Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.12.07 02:55. Заголовок: Пленение души
Не знаю, где спросить. Я все общаюсь на другом форуме. Тут появился новый чел на форуме, написал критику, ну там еще что-то, но без мата/хамства и пр. Так вот. Я узнала, что наш админ взломал его почту, чтобы узнать, кто это (узнал, в результате, что это наш "конкурент" из Москвы)! Мне ужасно неприятно стало. Его поступок ничего не изменил! И вообще мне не нравится, что он регулярно всех банит и удаляет. Просто захотелось повернуться и уйти. И я не могу понять, что это за стресс. В целом, могу сказать, что мне противно от всего этого! И еще у меня год назад была проблема с почтой, так вот теперь мне кажется, что он и мою почту взламывал. Фу! Почему я таких людей притягиваю? И что какой стресс отпускать? Как-то не идет, честно говоря. А летом у меня останавливались на ночь тоже "конкуренты" из Москвы и тоже включили мой комп и шерстили его. Противно было, конечно. Так что это уже второй случай в моей жизни! Что делать то? П.С. Я никогда не взламывала ничего. И ругаюсь всегда в лоб, а не так, что зарегилась под левым ником и пишу гадости... В общем, хреново мне. Опять захотелось все бросить.
| |
|
Ответов - 136
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.04.08 12:05. Заголовок: Nadya пишет: Но воп..
Nadya пишет: цитата: | Но вопрос в том, что какой именно протест мне нужно освобождать? Я не могу вычленить ничего. |
| Да ничего не нужно вычленять. Отпускай протест сам по себе. У него нет названия и причины. Есть только ОН - протест сам по себе. А не можешь ты найти его причину, потому что ее нет. Ты ее подгоняешь под какую-то ситуацию. Не нравится, что тебе по ночам звонят - отключи телефон. Уважай себя.
| |
|
|
Отправлено: 23.04.08 12:07. Заголовок: Тайна пишет: Отпуск..
Тайна пишет: цитата: | Отпускай протест сам по себе. |
| Да, так уже отпускаю. Тайна пишет: цитата: | Есть только ОН - протест сам по себе. |
| Это я не знаю точно. Посмотрим, что еще остается. Телефон на ночь отключаю, а тут не успела просто.
| |
|
|
Отправлено: 23.04.08 12:25. Заголовок: Nadya пишет: Телефо..
Nadya пишет: цитата: | Телефон на ночь отключаю, а тут не успела просто |
| Почему-то, в отличие от других, мне хочется объяснять тебе подробно и с примерами. Ты во мне будишь материнский инстинкт. Вот что предлагаю. Попробуй не выключать телефон, но прежде прости любого, кто тебе позвонит после 10 вечера, прости себя за возможное раздражение по поводу твоего беспокойства. Предлагаю потому, что с некоторых пор начала сама прощать заранее. Прикольно получается. Даже на ковер к директору вызывают, а я уже мысленно все сказала, и начальство уже заранее согласно.
| |
|
|
Отправлено: 23.04.08 13:39. Заголовок: Тайна пишет: прежде..
Тайна пишет: цитата: | прежде прости любого, кто тебе позвонит после 10 вечера |
| Да, точно! Главное, что я в соседнем топике тоже самое советовала Голосу: сядь и просто прости их, а потом спокойно займись своими стрессами. Вот со стороны видно все, а себя ни хрена не видно. Может быть это и есть от того, что я себя не принимаю. Надо подумать. :)
| |
|
|
Отправлено: 23.04.08 13:55. Заголовок: Nadya Не заморачив..
Nadya Не заморачивайся по поводу неприятия себя. Легко другим на их ошибки указывать, а на себя взглянуть -глаз замылился. Хорошо, что есть тот, кто подскажет. А подсказчик всегда найдется. Важно принять его правильно, не унижая себя, и не ругая его.
| |
|
|
Отправлено: 24.04.08 11:09. Заголовок: Тайна пишет: А подс..
Тайна пишет: цитата: | А подсказчик всегда найдется. |
| Я вот зимой нашла форум, где люди такие продвинутые - ауру видят, тебя видят, мысли твои видят. Но были там и какие-то колдуны прямо. Потому что чел пишет топик, типа, "соседка достала", а кто-то "раз" и предлагает этой соседке послать через писавшего энергетическую фигню какую-то, чтобы соседка конкретно отпочковалась. В общем, я так поняла, что не всякому подсказчику нужно доверять. Во всяком случае, на том форуме я так и не смогла ничего написать, хотя были вопросы, но страх пересилил. И эти люди сами писали, что не надо ничего лишнего писать про себя. Не искушай, так сказать. Ведь кто-то предлагает услуги колдуна, а кто-то решит, что делает "доброе" дело и через меня САМ пошлет эту энергетч. хрень тому, на кого я жалуюсь. Я вот хотела бы найти себе учителя и задавать иногда ему вопросы, но пока не получается. Хотя, в декабре я написала письмо эс, но она даже не ответила мне, т.к. уровень моего развития слишком низок оказался. Я подумала, что надо развиваться и найдется учитель. Ну, или не найдется, что ж поделать. ---------- Тайна пишет: цитата: | Вот что предлагаю. Попробуй не выключать телефон, но прежде прости любого, кто тебе позвонит после 10 вечера, прости себя за возможное раздражение по поводу твоего беспокойства. |
| Вчера я так попробовала. Телефон не отключала. Мне позвонил человек в 22:45, с фразой " я хочу спросить у тебя совета". В общем, я не раздражилась совсем, мы поболтали - я выдала совет, хотя почему-то сомневалась в его необходимости и распрощались. Видимо, мне действительно надо отдавать свои знания, чтобы энергии не застаивались. Но кашель все равно есть. Протестую и все тут.
| |
|
|
Отправлено: 24.04.08 11:23. Заголовок: Nadya Не ищи подск..
Nadya Не ищи подсказчика в чистом виде. Подсказчиком может стать диктор с экрана, который скажет фразу, напрямую относящуюся к событиям твоей жизни. Это многие мои закомые подтвердят. Ищешь ответ на вопрос - а тут рядом две кумушки болтают. И все точно скажут о тебе, хотя говорят о вещах посторонних и тебя совсем не знают. Слушай пространство. Виилма всем помогает - открываешь книгу и читаешь то, что нужно в данный момент. Иногда злость берет - кажется, что все не то, а успокоишься и видишь подсказку. Я ее всегда благодарю за это. Учитель придет когда будешь готова. Да и тогда никого над собой не ставь и не доверяй на 100 %. Мне интересно, ты такой уважаемый человек, что у тебя все совета спрашивают? Не ищи в моих словах сарказма. Я действительно хочу это знать, по каким темам ты можешь посоветовать -помочь. Может быть ты именно тот человек, который многим нужен, которого ищут, а ты прячешься.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 858
|
|
Отправлено: 24.04.08 11:37. Заголовок: Nadya пишет: Но каш..
Nadya пишет: цитата: | Но кашель все равно есть. Протестую и все тут. |
| Кашель - это обвинение, что меня не любят, потому что ..... сама добавь. Еще кашель выражает отсутствие свободы, а свободы нас лишает чувство долга - оно же чувство вины и страх, что меня разлюбят( он же страх оказаться виноватой или плохой)
| |
|
|
Отправлено: 24.04.08 12:22. Заголовок: Тайна пишет: Не ищи..
Тайна пишет: цитата: | Не ищи подсказчика в чистом виде. |
| Почему? Хочу вглубь идти. Виилма же искала учителей и находила!
| |
|
|
Отправлено: 24.04.08 12:29. Заголовок: Тайна пишет: Учител..
Тайна пишет: цитата: | Учитель придет когда будешь готова. |
| К Виилме учитель не сразу пришел, по ее первой заявке. Да и не сразу она его узнала. Ко мне тоже учитель пришел тогда, когда я в этом нуждалась очень сильно, но отчаялась так, что уже и не просила.
| |
|
|
Отправлено: 24.04.08 12:33. Заголовок: Тайна пишет: К Виил..
Тайна пишет: цитата: | К Виилме учитель не сразу пришел, по ее первой заявке. |
| Я не тороплюсь. Я в принципе говорю. Тайна пишет: цитата: | Ко мне тоже учитель пришел тогда, когда я в этом нуждалась очень сильно |
| Один раз пришел или теперь всегда можешь к нему обратиться?
| |
|
|
|
Отправлено: 24.04.08 12:52. Заголовок: Nadya пишет: Один р..
Nadya пишет: цитата: | Один раз пришел или теперь всегда можешь к нему обратиться |
| Уже года 3 как мы тесно общаемся. Я не всегда ей верю, она об этом знает, но моя вера в ее слова ее не заботит.
| |
|
|
Отправлено: 24.04.08 20:33. Заголовок: Тайна пишет: Мне ин..
Тайна пишет: цитата: | Мне интересно, ты такой уважаемый человек, что у тебя все совета спрашивают? |
| Я обычный человек. Спрашивают не все, а те, кому интересно и специализация вопросов узкая. И вообще это совпадение какое-то, что 2 дня подряд звонили. Тайна пишет: цитата: | Ко мне тоже учитель пришел тогда, когда я в этом нуждалась очень сильно, но отчаялась так, что уже и не просила. |
| У меня было такое состояние и тогда мне встретился человек, который протянул мне руку и помог встать. Образно говоря. Теперь я боюсь, что подобное состояние повторится и я не выдержу и повешусь. Нафиг это надо. Может мне и хочется переложить на кого-то ответственность за происходящее, я не знаю. Сама я вижу стрессы, которые сверху "айсберга". И в словах окружающих я читаю тоже самое (это если диктора послушать или бабусек). И даже в книгах Виилмы могу какой-то кусочек мозаики найти. А ведь есть и полная картина "меня", но не все ее могут видеть. С другой стороны, ведь есть такая глубина, которую я фиг пойму. Так что найти бы учителя по мелководью, а потом уж - в глубину! :) Тайна пишет: цитата: | моя вера в ее слова ее не заботит. |
| Это интересно. Обычно же, недоверие обижает.
| |
|
|
Отправлено: 24.04.08 21:24. Заголовок: Курс чудес РУКО..
Курс чудес РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ВВЕДЕНИЕ 1. В мирском мышлении понятия «преподавание» и «обучение» практически поменялись местами. Эта подмена весьма характерна. Кажется будто учитель и ученик существуют порознь и что учитель дает нечто своему ученику, но не себе. Кроме того, сам акт обучения кого-либо рассматривается, как некий обособленный род деятельности, занимающий лишь незначительную часть чьего-то времени. В данном же курсе подчеркивается, что обучать и значит постигать и что учитель – тот же ученик. Курс акцентирует внимание на том, что обучение есть процесс постоянный, не прекращающийся ни на минуту в течение дня и продолжающийся ночью в мыслях спящего. 2. Обучать – значит показывать. Скрытый текст Существуют только две системы мышления, и ты постоянно демонстрируешь свою веру в истинность той или иной из них. На твоем показе учатся как другие, так и ты сам. Вопрос не в том, будешь ли ты их учить, ибо здесь у тебя нет выбора. Можно сказать, что цель этого курса – предоставить средства для выбора того, чему ты предпочтешь учить, на основании того, чему тебе желательно учиться. Ты ничего не можешь дать другому, лишь самому себе, и это ты постигаешь, обучая. Обучение есть призыв свидетелей в подтверждение твоей веры. Оно есть способ обращения в свою веру. Подобного не добиться одними словами. Любая ситуация должна стать для тебя возможностью учить других тому, что есть ты сам и что они суть для тебя. Ты учишь не более, чем этому, но и не менее. 3. Следовательно, установленный тобою учебный план определяется исключительно тем, что ты принимаешь за свою суть, и тем, как ты видишь свои взаимоотношения с окружающими. В официальной учебной обстановке подобные вопросы не обязательно имеют отношение к тому, чему, как тебе кажется, ты учишь. Нельзя, однако, не использовать любую ситуацию во имя того,чему ты на самом деле учишь и чему на самом деле учишься. А к этому словесное выражение твоего учения безотносительно. Оно может совпасть с ним, а может и не совпасть. Обучает же тебя то, что стоит за твоими словами. Учение лишь закрепляет твою веру относительно тебя самого. Его основная цель – свести на нет сомнения в самом себе. Это совсем не значит, что «я», которое ты стремишься защитить – реально. Но это значит, что ты обучаешь тому собственному я, которое считаешь истинным. 4. И это неминуемо. Подобного не избежать. Могло ли быть иначе? Каждый, кто следует мирским путем (а каждый им и следует, покуда не изменит своих взглядов), учит исключительно с целью убедить себя в том, что он – совсем не то, что есть на самом деле. Такова цель мира. Каким же еще мог оказаться его план? В такую безнадежную и закрытую учебную ситуацию, которая не учит ничему, кроме отчаяния и смерти, Бог посылает Своих учителей. Уча Его урокам радости и надежды, они завершают, наконец, и свое собственное обучение. 5. Без Божьих учителей надежда на спасение была бы совсем ничтожной, поскольку мир греха вечно казался бы реальным. Те, что обманывают самих себя, должны обманывать, ибо они должны учить обману. Если это не ад, то что же? Сие есть руководство для Божьих учителей. Они – не совершенны, иначе их не было бы здесь. Поэтому они и учат совершенству снова и снова, различными путями, покуда сами не достигнут его. Затем они становятся невидимыми, хотя их мысли остаются вечно источником силы и сокровищницей истины. Кто же они такие? Как они выбраны? Что они делают? Как они достигают своего спасения и спасения мира? В данном руководстве сделана попытка ответить на подобные вопросы. 1.КТО ТАКИЕ БОЖЬИ УЧИТЕЛЯ? 1.Божьим учителем становится любой, кто сделал подобный выбор. Его квалификация определяется лишь тем, что где-то, каким-то образом, он принял сознательное решение – видеть собственные интересы нераздельно с интересами других. С принятием подобного решения его дорога выбрана и направление определено. Свет засиял во тьме. Может быть, это еще одиночный свет, однако его достаточно. Божий учитель вошел в соглашение с Богом, даже если он еще и не уверовал в Него. Он стал носителем спасения. Он стал учителем Господним. 2. Они стекаются со всех концов. Приходят от разных религий и вовсе без религий. Они те, кто ответили. Призыв универсален. Он непрерывно звучит повсюду. Он призывает всех учителей вещать от Его имени и избавить мир. Многие слышат Зов, не многие Ему ответят. Но это лишь дело времени. Каждый в конце концов ответит, но тот конец, возможно, еще далек. Поэтому и учрежден план использования учителей. Их функция – сэкономить время. Каждый из них начитает как одиночный свет, но с Божьим Зовом в своем центре свет этот безграничен. Каждый из них экономит тысячи лет в мирском понимании времени. Для Самого же Зова время лишено смысла. 3. Каждому учителю Божьему уготован его особый курс. Формы обучения весьма различны, и их великое множество. И так же велико многообразие используемых учебных средств. Но содержание курса неизменно. Его центральная тема всегда одна: «Сын Божий невиновен, и в невиновности – его спасение». Этому можно учить поступками или идеями, словесно или же без слов, на языке любом или же без него, в любое время, каким угодно методом, в каком угодно месте. Не важно, кем был учитель прежде, чем он услышал Зов. На Зов ответив, он стал спасителем. В ком – то другом увидел он себя. И таким образом нашел свое спасение и спасение мира. В его перерождении мир заново рожден. 4. Настоящее руководство к определенному учебному плану предназначено для тех учителей, которые станут учить особой форме универсального курса. Тысячи его форм ведут к одному итогу. Они просто экономят время. Ведь время – фактор изнуряющий и угнетающий, и нынче мир очень устал. Он стар, изношен, в нем нет надежды. Не было никогда сомнений в его исходе, ибо что может изменить Господню Волю? Но время с его иллюзиями изменяемости и смерти изнашивает мир и все, что в нем. Время, однако, должно прийти к концу, и Божьи учителя призваны это осуществить. Ведь время в их руках. Таков был их выбор, и этот выбор был им пожалован. 2. КТО ИХ УЧЕНИКИ? 1. Учебным планом к каждому Божьему учителю приписаны определенные ученики, и они станут его искать, как только он ответил на Призыв. Они были выбраны для него, ибо та форма универсального плана, которой он станет учить, является наиболее полезной для них на данном уровне их понимания. Эти ученики ждали его прихода, ибо в его приходе не было никаких сомнений. Опять же, это лишь дело времени. Как только учитель готов исполнить свою роль, ученики готовы к исполнению своей. Время служит их выбору, а не выбору тех, кому послужит он. Как только он готов учиться, ему будут предоставлены возможности учить. 2. Чтобы понять план обучения – изучения в спасении, необходимо разобраться в концепции времени, предлагаемой курсом. Искупление исправляет заблуждения, а не истину. Следовательно, оно исправляет то, чего никогда не было. Далее, план такого исправления был создан и завершен одновременно, поскольку Божья Воля целиком вне времени. Равно как реальность, Им порожденная. Как только идея разделения проникла в разум Господня Сына, Бог тотчас же дал на нее Ответ. Во времени это случилось давным-давно. В действительности же ничего подобного не происходило. 3. Мир времени есть мир иллюзий. То, что случилось в весьма далеком прошлом, кажется, происходит и поныне. То, что давно выбрано, все еще представляется множеством альтернатив для выбора. Все, что уже постигнуто и понято, и пройдено давным давно, ныне воспринимается как новая мысль, как свежая идея, иной подход. Поскольку воля твоя свободна, ты в состоянии принять давно свершившееся в любое выбранное тобою время и лишь тогда понять, что оно существовало всегда. Как подчеркивается в данном курсе, ты не свободен в выборе учебного плана или даже формы, в которой будешь его постигать. Но ты свободен решить, когда ты его будешь постигать. Как только ты приемлешь этот план – он постигнут. 4. Время, в действительности, движется назад, к моменту столь давнему, что он – вне всякой памяти и вне возможности его припомнить.. Коль скоро, однако, мгновение это переживается снова и снова, кажется, что оно – сейчас. И вроде бы учитель и ученик сходятся в настоящем, найдя друг друга, будто они и не встречались прежде. Ученик приходит в определенное время к определенному месту. Это неизбежно, ибо он сделал верный выбор в тот давний миг, переживаемый им сейчас. Учитель тоже сделал неизбежный выбор в далеком прошлом. Господня Воля – во всем, но кажется, будто исполнение ее занимает время. Разве способно что-либо замедлить силу вечности? 5. Когда учитель и ученик сходятся вместе, создается ситуация обучения – постижения. Ибо в действительности учитель – не совсем тот, кто обучает. Божий Учитель говорит с любыми двумя, объединившимися в целях постижения. Их отношения – святы благодаря их цели, а Бог обещал послать Святого Духа в любые святые отношения. В ситуации обучения-постижения каждый постигает, что отдавать и получать – одно и то же. Границы, ими проведенные меж их ролями, разумами, телами, потребностями, интересами и всем, что , как они считали, их отделяло друг от друга – бледнеют и исчезают. Все изучающие один и тот же курс, разделяют те же интересы и ту же цель. И таким образом, бывший ученик становится учителем Господним, ибо он принял одно решение, которое и дало ему его учителя. Интересы другого лица он увидел неотъемлемыми от своих собственных
|
| |
|
|
Отправлено: 25.04.08 09:17. Заголовок: Марьям А своими слов..
Марьям А своими словами можете объяснить, к чему эта цитата? Я не читала Курс и эту главу не очень поняла, если честно.
| |
|
|
Отправлено: 25.04.08 13:25. Заголовок: Nadya пишет: Обычно..
Nadya пишет: цитата: | Обычно же, недоверие обижает. |
| Вот поэтому я рядом с моим учителем так долго. Она знает, когда я ей не верю, когда верю. Относится к этому спокойно, не осуждает меня, а подсказывает. Nadya пишет: цитата: | Теперь я боюсь, что подобное состояние повторится и я не выдержу и повешусь. Нафиг это надо. Может мне и хочется переложить на кого-то ответственность за происходящее, я не знаю. |
| Скорее всего хочется, чтобы кто-то решал твои проблемы. Это чувствуется и по постам - извини, пож-та. Про повешусь, надеюсь, ты погорячилась, иначе я тебя не понимаю вообще. Учитель не будет решать твои проблемы, он подсказывает, куда идти. Частично это делают и на форуме. Может быть форум - твой цчитель?
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 863
|
|
Отправлено: 25.04.08 13:40. Заголовок: Nadya пишет: Может ..
Nadya пишет: цитата: | Может мне и хочется переложить на кого-то ответственность за происходящее, я не знаю. |
| Надя, не нужно ни кого перекладывать, нужно снять эту ответственность с себя, отпустить свою ответственность за жизнь других людей. Потому что это все - чувство вины.
| |
|
|
Отправлено: 25.04.08 19:12. Заголовок: Тайна пишет: Тайна ..
Тайна пишет: цитата: | Тайна пишет: цитата: Учитель придет когда будешь готова. К Виилме учитель не сразу пришел, по ее первой заявке. Да и не сразу она его узнала. Ко мне тоже учитель пришел тогда, когда я в этом нуждалась очень сильно, но отчаялась так, что уже и не просила. |
| Nadya пишет: цитата: | Марьям А своими словами можете объяснить, к чему эта цитата? |
| Это все к вопросу об учителях. Если не поняли то попробуйте перечитать еще раз, думаю поймете, если выберите понять, а своими словами боюсь упустить основное, сама перечитывая понимаю все больше и больше, но еще понимать и понимать, потому как это очень просто, а мы привыкли понимать только очень запутанное, а в простоте мы заблуждаемся.
| |
|
|
Отправлено: 25.04.08 19:35. Заголовок: Марьям Спасибо! ..
Марьям Спасибо!
| |
|
|
Отправлено: 25.04.08 19:40. Заголовок: Nadya пишет: Я вот ..
Nadya пишет: цитата: | Я вот хотела бы найти себе учителя и задавать иногда ему вопросы, но пока не получается. |
| У меня тоже была такая потребность, но я просила иного-наставника, реально чел появился через 3 дня. И самое удивительное, что я его знала раньше, но я ЗАБЫЛА, а потом встреча совершенно по другому вопросу и он появился. Для получения ответа на свои вопросы понадобилась одна встреча(2 часа). Просто нужен был толчок, а дальше я САМА смогла. Теперь я знаю, что когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖДАЕШЬСЯ, то просишь МИР и МИР посылает нужного человека.
| |
|
Ответов - 136
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|