Лууле Виилма — Форум Читателей КАТАЛОГ ТЕММОИ ПОСТЫПРАВИЛА И ПОДСКАЗКИЗАПОМНИТЬКНИГИ
Лууле Виилма — Форум Читателей
АвторСообщение
moderator




Пост N: 419
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 21:36. Заголовок: Курс Чудес + Виилма (продолжение 5)


Радуга пишет:


 цитата:
Ребята, да ВЫ ВСЕ МО-ЛОД-ЦЫ!

Присоединяйтесь!
Виилма + Курс= Чудо!
Это формула счастья
Скрытый текст



Начало разговора ЗДЕСЬ


Курс Чудес ЗДЕСЬ

Форум, где можно обсудить Курс Чудес


Курс Чудес + Виилма - начало темы
Курс Чудес + Виилма (продолжение)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 5347
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.13 16:25. Заголовок: Тело: ты ненавидишь ..


Тело: ты ненавидишь тело , но не за суть его, а лишь за то, как ты его используешь.
Ты презираешь его действия, но не свои. Хрупко и ничтожно тело - твоим желанием.
Тело - средство, которое поможет прийти домой, где обитает Бог. С подобной целью тело исцелится.

Выбери для тела НЕ БОЛЕТЬ!

Тело тебя спасает, позволив избежать тотальной жертвы любовью,
давая тебе время подправить собственное я.

Своим желанием ты наделяешь тело силой, ему не свойственной. И в этом - суть его власти над тобой. Ибо теперь ты полагаешь, что именно оно решает, что приемлемо для его здоровья, что его утомляет, что делает больным. Тело будет болеть из-за того, что смысл любви тебе неведом.
Любовь не просит жертв, страх же напротив, требует пожертвовать любовью. ибо любовь изгоняет страх.

Тело, не имея собственных целей, служит оправданием для твоих переменчивых целей, поддерживать которые ты его заставляешь.
БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ.
Одиночество предполагает отчужденность, а в нем ты только и способен что болеть; казалось бы, болезнь - свидетель одиночества, но это значит только то, что ты старался сдержать обет остаться верным неверию.
Неверие - и есть болезнь.
Не существует такого места, такого времени и состояния, где бы отсутствовал Господь. БОЯТЬСЯ НЕЧЕГО!

Ненависть и страх неразлучимы.

Любви боится тот, кто движим ненавистью, поэт он должен бояться Бога; боится он любить и любит ненавидеть.
Болезнь: не что иное, как гнев, обращенный против тела, дабы оно почувствовало боль.

Никто не в состоянии страдать, если он не считает, что на него напали и что в атаке этой он проигрывает.
В сознании не регистрируется и остается неуслышанным каждый обет болезни, но тот обет есть обещание другому от него страдать и нападать в ответ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 346
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 07:11. Заголовок: Девочки, долго не мо..


Девочки, долго не могла взяться за курс, только отрывочки смотрела, вчера пролистала в очередной раз, зацепил страх перед исцелением, начала отпускать по Виилме такая волна поднялась, сегодня до сих пор трясет. Пока совместно выплыл страх довериться Богу.
Что за страх такой непонятный? Кто нибудь прорабатывал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5349
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 07:29. Заголовок: Aton пишет: Пока с..


Aton пишет:

 цитата:
Пока совместно выплыл страх довериться Богу.

Aton , у меня был религиозный страх, я его по-Виилме отпускала.
А доверие Богу у меня было еще до Курса, из Православия.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.13 00:30. Заголовок: Дорогие... где купит..


Дорогие... где купить книгу в Москве? Во всех интернет-магазинах "нет в наличии".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5363
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 07:06. Заголовок: Христос: "Ты ста..


Христос:

"Ты станешь нападать на то, чем недоволен, и не увидишь, что создал его сам."

Не нападай на то, что создал САМ, чтобы позволить себе обмануться, иначе ты докажешь, что был обманут. Атака обладает силой обращать иллюзии в реальность. Однако она бездейственна. Гляди споскойно на её забавы и понимай, что это - идолы, танцующие в вихре пустых желаний. Твоя единственная ошибка в том, что ты их принимаешь за реальность. Спасение не просит ничего в реальности, но даже и в иллюзиях оно просит об одном: заместить страх прощением.

Реальный мир - это такое состояние разума, при котором мир имеет одну цель - прощение.

Приходит осознание того, что всё сперва нужно простить, а уж затем понять.

До сих пор мыслилось, что понимание приобретается с атакой, ныне же открывается, что понимание с ней утрачивается.
Ты вечно борешься с иллюзиями.
Реальность подчиняется Законам Божьим, а вовсе не правилам, установленным тобой.
Любая видимость обманывает именно потому, что она - видимость, а не реальность.

Страх исчез, поск целью мира стало прощение.

Нет оправданий гневу.
Нет оснований для атаки.

Именно здесь начнется избавление от страха и здесь оно закончится. И здесь даруется реальный мир. Ибо только на этом и зиждется прощение.
Ты не прощаешь непростительное и не пренебрегаешь реальною атакой, заслуживающей наказания.
Спасение лишь просит тебя ответить должным образом нереальности:
- не воспринимая того, чего не происходило,
- видеть в прощении естественную реакцию на страдания, рожденные ошибкой и, следовательно, взывающие о помощи.
Прощение - единственно разумный ответ, оно хранит тебя от жертвы собственными правилами.
(КЧ, стр.664-669)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5364
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 07:09. Заголовок: Grace пишет: где ку..


Grace пишет:

 цитата:
где купить книгу в Москве?

Grace , почитать в электронном виде здесь click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5371
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 06:17. Заголовок: Каким бы ты хотел ув..


Каким бы ты хотел увидеть этот день?

Принятие решений непрерывно. Не нужно быть одержимым каждым отдельным шагом, правильный их набор, сознательно используемый, продвинет тебя вперед. С собою не борись. Подумай, каким бы ты хотел увидеть этот день?
КЧ: Формирование воззрения начинается с такой идеи:

"Сегодня я не стану принимать самостоятельных решений."

Иначе говоря, ты выбрал НЕ СУДИТЬ о том, что нужно делать. НО это означает не судить и ситуацию, в которой тебе предстоит принимать решения.

СУДЯ то и другое, - ты устанавливаешь правила реагирования на них.

Тогда иной ответ, не совпадающий с твоим, - вызовет неминуемое смятение и неуверенность, и страх.

НО то, что ты услышишь, может не разрешить проблему так, как ты заранее наметил.
Это рождает гнев.
Есть правила, следуя которым такой реакции возможно избежать. В течении дня, в спокойную минуту размышлений, напомни себе снова, каким бы ты хотел увидеть этот день, какие чувства испытать, каким событиям произойти, какого рода опыт пережить, - скажи себе:

"Если я воздержусь от собственных решений, подобный день будет подарен мне".

Эти два приёма , хорошо отработанные на практике, исключат сопротивление, которое впоследствии могло бы вылиться в проблему само по себе.
Конечно, временами ты снова будешь всё решать заранее. Старайся, невзирая на своё сопротивление, освоить это правило, ведь гнев уже заклокотал в тебе.

Боязнь ответа, не совпадающего с тем, который предлагает твоя версия, - растет, покуда ты уверен, что желаешь дня, в котором получаешь свой ответ на свой вопрос.
Ты его не получишь, иначе он разрушил бы твой день, лишив тебя того, чего ты на самом деле хочешь. Это понять довольно трудно, если ты УЖЕ выбрал свои правила.
Шаг - не что иное, как признание непротивления помощи, это признание непредвзятого ума, еще не полностью уверенного, но согласившегося увидеть:

"Возможно к этому есть и иной подход. Что потеряю я, спросив?"

Чтобы ты ни решал, ты не решаешь сам.
Решения принимаются либо с идолами, либо с Богом.
За помощью ты обращаешься либо к антихристу, либо к Христу, и тот, кого ты предпочтешь, с тобой соединится и скажет, что нужно делать.

Твой день не складывается как попало, - он строится в зависимости от того, кого ты выбираешь себе в попутчики, и как твой друг, тобою выбранный советчик, воспринимает твое счастье.

Прежде чем что-либо решить, ты всегда спрашиваешь совета. Это необходимо хорошо понять, чтобы не видеть принуждений или ограничения твоей свободе.
Нету свободы от того, чему суждено случиться. Если ты думаешь иначе, - ты неправ.
Ты и твой советчик д.б. полностью согласны в том, чего ты хочешь, - прежде чем желание сможет осуществиться.
Этим согласием и обусловлено происходящее.
Его причиной обязательно послужит некий союз, либо с суждением, либо с Богом. В мире укрепится власть тобою выбранного наставника.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 967
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 13:26. Заголовок: Переношу пост Вишенк..


Переношу пост Вишенки с архива.
Вишенка пишет:

 цитата:
Исходя из моего опыта - невозможно прийти к осознанности, не расчистив ей дорогу кропотливой работой.
Я слабо себе представляю серьезное восприятие того же Курса чудес без необходимой базы, к примеру - Виилмы.
Мне иногда за Курс обидно, его берут и ждут...чудес...взращивают желания, потом разочаровываются, не получая желаемого, взращивают стрессы, говорят о вере, а сами незнают даже что это.
Путают веру с желанием иметь всего да побольше.
Само по себе желание всего - ЕСТЕССТВЕННО. Мир принадлежит нам и мы его часть и все - дары Отца.
Только вот воспользоваться ими можно только осознав себя частью ВСЕГО, всех людей, ситуаций, мироздания, а не так " желаю хорошего - денег, мужа, здоровья, а плохого - плохого мужа, безденежья, болезни не желаю!".

