Автор | Сообщение |
Лена777-Хелена
|
| |
Пост N: 145
|
|
Отправлено: 23.01.13 17:44. Заголовок: Адвайта или Учение о недвойственности
Всем доброго времени суток! Приглашаю общаться на темы учений Адвайты, Дзен, Дао, Буддизма и обмениваться интересными материалами. Решила завести эту тему, т.к. в последнее время много написано на форуме и об учении ЛВ и КЧ в разрезе учения о недвойственности. И мне во многих методиках, которые у нас на форуме применяются и имеют успех видится именно некая практика, ведущая к недвойственности. И что касается Байрон Кейти, то она в чистом виде дзен и адвайта и метод вопрошания, измененный по ее пониманию легкости применения. Пока завожу только тему и буду потихонечку выкладывать материалы к ней. В частности ссылки в основном на Мастеров адвайты, т.к. знаю о ним побольше выкладываю сразу шапку темы. Основоположником самой адвайты считается Рамана Махарши. Его книги можно скачать или почитать вот здесь: http://www.sunhome.ru/books/n.ramana_maharshi Очень просто пишет Кришнамурти Г. одна из его книг "Выхода нет" здесь: http://www.klex2.ru/byv книга Кришнамурти Г. "Выхода нет" здесь: http://www.klex2.ru/byv фильм Стивена Волински здесь http://www.youtube.com/watch?v=e4VXobcVkck цитаты из книг и сатсанги Рамана Махарши еще http://selfrealization.mybb.ru/viewtopic.php?id=859&p=3 книга Г. Кришнамурти "Храбрость быть одному" Легко читается и небольшая. http://log-in.ru/books/khrabrost-byt-odnomu-krishnamurti-u-g-indiya/ сатсанги Роберта Адамса http://advaitaworld.com/blog/robert-adams/page1/ видео-ролики Пападжи можно на ютубе найти, их много и я люблю Пападжи Буду благодарна всем, кто поделится своими интересами, взглядами и опытом реализации себя в недвойственности
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.01.13 23:13. Заголовок: Лена777-Хелена пишет..
Лена777-Хелена пишет: Сейчас моя спонтанность умоляет меня ложиться спать поэтому спокойной ночи
| |
|
Лена777-Хелена
|
| |
Пост N: 212
|
|
Отправлено: 24.01.13 23:14. Заголовок: theF пишет: Сейчас ..
theF пишет: цитата: | Сейчас моя спонтанность умоляет меня ложиться спать |
|
Спокойной ночи.
| |
|
Лена777-Хелена
|
| |
Пост N: 215
|
|
Отправлено: 25.01.13 07:58. Заголовок: Доброе утро всем. :..
Доброе утро всем. Хочу еще представить вам Роберта Адамса Мастера адвайты. Роберт с детства обладал сидхой и, когда три раза говорил Бог-Бог-Бог, то у него появлялась вещь, которую он хотел - он с детства почти был слит с тотальностью без границ. Четыре принципа самореализации. Сатсанг с Робертом Адамсом. Скрытый текст Роберт: Я хочу открыть вам один маленький секрет. Проблем нет. Проблем нет. Проблем никогда не было, проблем нет сегодня, и проблем никогда не будет. Проблема значит лишь то что вещи в мире происходят не по-вашему. Но правда в том, что проблем нет. Все развивается так, как должно. Всё есть правильно. Вы должны забыть о себе и расширять свое сознание покуда не станете целой вселенной. Реальный фон вселенной – чистая осознанность. И у этого нет проблем. И вы есть это. Если вы отождествлены с вашим телом, тогда есть проблема, потому что ваше тело все время попадает в различные неприятности. Но если вы научитесь забывать о теле и уме, какие тогда могут быть проблемы? Другими словами, оставьте свое тело в покое. Просто проявляйте минимально необходимую заботу о нем. Немного физических упражнений, немного правильной еды, но не думайте о нем слишком много. Удерживайте свой ум на реальности. Соедините свой ум с реальностью, и вы испытаете реальность. Вы будете жить в мире без проблем. Мир будет казаться проблематичным для других, но не для вас. Вы увидете все вещи иначе, с высшей точки зрения. У меня состоялся интересный телефонный разговор на этой неделе. Кто-то спросил меня, “Видят ли самореализованные люди сновидения, бывают ли у них видения?” Для того чтобы иметь сновидение или видение должен остаться кто-то, кто это увидит, однако если вы самореализованы – никого нет дома. Никого не осталось. Это противоречие и вместе с тем правда. Вся истина – противоречие. Это парадокс. Итак ответ таков – мудрецы видят