Лууле Виилма — Форум Читателей КАТАЛОГ ТЕММОИ ПОСТЫПРАВИЛА И ПОДСКАЗКИЗАПОМНИТЬКНИГИ
Лууле Виилма — Форум Читателей
АвторСообщение





Пост N: 554
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 15:39. Заголовок: Тайная Доктрина дней Апокалипсиса (Чтение и осмысление книг)


Тайная Доктрина дней Апокалипсиса (Чтение и осмысление книг)



Здравствуйте, дорогие друзья!

После долгих раздумий решил создать эту тему. И снова говорю всем, как в своей теме "Практика обретения богатства" - начните просто сначала читать внимательно и вдумчиво книги "Тайной Доктрины дней Апокалипсиса" и именно в этой теме делитесь своими мнениями, сомнениями, размышлениями о прочитанном. Возможно, многое многим станет понятнее в Доктрине. Что касается меня, я постоянно, ежедневно перечитываю какие-то главы из книг и размышляю. Не ставлю задачу указывать или поучать, но и замалчивать о том, что имею некоторый опыт по изменению своего мировоззрения благодаря этим книгам, я тоже не имею право. Так же я вхожу в число людей, подключенных к "Системе гармонизации Личносности и Здоровья". Имею полное представления о Системе и конкретные результаты по здоровью, обретению финансовой независимости от социума, изменению характера, отношения к людям и Жизни в целом.

По этим ссылкам можно "скачать" книги Доктрины.

КНИГА ПЕРВАЯ

КНИГА ВТОРАЯ

КНИГА ТРЕТЬЯ

КНИГА ЧЕТВЕРТАЯ

КНИГА ПЯТАЯ

Создать эту тему меня натолкнула глава из первой книги Доктрины, привожу отрывок:

"Печально то, что люди не воспринимают «Доктрину» с Системой как конкретику и призыв к действию, не дотягивая до их Мерности. Все это принимается как одна из версий, трактовок происходящего и один из вариантов повышения духовности. Но реальность бескомпромиссна, все выданное нами для Человечества является тестами. Поскольку не выполнены тесты, принесенные еще Иисусом Христом, то подобное игнорирование на основе абсолютного «недеяния» вызывает колоссальные напряжения в Системе Бог (Мироздание) – Человек, которые без принятия самых неотложных мер неизбежно должны ударить по Человечеству.

Скрытый текст


Приглашаю всех к чтению и осмыслению! Комментировать сам ваши посты буду очень кратко и при нахождении на "альфа-уровне" (в молитвенном состоянии).
Всем спасибо!
Александр.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]







Пост N: 614
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 09:50. Заголовок: Немного о Душе (особ..


Немного о Душе (особенно внимательно читать девушкам, еще не рожавшим, и бабушкам и мамам, у кого есть дочери и внучки!!!)


Из 3 книги Доктрины

"...Если разобраться, то смыслом Эволюции Души является предоставление ей возможности обжить и благополучно выживать во всех Сферах, Средах и Уровнях Бытия. Отбор Душ, идущих в человека – сверхтщательный. Отбираются только те, чьи владельцы-особи в миллиардах воплощений на Земле (от корпускулы до человека) не были убиты оппонентами из числа себе подобных, не съедены естественными врагами. В человека пришли Души-победители, не ведающие страха, потому что за все время своей Эволюции (а это десятки, сотни тысяч, а то и миллионы лет) во всех ситуациях и схватках они победили вчистую! Вернее, смерти и попадания в пищевую цепочку не избежали, но только после успешного выполнения всех задач конкретного воплощения.

Но то были схватки один на один, а придя в человека, Душа сталкивается с самой разнузданной дедовщиной, где все на одного. Но и это не главное. Самое страшное для Души – это зачатки интеллекта, на основе которого социум заботливо формирует Сознание. Только интеллект, оторванный от Разума Мироздания, становится управляемым социумом, внушаемым им. Без связи с Мирозданием (с потерей Единства) человек теряет ориентиры, привязку к местности и времени, а потому заменяет их ориентирами в виде стереотипов, которые ему услужливо подсовывает социум.

Скрытый текст


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 377
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 10:20. Заголовок: Zoltar пишет: . Вот..


Zoltar пишет:

 цитата:
. Вот тогда с четвертого месяца беременности с ребенком надо пройти курс начальной школы как минимум.


Каким образом это осуществить на практике? Читать учебники вслух?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 615
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 10:33. Заголовок: Татика пишет: Каким..


Татика пишет:

 цитата:
Каким образом это осуществить на практике? Читать учебники вслух?



