Лууле Виилма — Форум Читателей КАТАЛОГ ТЕММОИ ПОСТЫПРАВИЛА И ПОДСКАЗКИЗАПОМНИТЬКНИГИ
Лууле Виилма — Форум Читателей
АвторСообщение
moderator




Пост N: 419
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 21:36. Заголовок: Курс Чудес + Виилма (продолжение 5)


Радуга пишет:


 цитата:
Ребята, да ВЫ ВСЕ МО-ЛОД-ЦЫ!

Присоединяйтесь!
Виилма + Курс= Чудо!
Это формула счастья
Скрытый текст



Начало разговора ЗДЕСЬ


Курс Чудес ЗДЕСЬ

Форум, где можно обсудить Курс Чудес


Курс Чудес + Виилма - начало темы
Курс Чудес + Виилма (продолжение)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 7649
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 03:12. Заголовок: Андреа пишет: честн..


Курс Чудес пишет:

 цитата:
честной оценки постигаемого и результатов, к которым твое обучение привело.


    УП.Глядя в себя:

КЧ стр.243 п.1 ЧУДЕСА свидетельствуют о том, что обучение велось под верным Руководством, ведь постижение невидимо и познается исключительно по результатам.
Ты осознаешь, что постиг отсутствие степеней трудности в чудесах, когда начнешь соотносить их с любою ситуацией.

п.2 Ты не способен видеть невидимое. Но видя его результаты, ты узнаешь о его присутствии.
По проявлениям его ты постигаешь его бытие.
По его действиям понимаешь его сущность.
Ты не способен видеть своих достоинств, но обретаешь в них уверенность, как только они придают тебе способность действовать. А результат своих деяний ты можешь видеть.

стр.244 п.3 Способности, которыми Св.Дух наделил тебя , явно не от мира сего, поск чудеса нарушают любой закон реальности, какою ее видит этот мир. Превзойдены все законы пространства-времени, величины и массы, ибо возможности, предоставляемые тебе Св.Духом, намного превосходят их пределы. Воспринимая результаты Его деяний, ты понимаешь, где Он должен быть, и узнаешь, наконец, что Он такое (Св.Дух невидим, но можно увидеть Его деяния и через них постичь Его Присутствие).

п.5 Ты видишь то, что ожидал увидеть, а ожидаешь то, что пригласил.
Твоё восприятие есть результат такого приглашения; оно приходит в точности таким, за каким ты посылал.

п.6 Помни всегда: ты видишь то, что ищешь, ибо то, что ты ищешь,= ты находишь.
Эго находит то, к чему стремится, и ничего более.

стр.245 п.7 Глядя в себя, ты выбираешь наставника в видении. Затем во вне находишь ему свидетелей. Вот почему все и всегда находят то, что ищут. То, что ты хочешь в себе увидеть, проявится через тебя, и ты примешь его от мира, поск желая его, ты поместил его туда.
Когда ты думаешь, что проецируешь то, чего не желаешь, то только потому, что всё еще желаешь его.

п.8 Желая только любви, ты не увидишь ничего другого.

п.9 Сила решения -- единственная свобода, оставшаяся у тебя, раба этого мира.
Ты в состоянии выбрать верный взгляд на мир. То, во что ты превратил его -- не его реальность, ибо реальность мира -- та, которой ты наделил его.
На самом деле ты никому и ничему не в состоянии дать ничего, кроме любви, и ничего, кроме любви, не в состоянии сам принять.
Если ты думаешь, что получил что-то другое, то только потому, что посмотрев вовнутрь - увидел силу дать что-то другое.

стр.246 п.11 Когда ты примешь свою миссию продолжателя покоя, ты и найдешь покой, поск его являя, ты будешь его видеть.
А ты увидишь всё, что выберешь увидеть.
Всё, что ты видишь -- не что иное, как свидетельства твоего решения.

п.12 Всё, что увидено снаружи есть лишь суждение о том, что внутри.
Если оно -- твое суждение, оно -- ошибочно, ибо судить -- не твоя функция. Если же это суждение Св.Духа -- оно верно, ибо суждение -- Его функция.
Ты станешь судить всегда себе во вред, Он же всегда -- тебе на пользу."