Да, беря литературу, которая призывает к осознанности, все впадают в некую эйфорию, искусственно выдуманное понимание, но этого не хватает надолго, потому что болевое тело человечества очень плотное, его перепрыгнуть нельзя. рано или поздно эго начнет сопротивление, и вот тут начинается самое интересное. Как правило, у неподготовленных умов начинается тупая диссоциация от этого сопротивления.

У подготовленных все легче проходит, они знаю что делать, они знают себя, у них есть инструменты, у тех у кого нет два пути - тяжелые депрессивные состояния, либо разворот обратно в никуда, т.к. надежды не оправданы, чуда не произошло.

Тема чуда вообще очень обширна. Чудо не держится на вере в систему, чудо держится на вере в СЕБЯ.
Ведь на самом деле, все эти « проработки», « системы» и т.д. – для отвода глаз, они, как эффект плацебо, что по сути они направлены на одно – обратиться к подсознанию ( кармическому уму) и дать ему команду переписать записанное ранее, что привело к проблемам, страданиям, болезням и т.д.
И идет перезапись не только своего содержимого, идет перезапись всего человечества, потому что ты и есть - ОНО.

И, занимаясь всеми этими системами, мы, на самом деле, делаем лишь одно – выражаем намерение к изменению того или иного паттерна мышления. Это основное, и именно ЭТО запускает процесс исцеления мышления, а не какая-то система. Это по сути, и есть СУТЬ работы, любой системы.
Т.е. тот же суслик….действительно, глупо думать, что кто-то ( например Леушкин), вместо тебя перезапишет что-то в твоем мозгу по какой-то инструкции, это все – плацебо, только ты все это делаешь, подсознание получается осознанную команду к перезаписи..вот и, собственно все. Читаешь ли ты тупо протоколы по суслику, или видишь образы по Виилме и аспектике, все – одно, суть – выразить желание изменить прошлое мышление, которое более не ценно.


"Толика желания" по Курсу – ТОЖЕ САМОЕ.
Поиск паттерна, которое желаешь изменить, т.е. КОНЦЕНТРАЦИЯ НА БОЛЕЕ НЕ-ЖЕЛАННОМ.
Отдача Святому духу – запуск «программы», т.е. просьба «разделать», читай « обработать», читай "простить ранее созданное".
Нет ВООБЩЕ никакой разницы между всем этим, все это отвлекающие маневры, призванные к.. искуплению. Т.е. поиск своих частей и их прощение.
Вот как все это работает, никаких чудес…Только ТВОЯ РАБОТА.
Никакой Святой дух тебе чудо не посылает, чудо - это прощение, которые делаешь ТЫ, т.е. «я-есть», вот ЧУДО.Прощение – это не что-то из «прощательного действа», как делается, если ты находишься в глубоком отождествлении и чего-то там «прощаешь».
Прощение – это концентрация, это творение, это ПРОСЬБА, регулярная и настойчивая, такая же, как когда-то была просьба о « другом».
Весь Курс об этом, вся Виилма об этом.
Все это – призыв к творению, коим и является мысль. К ОСОЗНАННОМУ творению, которое можно познать лишь одним путем – прощением.


Также отрицание материи, как сна…это все неправильно понимается теми, кто во всем видит " не-реальность" и, соответственно, нежелает работать с этой "нереальностью", дабы не придать ей реальность.
Это все обман, мощный самообман, диссоциация.
Да, это – сон.
Но этот сон – есть ни что иное, что следует трансформировать в дух.
Желающие могут почитать на эту тему, инфы море, начиная с Рерихов и заканчивая Блаватской.
Материя и дух – едины, отрицая материю, из которой создано тело, мы ее также «запечатываем» в себе, неприятием, не даем ей течь свободно, быть тем, чем она и является – любовью.

Потому что карма – это неприятие какого-либо аспекта мироздания.
Если ты не принимаешь «человека» - ты его встретишь и пройдешь урок еще раз, пока не примешь его-себя.
Не принимаешь материю в целом? Тоже самое.
Нет разницы. ЧУДЕСА НЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ ПО СТЕПЕНИ ТРУДНОСТИ.
ВСЕ – есть мысль, карма – и есть мысль в разных ее аспектах.

Дух и есть- мысль, трансформация НИЗШЕЙ МЫСЛИ ( мысли-эго) в ВЫСШУЮ МЫСЛЬ (мысль Бога).
Это и есть расширение эго до абсолюта.

И это расширение возможно посредством прощения, посредством концентрации.

Это не НИЗВЕДЕНИЕ СНА НА УРОВЕНЬ РЕАЛЬНОСТИ.
Это ВОЗВЕДЕНИЕ СНА НА УРОВЕНЬ ОСОЗНАННОГО ТВОРЕНИЯ, Т.Е. ЛЮБВИ.

Сон должен быть ПРОЯВЛЕНИЕМ ЛЮБВИ на уровне материи.


Мы не можем ждать здоровья, счастья, надеется на "чудеса", т.е. на то, что за нас кто-то это сделает.
Почему?
Да потому что ЧУДО НЕ ДОБАВЛЯЕТ, ОНО ИЗЫМАЕТ.
Оно НЕ МОЖЕТ добавить-подарить нам здоровье и покой, оно может ИЗЪЯТЬ то, что мешает ему, т.е. мысль без любви, старый подсознательный паттерн.

КАК?
Я вижу это как постоянную работу, концентрацию. Именно благодаря этому работает Виилма, и другие техники. А Курс « не работает» у большинства, потому один раз отдали и…забыли и сидят, чего-то ждут.


Я сейчас не говорю вобщем о Божьем водительстве, которому нужно учиться отдаваться. Да, нужно доверять, нужно уметь отцепляться от зависимостей в материальном мире, все верно.
Я сейачс говорю о серьезных проблемах.

Давайте будем честными, никто не приходит к духовности от хорошей жизни.
Более половины людей с этого форума и другие находятся либо на грани суицида, либо имеют букет заболеваний, таково положение вещей у современного общества.
И невозможно это просто так вот взять и выкинуть.
Это можно только ИЗЪЯТЬ, самому, осознанием. Тогда будет смысл в этих страданиях, тогда будет познание Дома в отличие от "не-Дома", тогда будет познание эго и его "возвращение блудного сына".

А иначе мы так и останемся на одном уровне развития.
И от нас не требуется чувство вины за содеянное, бичевание, тяжелый труд, нет, лишь ТОЛИКА ЖЕЛАНИЯ измениться. серьезно и глубоко.
Не СБЕГАЯ, когда видишь свое эго, не открещиваясь от него, а беря и прощая его за все.

Подсознание ДОЛБИТ старые паттерны, значит нужно ТОЖЕ долбить, ВЫДАЛБЛИВАТЬ, ИЗЫМАТЬ.
Перепрыгнуть невозможно. Можно ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ.
И вот тогда все в помощь, тогда путь продолжается.

Дима Шаменков - отличное продолжение банкета, но, он ставит высочайшую планку понимания. Это понимание возможно в теории, но невозможно на практике, если ты не пришел к этому через опыт.

Но. Я отмечу в конце, что это МОЙ ОПЫТ.
Судить о мире через призму собственного опыта...идиотизм высшей степени.
Все относительно, Богу все ж видней кому, что и куда.

Но, т.к. я в этом теле о оно идет вот таким путем, значит..таков его путь.

Но я предполагаю, что путь может быть и иным. Да что мы можем предполагать, если мы НИЧЕГО незнаем о мире?
Мы знаем лишь крошечную часть и пытаемся ее использовать. Охватить умом все мироздание, выносить суждения относительно его - зачем? Чему это поможет,кроме взращивания эгоизма?

Поэтому предлагаю всем расчищать дорогу к себе, просить Бога о помощи, выражать настойчиво намерение познать себя, как Его. И он даст. я гарантирую. ему ничего не нужно - лишь ваша воля и желание.



Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6099
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.13 07:46. Заголовок: П. ОТВЕТ на МОЛИТВУ ..


ОТВЕТ на МОЛИТВУ

стр.172 п.1: Те, кто пытались, молясь, просить о чем-либо, - переживали то, что им казалось неудачей.
... необходимо помнить, цель изучения Курса - избавление от страха.
стр.173 п.2: Положим, ты просишь у СвДуха нечто такое, чего действительно желаешь, НО чего всё ещё боишься.
В подобном случае достижение этого уже не будет твоим желанием.
Вот почему некоторые особые формы исцеления недостижимы, даже когда состояние исцеления достигнуто.
Кто-то может просить о физич исцелении, боясь телесных повреждений. НО в тоже время, будь он и исцелен физически, угроза системе его мышления может пугать его гораздо больше, нежели ее физич выражения. В этом случае он просит НЕ об освобождении от страха, а об устранении симптома, который сам же выбрал. Следоват, его просьба - вовсе не об исцелении."

***

т.е. нужно просить СвДуха об освобождении от страха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6141
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 09:53. Заголовок: Курс, стр.174:"Н..


Курс, стр.174:"Не верить - значит принимать др точку зрения или же нападать.
Верить - значит принять или объединиться в мнении.
То, во что ты не веришь, ты не ценишь, а следоват , - за это не благодаришь.

