат к Ведической школе. Затем уже следуют: Айтарейя, Каушитака, Тайттирия, Катха, Майтричанья, или Манава, Кена, Талавакара, Иша, Шветашватара, Маханара, Прашна, Мандукья и многие другие, более или менее важные и пользующиеся большей или меньшей популярностью, значением и авторитетностью. Вообще, насчитывается около 235 упанишад, пользующихся заметным весом и известных современным индусам. Кроме того, существуют краткие, секретные писания, чтимые и хранимые как сокровища некоторыми сектами и школами Индии; их не разрешают переводить, и многие из них никогда не появлялись в печати, а передавались лишь устно или в виде частных рукописных копий. Индусы утверждают, что Упанишады еще не закончены и что число их книг может увеличиться в будущем. Упанишады представляют цельную систему индийской философской и религиозной мысли в ее богатом разнообразии образов и толкований. Это самое обширное собрание философских произведений, когда-либо существовавшее в древнем или в современном мире. Сверх того, убеждаемся, что благодаря удивительно тонкому анализу и разнообразию подробностей, в этих книгах затрагивается всякое возможное метафизическое помышление, когда-либо возникавшее в человечестве вплоть до наших дней – то есть, никогда ни один народ не был способен создать какое-либо метафизическое понятие, которое не имело бы соответствующего ему понятия в одной из упанишад. Упанишады – это исторический памятник энергии, настойчивости и проницательности индийского ума в области метафизики. Но отмеченный факт имеет и свою слабую сторону. На Западе недаром говорят, что "при помощи библейских текстов можно все доказать и все опровергнуть"; то же происходит и в Индии, где каждая секта, школа, или новое течение мысли, ссылаясь на "тексты" из Вед или Упанишад, доказывают свою правоту и опровергают прочих. Несмотря на это, существует всегда соглашение на почве основных начал и между строк всех учений можно ясно различать Внутренние Учения. В сущности, все эти учения имеют в виду одну Истину: "Существует лишь Единое – и только Единое". Рамачарака (Вильям Аткинсон)
| |
|
|
Отправлено: 12.01.14 16:44. Заголовок: Вожделение, гнев и ж..
Вожделение, гнев и жадность приводят человека к рождению на низших планетах.
| |
|
|
Отправлено: 15.01.14 00:09. Заголовок: Влияние ЦВЕТА: Коро..
цитата: | Коротко я сейчас расскажу об этих цветах, с красного начнем мы. То есть раньше, например, в праздники вывешивали какие-то красные флаги, транспаранты, все так приободрялись. Просто красный цвет – это цвет муладхара-чакры, низшей чакры, дающей такую свежую, нерафинированную энергию, такой, необузданный энтузиазм, и соответствует ноте «до», и железы надпочечники. Вот. И когда красного слишком много, то это вызывает у людей ярость, как у быка. Это, такой, цвет жизни, цвет огня, цвет любви, цвет страсти. У него очень высокая, такая, проникающая способность, это символ холерического темперамента. Он стимулирует деятельность сердца, легких, мышц, делает человека, таким, разговорчивым, веселым. Также он стимулирует ревность, страсть, заставляя шевелиться ленивого. И людям, у которых есть какое-то белокровие, что-то еще, им нужно носить красную одежду, есть свеклу, помидоры, красные ягоды. Вот эта, вот, энергетика цвета будет помогать им. 00:50:48 Другой цвет, оранжевый. Он связан с [неразборчиво] чакрой, соответствует ноте «ре», половым железам. Это цвет веселья и радости. Он снимает недовольство, пессимизм, депрессии, страх, помогает даже при атеросклерозе сосудов мозга, сердца, внутренних органов, повышает аппетит также. Поэтому этот оранжевый цвет или, такой, розоватый, он должен присутствовать в тех местах, где люди принимают пищу. 00:51:15 Далее, третий цвет, основной – это желтый. Он связан с манипура-чакрой, нота «ми» соответствует ему и поджелудочная железа. Это символ солнца в зените, темперамент сангвиника. Помогает пищеварению, укрепляет нервную систему, стимулирует функции желудка, раз уж он в этой области находится, нормализует деятельность нейроэндокринной системы, помогает при заболеваниях печени, мочевого пузыря, почек и желудка, повышает сообразительность желтый цвет. 00:51:47 Далее, четвертый, это, соответствующий анахата-чакре и сердцу, зеленый цвет, нота «фа» ему соответствует и железа [неразборчиво]. Это самый часто встречающийся в природе цвет, зленный, считается нейтральным. И он представляет флегматический темперамент. Помогает при катаральных процессах, бронхитах, воспалении суставов, глазных заболеваниях, диабете и нарушении обмена веществ. Он все уравновешивает, приносит удовлетворение, покой и снимает напряжение. 00:52:20 Далее, голубой цвет, он связан с {неразборчиво] чакрой, нота «соль» соответствует ему, железа – это миндалины или гланды в области горла. Это цвет покоя, цвет бесконечности, голубого неба. Это прохладный цвет и представляет собой меланхолический темперамент. 00:52:39 Далее, синий цвет, он соответствует агья-чакре или третьему глазу, он ноте «ля» соответствует, и железа гипофиз. Все воспалительные процессы требуют воздействия от этого охлаждающего цвета, то есть облучения, или цвет одежды, облучения лампой, вот, синий. Вот. При облучении синей лампой исчезают бородавки, геморрои, останавливаются кровотечения, он дает покой, сдержанность. Вот. 00:53:07 И последний, фиолетовый, седьмой цвет, он является цветом высшей чакры, сахасрара-чакры, связан с железой эпифиз, нота «си». И это, как раз, цвет, вот это, вот, цвет тела верховной личности Бога, тело Кришны, высший цвет. Это цвет духа, это цвет, который дает духовную силу, дает радость познания, цвет вдохновения, цвет медитации, хорошо действует на селезенку, стимулирует циркуляцию лимфы. И, зная, что цвета означают определенную энергию, то нужно умело пользоваться этими цветами в интерьере. То есть избегать обилие темных оттенков, черного, он плохо влияет и на тело и на ум, вот, и носить такую, там, одежду слишком уж. Источник: Гармония пространства |
|
| |
|
|
Отправлено: 15.01.14 01:16. Заголовок: Константа пишет: На..
Константа пишет: цитата: | На Западе недаром говорят, что "при помощи библейских текстов можно все доказать и все опровергнуть"; то же происходит и в Индии, где каждая секта, школа, или новое течение мысли, ссылаясь на "тексты" из Вед или Упанишад, доказывают свою правоту и опровергают прочих. |
| В общем, как я поняла, когда Нарушевич или Торсунов говорят: "...Веды говорят...", то на самом деле это говорят не Веды, а они сами со слов других людей)))
| |
|
|
Отправлено: 15.01.14 08:19. Заголовок: Avelina пишет: В о..
Avelina пишет: цитата: | В общем, как я поняла, когда Нарушевич или Торсунов говорят: "...Веды говорят...", то на самом деле это говорят не Веды, а они сами со слов других людей))) |
|
Вполне возможно. Поэтому верить-не верить, следовать-не следовать, дело личное. Мне они очень помогли и я увидела много полезного в их словах. Также и с ученим ЛВ - кто-то верит и воспринимает, а кто-то не верит, соответственно и не воспринимает. Но мне кажется, не верят те, кто просто не готовы заниматься собой, не готовы прислушаться к себе... Можно и самостоятельно пытаться разобраться. Например сам по себе текст Бхагават-Гиты очень небольшой. Но к ней очень много комментариев написано. С одной стороны без комментариев сложно вникнуть в суть, например самый первый вопрос: "Дхритараштра спросил: О Санджая, что стали делать мои сыновья и сыновья Панду, когда, горя желанием вступить в бой, собрались в месте паломничества, на поле Курукшетра?" Почему Дхритараштра спросил у Санджая, почему не посмотрел сам? Кто такой Дхритараштра, Санджая и сыновья Панду, почему они собрались воевать друг с другом на священном месте Курукшетра?... Но можно просто почитать текст и попытаться осмыслить самостоятельно. Я думаю, что тоже получится.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|