сновидения иногда и у них бывают видения. Но они осознают того кто видит сновидения. Другими словами они осознают что не являются личностью, которая видит сон или видение. Однако пока присутствует тело в каком-то месте, будут и сны и видения. Несмотря на то что никого нет дома, иногда сновидения и видения будут случаться. К примеру Рамана Махарши часто видел сны и видения. Нисаргадатта видел сновидения и видения. И они были самореализованными. Вопрос в том кто спит или видит видение? Эго не осталось. Поскольку видящий видение отделен от “Я”. Я могу скозать о своем собственном опыте. Для меня нет различий в состояниях бодрствования, сновидения, глубокого сна или видения. Они одинаковы. Я осознаю их все, но я не являюсь ими. Я наблюдаю их. Я вижу как они случаются. Иногда фактически я не могу уловить отличий. Иногда я не знаю или я сплю, или бодрствую, или что-то видится, или я пребываю в глубоком сне. Все это одинаково, потому что я сделал шаг назад, и наблюдаю себя проходящим сквозь все эти вещи. Вот, не знаю к чему-бы, недавно я видел в сновидении королеву Англии. Она пришла на сатсанг. Не знаю почему… три ночи подряд. Но сегодня утром, около четырех у меня было видение, и мы поговорим об этом в оставшееся время, так как я нахожу его весьма интересным. Как многие из вас должно быть знают, у меня периодически случалось одно и то-же видение себя идущего к горе Аруначала, священной горе где жил Рамана Махарши. В моем видении гора была полая изнутри, и я шел прямо к центру горы, где светил ярчайший свет, в тысячу раз ярче солнца, но приятный и спокойный, и без жара. И затем я встречал Раману, Иисуса, Рамакришну, Нисаргадатту, Лао Цзы и других. Мы улыбались друг другу, шли друг к другу, сливались в один свет и становились одним. Затем был ослепляющий свет и взрыв. И затем я открывал свои глаза. Я делился этим с вами раньше. Но сегодня утром, впервые, у меня было очень интересное видение, которым я тоже поделюсь с вами. Я находился где-то посреди открытого поля, очень красивого поля. Рядом было озеро, горы, лес. И я сидел под деревом, посреди этого открытого поля. одетый в оранжевое монашеское одеяние. Я видимо был буддист. Внезапно сотни боддхисаттв и махасаттв вышли из леса и пошли ко мне. И они сели в медитацию, полукругом вокруг меня. И я удивился, что такого я делаю. Затем я осознал что стал Буддой. И мы все сидели в тишине часа три. Затем один из боддхисаттв поднялся и задал вопрос. Он спросил, “Мастер, каково твое учение?” Это был не английский, я не знаю что это был за язык, но я ясно все понял. И я без колебания ответил, “Я учу Самореализации и Благородной Мудрости”. И он сел. Мы просидели в тишине еще часа три, и затем еще один боддхисаттва поднялся и спросил, “Мастер, можете ли вы сказать, кто близок к самореализации? Можете ли вы сказать кто самореализовался? Как это можно сказать?” И вот об этом я хочу поговорить сегодня. Как можем мы знать на правильном ли мы пути? Я дал четыре принципа, чего я никогда не делал в бодрствующем состоянии. У меня никогда не было учения. Но я давал учение, так что я поделюсь этим с вами. Я объясню четыре принципа, которые помогут вам понять насколько вы близки к самореализации. Конечно, мы все уже самореализованы. Принцип первый: У вас есть ощущение, полное понимание того что все что вы видите, все во вселенной, в мире излучается из вашего ума. Другими словами, вы чувствуете это. Вам не нужно думать об этом или вызывать это. Оно приходит само собой. Это становится частью вас. Осознание факта что все что вы видите, вселенная, люди, червяки, насекомые, минеральное царство, растительное царство, ваше тело, ваш ум, все что случается, является манифестациями вашего ума. У вас должно присутствовать такое глубокое ощущение, без всяких усилий. Задайте себе вопрос, “О чем я думаю весь день напролет?” Конечно, если вы боитесь чего-либо, переживаете, верите что что-то где-то не так как надо, если вы думаете что страдаете от недостатка чего-либо, каких-то ограничений, болезни, чего угодно, тогда вы полностью вне этого глубокого ощущения, потому что не понимаете что все это лишь проявления вашего собственного ума. И если вы беспокоитесь о всем этом то вы присоединены к этому ложному воображению. Это называется ложным воображением. Вы были присоединены к привычным энергиям много лет, и все эти привязанности и верования происходят из этих привычных энергий. Это как смотреть шоу по телевизору и становиться одним из персонажей, когда вы знаете что вы даже не в телевизоре. Но вы верите что являетесь одним из персонажей телешоу. Также и с миром. Не вовлекайтесь. Я не имею ввиду что вам нужно стать пассивными. Я имею ввиду что ваше тело делает что оно должно. Помните, ваше тело пришло на эту землю чтобы делать что-то. Оно будет это делать без ваших знаний. Оно само о себе позаботится. Не беспокойтесь. Но не отождествляйте себя со своим телом. Это разные вещи. Ваше тело не есть вы. И я докажу это. Когда вы ссылаетесь на свое тело, что вы говорите? Разве вы не говорите ,“Моё тело”? Чье это “моё”? Вы говорите “мой палец”, “мой глаз”. На кого вы ссылаетесь? Вы бы не могли говорить о вашем теле будучи им, вы говорите — это мое тело, как будто вы владеете им. Кто имеет его? Это должно показать вам что вы не ваше тело. Поэтому не отождествляйте себя с телом и миром. Таким образом первый принцип чтобы увидеть насколько вы близки к самореализации: Вы не ощущаете что отождествлены с миром. Вы отдельны от мира. И вы счастливы. Потому что ваша природа – чистое счастье. Как только вы отождествляетесь с мирскими вещами, вы загрязняете это. Счастье исчезает, оно рассеивается. Но когда вы отделены от мирских вещей счастье проявляется автоматически. Прекрасное, чистое счастье. Оно появляется само. Это первый принцип. Принцип номер два, который я объяснил боддхисаттвам был такой: У вас должно быть сильное чувство, глубокое осознание того факта что вы не были рождены. Вы не рождены, вы не проживаете жизнь, вы не исчезаете, вы не умираете. Вы не рождены, у вас нет жизни и вы не умираете. Вы должны чувствовать что вы не рождены. Вы осознаете что это значит? У вашего существования нет причин. Нет причин для ваших страданий. Нет причин для ваших проблем. Кто-то из вас еще верит в причинно-следственную связь. Это справедливо в мире относительности, но в реальности причин нет. Ничто никогда не было сделано. Ничто никогда не было создано. Нет создания. Я знаю, это тяжело понять. Как я могу существовать если я не рожден, если у меня нет периода жизни, и я не исчезну в старости? Вы существуете как “Я есть”. Вы были всегда и будете всегда. Вы существуете как чистая осознанность, абсолютная реальность. Это ваша истинная природа. Вы существуете как Сат-Чит-Ананда. Вы существуете как блаженное сознание, но вы существуете. Вы существуете как пустота, как нирвана, но вы существуете. Поэтому не переживайте быть несуществующим. Но вы не существуете как тело. Вы не существуете как личность, место или вещь. Вы ощущаете это? Если да, то вы близки к самореализации. Принцип номер три: Вы осознаны и у вас есть глубокое понимание отсутствия эго у всего, ни у чего нет эго. Я не говорю только о разумных существах. Я говорю и о минеральном царстве и о растительном и о животных и о человеке. Ни у чего нет эго. Нет эго. Вы понимаете что это значит? Это означает что всё священно. Всё есть Бог. Только когда эго появляется, Бог исчезает, то что мы называем “Бог”. Все становится Богом. У вас появляется благоговение перед всем. Когда эго нет, появляется благоговение перед всем и всеми. Поэтому вы должны осознавать отсутствие эго у всего. Животные, минералы, растения, люди не имеют эго. Нет причин, поэтому не может быть следствий. Есть только божественное сознание и все есть божественное сознание. И если вы посмотрите на своего приятеля или животное или что угодно еще как на существование без эго, вы будете видеть их как себя. Вы видите это? Это эго вызывает чувство отделенности. Когда я заполнен эго, я становлюсь крепок в себе. Я становлюсь полностью отдельным. Поэтому чем больше вы сами себе как личность нравитесь, тем больше ваше эго. Вы скажете, “Что же, мне не стоит нравиться себе?” Вам следует любить себя, но о каком “себе” идет речь? Речь не идет о вашем теле, потому что оно приходит и уходит. Мы говорим о вашем непреходящем “Я” которое всегда было здесь. И ваше непреходящее “Я” это я, это вы, это мир, это всё. Это ваше непреходящее “Я”. Отсутствие эго. Только в этом случае вы можете любить ваших близких, когда ваше эго отсутствует. Только в этом случае вы сможете понять что близки к самореализации. Это принцип номер три. Принцип номер четыре: Вы понимаете Самореализацию Благородной Мудрости. У вас есть глубокая уверенность, глубокое понимание, глубокое чувство чем самореализация благородной мудрости в действительности является. Что есть Самореализация Благородной Мудрости для вас? Вы никогда не узнаете это, сколько бы не пытались, потому что это абсолютная реальность. Вы можете только узнавать что этим не является. Так вы говорите, “Это не мое тело, это не мой ум, это не мои органы, это не мои мысли, это не мой мир, это не моя вселенная, это не животные, это не деревья, не луна, не солнце, ни какие из этих вещей”. Когда все закончится и ничего не останется, это и есть оно. Ничто. Пустота. Нирвана. Абсолютное Единое. Во таким образом я объяснил все четыре принципа боддхисаттвам и махасаттвам. Затем мы просидели еще три часа в медитации, потом они встали и ушли обратно в лес. Затем была вспышка света и я открыл глаза. Что вы думаете об этом? Вопросы? Собеседник: Это был сон или видение, и как вы разделяете их? Роберт: Ну, я на самом деле не знаю, честно говоря. Я обычно в осознании того что происходит, и все время я осознавал что видение или сновидение происходит. Собеседник: И в этот раз тоже? Роберт: Да, я осознавал что делал все эти вещи. Это похоже на то как будто я наблюдал как все эти вещи происходили. Но не было такого момента когда бы я действительно стал сновидением или видением. Собеседник: И не оставались захваченным этим? Все время просто наблюдали? Роберт: Верно. Я всегда наблюдал. Но это был как-бы вездесущий наблюдатель. Вот такое учение. Таким образом вы можете узнать, насколько близки к самореализации. Итак, помните ли вы четыре принципа? Почему бы вам не повторить их для тех кто пришел позже? Собеседник: Не думаю, что я запомнил все четыре. Роберт: Я думаю важно их запомнить. Какой вы запомнили? (присутствующие пытаются вспомнить) Видите как просто мы забываем? (продолжаются попытки вспомнить и наконец звучит что-то похожее на первый принцип) Да, верно. Вся вселенная это манифестация ума. Всё. Вы должны почувствовать это и знать что это правда. Собеседник: Если мы отождествлены с телом или умом, тогда мы не далеко ушли. Роберт: Именно так. Вы часть мира. Собеседник: Тогда какой, вы говорите первый принцип? Роберт: Первый принцип состоит в том, что все, я имею ввиду абсолютно всё, минеральное царство, растительное царство, животное царство, человек, абсолютно все что ваши органы чувств показывают вам есть эманация ума. Вы проектируете картинку, как на проэкторе, и все что вы видите прямо сейчас, в этой комнате появляется из вашего ума. Вы можете сказать, “Как мы коллективно можем видеть одну и ту же картинку?” Это благодаря привычным энергиям в которых мы воспитаны. Итак коллективно мы кажется видим те же самые вещи, ту же картинку. Это номер один. Какой номер два? Кто может мне сказать?(присутствующие пытаются вспомнить). Роберт: Верно, мы не рождены. Мы не существуем. В промежутке между тем как мы родились и когда мы умерли мы действительно не существуем. И мы не умираем. Исчезновения нет. Собеседник: Ну и как можно суммировать сказанное? Мы не существуем или у нас нет начала и конца? Роберт: И то и другое верно. У нас нет причин. Собеседник: То есть вы говорите что существование подразумевает наличие относительных причин, и существование есть только в относительном мире, и мы в действительности не есть часть этого. Роберт: Да, именно так. Собеседник: И несуществование? Роберт: Несуществование тоже не существует. Собеседник: Но не хотите ли вы сказать что ум тоже не существует. Я имею ввиду, вы говорите что все что существует… Роберт: Ничто из того что вы можете объяснить не существует. Собеседник: Но ранее вы говорили что все излучается из ума. Роберт: Да, вы проецируете картинку. Собеседник: Но тогда вы имеете ум. Роберт: У вас нет ума. Собеседник: Я думаю, он имеет ввиду все на земном плане, в мире. Роберт: В относительном мире. В реальности ума нет. Так появляется картинка. Ум проецирует целую вселенную. Таким образом, когда вы избавляетесь от ума, нет никакой вселенной. Мы должны убить ум. И вся вселенная разрушится, потому что она спроецирована умом, именно ум рассказывает нам все эти истории. Подумайте на минутку о всех этих проблемах, которые, как вы верите, у вас есть. Подумайте о том что беспокоит вас. Вы можете часа четыре рассказывать мне вашу историю. Это не так, как надо, и то не так как надо. Это все проекции ума. Таким образом, избавившись от ума, все останавливается, и возникает красота, радость и блаженство. Вы затмеваете красоту, радость и блаженство, когда боитесь, когда вы думаете что что-то где-то не так как надо. Это правило номер два. Какой номер третий? Собеседник: Отсутствие эго. Роберт: Правильно. Ни у чего нет эго. Не только у человеческих существ, а у всего. Горы, деревья, солнце, ни у чего нет эго. Это означает что у всего этого нет существования. Так откуда же оно всё берётся? Когда вы видите сновидение, откуда в нем все берется? Из того же места. Из ниоткуда. Из ложного воображения. Собеседник: Я не понимаю выражения “ложное воображение”, потому что само слово “воображение” подразумевает фальш. Роберт: “Вы воображаете фальшивый мир и фальшивое эго.” Собеседник: Это звучит как парадокс. Роберт: Конечно. Все это парадокс. Потому что все это не существует. Но мы все это таким образом воображаем. По этой причине я всегда обращаюсь к выражению что небо синее. Кто-то выведет меня на улицу и скажет, “Cмотри, какое прекрасное синее небо.” И я с ним соглашусь, но глубоко внутри я знаю что это неправда. Нет ни неба, ни синевы. Это не существует. Или оазис в пустыне. Видение воды. Это не существует. Это мираж. С миром точно также. Вселенная существует только в сновидении. Это как сон. Теперь четвертое правило. Что там четвертое? Собеседник: Что-то связанное с тем, что мы ничто. Роберт: (Смеется) Все с этим связано. Но на самом деле, это глубокое понимание и глубокое осознавание того что есть Самореализаия и Благородная Мудрость. Собеседник: И как благородная мудрость отличается от обычной? Роберт: Это то же самое, просто более многословное. Это буддистское выражение. Собеседник: У них всегда такие витееватые длинные выражения. И они всегда поясняют, что это значит. Роберт: Восьмеричный путь. Они годами поясняют что это означает. Но когда вы добираетесь к высшим поучениям нет ничего. Итак четвертый принцип таков, единственный путь чтобы узнать что такое самореализация, это узнать что этим не является. И то что останется, это оно и есть. То есть вы говорите, это не тело, это не ум, это не мои органы, это не мои мысли, это не мир, это не солнце, это не вселенная, это не Бог, это не творение, и так далее, и так далее. Когда вы оставляете дыхание и оставляете все слова, это оно. Собеседник: Это то что означает выражение “neti, neti”(не то, не то)? Роберт: Да. Собеседник: Это скушно? Если все исчезает и нет ничего… Роберт: (Смеется) Нет! Видите, как рассуждают люди. Поэтому я объяснял раньше, ум заставит вас сказать подобное, потому что он не хочет быть уничтожен. Он хочет управлять вами, держать вас под контролем, такова его природа. Такова природа ума, который не существует. Собеседник: Когда вы медитируете, вы полностью отдельны от физического мира? Роберт: Когда кто медитирует? Когда я персонально медитирую? Ну, я обычно не медитирую. Я иногда сижу с закрытыми глазами, но это просто чтобы глаза отдохнули. Собеседник: Потому что никого нет, верно? Никого нет, кто бы медитировал. Роберт: Должен быть кто-то чтобы медитировать. Это не значит что вам следует отказаться от медитации. Это означает что вы можете посмотреть на эти четыре принципа и сравнить с тем что вы чувствуете на данный момент, и работать над собой таким образом чтобы эти принципы стали частью вашей повседневной жизни, пока не придет день, когда вам более не будет надобности говорить обо всем этом. Вы просто становитесь тотальным проявлением этих принципов. … Роберт: Есть три метода которые мы используем на пути, для осознания того о чем мы только что говорили. Номер один это сдача самому себе, когда мы полностью сдаемся Богу, или себе самому. Но это сложно сделать для большинства людей. Звучит просто, но это не так. Это означает что у вас нет никакой собственной жизни. Вы полностью, тотально, во всем полагаетесь на Бога. Тотально. Каждую часть вашей жизни вы вверяете Богу. “Не моя воля, но твоя.” Это преданность, бхакти. Опять же, это звучит просто, но это не просто когда вы начинаете это применять в жизни, это означает что любое решение, которое вы должны принять вы оставляете на Бога. Вы отдаете ум Богу, тотально, полностью, абсолютно. И это направляет вас к самореализации. Номер два — это внимание, о котором мы говорили. Станьте наблюдателем. Наблюдайте за собой постоянно. Наблюдайте свои мысли. Наблюдайте свои действия. Сидя в медитации наблюдайте за тем что происходит в вашем уме. Не пытайтесь ничего изменить или исправить. Просто наблюдайте. Станьте наблюдателем ваших мыслей в медитации и ваших действий в бодрствующем состоянии. И номер три, то что я пропагандирую, это самоисследование. Спрашивайте себя, “Кому являются эти проблемы? С кем эта карма происходит? Кому являются эти страдания? Это приходит ко мне? Ну, и к кому это, ко мне? Я и есть это мне? Кто Я? Откуда приходит это Я?”. И следуйте за Я до его источника. Вы можете применять любой из этих трех методов, какой вам больше подходит. Но делайте это. Не тратьте свою жизнь на пустяки. Работайте над собой, если хотите стать свободными. Это не означает что вы должны бросить ходить в кино, или на работу, или еще что либо. Вы ничего не бросаете, вы просто становитесь осознанными в своих действиях. Вы становитесь любящим, сострадательным, внимательным ко всем людям. Вы перестаете смотреть за номером один. Многие из вас скажут, “Номер один. Я номер один.” Забудьте это. Из-за этого вы страдаете. Это эго. Трудно понять, как ваша жизнь может стать лучше, если вы утратите эго, но это так. Попробуйте, и увидите. Когда вы перестаёте думать о себе, и начинаете думать в себе, вы становитесь вездесущи, в том смысле что вы начинаете думать о ком угодно как о себе. И если какое-либо человеческое существо страдает, вы страдаете тоже. Но тут есть различие с учениями буддизма. Небольшое отличие. Потому что боддхисаттва говорит, что он не реализуется, пока не реализуются все существа. Но также у них есть высший бодхисаттва, Архат. Это как Адвахут в индуизме, который стал самореализованным, потому что осознал что его истинное Я есть истинное Я всего. И с этим мы согласны. Другими словами, если вы хотите помочь своим близким, если вы хотите сделать этот мир лучшим из миров, для начала найдите себя, и все остальное позаботится о себе само.
| И еще сатсанги можно почитать вот здесь http://advaitaworld.com/blog/robert-adams/page1/
| |
|
Лена777-Хелена
|
| |
Пост N: 219
|
|
Отправлено: 25.01.13 09:14. Заголовок: Еще один ролик Папад..
| |
|
|
Отправлено: 25.01.13 12:05. Заголовок: Лена777-Хелена пишет..
Лена777-Хелена пишет: цитата: | Вот адвайта и говорит, что все уже совершенным образом устроено, когда не контролируешь, то все работает автоматически. Когда контролируешь, то мало того, что автоматически мешаешь работать телу, еще и создаешь сильное напряжение |
|
Лена777-Хелена пишет: цитата: | К примеру, утром грустное настроение, а человек убежден, что он позитивно мыслящий и обязан быть радостным и создает себе радостное настроение. Так появляется форма контроля над состоянием грусти |
| Что-то я не совсем это поняла. А если утром "пришло", например, не просто грустное настроение, а злоба, жажда мести, желание кого-то убить и т.п. "сильные" эмоции, то в этом случае тоже не следует их контролировать? А что тогда - пойти и все это "реализовать"?
| |
|
Лена777-Хелена
|
| |
Пост N: 223
|
|
Отправлено: 25.01.13 12:08. Заголовок: Маура2 пишет: а зло..
Маура2 пишет: цитата: | а злоба, жажда мести, желание кого-то убить и т.п. "сильные" эмоции, то а этом случае тоже не следует их контролировать? А что тогда - пойти и все это "реализовать"? |
|
Не подавлять, принять, как есть и наблюдать за этим, проживать и найти ту мысль, которая рождает такое состояние. Потому что это приходит из того, что ты считаешь себя плохой, потому что кто-то придумал правила игры в которых кто-то может быть хорошим, а кто-то плохим. Поэтому хочется убить того, кто правила изобрел. Достаточно вполне увидеть, что это просто мысль и в реальности нет ничего подобного. Желание выйти на улицу и убивать тогда кого? Мысль? Для этого даже не обязательно выходить на улицу. Убивать некого окажется.
| |
|
Лена777-Хелена
|
| |
Пост N: 224
|
|
Отправлено: 25.01.13 12:15. Заголовок: Лена777-Хелена пишет..
Лена777-Хелена пишет: цитата: | Желание выйти на улицу и убивать тогда кого? Мысль? Для этого даже не обязательно выходить на улицу. Убивать некого окажется. |
|
На этой увиденной мысли и ее нереальности снизится в разы злоба, жажда мести и т.п., неприятные ощущения из тела начнут растворятся.
| |
|
|
Отправлено: 25.01.13 12:18. Заголовок: Лена777-Хелена пишет..
Лена777-Хелена пишет: цитата: | Не подавлять, принять, как есть и наблюдать за этим, проживать и найти ту мысль, которая рождает такое состояние |
| Вот, т.е. находясь в состоянии, например злобы, все-таки нужно эту злобу анализировать и найти первопричину, а не просто в нее (в злобу) погружаться, т.к. пребывая в состоянии злобы человек ничего вокруг не видит и думать ни о чем другом не может. Поэтому я считаю, что для начала эту злобу следует все-таки отпустить, а потом проанализировать то откуда она и какая мысль ее породила. И на этом этапе очень помогает именно метод Л.В. Это мое мнение.
| |
|
Лена777-Хелена
|
| |
Пост N: 225
|
|
Отправлено: 25.01.13 12:21. Заголовок: Маура2 пишет: Вот, ..
Маура2 пишет: цитата: | Вот, т.е. находясь в состоянии, например злобы, все-таки нужно эту злобу анализировать и найти первопричину, а не просто в нее (в злобу) погружаться, т.к. пребывая в состоянии злобы человек ничего вокруг не видит и думать ни о чем другом не может. |
|
Если ты не будешь погружаться в злобу, то не увидишь ее причин. Поиск причин будет исходить из "намерения не чувствовать" злобу, и это возможно (не обязательно) станет убеганием от ее переживания. Т.е. ум будет изобретать попытки не переживать и давать надежду, что есть возможность ее не переживать. Рекомендую, почитайте Г. Кришнамурти "Храбрость быть одному" там на примере отчаяния или депрессии очень хорошо описан механизм.
| |
|
Лена777-Хелена
|
| |
Пост N: 226
|
|
Отправлено: 25.01.13 12:25. Заголовок: Маура2 пишет: И на ..
Маура2 пишет: цитата: | И на этом этапе очень помогает именно метод Л.В. |
|
И я не говорю, что она не помогает. Понимай для себя ЧТО ты ДЕЛАЕШЬ и ЧЕМУ ты ПОМОГАЕШЬ и нет проблем. Если ты не контролируешь, то все замечательно. У ЛВ же написано - разговаривай со стрессом, прежде чем отпустить - вот оно - погружайся и разговаривай, а не отпускай, потом разговаривай.
| |
|
Лена777-Хелена
|
| |
Пост N: 227
|
|
Отправлено: 25.01.13 12:28. Заголовок: Лена777-Хелена пишет..
Лена777-Хелена пишет: цитата: | а не отпускай, потом разговаривай. |
|
Хотя здесь можно отпускать желание контролировать злобу, нежелание ее испытывать, страх быть плохой и злой и страх перед самой злобой. Как вариант, но не саму злобу.
| |
|
|
Лена777-Хелена
|
| |
Пост N: 228
|
|
Отправлено: 25.01.13 12:34. Заголовок: Лена777-Хелена пишет..
Лена777-Хелена пишет: цитата: | страх перед самой злобой. |
|
На мой взгляд вот в страх перед злобой имеет смысл погрузиться отдельно, т.к. из-за него рождается весь контроль. Из страха какого либо, то же со страхом быть плохой, грешной и т.п.
| |
|
Лена777-Хелена
|
| |
Пост N: 229
|
|
Отправлено: 25.01.13 12:36. Заголовок: А страх что такое ок..
А страх что такое окажется? Одна мысль боится другой мысли - обе нереальны, т.е. не обладают физической реальностью.
| |
|
Лена777-Хелена
|
| |
Пост N: 230
|
|
Отправлено: 25.01.13 12:44. Заголовок: Отличие в следующем:..
Отличие в следующем: по ЛВ мысль твоя, по адвайте она не твоя, она из памяти прошлого; по ЛВ ты ее из себя отпускаешь, по адвайте мысль не отпускается - она нереальностью признается, галюцинацией сознания. Таким образом, мысли не придается никакой дополнительной формы, никакого дополнительного окраса, никакой реальности вообще, ей не придается силы.
| |
|
|
Отправлено: 25.01.13 12:48. Заголовок: Лена777-Хелена пишет..
Лена777-Хелена пишет: цитата: | Отличие в следующем: по ЛВ мысль твоя, по адвайте она не твоя, она из памяти прошлого; |
| А память прошлого чья?
| |
|
Лена777-Хелена
|
| |
Пост N: 231
|
|
Отправлено: 25.01.13 12:48. Заголовок: Лена777-Хелена пишет..
Лена777-Хелена пишет: цитата: | Таким образом, мысли не придается никакой дополнительной формы, никакого дополнительного окраса, никакой реальности вообще, ей не придается силы. |
|
И человек не придает себе каких то качеств в связи с мыслью и никаких побед "эго", которое эту мысль "смогло из себя выпустить", наподобие высокомерия, где "я смогла". Не было ничего изначально, чего можно было бы смочь. Подобным образом идет накрутка порой на понятие "безусловной любви".
| |
|
Лена777-Хелена
|
| |
Пост N: 232
|
|
Отправлено: 25.01.13 12:49. Заголовок: Маура2 пишет: А пам..
Маура2 пишет: Не твоя, память воспроизводит только то, что слышала от других. Это не твое.
| |
|
Лена777-Хелена
|
| |
Пост N: 234
|
|
Отправлено: 25.01.13 12:57. Заголовок: Лена777-Хелена пишет..
Лена777-Хелена пишет: цитата: | Не твоя, память воспроизводит только то, что слышала от других. Это не твое. |
|
Вот все, что я пишу - это не моё , это то, что я так же где-то услышала и через мой опыт мне это принесло покой. И это не значит, что написанное такое же произведет действие на других, не значит никак и я ни к чему никого не призываю, просто делюсь опытом своим, который через меня прошел.
| |
|
|
Отправлено: 25.01.13 12:58. Заголовок: Лена777-Хелена Лена,..
Лена777-Хелена Лена, напишу и здесь: цитата: | по ЛВ мысль твоя, по адвайте она не твоя, она из памяти прошлого |
|
по ЛВ мысль тоже из прошлого, непрощенная в прошлом мысль, прощенная перестает быть твоей, даже информация о ней стирается в космической памяти цитата: | по ЛВ ты ее из себя отпускаешь, по адвайте мысль не отпускается - она нереальностью признается, галюцинацией сознания. |
|
по ЛВ она делается нереальностью, когда прощая ты ее разматываешь из клубка до кончика нитки цитата: | Таким образом, мысли не придается никакой дополнительной формы, никакого дополнительного окраса, никакой реальности вообще, ей не придается силы. |
|
без формы, окраса, силы мысли нет, она растворена. Как же ты ее узнаешь? Так неузнаваема либо не посещающая тебя мысль, либо мысль прощенная
| |
|
Лена777-Хелена
|
| |
Пост N: 239
|
|
Отправлено: 25.01.13 17:00. Заголовок: эс , Надя, у меня та..
эс , Надя, у меня такой вопрос. После практики ЛВ, "тебя", твоей значимости для тебя же самой, ощущения личности и миссии, которую ты выполняешь, становясь любовью - все это "тебя" становится меньше или больше? Адвайта уменьшает это ощущение и этим дает значительное облегчение, т.к. нет миссии, просто обнуляется вообще то, что мыслится. Про себя напишу, что "меня" не уменьшается, ощущение самости остается при ЛВ-практике, хотя она работает. По поводу здоровья не знаю, т.к. я серьезные проблемы не решала чисто только ЛВ без лекарственных средств. И психологически тоже в чистом виде только ЛВ тоже очень редко. А вот адвайта она именно снимает эту самость, "меня" становится меньше и легкость от этого появляется.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|