За СУД свой ты расплачиваешься определенною ценою, ибо суждение и есть определение цены. Какую цену ты назначишь, ту и заплатишь.
Если ПЛАТА ассоциируется с ПОЛУЧЕНИЕМ , - ты установишь низкую цену, НО станешь ТРЕБОВАТЬ высокого ВОЗВРАТА. При этом ты позабудешь, что цена и есть оценка, а твой возврат пропорционален твоей оценке его достоинства.
РАСПЛАТА за получение - потеря из виду ценности, что неизбежно приведет к обесцениванию полученного. Ценя его невысоко,ты им не станешь дорожить и перестанешь его желать.

Отдавая, ты получаешь.
НО получить - значит ПРИНЯТЬ, а не заполучить.

ПРИЗНАНИЕ обладания - это желание ОТДАТЬ, и только благодаря подобному желанию, ты в сост осознать, чем обладаешь. ТО, что ты ОТДАЕШЬ, есть цена тому, что ты имеешь, будучи точной мерой его достоинства в твоих глазах.

Тогда, обращаясь к каждому, скажи:

Поскольку я желаю познать себя, я вижу в тебе Сына Божьего и моего брата.

Бдительность эго к ошибкам других эго - это не та бдительность, поддерживать которую тебе желает Дух Святой.
Правым и добрым делом считает эго указывать другим на их ошибки, их "исправлять".

Ошибки - от эго, а исправление ошибок лежит в отказе от эго.

Когда ты поправляешь брата, ты говоришь ему, что он неправ. Твоя же задача - всё равно сказать ему, что он прав.
Не вслух, если глупы его тирады. Он прав по-прежнему, ведь он - Сын Божий. А его эго неправо всегда, безотносительно к тому, что оно делает или говорит.

Указывая брату на ошибки его эго, ты видишь их сквозь призму собственных ошибок.

Когда ты реагируешь на заблуждения каким угодно образом, - это есть ЗНАК, что ты не внемлешь Святому Духу. Его не слыша, ты внемлешь эго, и поступаешь также безрассудно, как и твой брат, на чьи ошибки ты ему указываешь. Это отказ от исправления в самом себе.

Когда твой брат ведет себя безумно, ты можешь исцелить его, - воспринимая в нем лишь здравомыслие.
Твой брат прав также, как и ты, - и если ты считаешь, что он неправ, = ты осуждаешь самого себя. Ты НЕ СПОСОБЕН ИСПРАВИТЬ САМОГО СЕБЯ (имхо: Ты сам себя не создавал). Тогда под силу ли тебе исправление другого?
Тебе НЕ ДАНО ИЗМЕНИТЬ своего брата, ТВОЯ ЗАДАЧА - ПРИНЯТЬ ЕГО ТАКИМ КАКОВ ОН ЕСТЬ.

Прими его ошибки за реальность... и ты напал на самое себя. Святой Дух внутри тебя прощает всё в тебе и в твоем брате. Его ошибки прощены вместе с твоими. Любая попытка исправить брата предполагает веру, будто это тебе под силу и говорит о самонадеянности эго. Исправление - от БОГА. Отдай всё Святому Духу, Он станет тебя учить смотреть без осуждения на себя, учась смотреть без осуждения на всё. И ОСУЖДЕНИЕ потеряет для тебя реальность, и ВСЕ твои ошибки будут прощены.
ПРОСТИТЬ - значит не обратить внимания. Смотри тогда ПОВЕРХ ошибки, не разрешая восприятию... и т.д.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6262
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.13 15:13. Заголовок: Курс, стр. 180 Неис..


Курс, стр. 180

Неисцеленный целитель.

План прощения эго используется гораздо шире, нежели Божий план.
Причина в том, что этот план осуществляется неисцеленными целителями и следовательно идет от эго.
Уже по своему определению такой целитель пытается дать то, чего не получил. Если к примеру, он - богослов, то исцеление начинает с предпосылки:"Я жалкий грешник, такой же, как и ты". (тоже самое пишет и Виилма, что все стрессы есть у каждого, что в другом мы видим свои стрессы, как оказалось это неправильно, что я на себе и испытала, работая с темой Подруга).
Любой целитель, ищущий истину в фантазиях, не исцелен, ведь он не знает где ее искать, и у него нет ответа на проблему исцеления.
Единственная польза от привнесения в сознание твоих кошмаров - это учить их нереальности и бессмысленности.
Неисцеленный целитель не в состоянии сделать это, ибо он этому не верит сам.
Все неисцеленные целители следуют плану прощения эго в той или иной форме. Если они - богословы, то скорей всего они осудят самих себя, будут учить осуждению и побуждать к решениям, внушающим страх. Проецируя осуждение на Бога, они представляют Его мстительным и страшатся Его возмездия. Они просто отождествляют себя с эго. Эго неисцеленного целителя будет всегда стремиться извлечь для себя пользу из всякой ситуации (как и произошло у меня с подругой). Он не способен исправлять, ибо его работа не направлена на исправление.

Он верит, будто в его власти учить пациента тому, что есть реальность, при том, что это самому ему неведомо. (никто из живущих на Земле не знает что такое реальность)

Подходы эго приводят к тупику - довольно характерной "невозможной ситуации", в которую всегда заводит эго.
Вполне возможно оказать кому-то помощь, объяснив ему, куда он устремился, однако в том не будет проку, если ему также не помочь ПОМЕНЯТЬ направление пути. Неисцеленный целитель не в силах сделать это для кого-то, поск он не в силах сделать это для себя. (что и было с Виилмой, куча болезней, она не могла вылечить себя, неисцеленный целитель, и ее Учение не обязательно истина, она его дорабатывала и дорабатывала, и м.б. до конца и не успела... умерла, а м.б. так рано ее остановили? не туда шла?).

Святой Дух - единственный Целитель. Он проясняет исцеление в любой ситуации, где Он - наставник. В твоих же силах - лишь позволить Ему исполнить Его функцию. (исцелять = функция СвДуха, не твоя, но Он может исцелять и через тебя).
Он скажет тебе в точности, что делать, дабы помочь тому, кого Он шлет к тебе за помощью и будет с ним говорить через тебя, ежели ты не станешь вмешиваться. Данный Курс предлагает ясную ситуацию и обеспечивает Наставником (Голос) , который говорит, что нужно делать. Исполнив это, ты увидишь действенные результаты (Чудеса=исцеление). "По плодам их узнаете их, и они узнают себя."
Как еще осознать в себе СвДуха, если не по результатам Его присутствия? Его нельзя увидеть зрением или услышать слухом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6285
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 12:49. Заголовок: Курс, стр 414 Что ес..


    Курс, стр 414

    Что есть прощение?


1. Простить - значит признать: того,что, как казалось, причинил тебе твой брат, не было вовсе.
Прощение не есть помилование грехов, поск таковое придало бы им реальность.
Прощенье видит, что не было греха. И в этом виденьи прощаются твои грехи.

А что есть грех, если не ложная идея о Божьем Сыне?
Прощенье просто видит ее фальш и от нее отказывается. А Божья Воля теперь свободна, чтобы прийти на ее место.

2. Мысль непрощающая - такая мысль, которой не возвыситься до сомнений в верности своего суждения, хоть и неверного.
Разум закрыт и он не будет освобожден. Подобная мысль ограждает проекцию, чтоб искажения остались завуалированными и затемненными, труднодоступными для сомнений и отстраненными от здравого смысла.

3. Мысль непрощающая, преследует свою цель, искажая всё, что видит как помеху на своем пути.
Искажение - и цель ее, и средство. Им начинается ее попытки уничтожения реальности в полном пренебрежении ко всему, противоречащему ее точке зрения.

4. Прощенье - тихо, недвижно и не активно. Оно не оскорбляет аспектов реальности и не стремится исказить до представлений, ему угодных.
Оно спокойно смотрит, ждет и не судит.
А тот, кто не прощает, должен судить, ибо он должен оправдать свое сопротивление прощению.
А пожелавшему простить себя нужно приветствовать истину такою, какая она есть.

5. Тогда позволь прощению в недеянии показать тебе что нужно делать, через Того, Кто есть Водитель твой, Спаситель и Утешитель, сильный надеждою, и уверенный в твоем успехе. (имхо: имеется в виду СвДух)

Ведь Он уже простил тебя, ибо в том Его функция, данная Богом.
Ныне ты с Ним разделишь Его функцию, простив того, кого Он спас, кого Он видит непорочным и почитает как Сына Божьего.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6292
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 16:34. Заголовок: Курс, стр.14 Иллюзия..


Курс, стр.14
    Иллюзия потребностей.


1. Стремясь к покою, ты найдешь его лишь через абс прощение.

Всякое обучение бесполезно для того, кто не желает постигать, или не верит, что в какой-то мере такое постижение ему необходимо.

Недостаток подразумевает, что тебе будет много лучше в состоянии отличном от нынешнего.

ДО "разделения" , которое и есть смысл "падения", ни в чем не ощущалось недостатка.
И не было ни в чем потребности.

Потребность возникает, когда ты сам себя чего-либо лишаешь.
Ты действуешь согласно тобой же установленному порядку нужд. А это, в свою очередь, зависит от того, какою ты воспринимаешь свою сущность.

2. На самом деле, чувство отдаленности от Бога - единственная недостаточность, нуждающаяся в исправлении.

Такого чувства не могло возникнуть, когда бы ты не исказил своего восприятия истины и, таким образом, не воспринял недостаточности в самом себе.

Идея разной степени потребностей возникла как результат того, что сделав эту главную ошибку, ты уже расчленил себя на уровни с разными потребностями.

3. Ты не способен действовать эффективно, покамест ты функционируешь на разных уровнях.
Исправление должно вводиться вертикально, снизу вверх. Тому причина - твое убеждение, что ты живешь в пространстве, где понятия "верх" и "низ" имеют смысл. В конечном счете пространство столь же бессмысленно, как и время. То и др - всего лишь представления.

4. Реальная цель этого мира - использование его для исправления твоего неверия.
Вера рождает приятие существования.

5. Все аспекты страха ложны, ибо на уровне творения их нет, а след их нет вовсе.
То, в какой мере ты готов подвергнуть собственные убеждения такому испытанию, показывает, в какой мере твое восприятие уже исправлено.
В разграничении истины и лжи логика чуда следует строфам:

Совершенная любовь изгоняет страх.
Если страх существует, значит не существует совершенной любви.


    Однако:



Существует лишь совершенная любовь.
И если появился страх, он порождает состояние, которого не существует.


Поверив в это, ты становишься свободен.
Лишь Господу под силу подобное решение, и вера в это есть Его дар.

Фантазия - это попытка управлять реальностью, потворствуя ложным потребностям.
Благоговение можно перепутать со страхом, и опыт станет скорее травмой, нежели удовольствием.

Исцеление придет от Бога и только в самом конце. Средства будут тщательно разъяснены тебе. Порой откровение может показать тебе исход, но чтобы достичь его, необходимы определенные средства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2668
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 16:54. Заголовок: Андреа, может перево..


Андреа, может перевод такой, но у меня другое понимание потребности. И здесь вводится еще термин ложная потребность. Ложная потребность - это желание. Т.е. потребность, перешедшая в другую фазу.

Потребность - это твоя/моя сущность. И не имеет значения, материальная она или духовная. Вот так примерно я понимаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6293
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 17:07. Заголовок: Константа пишет: П..


Константа пишет:

 цитата:
Потребность - это твоя/моя сущность.


Курс: "ДО "разделения" , которое и есть смысл "падения", ни в чем не ощущалось недостатка.
И не было ни в чем потребности.

Потребность возникает, когда ты сам себя чего-либо лишаешь.
Ты действуешь согласно тобой же установленному порядку нужд.
А это, в свою очередь, зависит от того, какою ты воспринимаешь свою сущность."
+ "когда бы ты не исказил своего восприятия истины".

т.е. если мы сами воспринимаем, искажаем, устанавливаем, лишаем, ... то равно можем и по-другому, как по истине. Тогда у нас не будет ни потребностей, ни желаний, всё просто так нам даётся для жизни, если есть Доверие Богу.

Фантазии определяем как Ложные потребности и не более того.

Константа пишет:

 цитата:
И не имеет значения, материальная она или духовная.

разделение все-таки есть, потребность тела, физика, или духовная потребность? Душе, Духу не нужно кушать и писать, одеваться и отдыхать...
И у Виилмы - материальные стрессы, духовные стрессы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6318
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.13 04:06. Заголовок: Курс, стр.46-49 ..


    Курс, Руководство для учителей, стр.46-49

    Магические мысли.

(Учитель имеется в виду Божий учитель. В кавычках учитель и ученик потому, что ты одновременно и учитель и ученик, чему учишь=тому учишься и сам)
1.Неверное решение ситуации повредит не только самому, но и другому и делает магическое реальным. Отношение к магическому становится главным уроком в обучении. Если магич мысль рождает гнев в какой угодно форме, ты можешь быть уверен, что он укрепляет собственную веру в грех и осуждаешь себя. И напрашиваешься на депрессию и боль, на страх и несчастья. Помни тогда, что вовсе не этому желаешь ты учить, ибо совсем не этому желаешь ты учиться.
(Злобный ответ, Гнев, колыбель Вины):
Скрытый текст

ПОМНИ, что ГНЕВ усматривает реальность там, где ее нет, а сам он свидетельствует о твоей вере в нее как в факт. ИЗБАВЛЕНИЕ невозможно, покамест ты не увидишь, что реагируешь на свою собственную интерпретацию, тобою спроецированную на внешний мир.
Смерти нет. Нет и меча. Страх перед Богом беспричинен. Его Любовь однако, есть Причина всего за пределом страха, поэт она всегда реальна и вечно истинна.

Как исправляются ошибки?
Коррекция не будет иметь места до тех пор, пока "учитель" не перестанет путать факт с его иетерпретацией или же заблуждение с истиной.

Если он спорит с "учеником" по поводу магич идеи, если он нападает на нее, стремится доказать ее ошибочность, он лишь свидетельствует ее реальности, - депрессия неизбежна, ибо он "доказал" обоим - себе и своему "ученику", что их задача есть избавление от того, что реально. (здесь имеется в виду реальность у Бога) А это невозможно. Реальность неизменна. Магич мысли - не более, чем иллюзии.
Гл урок для "учителей" - научиться реагировать на магич мысли абс без гнева. Только таким путем можно возвестить истину.
....... И ныне прощена вина.
Злоба хрипит: "Вина реальна!"....... Всему этому , как и миру, коррекция дает один ответ:

Ты ошибаешься, приняв интерпретацию за истину.
И ты неправ. Но ведь ошибка не есть грех; реальность не лишилась трона из-за твоих ошибок.
Единый правит вечно и лишь Его законы правят миром и тобой. Его Любовь остается всем тем, что есть.
Страх есть иллюзия, ведь ты подобен Богу.


Почувствовав даже слабый укол раздражения в своей реакции на кого угодно , пусть ты мгновенно осознаешь, что твоя интерпретация неверна!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6419
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 10:15. Заголовок: cтр. 187 ВЕЛИЧИЕ в ..


cтр. 187

    ВЕЛИЧИЕ в сравнении с ВЫСОКОМЕРИЕМ


1. Величие - от Бога и только от Него. Поэт оно - в тебе. Как только ты, пусть смутно, это осознаешь, ты покидаешь эго непроизвольно, ибо в присутствии Божьего величия явной становится абсурдность эго.
Эго, даже не понимая происшедшего, расценит перемену как нападение "врага", и постарается, обольстив тебя дарами, вернуть в лоно его собствен "защиты".
Раздувание собствен я - вот всё что оно может предложить.
Высокомерие эго - его единственная альтернатива Божьему величию.

Каков будет твой выбор?

2. Высокомерие всегда - прикрытие отчаяния.
Это попытка уравновесить твою малость, продиктованная верой в реальность твоей малости.
Суть высокомерия эго - в соперничестве, ибо оно всегда сопряжено с атакой. Это - иллюзорная попытка превзойти, но не исправить. Эго остается подозрительным, покуда ты в отчаянии от самого себя. Оно становится неистовым, как только ты решаешь покончить с самоуничижением и ищешь выхода. Тогда оно предлагает тебе иллюзию атаки как "решения".

3. Глубокое чувство уязвимости делает эго неспособным к суждению в каком-либо ином ключе, кроме атаки. Почувствовав угрозу, эго видит перед собою выбор: атаковать немедленно, либо ретироваться с тем, чтобы напасть потом. Если ты примешь предложение, продиктованное его гордыней, - оно нападет немедленно. Если же нет, то эго подождет.

4. Эго парализовано в присутствии Божьего величия, ибо оно учреждает твою свободу. Даже слабый намек на твою реальность буквально изгоняет эго из разума, поск у тебя пропадает всякая заинтересованность в нем. Величие целиком свободно от иллюзий. Но убедительность реальности не останется с тобою, ежели ты позволишь эго на нее напасть. Эго станет убеждать тебя, что величие не м.б. реальной частью тебя из-за ничтожности, в которую оно верит. Твое величие не иллюзорно, поск не тобою создано. Ты создал высокомерие и нынче его боишься, ибо оно - форма атаки, величие же твое от Бога, Сотворившего его Своей Любовью.

5. Побуждаемый собственным величием, - ты можешь только благословлять, ибо величие - твое богатство.

Благословляя, ты удерживаешь величие в своем разуме, защищая от иллюзий и сохраняя себя в Разуме Господнем.

ПОМНИ всегда, что ты не можешь быть нигде , кроме как в Божьем Разуме. Забыв об этом, ты придешь в ОТЧАЯНИЕ и станешь нападать.

6. Эго зависит исключительно от твоей терпимости к нему.
Если ты пожелаешь увидеть свое величие, ты отрешишься от отчаяния и следовательно не пожелаешь эго. Твое величие - Божий ответ эго. Ничтожность и величие несовместимы, чередование их невозможно. ---> Ничтожность и высокомерие, напротив, должны чередоваться, поск и то, и др - не истинно, и следовательно, они принадлежат одному уровню. Будучи уровнем чередований, он и переживается как чередования, а крайности - его существенная характеристика.

7. Истина и ничтожность друг друга отрицают, ибо величие есть истина. Истина не колеблется, извечно оставаясь истиной. Как только величие ускользает от тебя, - ты его замещаешь чем-то, созданным тобой самим. Возможно, - ВЕРОЙ в МАЛОСТЬ. Возможно,- ВЕРОЙ в собственную НЕПОМЕРНОСТЬ. Вера эта - безумна. Твое величие тебя не подведет, иллюзии - обманут непременно. Иллюзии и есть ОБМАН.

8. Величие и высокомерие легко различимы, ибо любовь возвращаема, а гордыня - нет.

9. Разве величие твое высокомерно, если Сам Бог - ему свидетель? Какое благо приходит от гордыни?
Гордыня иллюзорна, поск ею замещается твое величие. НО! то, что сотворил Господь, - незаместимо. Господь не целокупен без тебя, ибо Его Величие целокупно, и в Нем немыслимо твое отсутствие.

10. В Разуме Божьем ты не заменим. Никто другой в нем не займет твоего места, и покуда ты оставляешь свое извечное место пустующим, = оно просто ждет твоего возвращения. Бог Самолично в нем сохраняет твои продолжения. Но ты о них узнаешь, только вернувшись к ним. Тебе не заместить ни Царства, ни себя. Бог,знающий тебе цену, того не пожелал и, следоват, этого не происходит. ЦЕННОСТЬ ТВОЯ - в Божьем Разуме. Принятие себя таким, каким Единый сотворил тебя, - НЕ есть ГОРДЫНЯ, а есть, напротив, отрицание её. ПРИНЯТИЕ СВОЕЙ НИЧТОЖНОСТИ и есть гордыня, предполагающая веру в то, что твоя оценка самого себя правдивее Божьей.

11. Ты ценности своей не устанавливал, и ей защита не нужна. Ничто не в состоянии на неё напасть или же одолеть её. Она не изменяется. Ценность твоя просто есть. Ибо Бог не обманывает. Желает Он, чтоб веру эго в малость ты заместил Его возвышенным Ответом твоей сущности, дабы ты более в ней не сомневался, зная ее тем, что она есть.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5934
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 16:16. Заголовок: Андреа , спасибо за ..


Андреа , спасибо за текст, он из КЧ? Несколько раз важную информацию из КЧ высвобождала из себя, вот и сегодня, освободив из себя отсутствие Величия, можно естественным образом отказаться от эго, тем самым ничтожность сама покинет человека, эго будет парализовано.
Андреа пишет:

 цитата:
Истина и ничтожность друг друга отрицают,


Эго не позволит принять истину.
Андреа пишет:

 цитата:
Величие и высокомерие легко различимы, ибо любовь возвращаема, а гордыня - нет.


Спасибо!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6426
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 19:32. Заголовок: сусанна пишет: Андр..


сусанна пишет:

 цитата:
Андреа , спасибо за текст, он из КЧ?

сусанна , пожалуйста
Да, из Курса конечно, тема-то Курс Чудес + Виилма называется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7648
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 05:53. Заголовок: про АТАКУ КЧ стр. 2..


    про АТАКУ

КЧ стр. 238 У. Разумный план:"Только любовь сильна, поск она неделима.
Сильные не нападают, не видя в том нужды.
Прежде чем мысль об атаке вползла в твой разум, ты должен был воспринять себя слабым.
Не воспринимая себя более ровней своим братьям и полагая себя слабее их, ты пытаешься "выровнять" созданную тобой же ситуацию. С этой целью ты прибегаешь к атаке, веря, что она была успешной и ослабила тебя.
Вот почему признание собственной неуязвимости столь важно для восстановления здравомыслия.
... Ибо другие, восприняв атаку, действительно ответят на неё, и если ты пытаешься на них напасть, то неизбежно истолкуешь это как усиление своих позиций".


***
    Роль своего собственного учителя.

Смайл пишет:

 цитата:
Полная видимость движения (роста) при полном его отсутствии.

это побочная цель такой программы, придание правдоподобия "движению".
Сегодня прочитала про роль своего собственного учителя в Курсе ( и помните про контроль со стороны ЛВ говорили?):
"В твоих способностях к учебе есть изъян (тебе неведом смысл любви) ;
некоторые твои учебные навыки находятся в таком плачевном состоянии, что ты способен
продвинуться вперед только под неусыпным и твердым руководством Учителя, Который в состоянии превзойти твои ограниченные ресурсы;
В Учителе будут твои Ресурсы, ибо сам по себе ты не способен ничего постичь.

Учебная ситуация, в которую ты поместил себя, -- безвыходна, и в ней тебе необходим особый план и особый Учитель. Плохие ученики -- едва ли лучший выбор на роль учителей для самих себя или же для других.

ОСТАВЬ попытки учить себя тому, чего не понимаешь!

То, что не выучено, обобщению не подлежит, а ущерб в способности обобщать и есть существенный провал в обучении.

Христос:"Я уже говорил, что кредо эго:"Искать, но не найти".
На языке учебного плана это означает "пытайся постичь, но безуспешно" -- учение, разумное пособие, руководство, ... будут неверно истолкованы
.

Однако разум твой противится такому обучению, также как подобное обучение противится разуму, а в результате ты сопротивляешься любому обучению и в этом преуспеваешь; ведь это как раз то, чего ты хочешь.
Тобою созданный учебный план и вправду удручает, абсурдность его всплывет, как только ты присмотришься к нему внимательней.
Оставь же роль своего собственного учителя. Этот отказ не приведет к депрессии
Он просто явится итогом честной оценки постигаемого и результатов, к которым твое обучение привело."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7649
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 03:12. Заголовок: Андреа пишет: честн..


Курс Чудес пишет:

 цитата:
честной оценки постигаемого и результатов, к которым твое обучение привело.


    УП.Глядя в себя:

КЧ стр.243 п.1 ЧУДЕСА свидетельствуют о том, что обучение велось под верным Руководством, ведь постижение невидимо и познается исключительно по результатам.
Ты осознаешь, что постиг отсутствие степеней трудности в чудесах, когда начнешь соотносить их с любою ситуацией.

п.2 Ты не способен видеть невидимое. Но видя его результаты, ты узнаешь о его присутствии.
По проявлениям его ты постигаешь его бытие.
По его действиям понимаешь его сущность.
Ты не способен видеть своих достоинств, но обретаешь в них уверенность, как только они придают тебе способность действовать. А результат своих деяний ты можешь видеть.

стр.244 п.3 Способности, которыми Св.Дух наделил тебя , явно не от мира сего, поск чудеса нарушают любой закон реальности, какою ее видит этот мир. Превзойдены все законы пространства-времени, величины и массы, ибо возможности, предоставляемые тебе Св.Духом, намного превосходят их пределы. Воспринимая результаты Его деяний, ты понимаешь, где Он должен быть, и узнаешь, наконец, что Он такое (Св.Дух невидим, но можно увидеть Его деяния и через них постичь Его Присутствие).

п.5 Ты видишь то, что ожидал увидеть, а ожидаешь то, что пригласил.
Твоё восприятие есть результат такого приглашения; оно приходит в точности таким, за каким ты посылал.

п.6 Помни всегда: ты видишь то, что ищешь, ибо то, что ты ищешь,= ты находишь.
Эго находит то, к чему стремится, и ничего более.

стр.245 п.7 Глядя в себя, ты выбираешь наставника в видении. Затем во вне находишь ему свидетелей. Вот почему все и всегда находят то, что ищут. То, что ты хочешь в себе увидеть, проявится через тебя, и ты примешь его от мира, поск желая его, ты поместил его туда.
Когда ты думаешь, что проецируешь то, чего не желаешь, то только потому, что всё еще желаешь его.

п.8 Желая только любви, ты не увидишь ничего другого.

п.9 Сила решения -- единственная свобода, оставшаяся у тебя, раба этого мира.
Ты в состоянии выбрать верный взгляд на мир. То, во что ты превратил его -- не его реальность, ибо реальность мира -- та, которой ты наделил его.
На самом деле ты никому и ничему не в состоянии дать ничего, кроме любви, и ничего, кроме любви, не в состоянии сам принять.
Если ты думаешь, что получил что-то другое, то только потому, что посмотрев вовнутрь - увидел силу дать что-то другое.

стр.246 п.11 Когда ты примешь свою миссию продолжателя покоя, ты и найдешь покой, поск его являя, ты будешь его видеть.
А ты увидишь всё, что выберешь увидеть.
Всё, что ты видишь -- не что иное, как свидетельства твоего решения.

п.12 Всё, что увидено снаружи есть лишь суждение о том, что внутри.
Если оно -- твое суждение, оно -- ошибочно, ибо судить -- не твоя функция. Если же это суждение Св.Духа -- оно верно, ибо суждение -- Его функция.
Ты станешь судить всегда себе во вред, Он же всегда -- тебе на пользу."

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4560
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.14 08:48. Заголовок: Андреа, спасибо!Ты ..


Андреа, спасибо!
 цитата:
Ты видишь то, что ожидал увидеть, а ожидаешь то, что пригласил.


 цитата:
Помни всегда: ты видишь то, что ищешь, ибо то, что ты ищешь,= ты находишь.


 цитата:
все и всегда находят то, что ищут.


 цитата:
Когда ты думаешь, что проецируешь то, чего не желаешь, то только потому, что всё еще желаешь его.


 цитата:
Если ты думаешь, что получил что-то другое, то только потому, что посмотрев вовнутрь - увидел силу дать что-то другое.


 цитата:
ты увидишь всё, что выберешь увидеть.

Да, Когда поверишь, тогда увидишь. Или во что веришь, то и видишь.
 цитата:
Всё, что увидено снаружи есть лишь суждение о том, что внутри.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7653
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 04:07. Заголовок: Константа пишет: Ан..