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4560
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 08:48. Заголовок: Андреа, спасибо!Ты ..


Андреа, спасибо!
 цитата:
Ты видишь то, что ожидал увидеть, а ожидаешь то, что пригласил.


 цитата:
Помни всегда: ты видишь то, что ищешь, ибо то, что ты ищешь,= ты находишь.


 цитата:
все и всегда находят то, что ищут.


 цитата:
Когда ты думаешь, что проецируешь то, чего не желаешь, то только потому, что всё еще желаешь его.


 цитата:
Если ты думаешь, что получил что-то другое, то только потому, что посмотрев вовнутрь - увидел силу дать что-то другое.


 цитата:
ты увидишь всё, что выберешь увидеть.

Да, Когда поверишь, тогда увидишь. Или во что веришь, то и видишь.
 цитата:
Всё, что увидено снаружи есть лишь суждение о том, что внутри.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7653
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 04:07. Заголовок: Константа пишет: Ан..


Константа пишет:

 цитата:
Андреа, спасибо!



    Глядя в себя

Курс Чудес, стр.244 п.4 "Присутствие Св.Духа подтверждается Его свидетелями -- чудесами. То, что незримо для тебя, станет реальностью благодаря свидетелям, поведавшим о Нём. Ибо тебе доступно осознание невидимого, и оно станет для тебя неотвратимой реальностью, когда Присутствие Св.Духа начнет проявляться через тебя.
Выполняй же работу Св.Духа, ибо ты разделяешь с Ним Его функцию.
И также, как Творение -- твоя функция на Небесах;
Исцеление -- твоя земная функция.
Бог разделяет с тобою Свою функцию в Раю, а Св.Дух -- Свою земную функцию.

Покуда ты убеждён, что у тебя иные функции,-- тебе необходимо исправление. Ибо такая убеждённость гибельна для твоего покоя -- цель, прямо противоположная цели Св.Духа.

п.5 Кто станет явленным твоему взору?
В чьём ты уверишься присутствии?
Ты будешь верить в то, что проявляется через тебя, а всё, что видится снаружи, тобой увидено внутри.
В твоем мышлении возможен выбор между двумя воззрениями на мир, и твоё восприятие отразит наставника, которого ты выбрал.

п.6 Я -- проявление Св.Духа, и если ты меня (Христа) увидишь , то потому, что пригласил Его. Ибо Он пошлет к тебе Своих свидетелей, если ты пожелаешь их увидеть.

Искать и находить = одно и тоже, и если ты преследуешь 2 цели, ты их найдешь, но не узнаешь ни одной! Ты посчитаешь их одной и той же, ибо желаешь их обеих.
Разум всегда стремится к объединению и, даже будучи расщеплён и желая оставаться таковым, он всё же, создавая видимость одной цели,-- верит в то, что имеет одну цель.

стр.245 п.7 Христос:"Я уже говорил: то, что ты проецируешь или продолжаешь, зависит от тебя, но по закону разума ты должен делать то или другое, и нужно посмотреть в себя прежде чем направлять свой взор во вне. Глядя в себя,-- ты выбираешь наставника в видении! Затем находишь ему свидетелей. Вот почему все и всегда находят то, что ищут. То, что ты хочешь в себе увидеть, проявится через тебя, и ты примешь его от мира, поск желая его, ты поместил его в мир.

Когда ты думаешь, что проецируешь то, чего не желаешь, то только потому, что всё еще желаешь его. Это ведет непосредственно к раздвоению, поск выражает приятие 2 целей, воспринятых одновременно в разных местах отдельно друг от друга,-- поск ты их сделал разными.
Разум тогда видит разделенный мир снаружи, а не внутри себя. Это даёт ему иллюзию целостности и возможности верить, будто он преследует единственную цель. Однако, покуда ты воспринимаешь мир отъединённым, ты не исцелён.

Быть исцелённым -- значит стремиться к одной цели, желая её одну и принимая её одну.

п.8 Ты заглянул в свой разум и отыскав там противостояние, принял его. Только потом НЕ ВЕРЬ , что подлинны его свидетели, ибо они подтверждают правильность твоего решения о реальности, возвращая тебе тобою посланную весть.

Если ты проявляешь любовь, её посланцы к тебе прибудут, поск ты их пригласил."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7658
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 04:31. Заголовок: Глядя в себя КЧ стр...


    Глядя в себя

КЧ стр.246 п.10 Христос: "Ты в страхе передо мной, поск заглянул в себя и убоялся увиденного.
Однако, ты не увидел там реальности, ибо реальность твоего разума есть самое великолепное из всех творений Божьих.
Идя от Бога, сила и величие реальности могли бы принести тебе покой, когда бы ты действительно ее увидел. Если ты испугался, значит увидел то, чего нет. Но в том же месте ты мог увидеть и меня, и своих братьев в полной безопасности Разума, нас сотворившего. Ибо мы - там, в покое нашего Отца, желающего продолжить Свой покой через тебя.

п.11 Когда ты примешь свою миссию продолжателя покоя, ты и найдешь покой, поск его являя, ты будешь его видеть. Его свидетели святые окружат тебя, явившись на твой зов.
Я (Христос) слышал твой призыв и я тебе ответил, но ты меня не будешь видеть и не услышишь ожидаемого ответа. И только по той причине, что еще не желаешь исключительно его.
Когда же я стану более реальным для тебя, ты обнаружишь, что желаешь только покоя.
И ты меня увидишь, глядя вглубь себя, и вместе мы увидим реальный мир. Только реальный мир и существует в глазах Христа, только его и можно видеть. А ты увидишь всё, что выберешь увидеть. Всё, что ты видишь=не что иное, как свидетельства твоего решения.

п.12 Когда ты, глядя внутрь себя, увидишь там меня,-- значит ты выбрал сделать явленной истину.
А проявляя истину,-- ты видишь ее повсюду - снаружи и внутри.
Ты и увидишь ее снаружи, поск поначалу узрел ее внутри.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7660
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 05:19. Заголовок: Глядя внутрь себя п...


    Глядя внутрь себя

п.13 Помни: глядя неблагосклонно на то, что видимо во вне,= ты осудил себя как недостойного и вынес себе смертный приговор. А наказание смертью - конечная цель эго, поск эго так же убежденно верит, что ты - преступник, заслуживающий смертной кары , как знает Бог, что ты заслуживаешь жизни.
Смертная кара не покидает мыслей эго, ведь именно смерть уготована им тебе в итоге. Желая тебя убить, тем самым окончательно выразив свои чувства по отношению к тебе, эго позволяет тебе жить, но жить в ожидании смерти. Эго терзает тебя в течении жизни, но ненависть его не утолить, покуда смерть не заберет тебя. Ведь твоя гибель - тот конец, к которому оно стремится, и тот единственный исход, который удовлетворит его.

стр.247 п.14 Эго - не есть предатель Бога, Которого нельзя предать.
Эго - предатель по отношению к тебе, считающему себя предавшем Отца.
Вот почему искоренение вины - существенная часть учения Св.Духа. Ибо покуда ты чувствуешь себя виновным, ты слушаешь голос эго, внушающий тебе: ты предал Бога, а посему заслуживаешь смерти.
Ты станешь думать, что смерть идет от Бога, а вовсе не от эго, ибо спутав себя и эго, ты веришь, будто желаешь смерти. А от твоих желаний Богу тебя не спасти.

п.15 Когда ты искушаем уступить желанию смерти, помни, что я (Христос) не умер. Истинность этого ты осознаешь, глядя в себя и видя там меня. Разве я смерть преодолел для одного себя? Разве жизнь вечную дал бы мне наш Отец, не дав ее тебе?
Когда я проявлюсь в тебе, ты более не увидишь смерти. Ты, глядя на бессмертное в себе,
увидишь только вечное в том мире, который не способен умереть.

    УШ. Влечение любви к любви

п.1 Неужто ты и вправду веришь, что в состоянии убить Божьего Сына?
Отец надежно спрятал Сына Своего в Себе и оградил его от твоих пагубных идей, из-за которых ты не знаешь ни Сына, ни Отца.

Ты ежедневно, ежечасно и ежеминутно нападаешь на реальный мир, при этом не переставая удивляться, что ты его не видишь.
Ища любви с целью атаки на неё, - ты никогда не обретешь её. Если любовь - есть соучастие , возможно ли найти её иначе, чем через неё самое?
Отдашь её - и она явится к тебе, ибо любовь притягивается к самой себе. Но предложи атаку, и любовь останется сокрытой, ибо она живет только в покое.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7769
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 07:43. Заголовок: БЕЗВИННЫЙ МИР стр...


    БЕЗВИННЫЙ МИР

стр.250 п1: "Разве ты стал бы нападать, не чувствуя себя виновным? Ведь в осуждении - корень любой АТАКИ.
ОСУЖДЕНИЕ - это оценка одним разумом другого, как недостойного любви и заслуживающего наказания.
Здесь-то и происходит расщепление. Ведь разум осуждающий воспринимает себя раздельно с разумом судимым, веря, что через наказание другого он избежит своего собственного наказания.
Всё это - не что иное, как иллюзорная попытка разума отказаться от самого себя и ускользнуть от наказания за это.
Ведь именно ВИНА заслонила от тебя Отца; только ВИНА и превращает тебя в безумца.

Мир, видимый тобою, есть иллюзорная система тех, кто обезумел от вины.
Мир этот - символ наказания; законы, с виду управляющие им,- законы смерти.

С болью и через боль рождаются в него младенцы.
Взросленью их сопутствуют страдания, удел их - горе, отчуждение и смерть.
Вроде они и любят, но покидают своих любимых.
И сами в свою очередь покинуты.
Кажется, они теряют то, что любят, а это - самое безумное из всех возможных убеждений.

Любовь не убивает, чтобы спасти.

Сей мир и есть картина РАСПЯТИЯ Господня Сына.

И до тех пор, пока ты не осознаешь, что Сына Божьего нельзя распять, = иного не увидать мира.
Но тебе не под силу это осознать, покуда ты не примешь вечного факта сыновней НЕВИНОВНОСТИ.
Только любви достоин Божий Сын, ибо ему ДАНА только ЛЮБОВЬ!
Его не осудить, поск он никогда не осуждал.
ИСКУПЛЕНИЕ - есть окончательный урок, который ему предстоит постичь, ибо урок гласит, что Божий Сын НЕ СОГРЕШИЛ, а потому и не нуждается в спасении."

    Невиновность и неуязвимость.

стр.251 п.1: "Святой Дух, разделяя любовь Отца к своему Сыну, изымает из разума сына - ВИНУ, чтобы в покое тот мог помнить своего Отца.
ПОКОЙ и ВИНА - антитезы, и лишь в покое можно помнить Бога.
Любовь и вина не могут сосуществовать, поэт принять одну из них - значит отказать другой.
ВИНА скрывает от тебя ХРИСТА, ибо она есть отрицание безупречности Господня Сына.

п.2: В нелепом, созданном тобою мире, Сын Божий СОГРЕШИЛ!
Тогда, разве способен ты его увидеть?
Сделав его невидимым, МИР МЕСТИ вырос в черном облаке ВИНЫ, которую ты принял и взлелеял.
ХРИСТОВА БЕЗУПРЕЧНОСТЬ - свидетельство того, что никакого эго не было и никогда не будет.
Нет жизни эго без вины!
А Сын Господень - НЕВИНОВЕН!"
@Курс Чудес

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8105
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 14:33. Заголовок: Андреа пишет: Мир, ..


КЧ пишет:

 цитата:
Мир, видимый тобою, есть иллюзорная система тех, кто обезумел от вины.


Константа пишет:

 цитата:
Глядя на свет, мы видим свет,

обернувшись назад, видим тень.

"обернувшись назад" - это тоже самое, что обернувшись на ПРОШЛОЕ.
Вчера в КЧ прочитала (стр.252-253):
"За прошлое цепляются лишь с помощью вины.
Вина предполагает наказание за содеянное и, так образом, она зависит от одномерного времени, текущего от прошлого к будущему.
Тому, кто в это верит, недоступен смысл "всегда", поэт вина и отнимает у тебя разумение ценности вечности.
Ты бессмертен , ибо ты вечен, поэт "всегда" должно быть и СЕЙЧАС.
Следовательно, ВИНА есть способ удержать и прошлое, и будущее в твоем разуме, дабы обеспечить непрерывность эго.
Бессмертие есть противоположность времени, поск время истекает, бессмертие же вечно.
Ты неуязвим, ибо ты - невиновен.
Эго побуждает тебя к атаке на самого себя (Ты в состоянии осудить только себя) в силу твоей виновности, но это лишь усиливает вину, ибо вина - есть результат атаки. Поэт в учении эго нет избавления от вины. Без вины атака невозможна.
Приятие Искупления учит тебя сути бессмертия, ибо приемля собственную невиновность, ты постигаешь, что прошлого никогда не было, а потому и в будущем нет никакой нужды, и его не будет."


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 212
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 05:15. Заголовок: про Голос (инфа из д..


    про Голос

(инфа из другого источника)

 цитата:
НИКОГДА НЕ ВЕРЬТЕ БОГАМ, КОТОРЫЕ НЕ РАДУЮТСЯ И НЕ СМЕЮТСЯ, КОТОРЫЕ НЕ ТАНЦУЮТ И НЕ ПОЮТ. А ЕЩЕ ТЕМ, которые на вопрос словами, отвечают ответ словами голосом в голове. Тот, где не скрывает свое сердце -- на молитву словами в ответ отвечает потоком образов от сердца, и происходит соприкосновение сердец, и там уже видно каково это существо в сердце своем.

Те же боги и прочие ангелы, демоны и прочие -- кто на вопрос словами дает словами ответ как голос в голове -- эти что-то таят в сердце своем и не хотят раскрывать вам себя. А говоря голосом -- очень легко врать. Особенно ангелам, богам и прочим.

Ибо у человека есть тело, и видя лицо собеседника ты видишь очень много сердцем и ложь в словах чувствуешь легко.
Когда же ты от ангела какого видишь только астральную проекцию, а то и вовсе только его голос в ответ -- то он будто накинул на себя капюшон. Ты его не видишь, ему легче тебя дурачить.
Когда же ты способен улыбаться, смеяться искренне и по-доброму, петь и танцевать от души и сердца -- ему тебя как бы не за что ухватить. Он оказывается ниже по вибрациям и все.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 833
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 15:28. Заголовок: из Курса Чудес. Иис..


из Курса Чудес.

    Иисус— Христос

1. Чтобы войти в Царство Небесное, не нужно помощи, ведь ты его не покидал.
Но есть необходимость в помощи извне тебя, помощи, превосходящей самое тебя в силу ложного вос-приятия тобою Тождества, одним Всевышним установленного в реальности. Тебе даны помощники во многих формах, хотя у алтаря они — одно. За каждым из них стоит Мысль Божья, и это неизменно навсегда. Их имена во времени разнятся, по-скольку времени необходимы символы ввиду его собственной нереальности. Имя им — легион.
Господь не помогает, ибо Ему неведома нужда. Но Он творит помощников для Сына, покамест тот верит в подлинность своих фантазий. Благодари же Господа за них, за тех, кто поведет тебя домой.

2. Имя Иисус принадлежит тому, кто был человеком, но видел в своих братьях лик Христа и помнил Бога. Вот так и стали отождествлять его с Христом, уже не плотью, но в единстве с Богом.

Человек был иллюзией, ибо казался он отдельной сущ-ностью, ходил самостоятельно, был в теле, которое, казалось, отделяло его я от Я, что характерно для любых иллюзий. А кто еще может спасти, если не тот, кто видит все иллюзии, но принимает их за то, что они есть?

Иисус остается Спасителем, ибо он видел ложь, не принимая ее за истину. Христу была необходима его форма, чтобы Он мог явиться людям, спасти их от их собственных иллюзий.

3. В его полнейшем тождестве с Христом — совершенным Божьим Сыном, Его единственным творением, навечно Ему подобным и с Ним единым — Иисус стал тем, чем все вы должны стать.

Скрытый текст


    Святой Дух.

1. Иисус есть проявление Святого Духа, которого он призвал вниз на землю по вознесении своем на Небеса или же после своего полного отождествления с Христом, Сыном Господним, каким Бог сотворил его.

Святой Дух — творение Одного Твор-ца, творящий вместе с Ним Ему подобно — вечен и неизменен.
Он "призван был на землю вниз" в том смысле, что ныне стало возможно Его принять и услышать Его Голос.
Голос Его — Глашатай Божий, обретший форму. Форма эта не есть Его реальность, известная лишь Богу вместе с Христом, Его реаль-ным Сыном — Его частью.

2. Святой Дух рисуется нам как Тот, Кто дает ответ на разделение и Кто приносит план Искупления;

Кто устанавливает роль, нам отведенную в этом плане, и объясняет ее суть.

Он учредил Иисуса главным в осуществлении Его плана, поскольку тот был первым, испол-нившим в совершенстве свою роль. Ему дана вся власть на Небе и на земле, и он разделит ее с тобой, как только ты исполнишь свою роль.

Принцип Искупления был дан Святому Духу задолго до того, как Иисус начал претворять его в жизнь.

3. Святой Дух описан как всё еще остающееся связующее звено в общении Бога с Его отчужденными Сыновьями.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 838
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 17:09. Заголовок: КАК МИР ЗАКОНЧИТСЯ? ..


КАК МИР ЗАКОНЧИТСЯ?
1. Может ли кончиться то, что никогда не начиналось? Мир как начался, так и закончится — в иллюзии.
Однако его кончиной станет иллюзия милосердия.
Иллюзия абсолютного прощения, не знающего исключений, неограниченного в доброте своей, обнимет мир, изгнав всё зло, покончит навсегда с виною и грехом.
Так прекратит существование мир, виной рожденный, ибо исчезнет его цель.
Отец иллюзий — это вера, будто у них есть цель, будто они способны утолить нужду или удовлетворить желание, воспринятые без цели, они исчезнут из поля зрения. Их бесполезность признана, и более их нет. А как еще им суждено закончиться? Доставленные к истине, они остались ею не замечены. Истина не одарила своим вниманием бессмысленное.

2. Покуда прощение не стало полным, у мира действительно есть цель. Он становится домом, где зарождается прощение, где оно крепнет и растет и где становится всё более всеохватным. Именно здесь оно взлелеяно, поскольку здесь оно необходимо. Добрый Спаситель родился там, где создан грех, где кажется реальною вина.
Здесь Его дом, ибо здесь — в Нем великая нужда. С Собою Он несет кончину миру. Его призыву отвечают Божьи учителя, в молчании обращающиеся к Нему, чтобы услышать Его Слово.
Мир кончится, когда в нем всё будет судимо Его праведным Судом.
Мир кончится в святом благословении.
Мир кончится, когда в нем не останется ни одной греховной мысли. Не будет он ни атакован, ни разрушен, ни даже тронут. Он просто перестанет казаться существующим.

3. Это конечно представляется делом далекого будущего. Когда не останется ни одной греховной мысли, — прицел не близкий. Но время неподвижно, и оно служит цели Божьих учителей. Ни одной грешной мысли не останется, как только любой из них примет Искупление для самого себя.

Простить один грех ничуть не легче, чем простить их все. Иллюзия степеней трудности есть та преграда, которую учитель Божий должен преодолеть, оставить позади. Один грех, полностью прощенный одним учителем Господним, способен сделать спасение полным. Способен ли ты это понять? Нет; здесь это бессмысленно для кого бы то ни было. Однако это и есть конечный урок в восстановлении единства.

Это противоречит целиком всему мышлению мира, но ему также противоречит Рай.

4. Миру придет конец, когда его система мышления полностью изменится. До тех же пор отдельные фрагменты его мышления будут казаться осмысленными.

Финальный урок, несущий кончину миру, не будет понят теми, кто еще не готов покинуть мир и выйти за пределы его мизерных возможностей.

Какова же тогда функция Божьего учителя в подобном заключительном уроке? Ему необходимо лишь постичь, как подойти к нему, развить желание следовать в этом направлении.

И если Голос Божий говорит, что данный урок ему под силу, он должен в это верить. Он не оценивает свой урок как легкий или трудный. Он верит: коль скоро этот урок указан его Учителем, то Он же и поможет его постичь.

5. Мир завершится в радости, поскольку он — юдоль печали.

С приходом радости, уходит цель мирского бытия.

Мир кончится в покое, ибо он — поприще войны.

Когда пришел покой, какая цель у мира?

Мир кончится с веселым смехом, поскольку он — источник слез. Когда повсюду смех, кто в состоянии рыдать?

Но только полное прощение приносит всё это, благословляя мир.

В благословении мир уходит, ибо он не закончится так же как начинался.

Функция Божьих учителей — преобразить ад в Рай, ведь они учат урокам, в коих отражено Царство Небесное.

И ныне в подлинном смирении осознай, что можешь выполнить всё, что выполнить Господь тебе желает.

Оставь высокомерие утверждая, что не способен постичь Его Собственный план.

Слово Его настаивает на обратном. Да свершится Воля Его. Иначе не может быть. За это будь благодарен.
материал взят здесь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 839
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 17:12. Заголовок: Будет ли каждый суди..


Будет ли каждый судим в конце?

1. Безусловно. Последнего Господнего Суда не избежать. Кто может вечно убегать от истины?
Но не грядет последний суд, покуда он будет ассоциироваться со страхом.

Однажды его приветит каждый, и в этот день он каждому будет дан.

Каждый услышит о своём безгрешии, провозглашенном на весь мир, освободившем мир, как только над ним свершится последний Божий суд.

В этом суде заключено спасение. Он каждому несет свободу. И с каждым заодно освобождается всё сущее.
С приближением вечности останавливается время, безмолвие укутывает мир, чтоб каждый мог услышать суд над Божьим Сыном:

Ты свят, свободен, целокупен, вечен, навек в покое в сердце Божьем. Где нынче мир и где печаль?

2. Не твой ли это суд, учитель Божий над собой самим?

Веришь ли ты в истинность всего сказанного? Покамест нет. Но это — твоя цель, причина твоего пребывания здесь.
В подготовке к тому, чтобы услышать этот суд и признать его истинность и состоит твоя функция.

Одно мгновение полной веры в это, и ты уйдешь далеко за пределы веры — к Определенности.

Одно мгновение пребывания вне времени может со временем покончить.

Не суди, ибо ты судишь самое себя и этим задерживаешь последний суд. Каков твой суд над миром, учитель Божий? Готов ли ты посторониться, чтобы услышать Голос, Судящий в тебе? Или же всё еще пытаешься присвоить себе Его роль? Учись молчанию, ведь Его Голос слышен только в тишине. И Суд его приходит к тем, кто молча посторонившись, вслушивается, ожидая Его прихода.

3. Ты, кто подчас испытывает гнев, подчас — печаль, и кто подчас считает, что тебе не отдается должного, что лучшие твои намерения встречают черную неблагодарность, а временами и презрение, оставь подобные несуразные мысли. Они слишком бессмысленны и незначительны, чтоб лишнее мгновенье занимать твой святой разум.

Божий Суд ожидает тебя, чтоб одарить свободой. А что вне твоего суждения о дарах, тебе желанных, мир в состоянии предложить тебе? Ты будешь судим, но судом праведным и честным. В Боге обмана нет. И обещания Его верны. Только о том и помни. Его обеты гарантируют, что Его суд, и только Его Суд в итоге будет принят.

Твоя же функция — приблизить тот итог.

Твоя же функция — хранить его в своем сердце и предлагать всему миру в целях его сохранности.
материал взят здесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.17 23:27. Заголовок: Андреа, я бесконечн..


Андреа, я бесконечно благодарна Вам за неимоверно доходчивый стиль вашего сообщения. Ваше краткое, но меткое сообщение попало туда, куда нужно :) Большое спасибо!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.17 20:09. Заголовок: Андреа! Пожалуйста, ..


Андреа! Пожалуйста, подскажите. Я хотела бы начать изучать КЧ. Но опасаюсь, что не смогу сама во всем разобраться. Читала на форуме, что многие так и не смогли осилить Курс. Можно ли здесь задавать вопросы по КЧ? Или это не корректно?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 2436
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 19:07. Заголовок: Снеговик пишет: Мож..


Снеговик пишет:

 цитата:
Можно ли здесь задавать вопросы по КЧ? Или это не корректно?

можно, спрашивайте, чем смогу отвечу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2439
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.17 10:06. Заголовок: Снеговик пишет: Анд..


Снеговик пишет:

 цитата:
Андреа! Пожалуйста, подскажите. Я хотела бы начать изучать КЧ. Но опасаюсь, что не смогу сама во всем разобраться. Читала на форуме, что многие так и не смогли осилить Курс.

Это "кто-то" не смог осилить, вы-то здесь при чем? не нужно думать на эту тему. "Да осилит дорогу идущий". Удачи.
Просто начните проходить Уроки Курса Чудес, один урок в день.


 цитата:
Общая цель всех упражнений - углубить способность учащегося переносить идеи, с которыми приходится работать, на всё без исключения.
От тебя требуется только одно: применять их в соответствии с рекомендациями.
Не следует о них судить.
Нужно лишь пользоваться ими.
Именно их использование наполнит эти идеи смыслом и подтвердит их подлинность.

Помни одно: тебе не нужно ни верить в эти идеи, ни принимать их, ни приветствовать.
Какие-то из них, вероятно, вызовут активное сопротивление.
Это не будет иметь значения и не уменьшит их эффективности.
Только не разрешай себе исключений в приложении идей учебника, и, какова бы ни была твоя реакция, - пользуйся ими. Ничего большего от тебя не требуется.


Переходим в тему Уроки Курса Чудес http://viilma.borda.ru/?1-4-0-00000141-000-0-0-1417134163 и там можем общаться, задавайте вопросы по урокам.
Можете по желанию потихоньку читать и Текст КЧ, не спешите, если что непонятно - читайте предложение или абзац несколько раз.
Можете конспект писать, я так делала, видимо привычка с ВУЗа, мне так легче было понять, запомнить, Идею урока писала на записочку и в карман, чтобы на улице прочитать.
по-ЛВ также коротко писала конспект по книгам, не нужно искать, быстро нашла в тетради, что нужно на данный момент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2513
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.18 05:39. Заголовок: Андреа пишет: За пр..


Андреа пишет:

 цитата:
За прошлое цепляются лишь с помощью вины.

КЧ стр.275 "Только вина скрывает от тебя Отца, ибо вина - это атака на Сына Божьего(все твои собратья).
Виновные осуждают вновь и вновь, увязывая будущее с прошлым согласно закону эго.
Не повинуйся им, ибо они - законы наказания. Чтобы освободить себя, законы Бога необходимо поместить меж будущим и прошлым. Искупление стоит между ними, подобно светильнику, сияющему столь ярко, что исчезают цепи мрака, коими ты себя опутал.
Освобождение от вины и есть отмена эго.
Не вызывай в ком-либо страха, ибо его вина - твоя, и подчиняясь грубым понуканьям эго, ты навлекаешь его осуждение на себя, и вот уже неизбежно наказание, налагаемое эго на своих послушников.
Лояльность самому себе эго вознаграждает болью, ибо вера в эго и есть боль.
Мир может отдать тебе лишь то, что ты отдал миру. Если преданность свою ты вложишь в прошлое, то будущее станет подобно прошлому. Сила твоей оценки делает его таковым.

Не видя ни в ком вины, ты подтверждаешь истину собственной невиновности.

Любое осуждение Сына Божьего(все твои собратья) служит признанием твоей собственной вины. Тобою обвиненные становятся свидетелями вины в тебе, и ты увидишь её в себе, поскольку она и есть в тебе, покуда не упразднена.
Вина - всегда в твоем разуме, осуждающем самое себя. Не проецируй ее: пока ты проецируешь вину, ее не отменить.
С каждым, тобой освобожденным от вины, ширится ликование на Небесах, где радуются свидетели твоего отцовства.

Внутри тебя - знамение святое абсолютной веры Отца в тебя. Он не оценивает тебя твоей же мерой. Он знает Себя и знает истину в тебе. Разве есть шанс увидеть вину там, где только совершенную невинность видит Бог? Узри же свет, который Он поместил внутри тебя, пойми, что всё тебя пугавшее - замещено любовью.

Все отношения, тронутые виной, используются только для того, чтоб уклониться от определенного лица и от вины. Конца вине не видно до тех пор, покуда в твоих глазах есть для нее причина.
Не придавай вине реальности и не ищи ее причину.

Реальные взаимоотношения - не обусловлены виною и чистота их не замарана даже малейшем пятном вины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет