Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.03.12 11:39. Заголовок: Психологический тренинг О. Гадецкого - "Действие судьбы в нашей жизни" (продолжение)
Новейшая система психологической практики, использующая достижения всех ведущих авторов: Лазарева, Жикаренцева, Свияша, Зеланда, Луизы Хей, Наполеона Хила, Виилмы, Хосе Сильвы и других. Уникальное знание, изложенное в древних санскритских трактатах, которое стало доступным! Благодаря ему различные методы, существующие в психологии, объединены в единую систему! Вам не нужно теперь мучительно выбирать между различными психологическими, эзотерическими и духовными направлениями, пытаясь понять, какие из них являются более правильными и эффективным. У Вас в руках методология, дающая предельно точное знание, как работать с собой. Есть цель, которую Вы хотите достичь – Вам сразу даются самые действенные методы для ее достижения. Есть трудность или проблема – Вы сразу получаете самые лучшие приемы для их преодоления. Вам кажется это слишком нереальным? Проверяйте! Нет смысла спорить. Ясность и простота изложения материала, практичность методик, неповторимое обаяние и высочайший уровень профессионального мастерства ведущего – более 14 часов уникальной психологической работы, записанной на видео! Вы становитесь реальным участником тренинга и можете работать со всеми представленными на нем методиками. http://www.mirpozitiva.ru/video/gadetskii/gadetskii.html Начало темы http://viilma.borda.ru/?1-4-0-00000127-000-0-0-1344342117
| |
|
Ответов - 180
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.03.13 21:34. Заголовок: Смотрю-пересматриваю..
Смотрю-пересматриваю "Уроки жизни". М.Таргакова задала вопрос: в чем разница клиентом и учеником, и есть ли эта разница. Ответы рока не знаю, но вопрос интересный.
| |
|
|
Отправлено: 28.03.13 21:38. Заголовок: Лала пишет: от этог..
Лала пишет: цитата: | от этого продавливание ситуации, чтобы все скорее было так, как я хочу. Твоя властность и протест клиентов в ответ. Потому что если движет желание за счет других решить свои задачи, отсутствует человеческий фактор- забота и внимание к этим другим, а все люди это люююбят))) |
| точно...надо подумать над этим.
| |
|
|
Отправлено: 28.03.13 21:43. Заголовок: Лала пишет: Расслаб..
Лала пишет: цитата: | Расслабься, Русечка, побалуй себя чем-нибудь, доверься пространству,и все придет. Отпусти и идею и офис, сними напряжение, убери все свои условия получения. Отпусти все. Если твое, твоим и будет. Тут главное-знать, видеть, чувствовать, что тебе нужно и быть довольной и расслабленной при том, что есть. ну это мое видение. я не бизнес-вумен ни разу, ты учитывай это)) |
| дело в не в бизнес-вумен. Это только название. За этим стоит такой же человек, но который идет по такому пути. Так у него по жизни получается. Ты написала достаточно понятно и это применимо возможно к любой ситуации. Это суть. Вообщем понятно что нужно отпустить. Корысть Жадность Спешку властность что тут еще?
| |
|
|
Отправлено: 28.03.13 21:45. Заголовок: Мадам пишет: что ту..
| |
|
|
Отправлено: 28.03.13 21:46. Заголовок: Константа пишет: М...
Константа пишет: цитата: | М.Таргакова задала вопрос: в чем разница клиентом и учеником, и есть ли эта разница. Ответы рока не знаю, но вопрос интересный. |
| Мне тоже интересно. Честно говоря даже ничего в голову не лезет.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2747
|
|
Отправлено: 28.03.13 21:58. Заголовок: Мадам пишет: что ту..
Мадам пишет: эгоизм и страх не получить желаемое. и недоверие Богу в том, что он позаботится о тебе
| |
|
|
Отправлено: 28.03.13 22:43. Заголовок: Мне кажется, хотя я ..
Мне кажется, хотя я не уверена, что ученик уже обладает способностью и желанием принимать. А клиент только желанием (или способностью, можно ли назвать это способностью) получать. Разные гуны: благости и страсти. Клиент - это бизнес, значит гуна страсти. Ученик - это качество, состояние, значит благость. Это мои рассуждения. Я не знаю так ли это. Дальше. И ученик, и клиент - могут оба сами быть учителями, если есть кто? - ученик. Значит не столь важно кто перед тобой, важно кто ты сам. И действовать с позиции ученика, тогда, наверное, отношения сами сложатся. Примерно так: делай что должно и будь что будет. "Будь что будет" это же не означает пустить все на самотек. Это - принимать любой результат. В бизнесе это страшно сделать, да и в жизни хочется посопротивлятся. Потому что хочется, чтобы было как мне надо, а не "будь что будет". Или пусть будет как мне хочется. Но это же совсем не позиция ученика. Вот сейчас, наверное первый раз увидела иначе делай что должно и будь что будет. Также, как вдруг (уже на форуме) увидела: полюби ближнего своего как самого себя. В том и в другом случае почему-то выпдала вторая часть. Долго не воспринималась в части полюбить себя и тем более, в будь что будет. Скрытый текст Фраза "Делай, что должен и будь, что будет" является квинтэссенцией Бхагавад-гиты, на которой основывается Карма-Йога. «Бхагавад-гита» представляет собой отрывок из другого литературного произведения «Махабхараты». Это беседа между принцем Арджуной и его другом Кришной, который играет роль колесничего, управляя боевой колесницей Арджуны. Беседа происходит на поле боя, незадолго до начала кровопролитной Битвы на Курукшетре между армиями двух враждующих династий — Пандавов и Кауравов. Причиной начала беседы является печаль и сомнения Арджуны перед началом решающего сражения, в котором его родственники и друзья присутствуют на обеих сторонах поля битвы. В ответ, Кришна объясняет ряд философских систем йоги, в том числе и карма-йогу, согласно которой Арджуна должен сражаться, выполняя свой долг воина и не беспокоясь о результате. Карма-йога описывается как путь действия, мышления и желания в согласии с долгом (дхармой) каждого человека без принятия во внимания личных эгоистических желаний и вкусов, как действие без какой-либо привязанности к результатам своих действий, к плодам своего труда. «Поэтому человек должен действовать из чувства долга, не стремясь к плодам своего труда, — так он придёт ко Всевышнему». В «Бхагавад-гите», несмотря на то, что из чувства сострадания к своим родственникам и друзьям, находившимся в рядах противника, Арждуна не хотел сражаться, он принял участие в битве ради исполнения своего долга воина и выполнения божественного плана Кришны. Кришна затем объясняет, что Арджуна должен посвятить плоды своих (как плохих, так и хороших) действий Ему, Всевышнему: «Поэтому, о Арджуна, посвяти Мне все свои действия и познай Меня до конца. Отбрось стремление к личной выгоде и, отказавшись от всяких собственнических притязаний, стряхни с себя апатию и сражайся!» Кришна описывает, что выполнение предписанных обязанностей без ожидания результата и эгоистичной мотивации, очищает ум и постепенно возвышает человека до духовного уровня. Кришна также говорит, что для практики духовной жизни нет необходимости уединяться и прекращать всякую деятельность — состояние действия или бездействия является прежде всего состоянием сознания. Для достижения совершенства жизни, Кришна подчёркивает важность контроля над всеми желаниями ума и над стремлением наслаждаться чувственными удовольствиями. Практика карма-йоги в повседневной жизни посредством выполнения предписанной деятельности и медитации позволяет человеку усилить свой разум, развить интуитивную способность познавать и научиться управлять умом, став трансцендентным к нему. Карма-йога основывается на принятии и понимании законов кармы и реинкарнации (самсары). Говорится, что человек рождается с определёнными самскарами — как позитивными, так и негативными, которые переносятся индивидуумом из одной жизни в другую и в каждой конкретной жизни побуждают его к определённой благочестивой или греховной деятельности. Этот процесс продолжается до тех пор, пока индивидуум полностью не освобождается от бремени кармы и не достигает мокши. (Не ручаюсь за достоверность, Цитата взята просто из Интернета.)
|
| |
|
|
Отправлено: 29.03.13 10:09. Заголовок: Константа пишет: Да..
Константа пишет: цитата: | Дальше. И ученик, и клиент - могут оба сами быть учителями, если есть кто? - ученик. Значит не столь важно кто перед тобой, важно кто ты сам. И действовать с позиции ученика, тогда, наверное, отношения сами сложатся. Примерно так: делай что должно и будь что будет. |
| А можно еще с другой стороны посмотреть. Если ты выступаешь в роли клиента или в роли ученика, какая разница? Я например такой клиент, который любит узнать все досконально, лучше чтобы было несколько вариантов решения моей задачи и была возможность выбрать. А как ученик я немного другая, т.е. я доверяю учителю в его опыте, пока мой опыт не покажет обратное либо не подтвердит мое доверие к учителю. Так я выбираю себе учителей.
| |
|
|
Отправлено: 29.03.13 10:31. Заголовок: Мадам пишет: Если ..
Мадам пишет: цитата: | Если ты выступаешь в роли клиента или в роли ученика, какая разница? |
|
Да, Руслана, разницы нет, если в этой роли ТЫ. А если в этой рои выступает твой клиент (т.е. другой человек), тогда разница есть. Кто он: клиент или ученик - это уже его качество. Ты за него ведь не можешь решить, но ты можешь сделать так как сама считаешь наилучшим образом, при этом не факт, что он оценит нужным тебе образом. Он может быть очень благодарен, но больше не обратиться, поскольку урок выучен, или обратиться, или из любопытства пойти в другое место. Вариантов много. У Гадецкого много полезного вот здесь http://vita-schola.ru/psyhologiya/sudba-chto-eto-takoe.html в День 4 Уроки судьбы-6. Я здесь нашла много-много интересного, хотя все лекции интересны. Мне почему-то именно эта понравилась. И опять есть про учеников и клиентов.
| |
|
|
Отправлено: 29.03.13 11:28. Заголовок: Константа пишет: Да..
Константа пишет: цитата: | Да, Руслана, разницы нет, если в этой роли ТЫ. |
| Почему нет? Ведь тогда понятнее станет кто мой клиент и как я смогу научить другого. Это же зеркало.
| |
|
|
Отправлено: 29.03.13 11:57. Заголовок: Мадам пишет: Ведь т..
Мадам пишет: цитата: | Ведь тогда понятнее станет кто мой клиент и как я смогу научить другого |
|
Так я о том и пишу, что если ты в этой роли - ты учишься. А вот другой-то может быть учиться не хочет. Тогда ты должна понять, что ты его и не сможешь научить. Потому что кого учить, если нет ученика, а есть только клиент. Тогда для него (для клиента) ты должна будешь выполнить определенную работу и все. Вот здесь и нужно принять все так как есть: и то, что человек не хочет или не может учиться, и то, что ты не всегда можешь научить/объяснить, даже если знаешь как это сделать. Не от тебя это зависит. И зеркало (клиент) в этом случае покажет, что есть разный уровень понимания и с этим нужно считаться. То есть, не все в нашей власти. И это уже не "увы", как написала бы я раньше, а просто факт, который я сейчас начала понимать и принимаю.
| |
|
|
|
Отправлено: 29.03.13 12:39. Заголовок: Константа пишет: Та..
Константа пишет: цитата: | Так я о том и пишу, что если ты в этой роли - ты учишься. А вот другой-то может быть учиться не хочет. Тогда ты должна понять, что ты его и не сможешь научить. Потому что кого учить, если нет ученика, а есть только клиент. Тогда для него (для клиента) ты должна будешь выполнить определенную работу и все. Вот здесь и нужно принять все так как есть: и то, что человек не хочет или не может учиться, и то, что ты не всегда можешь научить/объяснить, даже если знаешь как это сделать. Не от тебя это зависит. |
| Согласна! У меня вопрос в том, что я не могу на ранней стадии отличить ученика или клиента. Я реально всех учу, не умею ПОКА по другому. Я не могу понять чем клиент отличается от ученика, ведь я же действую из интересов клиента и поэтому объясняю ему зачем я делаю так то и так то и зачем нужно от него такие то документы и т.д.
| |
|
|
Отправлено: 29.03.13 13:15. Заголовок: Тогда нужно понять, ..
Тогда нужно понять, что есть не только интересы клиента, но и твои. Например, вопрос, чем будет человек заниматься, вполне логичный: а если это незаконный вид дестельности, например, наркотики, тебе же как владельцу помещения ответ держать. Тогда это уже в твоих интересах знать и получить определенные документы, а не в его интересах. Мадам пишет: цитата: | я не могу на ранней стадии отличить ученика или клиента |
|
Ну и не надо. Тем интересней результат. Получается, что они тебя учат. Значит ты тоже ученик.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2748
|
|
Отправлено: 29.03.13 13:28. Заголовок: Мадам пишет: Я не м..
Мадам пишет: цитата: | Я не могу понять чем клиент отличается от ученика, ведь я же действую из интересов клиента и поэтому объясняю ему зачем я делаю так то и так то и зачем нужно от него такие то документы и т.д. |
|
Руся. я вот читаю вашу беседу про ученика и клиента. и никак не пойму, какое отношение это имеет к твоей работе. Или у тебя деятельность связана с обучением? я так поняла. с оформлением документов. Мадам пишет: цитата: | Я не могу понять чем клиент отличается от ученика, ведь я же действую из интересов клиента и поэтому объясняю ему зачем я делаю так то и так то и зачем нужно от него такие то документы и т.д. |
|
тогда при чем здесь обучение? Мадам пишет: цитата: | Я реально всех учу, не умею ПОКА по другому. |
|
на работе? или где? кого и чему? и главное-для чего? они просят об этом? честно, не могу понять зачем учить клиентов, если только это не направление твоей деятельности и то, тогда от них должен быть запрос и договоренность об этом
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2749
|
|
Отправлено: 29.03.13 13:35. Заголовок: Константа пишет: У ..
Константа пишет: спасибо за ссылку я как-то была там. а в закладки не сохранила. мне там очень нравится, и есть лекции, которые нет на других ресурсах ну или я их там только впервые увидела
| |
|
|
Отправлено: 29.03.13 21:06. Заголовок: Лала пишет: Руся. я..
Лала пишет: цитата: | Руся. я вот читаю вашу беседу про ученика и клиента. и никак не пойму, какое отношение это имеет к твоей работе. Или у тебя деятельность связана с обучением? я так поняла. с оформлением документов. |
| действительно с оформлением документов. Только люди не понимают, что одна бумага состоит из множества бумаг и все это составляет стоимость. Вот и получается, что нужно проводить юридический ликбез. Лала пишет: цитата: | на работе? или где? кого и чему? и главное-для чего? они просят об этом? честно, не могу понять зачем учить клиентов, если только это не направление твоей деятельности и то, тогда от них должен быть запрос и договоренность об этом |
| Понимаешь теперь? Наши люди в основном не интересуются документами, пока к ним не придет проверка. А потом очень удивляются, что нужно делать столько документов и платить штрафы. И мне приходиться объяснять почему так. Люди реально мне выливают свою раздражение по поводу государственной системы, а мне приходиться рассказывать почему так.
| |
|
|
Отправлено: 29.03.13 21:10. Заголовок: Константа пишет: То..
Константа пишет: цитата: | Тогда нужно понять, что есть не только интересы клиента, но и твои. Например, вопрос, чем будет человек заниматься, вполне логичный: а если это незаконный вид дестельности, например, наркотики, тебе же как владельцу помещения ответ держать. Тогда это уже в твоих интересах знать и получить определенные документы, а не в его интересах. |
| Это не связано с моим помещением. Это моя работа - согласование.
| |
|
|
Отправлено: 29.03.13 22:53. Заголовок: Фильм был "Посре..
Фильм был "Посредник Кейт" или "Все законно" - у тебя такая же работа? Типа третейского судьи? Тогда понятно, что людям непонятно.
| |
|
|
Отправлено: 30.03.13 20:36. Заголовок: Хочется затронуть ещ..
Хочется затронуть еще один аспект, который я увидела после лекций О.Гадецкого. Проблема излишнего веса рассматривалась в теме Тип мышления толстого человека, но вот на что я обратила внимание. Ом пурнам адах пурнам идам пурнат пурнам удачйате перевод такой: Полнота и гармония исходит из Высшего Целого. Полнота = наполненность. Излишний вес это же полнота. Уже определили, что пищей мы пытаемся заполнить некую внутреннюю пустоту. Откуда эта пустота? От разъединения. Причем от нашего одностороннего разъединения. По сути пустоты нет, потому что Полнота и Гармония уже присутствуют в нашей жизни, мы просто этого не видим, не замечаем. Таким образом, полнота тела, это не просто нарушение обмена веществ, не просто нарушение баланса между умением давать и брать, но скорее всего результат оторванности, разъединения с Высшим началом. Пока беру на заметку, и понаблюдаю за результатом.
| |
|
|
Отправлено: 31.03.13 14:07. Заголовок: В своих лекциях Олег..
В своих лекциях Олег Гадецкий упоминал книгу "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" (автор Джон Грэй), положительно отзываясь и об авторе, и о произведении.
| |
|
Ответов - 180
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|