Лучше самой пересказывать, своими словами. Разве Вы не сумеете пересказать таблицу умножения, например или рассказать о простых законах природы, спеть песню какую - нибудь...В Вашем вопросе чувствуется неуверенность: сумею ли я? Возьмите программу начальной школы, сами переосмыслите...Раскрепостите свое Сознание! Учебники - хорошо, но это не Ваши, чужие мысли....
Более подробно о связи мамы с ребенком говорится во 2 части Системы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 378
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 10:46. Заголовок: Zoltar пишет: сумею..


Zoltar пишет:

 цитата:
сумею ли я?


Да, Вы правы - сумею ли я донести?

Я и уже родившимся детям (4 года и 14 лет) не умею доносить свои знания. Увы. Ускользает что - то...
Их интересуют компьюторные игры и телевизор, а я не знаю, с какой стороны к ним подойти.


 цитата:
Более подробно о связи мамы с ребенком говорится во 2 части Системы


Вы имеете ввиду вторую книгу? Спасибо, почитаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 379
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 11:57. Заголовок: Ребята, у меня такое..


Ребята, у меня такое ощущение, что эти строчки я читала у Виилмы. Один в один...
Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 616
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 12:12. Заголовок: Татика пишет: Вы им..


Татика пишет:

 цитата:
Вы имеете ввиду вторую книгу? Спасибо, почитаю



Нет, я имею в виду 2 часть Системы Гармонизации Личности и Здоровья (практическая часть Доктрины)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 617
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 12:17. Заголовок: Татика пишет: Ускол..


Татика пишет:

 цитата:
Ускользает что - то...
Их интересуют компьюторные игры и телевизор, а я не знаю, с какой стороны к ним подойти.



Думайте, наблюдайте за ними, не делайте что-то специально...ловите момент, чтобы дать им полезную информацию (каждому для своего уровня)...переключите их внимание на то, что бы их заинтересовало...Вас объединит с детьми совместное действие! ИЩИТЕ! Просите помощи у Бога!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.12 20:38. Заголовок: Когда прочитала перв..


Когда прочитала первые две книги Доктрины был восторг (эмоции) и желание немедленно подключиться к Системе Гармонизации Личности и Здоровья.

Но прочитав до конца все книги, появился какой-то непонятный страх: а смогу-ли я так жить? Ведь надо будет работать, а я такая лентяйка...

Прочитала книги по второму разу, (такое чувство, что многое я читаю впервые). Уже нет восторга, как в первый раз, появляется осмысление. Многие вещи стали казаться проще. Жить стало интереснее. Проблем стало меньше. Во мне вдруг пробудился художник. Хожу на курсы рисования, очень нравится, а главное получается! И материальные проблемы закончились.

К Системе подключусь обязательно, т.к. это путь в Эволюцию. Доктрину буду ещё раз читать, обязательно с карандашом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 11:59. Заголовок: Астрид,если можно,ра..


Астрид,если можно,расскажите,меняли ли вы за последние 2 года свое питание,физ,нагрузки,мне интересен опыт именно таких начинающих,как вы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 23:00. Заголовок: Сэра2, отвечаю на Ва..


Сэра2, отвечаю на Ваш вопрос. (Я Астрид, просто пишу с другого компьютера).
Своё питание не меняла, но мясо почти перестала есть (ем только курицу, немного).

Сейчас дочитываю четвертую книгу (читаю книги уже по третьему кругу), читаю медленно, иногда перечитываю текст, подчёркиваю карандашом, что-то вношу в блокнот и т.д.

Тамара и Александр (авторы книг) указывают на то, чтобы пришло ОСМЫСЛЕНИЕ, нужно читать Доктрину не один раз.

Я, например, после прочтения первой книги сразу, на эмоциях захотела подключиться к Системе. Но... У меня ничего не получилось, появились какие-то проблемы и прочее. Работать по Системе надо не на эмоциях, а жить этим.
Поэтому я читаю книги и работаю над собой.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 938
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 19:48. Заголовок: Привет всем! Надеюсь..


Привет всем!
Надеюсь, что приведенный отрывок будет вам интересен.

"МИФ 3:

Дети Индиго (эти дети названы так, потому что они предположительно имеют цвет ауры «индиго») – это дети нового поколения, обладающие творческой натурой, высоким интеллектом, решительным и настойчивым характером. Детям индиго приписывают множество различных свойств, такие как: высокий уровень интеллекта, необычайная чувствительность, телепатические способности и многие другие. Утверждается также, что «дети индиго» будто бы представляют собой «новую расу людей».
Дети Индиго очень чувствительны и сострадательны ко всем существам: другим людям, растениям и животным. Они болезненно реагируют на несправедливость, глупость, жестокость, бессердечность, отсутствие гуманности и бесчувственность.
Дети Индиго – это дети творческого подхода, для них некоторые вещи, происходящие в нашем мире, не поддаются объяснению. Это люди, которые никогда не стали бы стоять в очереди, ожидая чего-то, они всегда находят свою нишу, где они могли бы выделиться, т.е. дети Индиго изначально рождаются самостоятельными и самодостаточными. Их задача – спасти мир от бездуховности и бесчинств, вызванных невежеством обычных людей.
Все дети рождаются богами. Только мы, взрослые, быстро пристраиваем их к решению наших эгоистических задач, и к 13 годам наши дети из богов превращаются в обычных несамодостаточных людей. Мы творим преступление против своих детей и не осознаем этого. Мы уродуем своих детей, и продолжаем мечтать о том, что наши дети, обладающие чистой душой, спасут наш мир от зла и ненависти.
Дети Индиго – это проявление абсолютного эгоизма взрослых и абсолютной их личностной несостоятельности. Инфантильные взрослые, устали мечтать о Спасителе и помощи Бога в удовлетворении их условных чувств. Взрослые хотят реальной заботы о них, внимания и поддержки. Вот и придумали детей с особым цветом ауры, цветом очищения от всего недоброго и злого, с особым милосердным сердцем.
Взрослые своим невежеством способны извратить все прекрасные идеи жизни и заменить их своими ограниченными суждениями. Не Бог придумал особо одаренных детей, их придумали люди, где по причине желания выделиться среди окружающих: «Видишь, какой у меня особенный ребенок!», где по причине страха: «Мне нужен ребенок, который обо мне позаботится и поможет выжить в этом мире». Это только люди могли придумать детей Индиго, назначение которых, – спасти взрослых от их несчастной доли и невежественной жизни. Иными словами, взрослые создали очередную теорию, оправдывающую их эгоизм и психологический садизм над детьми. По мнению взрослых дети должны пожертвовать своей жизнью ради них; отказаться от развития своей личности, от своих интересов, и жить, во всем угождая несостоявшимся для жизни людей, обеспечивая их всем, что тем необходимо для нормальной жизни. Дети Индиго – это не спасители человечества, они – психологические рабы, жестоко эксплуатируемые любящими родителями и обществом взрослых в целом.
Если взрослые отбросят свою гордыню и эгоизм, то они увидят, что все дети – боги, и им надо помочь осознать себя таковыми, а не навязывать свои никчемные и гнилые идеи жизни. Понаблюдайте за своими детьми, и вы увидите, что дети интуитивно знают, как надо жить. Да, они не знают физических законов природы, не знают, как строить здания, не имеют опыта в управлении сложными механизмами, но они знают, как надо общаться друг с другом, как строить межличностные отношения, как надо воспринимать природу и любить всѐ живое.
Дети приходят в наш мир, как когда-то в него пришли мы, ради самосознания, ради знаний о себе, своем месте в этом мире, ради поиска ответа на вопрос: «Кто Я?». Важно не ограничивать ребенка, а помочь ему найти ответы на эти животрепещущие вопросы о жизни. Любите своих детей. Многие взрослые говорят, что своих детей любят, но любовь у них получается какая-то изуверская – вместо того, чтобы повысить самосознание ребенка, они ругают его из-за малейшей оплошности, устраивают «спартанское» воспитание на выживаемость, злятся на детей, потому что им нужно уделять внимание, а взрослым хочется заняться своими делами и интересами.
Беда людей в том, что они сами себе не принадлежат. Младенец рождается чистым, не зашоренным, открытым жизни и внешнему миру, а потому, беззащитным. Его окружает хаотичный мир взрослых, наполненный не только мудростью, нежностью и любовью, но и невежеством людей, их глупостью, тупостью, жесткостью. Иными словами, окружающий мир полон противоречий. Хорошо это или плохо? Противоречия – суть Бытия, его движущая сила. Познавая противоречия, человек становится тем, собственно, ради чего он был создан природой, – разумной единицей Бытия. «Цель Мира в том, чтобы царствовал разум» (Э. Ренан).
Только что родившийся человек не такой уж беззащитный, как может показаться на первый взгляд. Да он нуждается в помощи и поддержке взрослых, но и сам он не лыком шит. Изначально природой в него вложены, необходимые для познания жизни, способности: ощущение целостности собственной личности и наблюдения. Упрямство детей – это проявление их личностной целостности. Да, личность малыша еще не оформлена, не соотнесена им с миром взрослых, с миром проявления его души, но ощущение собственной индивидуальности в нем присутствует, и он страдает, когда происходит ущемление целостности его индивидуальности. Ребенок – это абсолютное знание, доставшееся ему от Бога, и когда его знание вступает в противоречие с шаблонными и ограниченными знаниями людей, ребенок сопротивляется внушению, чужеродному программированию (информационному воздействию).
Все мы познаем окружающий мир от самого рождения, и счастлив тот, кто сумеет сохранить в себе ту детскую искорку познания, которую дала ему природа, ибо только она – мудрый, справедливый и надежный наставник. «И сказал Он: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Нов. Зав. – Матф.18:3). В высказывании имеется в виду – если «не родитесь свыше», не станете богочеловеком (подобным Богу).
Взрослые, как правило, ошибаются в оценке своего разума и духовных качеств, переоценивая их, и только наивный ребенок, интуитивно применяющий тот познавательный инструмент, данный ему природой, мудрее окружающих его взрослых. Но знания, которые получает ребенок в процессе игр и наблюдений за происходящим вокруг, часто вступают в противоречия с интересами и взглядами взрослых, между ребенком и взрослым начинается межличностная борьба, которая, как правило, заканчивается победой взрослого. На его стороне мощь психической и физической силы.
Под воздействием этой силы в ребенка вкладываются ложные ценности, и нарушается его естественная природа индивидуальности. Лишенный своих основ, ребенок теряет ориентиры, становится подвластным воли взрослых. Взрослые манипулируют ребенком, а значит, программируют его, вкладывают в его сознание свою точку зрения на мир. Под воздействием чужеродной точки зрения в голове ребенка создаются соответствующие ей нейронные связи, управляющие физическим состоянием ребенка, его мышлением и поведением. С этого момента и начинает проявляться беззащитность ребенка, потому что свои ориентиры, данные природой, он утратил.
Противостоять психологическому давлению окружающих людей, в том числе и близких, может только сильная, самодостаточная личность. Но такой личности надо еще сформироваться, вырасти. И здесь очень важно понимание и участие любящих родителей. В противном случае, либо личность не оформится в самодостаточную, либо оформится, но вопреки воле родителей. Всѐ это произойдет в противоречии с ними. Будьте внимательны к своим детям, не создавайте им проблем в познании жизни своим мышлением и ограниченными суждениями.

Малыш и Мама:

Малышу только что стукнуло... четыре года. Он был неуследим в своей пытливой энергичности. Большие карие глаза всему удивлялись, все видели, все понимали – и заставляли сразу же переходить к действию, без малейших раздумий. А за такие бездумные, но очень эффектные действия ему частенько попадало. От Мамы.
Вот и в этот раз, отстояв заслуженную минутку в углу, Малыш выпорхнул во двор. Слезки еще не высохли, а он уже улыбался: на лужайке появились цветочки! Да так много! А вчера их еще не было!
– Ах, какие солнышки! А Мама-то не видела!
Сорвал один, еще один... много! И вот он бежит со всех ног к крылечку:
– Мама, Мама! Смотри, какие солнышки!
Мама вышла и сказала:
– И не нужны мне твои цветы! Ты такой непослушный!
Малыш удивленно смотрел на Маму своими большими глазами. И слезки вернулись. А солнышки рассыпались.
Случайно или нет, но никогда более не дарил он Маме цветы...
(NN).

Когда мы спорим и ругаемся, мы показываем, что в нашей жизни отсутствует любовь. Мы сами не научились любить; в нашей душе не достает этого ощущения, а потому мы на всѐ распространяем свой недостаток. Дети любят своих родителей чистой бескорыстной любовью, и эту любовь проносят через всю свою жизнь. Мы, взрослые, в силу своего эгоизма и сосредоточенности на удовлетворении своих чувств, не замечаем любви детей и растаптываем ее в своем гнилом мировоззрении, как и всѐ прекрасное, что дает нам жизнь.
Активность детей напрягает родителей. Энергия детей показывает, что родители тоже обладают такой энергией, но они используют ее не по назначению. Направляют ее не на самопознание, которое укрепляет силу Духа человека, а следовательно, укрепляет его жизненную энергию. Они растрачивают духовную (психическую) энергию, обеспечивающую человека жизнью, на повседневную суету и на удовлетворение ложных истин. Родителям надо быть более внимательными к детям, наблюдать за ними и учиться у них, учиться их способности взаимодействовать с миром. Наши дети показывают, насколько мы отклонились от той задачи, ради которой пришли на Землю. Нам надо учиться у детей воспринимать гармонию. Когда мы ориентированы на гармонию, она в нас присутствует, и мы познаем свою истинную суть, познаем Источник жизни, Бога.
В отличие от детей, у которых любовь бескорыстна, взрослые имеют любовь условную. Она основана на получении удовлетворения чувств и потребностей человека. Люди любят расчетливо. Все обращены к своему мировоззрению. Напомним, если в мировоззрении людей существует общность убеждений и интересов, тогда люди находят общий язык, строят добрые взаимоотношения. Между ними возникает некое чувство, которое называют любовью. Но, когда в мировоззрении нет ничего общего, то и любовь, если даже и возникает, быстро исчезает.
Мы не умеем любить от Бога, не умеем дарить людям всѐ тепло своей души. В нас мало доброты. Что такое «добро»? «Д» – дарить, «Об» – образ, «Р» – Разум (развитый ум, мысль), «О» – объемлющий. Таким образом, «Добро» – это «дарить образ Разума (Мыслей) объемлющим», т.е. во всем надо видеть проявление своих мыслей, вернее, мудрости. Мы наполнены «добром», если всѐ то, что мы воспринимаем, в нашем сознании трансформируется в объемлющий, всепроникающий образ Бога («Я Есмь», абсолютное существование). Воспринимаемый нами мир должен стать Источником творения гармонии и красоты, ибо Бог только это и создает. Иными словами, «добро» – это, когда в нас много Бога и Его присутствие в нас мы излучаем в виде красоты и гармонии.
Не мы должны требовать от окружающих людей любви и доброты, эти качества мы сами должны излучать в окружающее пространство и тогда мы взамен будем получать и любовь и доброту. Мы этого ничего не имеем, потому что и любовь и доброта в нас носит корыстный характер. Человек, который не раскрыл и не познал Бога в себе, не может быть искренним в своих чувствах. Все его чувства без Бога условны. И на эти ошибки нам постоянно указывают наши дети. Они показывают нам, как надо любить, как проявлять доброту своего сердца. У детей надо учиться жизни, а не ломать их и подстраивать под свои условности.
Нет никаких особо одаренных детей. Нет детей Индиго. Все дети – Боги, а потому все одинаковы. Разница между детьми возникает, когда взрослые обманом внушают им ложные истины. Дети Индиго – это очередной бред больного воображения несамодостаточных эгоистичных людей, которые сами не хотят разбираться в жизни, познавать ее азы, но хотят, чтобы кто-то решал за них их проблемы. Для реализации этой своей идеи они готовы эксплуатировать чистую, бескорыстную любовь своих детей.
По этому поводу Иисус Христос говорил: «Кто соблазнит одного из малых сих, знающих Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (Нов. Зав. от Матф. 18:6). Мы совершаем преступление перед детьми, когда внушаем им свои искаженные истины. Можно, конечно, себя оправдать и сказать: «Мы не знали, что наши убеждения искажают божественную реальность», однако, незнание законов не освобождает от ответственности. И не надо оправдывать свою лень и свое безразличие к саморазвитию, – в человека изначально вложены абсолютные знания, а потому, когда у человека есть вопрос (запрос) на познание чего-то, эти знания ему открываются. При этом ему совершенно не нужны академические научные учебники. Знание приходит от самой сути человека, от Бога, который является его единственным Наставником и учителем. Поэтому нет оправдания невежеству и инфантильности людей".

ИЗ ОБНОВЛЕННОЙ ПЕРВОЙ КНИГИ А. и Т. БЕЛЫХ "ВЫБОР"

ЧИТАТЬ КНИГУ >>


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 952
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.17 13:43. Заголовок: Здравствуйте, друзья..


Здравствуйте, друзья!

Эту тему я веду очень давно. И хотел бы немного обновить этот форум.

На сайте "Тайная Доктрина дней Апокалипсиса" появились обновленные книги 2016 года.

Скачивайте и читайте. В бумажном варианте этих книг нет!

У авторов Вы можете также купить обновленную "Систему гармонизации Личности и здоровья"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 194
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.17 23:15. Заголовок: Zoltar пишет: Дети ..


Zoltar пишет:

 цитата:
Дети Индиго (эти дети названы так, потому что они предположительно имеют цвет ауры «индиго») – это дети нового поколения, обладающие творческой натурой, высоким интеллектом, решительным и настойчивым характером.




Читала много про детей индиго, но ни разу их не встречала и не знаю людей, которые их видели.
Такое впечатление, что это очередной миф...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет