Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.12.07 05:08. Заголовок: Недопонимание в общении
Пришла к выводу, что нужно разобраться с одной своей чертой характера. Еще в школе я поняла, что учителем мне не быть, так как я не обладаю даром объяснить то, что знаю другому человеку. Пример я решила задачку, пытаюсь объяснить, до человека не доходит, меня это злит ну почему человек это не понимает, это же элементарно. Причем у доски я все так же объясняла у учителей ко мне претензий не было. Вот и во взрослой жизни похоже все осталось так же, пока работаю одна + выше стоящее руководство, все гладко мы друг друга понимаем с полу слова, как появляется человек с которым нужно соприкасаться по работе и что то совместно выполнять, сразу стоит это непонимание. Как мне кажется, я объясняю примитивно ну проще уже не куда на меня смотрят в ответ глаза которые нечего не понимают, и потом еще месяцами спрашивают об одном и том же. Я в начале пытаюсь объяснить доступно объемно, чтобы картину человек мог увидеть в полном объеме, но после того как я это объяснила один раз, объяснять то же самое в сто десятый меня раздражает. Как я обычно говорю я не попугай повторять одно и тоже. Помогите понять, в чем тут дело. Мне бы понять весь клубок задействованных тут стрессов.
| |
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.12.07 09:45. Заголовок: После школы я решила..
После школы я решила пойти в педагогический. Не потому что очень любила это дело, а педучилище было ближе всего к моему дому. Спросила совета у папы, нужно ли мне туда идти. Он сказал, что если я буду опускаться до своего ученика, то лучше не надо. А если буду поднимать его до своего уровня, то тогда конечно нужно идти. Всю жизнь этот совет я не забуду. После училища окончила педвуз, одновременно работала в школе. 10 лет отработала, ушла. Но я очень благодарна своей профессии и своему опыту - я умею общаться с людьми любого возраста, научилась терпению, могу вести лекции часами так, что все будут слушать. Вобщем плюсов больше, чем минусов. Поэтому как профессионал могу посоветовать: не старайся вывалить на человека всю информацию сразу. Дроби на небольшие последовательные кусочки. Задействуй все органы чувств: зрение (рисуй схему на бумажке), слух (рассказывай), тактильные ощущения (когда объясняешь главное - дотронься например до руки). Рассмеши в конце концов. Когда перед тобой новый человек, ты не знаешь, какая система восприятия у него главная. Может быть ему не надо примитивно, а надо сложно, чтобы пробудить его мыслительную деятельность. Валенсия пишет: цитата: | месяцами спрашивают об одном и том же |
| Рассказывай поэтапно. Но мои подчиненные настолько привыкли, что я так разжевываю, и в желании мне угодить и идти по более легкому пути, замучивали меня вопросами. ногда помогало "Ерш твою медь!". Сразу понимали
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2095
|
|
Отправлено: 05.12.07 11:34. Заголовок: Валенсия пишет: пыт..
Валенсия пишет: цитата: | пытаюсь объяснить, до человека не доходит, меня это злит ну почему человек это не понимает, |
|
Посмотри в сторону злобы, что всё не так, как я хочу, все не такие, как я хочу, как должны быть. Валенсия пишет: цитата: | почему человек это не понимает, это же элементарно |
|
ты не можешь принять его таким, как он есть, ставишь себя - выше его. Высокомерие. Пока будешь "доставаться" - будут доставать, будут встречаться на пути именно те люди, которым необходима твоя злоба и высокомерие, и тебе они тоже необходимы, ибо любой процесс - двусторонний. Как и любой процесс, этот тоже необходимо начать с принятия себя, такой, какая ты есть, принять, простить, для начала - себя. Потом направить деятельность вовне: на стрессы, человека, ситуации. При этом тоже не забывая прощать себя.
| |
|
|
Отправлено: 06.12.07 09:16. Заголовок: Тайна пишет: Поэтом..
Тайна пишет: цитата: | Поэтому как профессионал могу посоветовать: не старайся вывалить на человека всю информацию сразу. Дроби на небольшие последовательные кусочки. Задействуй все органы чувств: зрение (рисуй схему на бумажке), слух (рассказывай), тактильные ощущения (когда объясняешь главное - дотронься например до руки). Рассмеши в конце концов. Когда перед тобой новый человек, ты не знаешь, какая система восприятия у него главная. Может быть ему не надо примитивно, а надо сложно, чтобы пробудить его мыслительную деятельность. |
| Это все уже было и так как это не имела действия все уже ушло еще глубже, теперь я просто молчу и не чего не говорю, или из меня слова щипцами тянут и вот в чем вся беда я совсем не хочу больше делится своими знаниями, то ли потому что они мне самой очень тяжело достались, толи из за того, что это такой бесценный дар и им абсолютно не хочется не с кем делится, в общем отдавать все что я знаю и умею мне все трудней и трудней. Раньше я с радостью делилась, а теперь все нет желания. А зачем люди спросили и забыли послушать, так головой покивали, а потом опять по новой.
| |
|
|
Отправлено: 06.12.07 09:20. Заголовок: tandra пишет: Посмо..
tandra пишет: цитата: | Посмотри в сторону злобы, что всё не так, как я хочу, все не такие, как я хочу, как должны быть. |
| Мне бы цепочку понять от страха. А по одному хвостику тянуть, все не перетянуть tandra пишет: а как с ними вяжется, гордость и стыд, мне кажется это все вместе как то нужно связать
| |
|
|
Отправлено: 06.12.07 09:30. Заголовок: Зачем мне вообще нуж..
Зачем мне вообще нужно людей чему-то научить , ну спросили, ответила и забыла, почему я всегда жду какого то результата ?
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2113
|
|
Отправлено: 06.12.07 10:40. Заголовок: Валенсия пишет: Мне..
Валенсия пишет: цитата: | Мне бы цепочку понять от страха |
|
Так из страха, что меня не любят, не ценят, не уважают, со мной не считаются, ко мне не прислушиваются, - равновеликая злоба, что меня не любят, не ценят, ко мне не прислушиваются. Чувство вины, конечно же, властность - тут ты определись, в каком она качестве у тебя, но то, что есть - однозначно. Например, властное: Я владею инфой, и Я буду решать, что с ней делать. А ОНИ не принимают мои знания, мой труд, не ценят, не уважают, значит - не любят, значит - плохие, значит - не такие, как я хочу. Злоба, что всё не так, как я хочу - властвующая злоба, властное и злобное желание, чтобы всё и все было и были такие, как Я хочу, как Я считаю, что должны быть. униженность, что не прислушиваются - в прямой связке с властностью, и тут же желание, чтобы прислушивались, ценили, уже и гордость, что Я знаю, а они - нет, и высокомерие, по тому же поводу. А стыд - это обратная сторона гордости, коли я нашла, чем могу гордиться, так не ударить в грязь лицом, или ещё какой её аспект. Страх опозориться, например, чтобы униженность не вылезла. Или чувство вины, в чистом виде, за своё поведение, стыд вызывает. Видишь, как всё переплетено, одно из другого проистекает, и в то же самое перетекает. Валенсия пишет: цитата: | почему я всегда жду какого то результата ? |
|
Для самоутверждения? Для подтверждения того, что я лучше других, вот, научила людей? Для подтверждения, что меня есть за что любить? что я достойна любви? В таком случае переизбыток ещё и страха, что меня не любят, что я не достойна любви, что меня не за что любить, идёт поиск и попытка доказать обратное. Да, и униженность тоже хорошо соотносится тут, и желание быть лучше других, основа гордости.
| |
|
|
Отправлено: 06.12.07 11:33. Заголовок: спасибо за ответ, но..
спасибо за ответ, но мне почему то кажется, что чего то здесь не хватает, а чего пока не ясно.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2115
|
|
Отправлено: 06.12.07 12:18. Заголовок: Валенсия пишет: чег..
Валенсия пишет: попробуй помедитировать, сосредоточиться на ощущениях, войти в них, когда тебя захлёстывает, вспомнив это состояние, вспомнив ситуацию, войдя в неё, и прочувствовать то, о чём ты знаешь, и отделить то, чего пока не поняла. прочувствуй это непонятное, и определи, что оно такое. Тонкостей у каждого человека может быть очень много, индивидуальных, рассказать про все них - это переписать сюда часть книг Виилмы. Желание нравиться, и злоба, что не получается? Что не обращают внимания, не слушают? ещё что?
| |
|
|
Отправлено: 06.12.07 14:49. Заголовок: Валенсия пишет: со..
Валенсия пишет: цитата: | совсем не хочу больше делится своими знаниями, то ли потому что они мне самой очень тяжело достались, |
| с этим я полностью согласна! Я очень благодарна людям, которые передают мне свои проф. знания. Я тоже расскажу с радостью, что знаю, если чувствую, что это человеку нужно. Но если ему НУЖНО, то и слушать он будет внимательно. Вывод: не мечите бисер перед свиньями..
| |
|
|
Отправлено: 07.12.07 17:07. Заголовок: Родная для меня темк..
Родная для меня темка.У нас в семье из детей пытались сделать "интеллигентов" ,т.е. учиться на отлично и непременно поступить в ВУЗ,получить ВО.В такой погоне за призрачным успехом все меры хороши.А ещё требование всё понимать сразу с первого раза,а если не поняла ,то на тебе клеймо "Тупицы" и хрясь тебя линейкой по голове. Вот такие у меня воспоминания из детства об учёбе в школе.И школу то я не навидела,и само учение в тягость было.И ВО я также не получила,что и естесственно(надежды не оправдала).Выросла,давно всё простила и поняла. Однако ж ловлю себя на том,что не могу ребёнку обьяснять ничего,не понимание его меня выводит из равновесия.Ничего с этим поделать не могла и вообще отказалась,что либо объяснять.Для этого есть учитель. Но самое главное,что ребёнок от этого не стал хуже учиться!Без этих моих "хрясь по голове!".А вот на работе мне пока везёт скорее не я объясняю,а мне.
| |
|
|
Отправлено: 10.12.07 06:14. Заголовок: Спасибо всем за помо..
Спасибо всем за помощь. Всю неделю с разных позиций раскручивала эту ситуацию, оказалась, что это не просто моя проблеме с неумением передать людям информацию. Ноги растут ой какие длинные к этой проблеме. Стала рыть, не знаю получится у меня передать все в словах, если будет слишком заумно или сумбурно простите заранее. Все дела в цели есть проблема есть цель, должен быть результат, результата нет, значить все мои действия бесполезны, нет удовлетворения в жизни, жизнь бессмысленна и не понятно зачем ее жить. (И вся эта основа обрастает, чувством вины, злобой, печалью и всем что только есть на свете) Объяснить на самом деле полет моих мыслей трудно, как люди книги пишут. Вот она витает мысль вся во всех проявления, а захватить конец и передать ее в полном объеме это задача, за три секунды не получается. Ну попробую еще раз. Эта проблема в работе - это маленькая модель того, что происходит в моей жизни, а именно поиск смысла жизни, то есть я родилась я живу во имя цели какой-то, видимо грандиозной цели, а ее в действительности нет в моей жизни, я в унынии и не вижу смысла жизни, с детства начинаю учить, чтобы жить в дальнейшем прекрасно нужно сначала в школе учится, чтобы в дальнейшем поступить в институт, ну вот он и институт окончен, просвета и нет, нужно найти работу, нужно по карьерной лестнице подняться, нужно больше зарабатывать, чтобы хорошо жить, нужна квартира, машина а сил уже просто жить нет, и все тряпки, вещи все хлам, радости нет, сил нет, по утрам встаешь потому что есть цель идти на работу, чтобы через нее добиться светлого будущего, а его все нет и нет и все по кругу, нет результата нет удовлетворения, нет смысла в жизни и жить ее не хочется. Я дошла до того что в принципе меня и нет на меня влияют все, как будто я проводник их воли их эмоций, и ощущение, что я как вошь на иголке, извиваюсь. И вот тут то до меня дошло, что как раз в этом и состоит жизнь, найти себя, развязать все узелочки которые меня связывают с другими с их эмоциями с их влияниями, не отдалятся от проблем и прятаться в своей норе, а смотреть на них и развязывать, чтобы дать всем свободу, и тем самым освобождаешься сам автоматически. После осознания этого настроение у меня сейчас приподнятое, не знаю на долго его хватит или нет. Пишу все это скорее для себя чтобы мысль как то зафиксировать и она у меня не улетучилась, или чтоб я ее не забыла в суете. Но вот бесконечность этого процесса мне хоть и понятна, но как то все же не устраивает, понимание этого наверно у меня впереди быть может.
| |
|
|
|
Отправлено: 10.12.07 10:44. Заголовок: Валенсия Здорово нап..
Валенсия Здорово написала! Многое в твоих словах созвучно и мне, но я не поняла, нашла ты цель или отказалась от нее?
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2132
|
|
Отправлено: 10.12.07 11:09. Заголовок: Валенсия про цели по..
Валенсия про цели помнишь? Отпускаешь цель, увидишь направление движения. А цель - она и останется целью. Потому и выматывает, потому и силы забирает, потому что результата ждёшь, а при цели его просто не может быть.
| |
|
|
Отправлено: 10.12.07 11:36. Заголовок: Мадам: но я не поня..
Мадам: но я не поняла, нашла ты цель или отказалась от нее? интересный вопрос, похоже не то и не другое, я ее увидела. Увидела что из за чего то призрачного, я вымотала себя, ну и другим ясно дела нервы помотала.
| |
|
|
Отправлено: 12.12.07 09:25. Заголовок: Валенсия Мне кажет..
Валенсия Мне кажется, что эта твоя проблему в сущности проблема образованного современного человека и состоит она в принуждении себя. ЛВ писала, что человек принуждает себя вставать утром и идти на работу, выполнять какие-то обязанности, даже ложиться спать.. Когда я это читала, то поняла, что это и моя проблема. Поэтому стала отпускать свое принуждение. Да, на работу идти надо, и вставать рано надо, но вспомни, что когда раньше встаешь - правильно - в воскресенье. Когда нет принуждения. Поэтому постарайся сместить акценты в сторону радости. Идти на работу - в радость, потому что, представь, если ее не будет, то в какой срок ты превратишься в "домашние тапки"? И так далее по списку. Извини, если сумбурно, могу подробнее, если что-то не верно выразила.
| |
|
|
|