Константа пишет:

 цитата:
Андреа, спасибо!



    Глядя в себя

Курс Чудес, стр.244 п.4 "Присутствие Св.Духа подтверждается Его свидетелями -- чудесами. То, что незримо для тебя, станет реальностью благодаря свидетелям, поведавшим о Нём. Ибо тебе доступно осознание невидимого, и оно станет для тебя неотвратимой реальностью, когда Присутствие Св.Духа начнет проявляться через тебя.
Выполняй же работу Св.Духа, ибо ты разделяешь с Ним Его функцию.
И также, как Творение -- твоя функция на Небесах;
Исцеление -- твоя земная функция.
Бог разделяет с тобою Свою функцию в Раю, а Св.Дух -- Свою земную функцию.

Покуда ты убеждён, что у тебя иные функции,-- тебе необходимо исправление. Ибо такая убеждённость гибельна для твоего покоя -- цель, прямо противоположная цели Св.Духа.

п.5 Кто станет явленным твоему взору?
В чьём ты уверишься присутствии?
Ты будешь верить в то, что проявляется через тебя, а всё, что видится снаружи, тобой увидено внутри.
В твоем мышлении возможен выбор между двумя воззрениями на мир, и твоё восприятие отразит наставника, которого ты выбрал.

п.6 Я -- проявление Св.Духа, и если ты меня (Христа) увидишь , то потому, что пригласил Его. Ибо Он пошлет к тебе Своих свидетелей, если ты пожелаешь их увидеть.

Искать и находить = одно и тоже, и если ты преследуешь 2 цели, ты их найдешь, но не узнаешь ни одной! Ты посчитаешь их одной и той же, ибо желаешь их обеих.
Разум всегда стремится к объединению и, даже будучи расщеплён и желая оставаться таковым, он всё же, создавая видимость одной цели,-- верит в то, что имеет одну цель.

стр.245 п.7 Христос:"Я уже говорил: то, что ты проецируешь или продолжаешь, зависит от тебя, но по закону разума ты должен делать то или другое, и нужно посмотреть в себя прежде чем направлять свой взор во вне. Глядя в себя,-- ты выбираешь наставника в видении! Затем находишь ему свидетелей. Вот почему все и всегда находят то, что ищут. То, что ты хочешь в себе увидеть, проявится через тебя, и ты примешь его от мира, поск желая его, ты поместил его в мир.

Когда ты думаешь, что проецируешь то, чего не желаешь, то только потому, что всё еще желаешь его. Это ведет непосредственно к раздвоению, поск выражает приятие 2 целей, воспринятых одновременно в разных местах отдельно друг от друга,-- поск ты их сделал разными.
Разум тогда видит разделенный мир снаружи, а не внутри себя. Это даёт ему иллюзию целостности и возможности верить, будто он преследует единственную цель. Однако, покуда ты воспринимаешь мир отъединённым, ты не исцелён.

Быть исцелённым -- значит стремиться к одной цели, желая её одну и принимая её одну.

п.8 Ты заглянул в свой разум и отыскав там противостояние, принял его. Только потом НЕ ВЕРЬ , что подлинны его свидетели, ибо они подтверждают правильность твоего решения о реальности, возвращая тебе тобою посланную весть.

Если ты проявляешь любовь, её посланцы к тебе прибудут, поск ты их пригласил."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7658
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 04:31. Заголовок: Глядя в себя КЧ стр...


    Глядя в себя

КЧ стр.246 п.10 Христос: "Ты в страхе передо мной, поск заглянул в себя и убоялся увиденного.
Однако, ты не увидел там реальности, ибо реальность твоего разума есть самое великолепное из всех творений Божьих.
Идя от Бога, сила и величие реальности могли бы принести тебе покой, когда бы ты действительно ее увидел. Если ты испугался, значит увидел то, чего нет. Но в том же месте ты мог увидеть и меня, и своих братьев в полной безопасности Разума, нас сотворившего. Ибо мы - там, в покое нашего Отца, желающего продолжить Свой покой через тебя.

п.11 Когда ты примешь свою миссию продолжателя покоя, ты и найдешь покой, поск его являя, ты будешь его видеть. Его свидетели святые окружат тебя, явившись на твой зов.
Я (Христос) слышал твой призыв и я тебе ответил, но ты меня не будешь видеть и не услышишь ожидаемого ответа. И только по той причине, что еще не желаешь исключительно его.
Когда же я стану более реальным для тебя, ты обнаружишь, что желаешь только покоя.
И ты меня увидишь, глядя вглубь себя, и вместе мы увидим реальный мир. Только реальный мир и существует в глазах Христа, только его и можно видеть. А ты увидишь всё, что выберешь увидеть. Всё, что ты видишь=не что иное, как свидетельства твоего решения.

п.12 Когда ты, глядя внутрь себя, увидишь там меня,-- значит ты выбрал сделать явленной истину.
А проявляя истину,-- ты видишь ее повсюду - снаружи и внутри.
Ты и увидишь ее снаружи, поск поначалу узрел ее внутри.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7660
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.14 05:19. Заголовок: Глядя внутрь себя п...


    Глядя внутрь себя

п.13 Помни: глядя неблагосклонно на то, что видимо во вне,= ты осудил себя как недостойного и вынес себе смертный приговор. А наказание смертью - конечная цель эго, поск эго так же убежденно верит, что ты - преступник, заслуживающий смертной кары , как знает Бог, что ты заслуживаешь жизни.
Смертная кара не покидает мыслей эго, ведь именно смерть уготована им тебе в итоге. Желая тебя убить, тем самым окончательно выразив свои чувства по отношению к тебе, эго позволяет тебе жить, но жить в ожидании смерти. Эго терзает тебя в течении жизни, но ненависть его не утолить, покуда смерть не заберет тебя. Ведь твоя гибель - тот конец, к которому оно стремится, и тот единственный исход, который удовлетворит его.

стр.247 п.14 Эго - не есть предатель Бога, Которого нельзя предать.
Эго - предатель по отношению к тебе, считающему себя предавшем Отца.
Вот почему искоренение вины - существенная часть учения Св.Духа. Ибо покуда ты чувствуешь себя виновным, ты слушаешь голос эго, внушающий тебе: ты предал Бога, а посему заслуживаешь смерти.
Ты станешь думать, что смерть идет от Бога, а вовсе не от эго, ибо спутав себя и эго, ты веришь, будто желаешь смерти. А от твоих желаний Богу тебя не спасти.

п.15 Когда ты искушаем уступить желанию смерти, помни, что я (Христос) не умер. Истинность этого ты осознаешь, глядя в себя и видя там меня. Разве я смерть преодолел для одного себя? Разве жизнь вечную дал бы мне наш Отец, не дав ее тебе?
Когда я проявлюсь в тебе, ты более не увидишь смерти. Ты, глядя на бессмертное в себе,
увидишь только вечное в том мире, который не способен умереть.

    УШ. Влечение любви к любви

п.1 Неужто ты и вправду веришь, что в состоянии убить Божьего Сына?
Отец надежно спрятал Сына Своего в Себе и оградил его от твоих пагубных идей, из-за которых ты не знаешь ни Сына, ни Отца.

Ты ежедневно, ежечасно и ежеминутно нападаешь на реальный мир, при этом не переставая удивляться, что ты его не видишь.
Ища любви с целью атаки на неё, - ты никогда не обретешь её. Если любовь - есть соучастие , возможно ли найти её иначе, чем через неё самое?
Отдашь её - и она явится к тебе, ибо любовь притягивается к самой себе. Но предложи атаку, и любовь останется сокрытой, ибо она живет только в покое.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7769
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 07:43. Заголовок: БЕЗВИННЫЙ МИР стр...


    БЕЗВИННЫЙ МИР

стр.250 п1: "Разве ты стал бы нападать, не чувствуя себя виновным? Ведь в осуждении - корень любой АТАКИ.
ОСУЖДЕНИЕ - это оценка одним разумом другого, как недостойного любви и заслуживающего наказания.
Здесь-то и происходит расщепление. Ведь разум осуждающий воспринимает себя раздельно с разумом судимым, веря, что через наказание другого он избежит своего собственного наказания.
Всё это - не что иное, как иллюзорная попытка разума отказаться от самого себя и ускользнуть от наказания за это.
Ведь именно ВИНА заслонила от тебя Отца; только ВИНА и превращает тебя в безумца.

Мир, видимый тобою, есть иллюзорная система тех, кто обезумел от вины.
Мир этот - символ наказания; законы, с виду управляющие им,- законы смерти.

С болью и через боль рождаются в него младенцы.
Взросленью их сопутствуют страдания, удел их - горе, отчуждение и смерть.
Вроде они и любят, но покидают своих любимых.
И сами в свою очередь покинуты.
Кажется, они теряют то, что любят, а это - самое безумное из всех возможных убеждений.

Любовь не убивает, чтобы спасти.

Сей мир и есть картина РАСПЯТИЯ Господня Сына.

И до тех пор, пока ты не осознаешь, что Сына Божьего нельзя распять, = иного не увидать мира.
Но тебе не под силу это осознать, покуда ты не примешь вечного факта сыновней НЕВИНОВНОСТИ.
Только любви достоин Божий Сын, ибо ему ДАНА только ЛЮБОВЬ!
Его не осудить, поск он никогда не осуждал.
ИСКУПЛЕНИЕ - есть окончательный урок, который ему предстоит постичь, ибо урок гласит, что Божий Сын НЕ СОГРЕШИЛ, а потому и не нуждается в спасении."

    Невиновность и неуязвимость.

стр.251 п.1: "Святой Дух, разделяя любовь Отца к своему Сыну, изымает из разума сына - ВИНУ, чтобы в покое тот мог помнить своего Отца.
ПОКОЙ и ВИНА - антитезы, и лишь в покое можно помнить Бога.
Любовь и вина не могут сосуществовать, поэт принять одну из них - значит отказать другой.
ВИНА скрывает от тебя ХРИСТА, ибо она есть отрицание безупречности Господня Сына.

п.2: В нелепом, созданном тобою мире, Сын Божий СОГРЕШИЛ!
Тогда, разве способен ты его увидеть?
Сделав его невидимым, МИР МЕСТИ вырос в черном облаке ВИНЫ, которую ты принял и взлелеял.
ХРИСТОВА БЕЗУПРЕЧНОСТЬ - свидетельство того, что никакого эго не было и никогда не будет.
Нет жизни эго без вины!
А Сын Господень - НЕВИНОВЕН!"
@Курс Чудес

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8105
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 14:33. Заголовок: Андреа пишет: Мир, ..


КЧ пишет:

 цитата:
Мир, видимый тобою, есть иллюзорная система тех, кто обезумел от вины.


Константа пишет:

 цитата:
Глядя на свет, мы видим свет,

обернувшись назад, видим тень.

"обернувшись назад" - это тоже самое, что обернувшись на ПРОШЛОЕ.
Вчера в КЧ прочитала (стр.252-253):
"За прошлое цепляются лишь с помощью вины.
Вина предполагает наказание за содеянное и, так образом, она зависит от одномерного времени, текущего от прошлого к будущему.
Тому, кто в это верит, недоступен смысл "всегда", поэт вина и отнимает у тебя разумение ценности вечности.
Ты бессмертен , ибо ты вечен, поэт "всегда" должно быть и СЕЙЧАС.
Следовательно, ВИНА есть способ удержать и прошлое, и будущее в твоем разуме, дабы обеспечить непрерывность эго.
Бессмертие есть противоположность времени, поск время истекает, бессмертие же вечно.
Ты неуязвим, ибо ты - невиновен.
Эго побуждает тебя к атаке на самого себя (Ты в состоянии осудить только себя) в силу твоей виновности, но это лишь усиливает вину, ибо вина - есть результат атаки. Поэт в учении эго нет избавления от вины. Без вины атака невозможна.
Приятие Искупления учит тебя сути бессмертия, ибо приемля собственную невиновность, ты постигаешь, что прошлого никогда не было, а потому и в будущем нет никакой нужды, и его не будет."


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 212
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 05:15. Заголовок: про Голос (инфа из д..


    про Голос

(инфа из другого источника)

 цитата:
НИКОГДА НЕ ВЕРЬТЕ БОГАМ, КОТОРЫЕ НЕ РАДУЮТСЯ И НЕ СМЕЮТСЯ, КОТОРЫЕ НЕ ТАНЦУЮТ И НЕ ПОЮТ. А ЕЩЕ ТЕМ, которые на вопрос словами, отвечают ответ словами голосом в голове. Тот, где не скрывает свое сердце -- на молитву словами в ответ отвечает потоком образов от сердца, и происходит соприкосновение сердец, и там уже видно каково это существо в сердце своем.

Те же боги и прочие ангелы, демоны и прочие -- кто на вопрос словами дает словами ответ как голос в голове -- эти что-то таят в сердце своем и не хотят раскрывать вам себя. А говоря голосом -- очень легко врать. Особенно ангелам, богам и прочим.

Ибо у человека есть тело, и видя лицо собеседника ты видишь очень много сердцем и ложь в словах чувствуешь легко.
Когда же ты от ангела какого видишь только астральную проекцию, а то и вовсе только его голос в ответ -- то он будто накинул на себя капюшон. Ты его не видишь, ему легче тебя дурачить.
Когда же ты способен улыбаться, смеяться искренне и по-доброму, петь и танцевать от души и сердца -- ему тебя как бы не за что ухватить. Он оказывается ниже по вибрациям и все.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 833
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 15:28. Заголовок: из Курса Чудес. Иис..


из Курса Чудес.

    Иисус— Христос

1. Чтобы войти в Царство Небесное, не нужно помощи, ведь ты его не покидал.
Но есть необходимость в помощи извне тебя, помощи, превосходящей самое тебя в силу ложного вос-приятия тобою Тождества, одним Всевышним установленного в реальности. Тебе даны помощники во многих формах, хотя у алтаря они — одно. За каждым из них стоит Мысль Божья, и это неизменно навсегда. Их имена во времени разнятся, по-скольку времени необходимы символы ввиду его собственной нереальности. Имя им — легион.
Господь не помогает, ибо Ему неведома нужда. Но Он творит помощников для Сына, покамест тот верит в подлинность своих фантазий. Благодари же Господа за них, за тех, кто поведет тебя домой.

2. Имя Иисус принадлежит тому, кто был человеком, но видел в своих братьях лик Христа и помнил Бога. Вот так и стали отождествлять его с Христом, уже не плотью, но в единстве с Богом.

Человек был иллюзией, ибо казался он отдельной сущ-ностью, ходил самостоятельно, был в теле, которое, казалось, отделяло его я от Я, что характерно для любых иллюзий. А кто еще может спасти, если не тот, кто видит все иллюзии, но принимает их за то, что они есть?

Иисус остается Спасителем, ибо он видел ложь, не принимая ее за истину. Христу была необходима его форма, чтобы Он мог явиться людям, спасти их от их собственных иллюзий.

3. В его полнейшем тождестве с Христом — совершенным Божьим Сыном, Его единственным творением, навечно Ему подобным и с Ним единым — Иисус стал тем, чем все вы должны стать.

Скрытый текст


    Святой Дух.

1. Иисус есть проявление Святого Духа, которого он призвал вниз на землю по вознесении своем на Небеса или же после своего полного отождествления с Христом, Сыном Господним, каким Бог сотворил его.

Святой Дух — творение Одного Твор-ца, творящий вместе с Ним Ему подобно — вечен и неизменен.
Он "призван был на землю вниз" в том смысле, что ныне стало возможно Его принять и услышать Его Голос.
Голос Его — Глашатай Божий, обретший форму. Форма эта не есть Его реальность, известная лишь Богу вместе с Христом, Его реаль-ным Сыном — Его частью.

2. Святой Дух рисуется нам как Тот, Кто дает ответ на разделение и Кто приносит план Искупления;

Кто устанавливает роль, нам отведенную в этом плане, и объясняет ее суть.

Он учредил Иисуса главным в осуществлении Его плана, поскольку тот был первым, испол-нившим в совершенстве свою роль. Ему дана вся власть на Небе и на земле, и он разделит ее с тобой, как только ты исполнишь свою роль.

Принцип Искупления был дан Святому Духу задолго до того, как Иисус начал претворять его в жизнь.

3. Святой Дух описан как всё еще остающееся связующее звено в общении Бога с Его отчужденными Сыновьями.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 838
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 17:09. Заголовок: КАК МИР ЗАКОНЧИТСЯ? ..


КАК МИР ЗАКОНЧИТСЯ?
1. Может ли кончиться то, что никогда не начиналось? Мир как начался, так и закончится — в иллюзии.
Однако его кончиной станет иллюзия милосердия.
Иллюзия абсолютного прощения, не знающего исключений, неограниченного в доброте своей, обнимет мир, изгнав всё зло, покончит навсегда с виною и грехом.
Так прекратит существование мир, виной рожденный, ибо исчезнет его цель.
Отец иллюзий — это вера, будто у них есть цель, будто они способны утолить нужду или удовлетворить желание, воспринятые без цели, они исчезнут из поля зрения. Их бесполезность признана, и более их нет. А как еще им суждено закончиться? Доставленные к истине, они остались ею не замечены. Истина не одарила своим вниманием бессмысленное.

2. Покуда прощение не стало полным, у мира действительно есть цель. Он становится домом, где зарождается прощение, где оно крепнет и растет и где становится всё более всеохватным. Именно здесь оно взлелеяно, поскольку здесь оно необходимо. Добрый Спаситель родился там, где создан грех, где кажется реальною вина.
Здесь Его дом, ибо здесь — в Нем великая нужда. С Собою Он несет кончину миру. Его призыву отвечают Божьи учителя, в молчании обращающиеся к Нему, чтобы услышать Его Слово.
Мир кончится, когда в нем всё будет судимо Его праведным Судом.
Мир кончится в святом благословении.
Мир кончится, когда в нем не останется ни одной греховной мысли. Не будет он ни атакован, ни разрушен, ни даже тронут. Он просто перестанет казаться существующим.

3. Это конечно представляется делом далекого будущего. Когда не останется ни одной греховной мысли, — прицел не близкий. Но время неподвижно, и оно служит цели Божьих учителей. Ни одной грешной мысли не останется, как только любой из них примет Искупление для самого себя.

Простить один грех ничуть не легче, чем простить их все. Иллюзия степеней трудности есть та преграда, которую учитель Божий должен преодолеть, оставить позади. Один грех, полностью прощенный одним учителем Господним, способен сделать спасение полным. Способен ли ты это понять? Нет; здесь это бессмысленно для кого бы то ни было. Однако это и есть конечный урок в восстановлении единства.

Это противоречит целиком всему мышлению мира, но ему также противоречит Рай.

4. Миру придет конец, когда его система мышления полностью изменится. До тех же пор отдельные фрагменты его мышления будут казаться осмысленными.

Финальный урок, несущий кончину миру, не будет понят теми, кто еще не готов покинуть мир и выйти за пределы его мизерных возможностей.

Какова же тогда функция Божьего учителя в подобном заключительном уроке? Ему необходимо лишь постичь, как подойти к нему, развить желание следовать в этом направлении.

И если Голос Божий говорит, что данный урок ему под силу, он должен в это верить. Он не оценивает свой урок как легкий или трудный. Он верит: коль скоро этот урок указан его Учителем, то Он же и поможет его постичь.

5. Мир завершится в радости, поскольку он — юдоль печали.

С приходом радости, уходит цель мирского бытия.

Мир кончится в покое, ибо он — поприще войны.

Когда пришел покой, какая цель у мира?

Мир кончится с веселым смехом, поскольку он — источник слез. Когда повсюду смех, кто в состоянии рыдать?

Но только полное прощение приносит всё это, благословляя мир.

В благословении мир уходит, ибо он не закончится так же как начинался.

Функция Божьих учителей — преобразить ад в Рай, ведь они учат урокам, в коих отражено Царство Небесное.

И ныне в подлинном смирении осознай, что можешь выполнить всё, что выполнить Господь тебе желает.

Оставь высокомерие утверждая, что не способен постичь Его Собственный план.

Слово Его настаивает на обратном. Да свершится Воля Его. Иначе не может быть. За это будь благодарен.
материал взят здесь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 839
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 17:12. Заголовок: Будет ли каждый суди..


Будет ли каждый судим в конце?

1. Безусловно. Последнего Господнего Суда не избежать. Кто может вечно убегать от истины?
Но не грядет последний суд, покуда он будет ассоциироваться со страхом.

Однажды его приветит каждый, и в этот день он каждому будет дан.

Каждый услышит о своём безгрешии, провозглашенном на весь мир, освободившем мир, как только над ним свершится последний Божий суд.

В этом суде заключено спасение. Он каждому несет свободу. И с каждым заодно освобождается всё сущее.
С приближением вечности останавливается время, безмолвие укутывает мир, чтоб каждый мог услышать суд над Божьим Сыном:

Ты свят, свободен, целокупен, вечен, навек в покое в сердце Божьем. Где нынче мир и где печаль?

2. Не твой ли это суд, учитель Божий над собой самим?

Веришь ли ты в истинность всего сказанного? Покамест нет. Но это — твоя цель, причина твоего пребывания здесь.
В подготовке к тому, чтобы услышать этот суд и признать его истинность и состоит твоя функция.

Одно мгновение полной веры в это, и ты уйдешь далеко за пределы веры — к Определенности.

Одно мгновение пребывания вне времени может со временем покончить.

Не суди, ибо ты судишь самое себя и этим задерживаешь последний суд. Каков твой суд над миром, учитель Божий? Готов ли ты посторониться, чтобы услышать Голос, Судящий в тебе? Или же всё еще пытаешься присвоить себе Его роль? Учись молчанию, ведь Его Голос слышен только в тишине. И Суд его приходит к тем, кто молча посторонившись, вслушивается, ожидая Его прихода.

3. Ты, кто подчас испытывает гнев, подчас — печаль, и кто подчас считает, что тебе не отдается должного, что лучшие твои намерения встречают черную неблагодарность, а временами и презрение, оставь подобные несуразные мысли. Они слишком бессмысленны и незначительны, чтоб лишнее мгновенье занимать твой святой разум.

Божий Суд ожидает тебя, чтоб одарить свободой. А что вне твоего суждения о дарах, тебе желанных, мир в состоянии предложить тебе? Ты будешь судим, но судом праведным и честным. В Боге обмана нет. И обещания Его верны. Только о том и помни. Его обеты гарантируют, что Его суд, и только Его Суд в итоге будет принят.

Твоя же функция — приблизить тот итог.

Твоя же функция — хранить его в своем сердце и предлагать всему миру в целях его сохранности.
материал взят здесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.17 23:27. Заголовок: Андреа, я бесконечн..


Андреа, я бесконечно благодарна Вам за неимоверно доходчивый стиль вашего сообщения. Ваше краткое, но меткое сообщение попало туда, куда нужно :) Большое спасибо!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.17 20:09. Заголовок: Андреа! Пожалуйста, ..


Андреа! Пожалуйста, подскажите. Я хотела бы начать изучать КЧ. Но опасаюсь, что не смогу сама во всем разобраться. Читала на форуме, что многие так и не смогли осилить Курс. Можно ли здесь задавать вопросы по КЧ? Или это не корректно?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 2436
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 19:07. Заголовок: Снеговик пишет: Мож..


Снеговик пишет:

 цитата:
Можно ли здесь задавать вопросы по КЧ? Или это не корректно?

можно, спрашивайте, чем смогу отвечу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2439
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.17 10:06. Заголовок: Снеговик пишет: Анд..


Снеговик пишет:

 цитата:
Андреа! Пожалуйста, подскажите. Я хотела бы начать изучать КЧ. Но опасаюсь, что не смогу сама во всем разобраться. Читала на форуме, что многие так и не смогли осилить Курс.

Это "кто-то" не смог осилить, вы-то здесь при чем? не нужно думать на эту тему. "Да осилит дорогу идущий". Удачи.
Просто начните проходить Уроки Курса Чудес, один урок в день.


 цитата:
Общая цель всех упражнений - углубить способность учащегося переносить идеи, с которыми приходится работать, на всё без исключения.
От тебя требуется только одно: применять их в соответствии с рекомендациями.
Не следует о них судить.
Нужно лишь пользоваться ими.
Именно их использование наполнит эти идеи смыслом и подтвердит их подлинность.

Помни одно: тебе не нужно ни верить в эти идеи, ни принимать их, ни приветствовать.
Какие-то из них, вероятно, вызовут активное сопротивление.
Это не будет иметь значения и не уменьшит их эффективности.
Только не разрешай себе исключений в приложении идей учебника, и, какова бы ни была твоя реакция, - пользуйся ими. Ничего большего от тебя не требуется.


Переходим в тему Уроки Курса Чудес http://viilma.borda.ru/?1-4-0-00000141-000-0-0-1417134163 и там можем общаться, задавайте вопросы по урокам.
Можете по желанию потихоньку читать и Текст КЧ, не спешите, если что непонятно - читайте предложение или абзац несколько раз.
Можете конспект писать, я так делала, видимо привычка с ВУЗа, мне так легче было понять, запомнить, Идею урока писала на записочку и в карман, чтобы на улице прочитать.
по-ЛВ также коротко писала конспект по книгам, не нужно искать, быстро нашла в тетради, что нужно на данный момент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2513
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.18 05:39. Заголовок: Андреа пишет: За пр..


Андреа пишет:

 цитата:
За прошлое цепляются лишь с помощью вины.

КЧ стр.275 "Только вина скрывает от тебя Отца, ибо вина - это атака на Сына Божьего(все твои собратья).
Виновные осуждают вновь и вновь, увязывая будущее с прошлым согласно закону эго.
Не повинуйся им, ибо они - законы наказания. Чтобы освободить себя, законы Бога необходимо поместить меж будущим и прошлым. Искупление стоит между ними, подобно светильнику, сияющему столь ярко, что исчезают цепи мрака, коими ты себя опутал.
Освобождение от вины и есть отмена эго.
Не вызывай в ком-либо страха, ибо его вина - твоя, и подчиняясь грубым понуканьям эго, ты навлекаешь его осуждение на себя, и вот уже неизбежно наказание, налагаемое эго на своих послушников.
Лояльность самому себе эго вознаграждает болью, ибо вера в эго и есть боль.
Мир может отдать тебе лишь то, что ты отдал миру. Если преданность свою ты вложишь в прошлое, то будущее станет подобно прошлому. Сила твоей оценки делает его таковым.

Не видя ни в ком вины, ты подтверждаешь истину собственной невиновности.

Любое осуждение Сына Божьего(все твои собратья) служит признанием твоей собственной вины. Тобою обвиненные становятся свидетелями вины в тебе, и ты увидишь её в себе, поскольку она и есть в тебе, покуда не упразднена.
Вина - всегда в твоем разуме, осуждающем самое себя. Не проецируй ее: пока ты проецируешь вину, ее не отменить.
С каждым, тобой освобожденным от вины, ширится ликование на Небесах, где радуются свидетели твоего отцовства.

Внутри тебя - знамение святое абсолютной веры Отца в тебя. Он не оценивает тебя твоей же мерой. Он знает Себя и знает истину в тебе. Разве есть шанс увидеть вину там, где только совершенную невинность видит Бог? Узри же свет, который Он поместил внутри тебя, пойми, что всё тебя пугавшее - замещено любовью.

Все отношения, тронутые виной, используются только для того, чтоб уклониться от определенного лица и от вины. Конца вине не видно до тех пор, покуда в твоих глазах есть для нее причина.
Не придавай вине реальности и не ищи ее причину.

Реальные взаимоотношения - не обусловлены виною и чистота их не замарана даже малейшем пятном вины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет